На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Гидроаппаратура для регулирования и контроля давления (гидроклапаны -ГК).;
- СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ;
- Тема № 3 «Мышление и взаимосвязь познавательных процессов»;
- Материал к проведению мероприятия книги В. М. Шаповалова «Руки матери»;
- Теоретическая часть;
- V. Закрепление и определение степени усвоения учащимися учебного материала;
- Великий Гэтсби;
- Написание заимствованных слов;
- Основных ошибок начинающего оратора;
- Билет 5;
- Какая характеристика не относится к научному знанию?;
- Старшая группа.;
- Таблица идентификации заряженных частиц;
- Медицинское и эпидемиологическое значение;
- Психология;
- Письмо к издателю;
- Зигмунд Фрейд: доктор Фройд;
- Вопросы по разделу 1 «Речевая коммуникация как процесс»;
- Билет № 6. 1. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»;
- РОМАНТИЗМ КАК СТАДИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ;
- Определите тему, проблемы текста, подберите аргументы;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Под редакцией JI. В. Чернец;
- Рекомендуемая последовательность разработки тестов для программного модуля. 1. По внешней спецификации готовятся тесты:;
- Характеристика фразеологизмов по происхождению;
- Билет № 34 Рассказчик как носитель «чужого» сознания. Сказ;
- ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПИСЬМА;
- ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ;
- Вспомните, как Ромео до встречи с Джульеттой отзывается о любви?;
- Инструкция по выполнению самостоятельной работы;
- Методическая подсказка. Логика изложения материала рецензии должна соответствовать типовому плану ее написания: объект анализа; актуальность темы; краткое содержание; формулировка;
- Ориентировочная основа действия (ООД) по проведению практического занятия. Задание 1. Измерение пространственных порогов тактильной чувствительности (эстезиометрия);
- Билет 29;
- Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы.;
- Расчет по деформациям (определение прогибов).;
- Характеристика героев «Один день Ивана Денисовича»;
- основные нормы произношения согласных;
- Тема 4. Корпоративный контроль: основания, мотивация, формы;
- Кравцов Илья Александрович;
- Общий замысел;
- Общая характеристика эпохи;
- ПОВЕСТЬ ОБ УЛИЯНИИ ОСОРЬИНОЙ;
- Осадка;
- ЗНАКИ КОРРЕКТУРЫ;
- Общая характеристика диссертационной работы;
- Классическая мифология.;
- Спиши текст. Проверь. Поставь вопросы к выделенным словам.;
- Нравственные проблемы в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»;
- Григорий Остер – кумир современных детей;
- Основные понятия и положения современной генетики. Геном человека. Взаимодействие генов. Норма реакции. Законы наследственности. Хромосомная теория наследственности;
- Задание: Составление терминологического словаря.;
- Возмещение ущерба в порядке обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- Логичность речи;
- Выбор элементов системы управления;
- Чтобы избежать манипуляций и мести;
- ГРАФИКА;
- Вопрос о технике интертекста и трансформациях, которые могут происходить;
- Критерии оценивания выполнения внеаудиторной самостоятельной работы;
- Тактовое и фразовое ударение;
- Тема 5. Фразеология. Лексикография;
- Система отсоса паровоздушной смеси;
- ЗНАЧЕНИЯ ТЕРМИНА «АВТОР». ИСТОРИЧЕСКИЕ СУДЬБЫ АВТОРСТВА;
- Поэзия А.А. Дельвига;
- Петроний;
- Заяц белый;
- Поздравление для учителей русского языка и литературы;
- Ракс-бугель — металлическое кольцо с гаком, надевается на мачту и служит для удержания рейка с парусом у мачты. Кольцо ракс-бугеля обшивается кожей;
- Дефисное написание наречий;
- САМОЕ ДЛИННОЕ СЛОВО МАРКА ТВЕНА;
- Контрольная работа. Обработка результатов исследования нефтяной скважины методом восстановления забойного давления;
- ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ;
- Иванов Иван Иванович;
- Пьеса А.П. Чехова «Вишнёвый сад» как приговор старой России. Символический смысл названия пьесы;
- Углеводы;
- Мировое значение русской литературы 19 века;
- Вступление — характеристика произведения;
- Форма реалии как языковой единицы;
- Задание 2. Прочитайте и озаглавьте текст;
- Рекомендации - проведение игр по формированию грамматически правильной речи, оформление рекомендаций для родителей;
- Высота ли, высота поднебесная;
- Взаимоотношения микроорганизмов и растений;
- Мир баллад Жуковского. «Эолова Арфа» как символ поэзии Жуковского;
- IV. Закрепление пройденного материала;
- Глава 8. ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК;
- Дополнительная. 1. Кузнецов А.А., Кагерманов С.М., Судаков Е.Н;
- РАСЧЕТ ЗУБЬЕВ НА ПРОЧНОСТЬ ПРИ ИЗГИБЕ;
- Метод наименьших квадратов(МНК). Оценка параметров линейной модели;
- II. Должностные обязанности. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе:;
- Звонкие и глухие согласные;
- Форматы данных и стандартизация;
- ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ;
- Тема практической части: Базы данных MS Access «Шахматы»;
- Глава 2. О ЦИВИЛИСТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ 1 страница;
- Биография;
- ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ 67 страница;
- Выберите правильный ответ. 1. Договор, по которому перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза;
- Імпрэсіянізм;
- Творчество М. А. Шолохова (1905 – 1984);
- Анализ рабочей программы;
- Проза Греции V–IV вв. до н. э;
- СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ;
- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ. Пересказ рассказаЯ.Тайца;
- Житие Александра Невского;
- Летопись жизни и творчества Лермонтова;
- Задание 1;
- ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ;
- II. Материалы юридической практики (судебной, нотариальной и др.);
- Понятие об индивидуальном стиле;
- Сфера трудоустройства.;
- Критика мифологии;
- Скептик Вернер;
- Дайте определение функционального стиля. Назовите стилеобразующие факторы;
- Программа.;
- Правила склонения имен собственных;
- В результате выполнения практического занятия студент должен. - знать: основные формулы расчета столбчатого фундамента;;
- СПОСОБ ПОРЯДКА СЛОВ;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №8;
- СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ В ТЕАТРЕ;
- Классификация Документа IV по обстоятельствам его существования во внешней среде;
- Лийский язык);
- Порядок предзащиты дипломной работы;
- Henry Wadsworth Longfellow;
- Почему малыш верит силы и возможности старика, а его отец не верит? ( Мальчик любит старика, а отец считает его неудачником).;
- Смена шрифтов, начертания, размеров, индексы, разные знаки. Интерпретатор TeX;
- В горах;
- Методические указания к решению задачи №3;
- Часть 3 . Лексические нормы.;
- Тема 3. Учение об иске.;
- Примечания. 1. См. статью «Тавтология» в Большой советской энциклопедии.Т.20, с.28;
- З. Овидий, любовная лирика. Мифологическая поэма «Метаморфозы». Овидий в изгнании. «Письма с Понта»;
- Выразительность речи;
- Билет 10. 1. Особенности стиля и жанра «Слова о полку Игореве»;
- Конструкции с глаголом в пассивной форме в русском и английском языках;
- III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарским занятиям;
- Задания. Филологический анализ текста;
- ГОРОД» и «ДЕРЕВНЯ» В ПРОЗЕ НАЧАЛА 20-Х ГОДОВ (НЕВЕРОВ, СЕЙФУЛЛИНА, ШИШКОВ, ЛЕОНОВ).;
- Всегда возвышаюсь душою;
- Стихи и проза.;
- Задание 6. Подготовьте публичное выступление на основе следующих тезисов.;
- Формы типического;
- Соединение в треугольник;
- Примеры библиографического описания документов в списке литературы;
- Чепилка Елена. Саша и Женя дружат с раннего детства;
- Тема 1: «Квалификация преступлений против личности в истории развития уголовного законодательства»;
- Евангелие от Иоанна;
- Выразительное чтение. Сон Пилата (гл. 26);
- Заполните таблицу номерами предложений, в которых есть указанные речевые ошибки.;
- ДЕДУШКИН ОГОРОД» (сказку можно сопровождать показом презентации);
- Шаг 3. Чей нос лучше?;
- Определение количества вредных выделений для залов;
- июля – Международный день дружбы;
- Золотов Николай Яковлевич (1898 – 1957);
- Социокультурные основания и общие принципы философии Просвещения;
- Указания к выполнению работы. 1. Запустите программу лабораторной работы № 2.2 «Определение погрешности электронного вольтметра методом сличения»;
- VI. Ответьте на вопросы после текста;
- Зачин в анекдотах и некоторые другие количественные данные исследования;
- Задание 3. Московскому АО по месту нахождения его производственной единицы завода «Счетмаш» в Курске открыт расчетный субсчет для зачисления выручки;
- Выбор расчетных режимов и определение расчётной мощности наиболее загруженной обмотки трансформатора;
- Задание. 1. Проанализируйте масштабы дифракционных явлений света и параметры схемы, которые позволят реально наблюдать и изучать дифракцию;
- Вставка. Рис.3.2. Разновидности методов разрешение коллизий;
- Примечание редактора. Время как четвертое измерение;
- Порядок выполнения работы.;
- ПОРЯДОК СДАЧИ И ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Геометрический синтез зубчатого зацепления;
- Характеристика понятий, описывающих драматический сюжет;
- МЕТОД ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОЙ ВАННЫ;
- Домашнее задание для уяснения темы занятия. Контрольные вопросы по теме занятия;
- V. ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА;
- Приспособление уровня чувствительности анализаторов к интенсивности раздражителя (адаптация);
- Либеральные журналы 1860-1890-х годов («Вестник Европы», «Русская мысль», «Северный вестник»);
- Творчество Андреева конца 1890х – 1910х гг. Общая характеристика прозы;
- Библиографическая деятельность Лисовского;
- Защита творческого проекта;
- РЕЧЕВОЙ АППАРАТ И ЕГО РАБОТА;
- Основные признаки морфофункциональной организации хрящевых рыб;
- Система персонажей: герои и их роли;
- Коннотация;
- Выполните задания к тексту. 1) What are the advantages and disadvantages of having several brothers or sisters?;
- Имя существительное (18 ч);
- Место глагола в разных стилях речи;
- Общие сведения;
- M. A. Шерешевская. Генри Джеймс и его роман «Женский портрет»;
- Задание 3. В отделение банка 15 марта (четверг) поступили для оплаты следующие расчетные документы (руб.):;
- Тема 7. Заработная плата. Гарантии и компенсации;
- Антивоенные тенденции и демократизм;
- Аналитические весы и взвешивание;
- Раздел 2. ОСНОВЫ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОГО РАСЧЕТА ГАЗОТУРБИННЫХ УСТАНОВОК;
- Язык и стиль;
- Создание запроса;
- Рекомендации участникам обсуждения практической ситуации;
- УТВЕРЖДАЮ;
- I. Законодательные и нормативные акты;
- Один двоичный разряд числа называется;
- Абсурд в прозе Сергея Довлатова;
- Другие рассказы И.Бунина;
- Дело «Союза освобождения Белоруссии» (1930 г.);
- Основные единицы фонетической системы;
- Значение состава преступления;
- УЧЕБНЫЙ ВОПРОС 2: Изготовление одиночных деревянных свай.;
- Стилистическое использование омонимов;
- РольЛомоносова в развитии жур-ки.статья о должности журналиста;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |