На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Выберите единственно верный ответ.;
- Контрольный опрос по биографии И.С.Тургенева.;
- Полемика о мертвых душах в русской критике 19-20 века;
- Проблема отцов и детей;
- Раздел II. Предмет и задачи культуры речи;
- Тема № 4: Заключительное занятие по темам: «Общая рецептура и общая фармакология» - 3;
- Морфологические особенности НСР;
- Дидактический наглядный материал. Дидактический наглядный материал;
- Рассмотрим защиту трансформатора от междуфазных и внешних КЗ;
- Обособление обстоятельств;
- Объекты авторского права;
- Гончаров и предшественники;
- Три аспекта культуры речи;
- Французский роман конца ХХ века;
- Языковые формулы, выражающие напоминание, предупреждение;
- I. Особенности формата и времени проведения Олимпиады в 2014/2015 учебном году;
- Автосцепное устройство;
- Что понимается под источником права как регулятора общественных отношений?;
- Метафорическое сравнение 6 страница;
- Катетеризация мочевого пузыря может быть временной или постоянной.;
- Функциональность стилей;
- Творчество Вергилия. «Буколики» - идеал частной жизни. «Георгики»- идеализация сельского труда и семейной жизни;
- Краткая характеристика правления Л. И. Брежнева и его влияние на СМИ.;
- Обращение к незнакомому;
- Вопрос 36. Основные представители романтизма в литературе и искусстве в Западной Европе и России.;
- About Myself;
- Общее понятие о методе;
- Тела человека;
- Формирование жанра романтической элегии;
- Литературный процесс, его стадиальность;
- Клинические признаки витаминной недостаточности;
- XVII век — самостоятельный этап в истории зарубежных литератур;
- Обозначения и сокращения. УК РФ – Уголовный кодекс Российской Федерации;
- Взаимодействие социального педагога с различными социальными институтами (организациями). Методика работы в социуме;
- Упражнения и контрольные задания. 1. Прочитайте аннотацию и рецензию на книгу:;
- ЗАДАНИЕ 8;
- Сленг как языковое явление;
- Контрастивная суть аналитико-синтетического процесса;
- Обучение детей умению задавать простые вопросы и отвечать на них. Формирование разговорной речи в беседе;
- Методы словарной работы;
- ШУТОЧНАЯ ВИКТОРИНА;
- Урок-зачет;
- Занятие 1. Безруких М.М., Макеева А.Г., Филиппова Т.А;
- Горчичник, двоечник, конечно, нарочно, очечник, подсвечник, пустячный, скворечник, скучно, скучный, яичница и другие.;
- Задача № 2. Ларина обратилась в суд с иском к управлению народного образования о приватизации жилого дома;
- Задача 2. Имеются следующие данные о цене на нефть х (ден.ед.) и индексе акций нефтяных компаний у (усл.ед.);
- Что хорошего и что плохого принесло народу Китаю объединение страны?;
- Эллинистический период древнегреческой литературы (обзор);
- Тема «войны на Кавказе» в творчестве М. Лермонтова: «Сон», «Валерик», «Завещание» и др;
- Проза 1830-х гг.: общая характеристика;
- Фонетические и позиционные чередования гласных и согласных звуков. Исторические чередования.;
- Билет № 19. Типы переносных значений слова;
- Тема 4.1.2. Пожар и его развитие. Прекращение горения;
- Специализация «Рынок ценных бумаг и биржевое дело»;
- Перенос точки с развертки на поверхность;
- Этические и коммуникативные нормы в рамках коммуникативной ситуации;
- В строках использован прием: « Беспокойная ласковость взгляда;
- Профессиональное и диалектное словоупотребление;
- Прочитайте текст и выполните задания 1-3.;
- Контрольная работа № 2;
- Журналы «петербургского периода» деятельности Н.И.Новикова;
- Особенности композиции;
- Глава вторая. Раз, во время моего детства, няня, укладывая меня спать в рождественскую ночь, сказала, что у нас теперь на деревне очень многие не спят;
- A) арго;
- А19 Знаки препинания в сложносочиненном предложении;
- V. Структура и содержание ВКР;
- Совместная работа студента с преподавателем - 25 мин. Задачи для самостоятельного решения:;
- Перебивка;
- Композиция;
- Языковые значения и перевод;
- ОБВИНИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ;
- Н. Д. Тамарченко;
- Для решения задач из части 2 курсовой работы необходимо изучить тему «Функции денежной единицы» а также раздел, связанный с оценкой эффективности инвестиций простыми методами;
- Задание №1. Теоретический вопрос;
- Тепловая схема ПТУ лихтеровоза;
- Соотношение сюжетных линий в многоперсонажном произведении. Вставные сюжеты. Финал и авторская позиция;
- Задача № 1. Петрова обратилась в суд с иском к Авдееву об обмене 2-комнатной квартиры;
- Проблемы интертектуальности. Интертекстуальность в рекламе;
- Введение. Теория автоматов (часть I). Конспект лекций /Киров, Вятский государственный университет, 201;
- Знаки препинания в сложноподчиненном предложении;
- Письменной речи;
- Вопрос 15. «Мир произведения» в эпике и драме. Его условность и системность;
- Введение в науку. Основные понятия;
- Лекции 19. Многомерный статистический анализ;
- Расчет и выбор элементов защиты;
- Произношение безударных гласных звуков;
- Порядок выполнения курсовой работы. Выдача задания на курсовую работу;
- Формирование и активизация сюжетно-ролевой игры «Садовник» в средней группе.;
- Сила Дождя и Дружбы (сказка о живительной силе воды);
- Диагностика природоведческих знаний детей младшего дошкольного возраста;
- Тематика контрольных работ. 1. Необходимость и роль страхования в рыночной экономике.;
- Выбор места в исследовательском мире;
- Карл Брюллов;
- Щенникова Л.В. Вещные права в гражданском праве России /Л.В. Щенникова. - М.: Издательство БЕК, 1996. - С. 23-24;
- Виды трудовой деятельности учащихся и педагогические требования к ее организации;
- ІІІ. Игротехника – технология придумывания новых игр;
- Рефлекторная функция.;
- Футуризм;
- Для мужчин;
- НОНСЕЛЕКЦИЯ;
- Образ лирического героя, конкретно-исторический и общечеловеческий аспекты тематики.;
- Задание № 3. Выделение текста курсивом;
- Задание № 2. Пример выравнивания таблицы по центру;
- Невербальные средства общения (коммуникации);
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА;
- Способы передачи чужой речи;
- Основные функциональные стили и их особенности;
- Удивительное исследование;
- Виды дополнительной артикуляции;
- Тема № 10 «Самооценка и групповая оценка личности»;
- Подготовка материалов для судебно-почерковедческой экспертизы;
- Тема 1. Роль информации в жизни личности, общества, государства. Информационное общество. Информационная сфера;
- Эпитафия дворянскому роду в прозе Бунина. «Деревня», «Суходол»;
- Понятие устного перевода;
- О беларуском национальном характере;
- Объединение различных точек зрения в простом предложении. Сочетание точек зрения говорящего и слушающего;
- Механизмы, направленные на компенсацию нарушений водно-солевого обмена;
- Чек лист по коммуникативные навыки;
- Тема 10. Договоры о передаче имущества в собственность и пользование;
- Задание №1. Теоретический вопрос. Гарантии и компенсации;
- Конституции сеймов ВКЛ и РП;
- In many types of translation any attempt by the translator to modify his text for some extra-transitional purpose is considered unprofessional conduct and severely condemned.;
- IV. Информационный блок.;
- Задания. 1. Составьте схему основных требований к урокам в период обучения грамоте; конкретизируйте три общедидактических требования к произвольно выбранному уроку;
- Своеобразие жанра;
- Северогерманские языки;
- Задание для работы в парах;
- Exercise 29. Translate into English;
- Вопрос 2. Русская иконопись на библейские сюжеты;
- Стих. Стихосложение. Стиховедение как наука;
- Упражнения. 1. Задания по технике речи;
- Список дополнительной литературы;
- Методика формирования орфографического навыка правописания безударных окончаний разных частей речи (имени существительного, имени прилагательного, глагола).;
- Контрольные задания. Подготовьтесь к беседе с автором;
- Анализ пьесы А. П. Чехова «Вишневый сад»;
- III. Расставьте пропущенные буквы и знаки препинания.;
- Способ аффиксации;
- Согласны ли вы с мнением? Мотивируйте свой ответ;
- ОМОНИМИЯ РЕАЛИЙ В ПЕРЕВОДЕ;
- Загадки. Эти всюду ходят вместе,;
- Общее представление о структуре речевой коммуникации;
- ВОЛОГОДСКИЙ КАЛЕНДАРЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ ДАТ;
- Билет№7. Басня - краткий рассказ нравоучительного характера;
- ПОПЕРЕЧНЫЕ ПРОФИЛИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА;
- Рабочий и нерабочий углы откосов бортов карьера, в зависимости от коэффициента крепости пород, приводятся в таблице 1.;
- Семиотика;
- Семантическое богатство речи;
- Задание 1;
- Преддипломная практика;
- Выбор способа прокладки, марки и сечения провода;
- Детские страхи.;
- Тема 10. Практика Европейского суда по правам человека в отношении РФ в связи с обращениями лиц, находящихся в учреждениях УИС;
- Распространенность (масштабность) травмы;
- Как я спас золотую рыбку;
- Тема: Особливості аналізу драматичних творів;
- Контрольный тест по «Римское частное право»;
- ОБЩИЕ И РАЗЛИЧНЫЕ ЧЕРТЫ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ И РАЗГОВОРНОГО СТИЛЯ;
- Официально- деловой стиль и его разновидности;
- Т с м а 5;
- СЛУЖБ ПОЖАРНОЙ СВЯЗИ («01»), ЕДДС;
- Тема 5.29. Оборудование для получения воздушно-механической пены;
- Гудзий Н. К. История древней русской литературы;
- Виды переодических и продолжающихся изданий;
- Задание по творчеству С.А.Есенина;
- ДЕЛОВАЯ ИГРА;
- Критические работы;
- Правописание суффиксов;
- Языковая ситуация в Республике Казахстан;
- Типовая структура интерфейса;
- Языковые формулы, выражающие сообщение, уведомление;
- Задание для расчета. 1. Разработайте схему двоичного четырехразрядного счетчика на D-триггерах;
- Изображение красоты русской природы в лирике А.С Пушкина;
- Индивидуальная работа учащегося;
- Структура и содержание магистерской диссертации;
- Критерии оценки выступления с докладом;
- Практическая работа №1.;
- Княгиня была женщина ума необыкновенного (1) и (2) хотя она была очень небогата (3) и не могла давать обедов и балов (4) она сумела приобрести всеобщее уважение.;
- Произведения Дона – Аминадо;
- К11. Соблюдение этических норм;
- II. Местное деление;
- Акмеизм;
- Классические традиции в литературе (В. Астафьев, А. Битов, В. Маканин, А. Кушнер и др.);
- Уровень организации произведения как художественного целого;
- Книгоиздательская деятельность;
- Материалы к заданию;
- Этно-национальный компонент;
- Орфография. А12Правописание Н и НН в словах разных частей речи;
- Причастие (The Participle);
- Задача № 1. В 21 час в исправительную колонию строгого режима прибыл этап в количестве пяти осужденных;
- Электронный ресурс локального доступа (диск);
- Обработка материала и написание курсовой работы;
- Что называется «функциональным стилем»? Какое значение здесь имеет слово «функциональный»?;
- Укажите, какие из следующих утверждений соответствуют содержанию текста. Используйте фразы: It is right. It is wrong. Исправьте неверные утверждения.;
- Акмеизм ка литературное течение. Эстетические программы и манифесты. Анализ творчества одного из представителей направления (на выбор);
- Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.;
- Городская санэпидстанция не дала согласия на строительство профилактория для работников завода «Резинпроект». Однако причина отказа звучит весьма неубедительно;
- Hyperbole;
- Этап- становление общенациональной литературной нормы. ( 2 половина 18 века- 1 половина 19 века);
- Жизнь и творчество писателя.;
- Дореволюционная марксистская критика;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |