На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Раздел III. Содержание тем учебного курса.;
- Введение. для специальности 5В074800 «Технология фармацевтического производства»;
- Exercise 10. Translate into English, using a compound nominal predicate;
- Концепция ненасилия и социальные реформы в современных технологиях социодинамики.;
- Духовные поиски смысла жизни А. Болконского и П. Безухова;
- Проверка второго закона Ньютона;
- II. «Поддерживает ли спонсорство культуру?»;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДОМАШНЯЯ РАБОТА. (1)Бронзовый гигант Бартоломео Коллеони известен каждому, кто бывал в Музее изобразительных искусств в Москве;
- Занятие № 4;
- Система русского стихосложения;
- ПСИХОЛОГИЗМ. Персонаж, о котором говорилось как о целостности, обладает определенной структурой, в которой различимы внутреннее и внешнее;
- Выбор подъемной машины.;
- Схема замещения расчетной схемы или ее части;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СВОЙСТВ НЕРВНЫХ ЦЕНТРОВ;
- Обобщающее упражнение;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7;
- ТЕАТР 20-30-Х ГОДОВ. ТЕНДЕНЦИИ, СТИЛЕВЫЕ ПОИСКИ. ТРАДИЦИИ РЕВОЛЮЦИОННОГО ТЕАТРА (ТРЕНЕВ, ЛАВРЕНЕВ).;
- Задача 1. Васильев С.С. житель г. Вологды трагически погиб;
- Композиционная структура поэмы Н. Гоголя «Мертвые души»;
- Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста;
- Дисперсия альтернативного признака;
- Тема 6: Правовой режим коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны;
- Тема: Жанр пословиц в русском фольклоре. Поэтика пословиц;
- Упражнения. I. Скажите во множественном числе:;
- Самостоятельная работа студентов (практическое задание на межсессионный период).;
- Определение наклона горизонтальной оси.;
- ТЕМА 14. Административно-процессуальная деятельность как механизм реализации государственного управления;
- Доверенность;
- Моделирование трехобмоточных трансформаторов и автотрансформаторов.;
- Вклад В.Г. Белинского в теорию редактирования;
- ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ.;
- Формування легіону Українських січових стрільців.;
- Раздельное и дефисное написание частиц;
- МЫ ЧИТАЕМ. С.Я.МАРШАК;
- IV. Формирование практических навыков;
- Морфемика. Орфография. Культура речи (22 ч);
- Б) кроссворда;
- Тема 3.5 Потери в осевой турбинной ступени;
- Систематика первых представителей рода Homo;
- Функциональные особенности риторического вопроса;
- Анна Ахматова;
- Літаратура. Абрамович Г.Л. Введение в литературоведение.— 7-е изд., испр;
- Лингвистические заметки;
- Задание № 3. Примеры использования разных типов нумерованного списка;
- На казахском языке;
- Определение молекулярной массы;
- Электрофизиология нервного ствола;
- Структуралзм и Постструктурализм;
- II. Генетика микроорганизмов;
- Юному книголюбу;
- Михаил васильевич Ломоносов;
- Меры начальной остойчивости»;
- Идейно-художественная структура романов Камю;
- VII. ПРОСОДИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ РЕЧИ;
- Монолог;
- Л.Н.Толстой «Война и мир». Эпизоды «Ночь в Отрадном», «Дуб»;
- Билет № 11. 1. М.Ю. Лермонтов. Годы учения, ссылка на Кавказ;
- Практическое занятие № 9;
- Периодизация русской литературы середины XIX в.;
- Функции художественных деталей;
- Текст 17 Смотрительница музея;
- Специфика публицистического стиля;
- Добавочный нерв (XI), n. accessorius.;
- Задание. Перед вами образец рецензии;
- Научное руководство выпускной квалификационной работой;
- ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ;
- Образец выполнения задания;
- Художественно-документальные жанры;
- Нормы управления;
- Ход работы.;
- Блок итогового контроля;
- Сентиментализм;
- Пояснительная записка. Методика русского языка в системе профессиональной подготовки учителя русского языка играет ведущую роль: она заставляет будущего специалиста-словесника;
- Экзаменационные билеты по дисциплине: « Стилистика и литературное редактирование»;
- Художественная форма книги;
- Устная публичная речь. Язык радио, рекламы. Телевизионная речь.. Язык рекламы лишь условно можно отнести к публицистическому стилю, так много свежего, необычного в речевой организации рекламных текстов;
- Метод, тип худ. мышления в словесном искусстве. Направления, течения, школа. Динамика методов и направлений;
- Указания к решению задачи;
- Происхождение лексики русского языка;
- Периодизация поэзии Батюшкова. Лирический герой. Эволюция жанров;
- Проблема влияния музыки;
- Ветеран Великой Отечественной войны Лапушкин Д.И.;
- Активного и пассивного состава;
- ПЗ № 2. Слова и фразеологизмы в синхронии и диахронии;
- Значение языковой природы художественного образа в литературе;
- Точечная оценка генеральной средней и дисперсии. Смещенность и состоятельность выборочной дисперсии. Исправленная выборочная дисперсия.;
- Классификация ландшафтов. 1. Понятие о классификации ландшафтов;
- Aufgabe 8. Stellen Sie zu jedem Satz eine Frage mit und ohne Fragewort.;
- Зрелый Диккенс: творчество Диккенса 1850-х годов;
- В результате выполнения практического задания студент должен. -конструкцию столбчатого фундамента;;
- ФЕНТЕЗИ;
- В) вопрос Ювенал;
- Методические приемы показа;
- Forest classification;
- Сравнение выборочных средних;
- Обобщающее упражнение. Упражнение 72. Определите, к какому типу лексических единиц относятся выделенные слова;
- Значение для человека.;
- Текст. В.С. Розов. О взаимопонимании между поколениями, детстве.;
- ЗАДАНИЯ (1-2) НА СТР. 3 - ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗАНЯТИЯ ПРОПУСКАЛ;
- Компонента разработки программного продукта (то, что выполняет процесс);
- Вопрос 20. Научный стиль речи является средством общения в области науки и учебно-научной деятельности, он принадлежит к числу книжных стилей русского литературного;
- Оформление текста ВКР;
- Практические занятия 4,5;
- КОНКУРС «БАНТ-ВОПРОС»;
- РЕЦЕНЗИЯ НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ;
- Алгоритм решения;
- Еще раз об открытии структуры ДНК;
- Рассказ учителя о творчестве художницы;
- Книгопечатание в Москве после отъезда Ивана Федорова. Его преемники — Андроник Невежа и Никифор Тарасиев;
- Расчет передаточного отношения редуктора;
- Выпишите из текста все имена прилагательные и преобразуйте их в сравнительную и превосходную степени сравнения;
- Общие положения ведения делового общения;
- Официально-деловой стиль и его подстили. Основные стилеобразующие черты и способы их выражения;
- Решение треугольника по теореме Лежандра;
- Теоретические положения «Поэтики» Скалигера.;
- Акцентный (тонический) стих;
- Назовите основные нормы орфоэпии;
- Порядок выполнения работы. 1. С помощью секундомера определить время 5–10 полных колебаний шарика, и найти период его колебаний;
- НАСЛЕДИЕ БЕЛИНСКОГО И ЛЕВ ТОЛСТОЙ;
- Различные подходы к выработке представлений о структуре исследования;
- Виды составов преступлений;
- Задание С3 № 3883;
- Основные свойства графа;
- Краткий словарь терминов;
- Физиология спинного мозга.;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы;
- Сундук дорожный (чемодан - шкаф);
- Вопрос 20. Литературный персонаж как характер и образ. Литературный тип. Другие термины, связанные с изучением персонажной сферы произведений;
- Читаем и анализируем на уроке отрывок из произведения В.Астафьева «Пастух и пастушка» ( текст распечатать на каждую парту);
- Биография и вклад Невского Н. А;
- Системный анализ. Касаясь различных точек зрения на термин «системный анализ», специалисты выделяют два различных подхода: формальный и понятийно-содержательный;
- Аналитический расчет рабочих характеристик асинхронного двигателя с использованием параметров схемы замещения.;
- Вестник грядущего добра;
- Содержание программы (102 часа);
- Публицестический стиль;
- Образование формы местоимений;
- Фонетические нормы разговорной речи.;
- Поэзия Ахматовой (до 1920х гг.): проблематика, поэтический стиль, эволюция;
- В. Упражнения на благозвучность голоса;
- Чтение как вид речевой деятельности;
- Максимальное число баллов - 61;
- Описание средних значений (анализ первичных статистик);
- Утевский Б.С. Ф.Н. Плевако // Утевский Б.С. Воспоминания юриста. М., 1989. C. 158-163;
- В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. исправьте ошибку и запишите слово правильно;
- ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА И ВИДЕНИЯ;
- Jugendgewalt in Deutschland;
- Понятие связи;
- Общее устройство НСПУ;
- ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ;
- Теоретические вопросы. Раскройте содержание понятия «ораторское искусство»;
- Силуэтно-плоскостной метод;
- Думы» Рылеева. Специфика декабристского историзма;
- Стиль и язык учебных сестринских исследований;
- Задание 2. Перепишите и переведите предложения, употребив прилагательные, данные в скобках, в сравнительной или превосходной степени.;
- Орфоэпические нормы русского языка;
- Импорт произведения;
- Часть 1. Особенности средневековой поэзии;
- Загадки. Летит — молчит, Лежит — молчит,;
- Вопрос 27. Дидро и «энциклопедия». Проблематика и художественное своеобразие философских повестей Д.Дидро («монахиня», «племянник рамо»);
- Теорема Котельникова;
- ПОСТРОЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК РАЗВЕТВЛЕННОГО ТРУБОПРОВОДА;
- Фонетические модуляции в переводе антропонимов;
- Вопросы и задания. 1. Определите значение названия повести Ф.М.Достоевского «Белы ночи» как знака, воспринимаемого до знакомства с текстом;
- Тема 7. Разговорный и публицистический стили;
- Создание логической структуры базы данных для СУБД Access;
- Из истории и теории жанра. Литература классицизма характеризовалась интенсивным развитием драматических жанров. В силу этого и теория драмы оказалась наиболее разработанной в данный;
- Алгоритм объяснения правил игры;
- Общие правила ввода данных в ячейки;
- Сторонники свободного и буквального перевода;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность темы дипломного исследования.Преимущественное право покупки – юридическое явление, давно известное в истории права;
- Анализ формального построения.;
- Задания. 1. Пользуясь «Программой для начальных классов» (раздел «Чтение») и книгами для чтения «Родная речь»;
- Схема анализа коммуникативной организации текста;
- Текст 19;
- Тема 5. Стилистическая окраска слов;
- Коммуникативный аспект;
- Смысловая несовместимость слов (семантическая несочетаемость);
- Тема 3. Гражданское правоотношение. Основания возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений;
- И применению служебных собак;
- V. Finden Sie im folgenden Text 5 grammatische Fehler und korrigieren Sie die Fehler.;
- Повести Карамзина. Их идейно-художественные особенности;
- Возможное обобщающее представление о структуре исследования;
- Лекция 6. Синтаксические нормы;
- Электронные библиотеки и каталоги;
- Основные теоретические положения. Характеристика холостого хода – это зависимость ЭДС генератора в режиме холостого хода E0от тока в обмотке возбуждения генератора Iвпри номинальной;
- Опорная лексика героев;
- Лекция 2. Двойственность. Канонические формы булевых функций;
- Устаревшая и новая лексика;
- ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Сочинение по тексту К.Г. Паустовского.;
- Що за мисто? Це Болехив, Коломия, чи Радехив?;
- А)Проблема художника и власти;
- БИФШТЕКС И КАРТОШКА;
- IY. ФОРМЫ ВЫПУСКА ПРОГРАММНЫХ ПРЕПАРАТОВ;
- Стилистическое использование грамматических категорий имени существительного;
- Военный корреспондент;
- Печорин;
- Расчет для Fast Ethernet;
- Анализ драматического произведения как художественного целого;
- Решение ситуационных производственных (профессиональных) задач;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |