На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Модуль 1;
- Описание предметной области;
- Творчество Софокла: сценические нововведения; идейная основа, проблематика, своеобразие композиций трагедий.;
- Рассмотрим основные аспекты взаимодействия языка и общества;
- Законодательная стилистика;
- LATE MIDDLE AGES, OR PRE-RENAISSANCE, OR EARLY RENAISSANCE IN ENGLISH LITERATURE;
- ТВОРЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Символ и аллегория как виды художественной образности;
- Периодизация древнерусской литературы, ее специфические особенности;
- История утопической традиции;
- В каком ряду ударение во всех словах падает на последний слог?;
- Международный межбиблиотечный абонемент (ММБА);
- Вопрос 3. Из истории возникновения синхронного перевода;
- Знаки разметки текста для составления речевой партитуры;
- Тема любви и дружбы и природы в лирике А.С Пушкина;
- Развитие жанра воинской повести в эпоху начала татаро-монгольского нашествия. Повести о битве на р. Калке;
- Собрав и выслушав всю информацию по делу,;
- Потребности и полезность;
- Общенародный язык. Литературный язык;
- Описание и анализ;
- Вопрос 2. Философская, общественно-политическая и любовная лирика Ф.И.Тютчева.;
- Конфликт, как основная движущая сила текста;
- Прочитайте и устно переведите текст.;
- ВИДИМОСТИ (ЗАДАЧА №2);
- Основы теории языковых значений;
- Оксюморон ( Oxymoron );
- ПОНЯТИЕ О ЖАНРЕ. СИСТЕМЫ ЖАНРОВ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Стилистика как теоретическая и прикладная дисциплина. Система стилистик в современной лингвистике. Стилистика и связи с общественностью;
- Методика обучения грамматике. Связь морфологии и синтаксиса, грамматики и развития речи учащихся;
- Задание 10 Проанализировать задачу, записать в тетрадь;
- Содержание контрольной работы;
- Программы развития речи для дошкольников;
- Представление иллюстративного материала;
- Особенности американского реализма;
- Смешанные ссылки;
- Коммуникативная компетенция переводчика;
- ТЕРЕНЦИЙ;
- Формы и методы словарной работы в младшей группе;
- Требования к внутренней отделке помещений. Для внутренней отделки применяются материалы в соответствии с функциональным назначением помещений;
- Источники, определяющие стилистическую принадлежность слова;
- Требования безопасности при ТО и ремонте КШМ;
- ЗАДАНИЯ;
- Язык и речь. Виды речевой деятельности.;
- Пример разработки ЗАКЛЮЧЕНИЯ ВКР;
- Облик воспитателя, созданный Памеллой Трэверс. За что дети боготворят Мэри Поплине?;
- Прекращение поручительства;
- Жаргонная лексика;
- ПРОСТОРЕЧИЕ;
- Изобретение книгопечатания. Деятельность Иоганна Гутенберга;
- Лекция № 10. Способы словообразования;
- Виды изданий по материальной конструкции;
- Греческий театр. Происхождение и структура трагедии;
- Задание С1 № 5129;
- Примеры библиографического описания. Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г;
- Вопрос #20 Поэзия Овидия периода ссылки. Пушкин об Овидии;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЭПИТЕТЫ;
- Занятие 7. Граждане (физические лица) как субъекты гражданского права;
- С т и л и с т и ч е с к и й с и н т а к с и с;
- ТЕМА 13. Новокрестьянские поэты. Лирика С. Есенина;
- Стылістычныя асаблівасці канструкцый з дзеепрыметнікавымі словазлучэннямі;
- СКАЗ В ЛИТЕРАТУРЕ 20-Х ГОДОВ (ЗОЩЕНКО, БАБЕЛЬ);
- ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Билет № 9;
- Подберите русские синонимы к заимствованным словам.;
- Словари русского языка. Нормы литературной речи фиксируются в словарях и справочниках разного типа;
- Назначение, состав помещений, основное оборудование.;
- Анализ трагедии «Прометей прикованный»;
- Словарь истории толкования старинных мер длины;
- Лексический анализ текста;
- Обнаружение аммиака в молоке (ГОСТ 25066);
- Задания по теме. Задание1. а) Определите, к какой группе жанров публицистики (1, 2, 3) относятся перечисленные слева жанры (а;
- Особенности социальной драмы в творчестве Б.Шоу;
- Слово о Законе и Благодати» Митрополита Иллариона. Основная тема, особенности стиля и композиции.;
- Закономерные соответствия в переводе;
- Профессиональные объединения переводчиков;
- При подготовке машины учитывалась также потребность ее дозаправки;
- Возникновение театр в России. Придворный и школьный театр 17 в. Особенности драматургии, характер репертуара.;
- Литературный язык. Литературная норма и ее разновидности;
- Работа с рассказом В. Шаламова «Детские картинки»;
- Государственная система научно-технической информации;
- Что надо знать о таких понятиях, как «пиррихий» и «спондей»?;
- Принципы русской орфографии;
- Жанр поэмы в творчестве Пушкина;
- РОМАНТИЗМ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1810-1820 ГОДОВ;
- Тема: Недостатки произношения свистящих и шипящих звуков (сигматизм парасигматизм) и методы их исправления;
- Оформление ссылок на электронный ресурс локального и удаленного доступа;
- Тема 7. Особенности квалификации неоконченных преступлений;
- Три аспекта культуры речи. Нормативный аспект культуры речи. Коммуникативный аспект культуры речи. Этический аспект культуры речи;
- Журнал Сумарокова «Трудолюбивая пчела»;
- Величина собственных оборотных средств.;
- Образ Христа в художественной литературе;
- Лексика с точки зрения употребления;
- Образец выполнения контрольной работы. Задание 1. Расставьте ударения и объясните значения слов с разными ударениями, составьте с каждым из них словосочетание.;
- Сюжет и фабула. Функции, элементы, разновидности сюжета. Эпический, драматический, лирический сюжет;
- Межбиблиотечный абонемент (МБА);
- Синтаксис поэтической речи;
- Погрешности электрических измерений;
- Журнал А.П. Сумарокова «Трудолюбивая пчела»;
- Синтаксические нормы;
- Расчет компрессора. Трактовка автора;
- Оценка логических качеств текста;
- Общая характеристика театрализованных представлений, виды театрализованных в массовой культуре;
- Основные этикетные жанры;
- Задание№ 25.1;
- ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ;
- Тестовые задания. 1. Укажите существительные,которые в форме единственного числа имеют женский род;
- ЗАДАНИЯ;
- Функциональная дислалия;
- Трудные случаи согласования определений и приложений.;
- ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ДРАМАТУРГИИ;
- Аналитическая часть. Характеристика и анализ состояния объекта исследования;
- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЬНОМ ИЗУЧЕНИИ;
- Приставки ПРИ-, ПРЕ-;
- Сентименталистские и романтические идеи в творчестве Н.М. Карамзина.;
- Тема 10. Зарубежная литературная сказка XIX века. Трансформация романтической сказки (бр. Гримм, Э.Т.А. Гофман, В. Гауф, Г.К. Андерсен);
- Лекция 6. Салтыков-Щедрин. Общественная позиция, взгляды, основные вехи творчества;
- Общественно-политические журналы. История. Жанровые и структурные особенности журналистских материалов;
- Творчество В.Ф.Одоевского. Княжна Мими. Последний квартет Бетховена;
- Билет 1;
- ПРОЦЕСС РАБОТЫ НАД ЛИТЕРАТУРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ;
- Практические задания. Упражнение1.Обратитесь к товарищу по группе с вопросом о том, а) на какое время назначена консультация по русскому языку; б) где можно взять недостающие;
- Биологическое значение осмотического давления;
- Задание: укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. 1.Они остановились на краю (1) заполненного серым туманом (2) гигантского провала;
- Нумерация заголовков, подзаголовков;
- Ораторское искусство Кирилла Туровского. Еремин;
- Стилистические функции интонации;
- Aufgabe 9. Lesen Sie die Kriterien, nach denen eine Alkoholsucht festgestellt werden kann. Sind Sie damit einverstanden? Gibt es Ihrer Meinung nach weitere Kriterien?;
- Определение целей выступления;
- Построение падающих теней от окружностей;
- Принципы эффективной коммуникации;
- Памятка-алгоритм написания реферата;
- Понятие гражданско-правовой статистики;
- НОРМАТИВНЫЕ, КОММУНИКАТИВНЫЕ, ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ;
- Литературные аргументы. Повесть А.И. Куприна «Гранатовый браслет» – рассказ о человеке, «одержимом» высоким чувством любви, способном подняться над окружающими;
- Появление в губернском городе N;
- Библиотечный фонд в системе документных ресурсов страны;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ выпускных квалификационных работ по направлению 072500 «Дизайн»;
- Стилистическое значение, стилистическая значимость;
- Основные фонетические отличия персидского и русского языков (гласные);
- Текст 2. (1) Через час в одном из арбатских переулков, в подвале маленького домика, в первой комнате, где все было так же;
- Этапы реализации проекта. 1.Подготовительный этап:;
- Поэзия Вяземского Петра Андреевича и ее своеобразие;
- Грамматические нормы;
- Задача № 2. Федоров, переезжая на постоянное местожительства за границу, сделал следующие распоряжения: выдал доверенность своей теще на получение дивидендов по имеющимся;
- Ирвинг. Творчество(обзор).;
- Сущность библиотековедения. Его объект, предмет и структура;
- Функции иллюстраций в изданиях;
- Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Откуда же мне, шестилетней, было знать, что значит сидеть неподвижно и мёрзнуть во имя любви?»;
- Архитектура русского модерна;
- Справка. Классификация предметов и явлений означает членение общего понятия (лингвистика) на его составляющие (фонетика;
- Повести Белкина» Пушкина: герои, образ рассказчика, жанрово-стилевое своеобразие.;
- Итоговый контроль знаний;
- Библиографическая систематизация – основные виды и особенности составления;
- Общая характеристика елового леса;
- Метонимия ее виды и стилистические функции;
- THE SERENADE;
- План лекции. Тема: Понятия фонемы, открытого и закрытого слога;
- Отступы и выступы;
- РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВ И ДИАЛЕКТОВ В РАЗНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ;
- Научный стиль;
- II. Основная часть занятия;
- АПРЕЛЬ, 1-я неделя. «МЫ ЧИТАЕМ. С.Я.МАРШАК»;
- Новогаленовы препараты;
- Вопрос 33. Язык художественной литературы. Основные функции. Содержательность языкового уровня художественной формы. Речь художественная;
- ЛЕКЦИЯ №8;
- Лунарные мифы;
- Формирование поэтики классицизма. Теории Буало и Багте в восприятии русских теоретиков классицизма Ломоносова, Сумарокова, Тредиаковского.;
- ГЕРОИКО-РЕВОЛЮЦИОННАЯ ПОЭЗИЯ 20-30-Х ГОДОВ. СВЕТЛОВ, ТИХОНОВ, БАГРИЦКИЙ.;
- Основные этапы развития литературы США;
- Энциклопедические издания.;
- Структура абзаца;
- Лекция 5;
- Тема: Методы чистки зубов. Контролируемая чистка зубов и методика её проведения.;
- Тема № 2. Текст как предмет работы редактора;
- Особенности хронотопа. Особенности конфликта. Полифонизм, многогеройность. Особенности изображения характеров. Авторская позиция. Роль подтекста;
- Разговорный стиль. Фонетика, лексика и фразеология разговорного стиля;
- Тема 3.3. Изобразительно-выразительные возможности лексики и фразеологии;
- Все знаки условно делят на конвенциональные, образные и натуральные;
- Художественное мастерство М. Шолохова.;
- Тематика и проблематика творчества М.Ю. Лермонтова;
- ПЕРВИЧНОЕ ЗНАКОМСТВО С СОДЕРЖАНИЕМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Понятие «речь» и «культура речи»;
- Понятие «стихотворная строка». Строфика. Твердые формы строфики. Рифма;
- Ударение в отдельных грамматических формах.;
- Принцип самообучения;
- Имя прилагательное. Чаще всего речевые ошибки встречаются в употреблении полной и краткой форм и при образовании сравнительной степени прилагательных;
- Особенности литературы возрождения. Творчества Уильяма Шекспира;
- Интеллектуальный роман в немецкой литературе;
- Требования к структуре и содержанию должностной инструкции;
- Методы обучения русскому языку;
- ИСХОДНЫЕ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРЕДЕЛЯЮЩИЕ МЕТОДИКУ ЧТЕНИЯ И АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ;
- Вечер отдыха «Про весну, любовь и красоту»;
- Подготовка и проведение лекции;
- Неспрягаемые (особые) формы глагола, их объединяющий признак;
- Контрольные задания;
- Функции речевого этикета;
- Допишите окончания прилагательных и глаголов, определите род выделенных существительных.;
- Своеобразие стиля А.Н. Толстого;
- Понятие состава преступления. Соотношение преступления и состава преступления;
- ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ по методике и технологии работы социального педагога;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |