На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Формы и средства ведения правовой работы;
- Теоретическая часть. «Определение коэффициента трения;
- Интонация;
- В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.;
- Опыт Франка – Герца;
- Пример оформления экспертного заключения;
- Пример: Определить осадку фундамента под колонну методом послойного суммирования;
- Лексико-грамматические средства связи;
- Нумерация страниц работы;
- Пословица недаром мол-вится. Не всякое слово посло-вица. Белый свет не околица,;
- Деятельность журнала «На посту», РАППа. Их роль в литературной жизни и критике;
- Тема 11. Жанр романа в детской литературе первой половины XIX в.;
- Третий год обучения (7 класс);
- Основные опыты создания репертуара русской книги в дореволюционной России;
- ЛОГИЧНОСТЬ;
- Дооктябрьская поэзия Пастернака;
- Тема 2.4. Индивидуальный стиль речи учителя;
- Язык и общество;
- Complete the text using the words and phrases given.;
- Морфологические нормы;
- ГЛАВА 1. ЧТО ТАКОЕ СКВЕРНОСЛОВИЕ?;
- ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ И ЕЕ КРИТЕРИИ: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ШЕДЕВР;
- Анализ деятельности объекта исследования в области, заданной темой курсовой работы;
- Лексическая сочетаемость;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2.;
- Необычное размещение элементов предложения — инверсия;
- Майкл Х. Стоун. Клиническое руководство по психотерапии пациентов с пограничными расстройствами;
- Целевое назначение производственно-практической литературы – обеспечение информацией всех сфер практической деятельности, в т.ч. производства;
- ОРФОЭПИЧЕСКИЙ МИНИМУМ;
- Распределение искажений по каскадам;
- ПАСТЫ НА ОСНОВЕ СМЕСИ АНТИСЕПТИКОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ;
- Практическое задание. Выберите формы рассадки за столом (сделайте их графически), если вам с коллегой нужно совместно приготовить документ;
- Российское скаутское движение. В 1890-х гг. в России (в Санкт-Петербурге, Москве, Одессе, Орле, Рязани, Харькове, Ялте) появились разнообразные общества;
- Операции над множествами;
- Работа редактора над рекламными изданиями;
- Проблема художественного вымысла;
- Перевод на уровне словосочетания;
- Сбор материала и его обработка;
- Методика конспектирования учебного материала;
- Межтекстовые связи и понятия стилизации, пародии, сказа, реминисценции.;
- КЛАССОВОСТЬ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Свойства художественного текста;
- Задача 2. Машков Т.Д. являлся собственником квартиры в п;
- Франция;
- Личностно-психологическая уместность;
- Одновременная работа с несколькими документами;
- VII.ПОРЯДОК ВЫСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ОЦЕНОК;
- Пример оформления титульного листа курсовой работы;
- Влияние творчества поэта на духовную жизнь казахского народа;
- Язык художественной литературы.;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3-о;
- Задание С9 № 3324;
- Осип Эмильевич Мандельштам;
- Речевая недостаточность. К искажению или затемнению смысла высказывания иногда приводит речевая недостаточность, возникающая в результате немотивированного пропуска слов и;
- РУССКИЙ ФУТУРИЗМ;
- Эпитет, метафора;
- Развитие в поэмах учения Абая о полноценном человеке;
- КАК СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ РОМАН;
- Основные качества речи;
- Натуральная школа» в русской литературе;
- Лабораторная работа №1. Измерение тела человека;
- Марло, Кристофер;
- VII. Тереза Ракен;
- Тема 4. Морфологические нормы;
- Художественное своеобразие и проблематика романа А.С.Пушкина “Евгений Онегин”. Онегинская строфа.;
- Главные размерения судна;
- Образец размышления;
- Информационные стенды, стенды для грамот и фото;
- ДЕКЛАМАЦИОННО-ТОНИЧЕСКИЕ СТИХИ;
- Интонация и произношение;
- в» класс тыва дыл;
- Сказ как особый вид авторского повествования;
- ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ГЛОССЕМАТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ;
- Рассказывание из опыта;
- Среди предложений 1 – 8 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи лексического повтора и личного местоимения;
- В. ПРОПАГАНДА ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ;
- Маяковский – жизненный и творческий путь; лирик (понятие любовная лирика), поэма «Люблю», «Облако в штанах»;
- Aufgabe 16. Sagen Sie anders.;
- Модель информативного обзорного реферата;
- ТЕХНИЧЕСКОЕ НИВЕЛИРОВАНИЕ;
- Проблему права государства распоряжаться частной жизнью человека поставил А. С. Пушкин в поэме «Медный всадник».;
- Карта достопримечательностей Тамбовской области.;
- Языковые средства ОДС;
- Правописание личных окончаний глаголов;
- Ответы на детские вопросы;
- Доверенность – это документ о предоставлении доверенному лицу права на совершение каких-либо действий от лица доверителя (предприятия или гражданина);
- Задачи и содержание работы с детьми младшего дошкольного возраста;
- ПОВТОРЕНИЕ. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи;
- Материалы для самостоятельной работы. Задание 1.Прочитайте текст;
- Себя, Евтушенко, Рождественского, Ахмадулину;
- Тема 4.3.11. Средства инфузионной терапии;
- Разговорная речь - это спонтанная литературная речь, реализуемая в неофициальных ситуациях при непосредственном участии говорящих с опорой на прагматические условия общения;
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета;
- Эквивалентность перевода как нормативная категория;
- Чтение литературы;
- ПРАВОПИСАНИЕ КОРНЕЙ С ЧЕРЕДУЮЩИМИСЯ ГЛАСНЫМИ;
- Вопросы и задания. 1. Когда и кем был выделен предметный урок как особый тип урока?;
- Установите соответствие;
- Произведения Гесиода;
- Отображения внешнего облика человека;
- Классификация облачных хранилищ;
- Конспект НОД по ФЭМП (плоскостное моделирование) в старшей группе;
- Творческое собеседование;
- Определение синхронного перевода (СП);
- Строй и употребление языка;
- Задание С3 № 5168;
- Текст 2. Однажды богатый грек Ксанф пригласил гостей и приказал своему рабу Эзопу купить самую лучшую вещь в мире;
- Возможность убеждения;
- Библиографическая деятельность Боднарского;
- Тема: Театр французского Классицизма.;
- Когда возник перевод?;
- Гастрономия, путепровод, мышление, дремота, средства, премирование, квартал, ветеринария, жизнеобеспечение, каталог.;
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ ПУЛЕМЕТА;
- Материалы для самостоятельной работы. Задание 1.Прочитайте тексты, сравните их;
- Преемственность античных традиций как основа развития духовной культуры Византии (IV-XV вв.);
- Тема 4. Изучение детского чтения в Беларуси;
- Единицы общения. Основными единицами общения являются:;
- Имена месяцев;
- Непроизносимые согласные;
- III. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Вопросы и задания. 1. История создания, проблематика комедии (проблема воспитания; проблема крепостничества; проблема государственного надзора за деятельностью помещиков;;
- Задание 1. Определите, в каких предложениях выделенные слова являются научными терминами. Аргументируйте свой ответ.;
- Внесите в таблицу полученные результаты в соответствии с расположением букв.;
- Классификация эссе;
- Каждую структурную часть работы следует начинать с нового листа;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. 1. Соберите установку, изображенную на рисунке;
- Использование фразы HAVING.;
- Экзаменационный билет №21;
- Практические задания. 1. Определите основные особенности возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью работника, в сравнении с общим режимом;
- Определите тему, проблемы текста, подберите аргументы;
- Adverbial clauses of comparison;
- Число часов в семестре на 1-м и 2-м курсах в расчете на 1-го студента (1-й -4-й семестры -17 недель);
- Сюжетно-композиционная и словесная организация драматического текста;
- Расчетное сопротивление арматуры.;
- Занятие 6. Постмодернизм и проза Х. Л. Борхеса;
- Проблема потребительского отношения к культуре;
- Тема 11.4.17. Тушение пожаров покрытий больших площадей;
- Чем опасно равнодушие?;
- Литературное произведение как явление искусства;
- Таблицы и примечания;
- Глава 8. Реалии подразделяются на разные фуппы;
- Вопрос 3. Гражданско-правовая классификация рекламной информации;
- Порядок предзащиты, рецензирования и защиты ВКР;
- Вопрос 36. «страдания юного Вертера» Гёте. Образ Вертера;
- Вопрос 14;
- Упражнения. I. Поставьте во множественном числе:;
- Я - МАШИНА;
- Тема 3.10. Чистка, регулировка и дезинфекция средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения;
- Технические данные водонагревателей;
- Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова;
- ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ;
- Функции абзаца;
- Паразитная» рифма и неуместная ритмизация прозы;
- Роль ручного труда во всестороннем развитии;
- Можно быть героем, сражаясь против родины?;
- Задание 3. Анализ плана воспитательно-образовательной работы в группе детей раннего возраста (на неделю);
- Функциональная система поддержания температуры тела человека;
- Основа слова; виды основ. Основа (лингвистика) — неизменяемая часть слова, которая выражает его лексическое значение;
- Поперечный разрез здания;
- Слово и его функции;
- Оформление комнаты информационно-воспитательной работы;
- D) нейтрализация мифопоэтической функции;
- Виды синтаксической связи между простыми предложениями в составе сложного;
- Выбор темы магистерской диссертации и назначение научного руководителя;
- Стилистические функции артикля;
- Устаревшие слова;
- в) Вульгарный реализм;
- Задания для самостоятельной работы студентов по главе 3.7;
- Вычисление площади полигона по вычисленным координатам точек теодолитного хода;
- Художественный мир романов Дж. Фаулза («Коллекционер», «Женщина французского лейтенанта»);
- по учебной дисциплине «Органическая химия»;
- Может ли Пушкин как личность служить идеалом для молодежи? И в чем?;
- Литературное произведение как явление искусства;
- Стилистическое использование грамматических категорий глагола (времени, вида, наклонения, лица, числа, залога, возвратности). Изобилующие глаголы;
- Элементарная ступень осевого компрессора;
- Создание колонтитулов;
- Глоссарий;
- ВОПРОСЫ. 1. Официально-деловой стиль, сфера его функционирования, жанровое разнообразие;
- Лексика современного русского языка с точки зрения ее происхождения. Исконно русская лексика.;
- Развитие отечественного образования.;
- Подстили научного стиля, их основные жанры;
- Тест на способность к предпринимательской деятельности;
- Сочинения, их роль и значение. Классификация сочинений. Методика обучения сочинениям по наблюдениям, сочинениям по картине.;
- Ранняя лирика Некрасова. Особенности поэтики.;
- EXERCISE 12.;
- Особенности мифологического сознания и мифотворчества в Древних культурах;
- Что за отчаянные крики,;
- Это постоянный выбор?;
- Модель речевой коммуникации;
- Основная. 1. Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи: Программа для специальных дошкольных учреждений / Авт;
- Грамматические нормы советской эпохи (основные тенденции развития);
- Тренировочные упражнения;
- Вопрос 51. Символизм в Западной Европе и России. Представители, примеры.;
- ВЫСОКОЕ ПРЯМОЕ СТОЯНИЕ СТРЕЛОВИДНОГО ШВА;
- Анализ анкетирования и отчетов МУК «ЦБС г.Казани»;
- Тема 2 Теплопроводность при стационарном режиме;
- ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА. 1. Нормы в области согласования сказуемого с подлежащим;
- Литературные аргументы. Важной особенностью творчества Лескова является то, что он не скрывает мерзости в русском народе, не возводит в перл создания;
- Акцентологические нормы.;
- Входной тест;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |