На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Байронические (богоборческие) мотивы в лирике Лермонтова.;
- К теме № 3. Смежные права;
- Задание 8. Найдите ошибки, допущенные автором заявления;
- Конрапункт Ребекки Шарп и Эмилии Седли;
- Философские взгляды М. В. Ломоносова. Выражение их в поэзии;
- Основные коммуникативно-смысловые типы текстов;
- Теория образов;
- Задача 13;
- Лирика Н.А. Некрасова 1840-1850-х годов;
- Темы рефератов по огневой подготовке;
- Вопрос 13. Лирические отступления в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души».;
- Фонетические проблемы перевода. Ритмомелодические характеристики текста в переводе;
- Методика чтения и анализа художественных произведений разных родов и жанров в начальных классах.;
- Реальности и критерии существования;
- Определение загадок. Их происхождение;
- Исторический роман Роман-эпопея;
- В. Общественно-политические реалии;
- Задача 3;
- Явное сравнение;
- Проблема человека и власти в повести «Один день Ивана Денисовича» А. И. Солженицына;
- Часть 1. А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?;
- Формы существования национального языка;
- Тема: Самопожертвование, сострадание, любовь к ближнему. Милосердие;
- Ударение;
- Произношение безударных гласных;
- Задание 2. Дешифрировать сообщение (шифр Цезаря);
- Сказочные традиции в творчестве И.С. Тургенева;
- Алгоритм работы по оформлению доклада и реферата;
- Испарительные, опреснительные установки. Принцип действия, основные конструкции аппаратов, тепловые схемы;
- Центральная симметрия. Симметрия в пространстве;
- Немецкая Библия Мартина Лютера;
- Встреча Чичикова с Ноздревым в трактире;
- УКАЗ 1783 г. «О ВОЛЬНЫХ ТИПОГРАФИЯХ»;
- Цели и задачи изучения литературы в школе;
- THE SIMPLE PREDICATE. THE SIMPLE VERBAL PREDICATE;
- Темы эссе по культурологии;
- ОРФОЭПИЯ СОВРЕМЕННОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА;
- Художественный стиль;
- Художественная реальность. Художественная условность;
- Построение литературного произведения;
- Алгоритм поиска в систематическом каталоге;
- Роль и значение витамина D;
- Тема 4.1. Способы словообразования;
- ЭРАЗМОВСКОЕ И РЕЙХЛИНОВСКОЕ (РЕЙХЛИНОВО) ПРОИЗНОШЕНИЕ;
- Ведь обида обычно лежит где(то) низко и до нее следует накл..ниться что(бы) ее поднять.;
- Композиционные и языковые особенности научной речи;
- Тема 2.1.1. Организация деятельности по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий;
- Историческая поэтика А.Н. Веселовского. Задача исторической поэтики. Соотношение сюжета и мотива;
- Пример перевода таблицы в виде вывода;
- I Основные языковые функции;
- Контрольно-проверочные материалы;
- Основные типы речевой культуры;
- ЗАДАЧА КУЛЬТУРЫ РЕЧИ;
- Употребление форм именительного падежа множественного числа;
- ГИПОТЕЗА – ЭКСПЕРИМЕНТ – ПРАКТИКА;
- Олицетворение, гипербола, оксюморон, каламбур;
- Холодильное оборудование вагонных кондиционеров;
- Эволюция художественной системы И.С. Тургенева (на примере романов «Дым», «Новь»).;
- Грамматические нормы (морфологические);
- Понятийный аппарат дипломной работы;
- Органы речи;
- Источники. Дигесты Юстиниана. Книги 12-14, 16-23;
- Марсель Пруст. «По направлению к Свану» Жанр: роман-река Издан в:1913 Герои: · Марсель · ШарльСван — сын дедушкиного друга · Блок – школьный товарищ;
- Стилистическая стратификация общелитературной лексики английского языка;
- Билет № 23. 1 Прилагательное как часть речи;
- Разновидности метонимии;
- Возрастные изменения пародонта;
- Заглавие и текст (повесть Ф.М.Достоевского «Кроткая»);
- Задача 5. В отношении гражданина Горина возбуждено уголовное дело по обвинению в мошенничестве;
- Расскажите о видах сложных предложений в русском языке и о постановке знаков препинания в таких предложениях;
- Стилистическое использование форм рода имен существительных;
- Переводческий анализ в устном переводе;
- СИНТАКСИЧЕСКИЙ МИНИМУМ;
- Литература и фольклор;
- Позднее Возрождение. Маньеризм;
- Exercise 5. Choose the correct words in italics to complete the telephone conversation;
- Что помогает одержать победу на войне?;
- Аргументация в ораторской речи;
- IV.Ошибка в построении предложения с однородными членами;
- Защита лабораторной работы;
- Низкопотоковая анестезия;
- Игра «Коврик мира»;
- Формулирование цели, задач и гипотезы исследования;
- Официально-деловая письменная речь;
- Драматургия А.Н Островского;
- Вольнолюбивая лирика.;
- ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОИСКА МАТЕРИАЛА И ВИДЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ;
- Творчество У.Фолкнера. Южная традиция и миф Юга в произведениях писателя;
- Устная речь. Монолог и диалог;
- Виды научных исследований;
- Тема: Влияние течения беременности на формирование зубочелюстной системы ребенка;
- Славянофильские» пьесы А.Н. Островского. А.П. Скафтымов о «славянофильском» периоде творчества А.Н. Островского;
- ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО;
- Византийская иконопись;
- Особенности поэтики А.А.Фета.;
- Вопрос 39. «Фауст» Гёте. Образ Фауста. Философская проблематика трагедии;
- Билет № 31. Эпитет, ирония, гипербола, литота, перифраз, эвфемизм;
- Литературный язык– это основное средство коммуникации между людьми одной национальности. Он характеризуется двумя главными свойствами: обработанностью и нормированностью.;
- Русское коммуникативное поведение;
- Мотель – гостиница для автотуристов. Маленький мотель.;
- Сатирические произведения В. Маяковского. Основные темы, идеи и образы;
- Системы связи с обратной связью. Характеристика систем с обратной связью и их разновидностей;
- Кантемир как писатель-классицист;
- Б. ВОСПИТАНИЕ У ВОИНОВ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТЕХНИКЕ И ВООРУЖЕНИЮ;
- ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ;
- Сочинение — сравнительная характеристика двух литературных героев;
- Методы определения посторонних веществ.;
- Б) МЕТОНИМИЯ;
- Варьирование средства;
- Жанр приключений и фантастики в круге детского чтения;
- Фонетика. Орфоэпия. Орфоэпические нормы. Акцентология. Акцентологические нормы;
- Понятие тождественности;
- Выбор слов-понятий с различным основанием деления (конкретная и отвлечённая лексика).;
- Общенаучные методы подразделяются на методы эмпирического и теоретического уровней. (Слайд 4);
- Требования к письменному научному тексту;
- Язык художественной литературы. Художественная и нехудожественная литература;
- Словообразовательные архаизмы;
- Русская трагедия 18 века: история и теория жанра: трагедии А. Сумарокова. Я. Княжина;
- Общие черты официально-деловой речи;
- Наташа на охоте;
- Зарисовка;
- Язык и слово. Слово и словесность.;
- Этапы синтеза автоматов;
- Судьбы униженных и оскорбленных в романе Достоевского «Преступление и наказание»;
- Виды письменных работ;
- Композиция художественного произведения;
- вопрос. Вид состава преступления и его влияние на квалификацию преступления;
- Контрольная работа;
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО СТИЛЯ;
- Образы Манилова и Собакевича в поэме Гоголя «Мертвые души».;
- Художественное преломление учения З. Фрейда в романе Д.Г. Лоуренса «Любовник леди Чаттерли».;
- ГЛАВА ПЯТАЯ. «Сорокалетние»: полемика о новом писательском поколении;
- ПЕРЕВОД СОВЕТИЗМОВ;
- Связная речь. Виды работ по развитию устной и письменной связной речи.;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАКТИКИ УЧЕБНОЙ;
- Занятие № 10(4);
- Тема лекции 5: Смыслы романа В. Набокова «Лолита» (1955);
- С5- Почему Софья предпочла незаметного Молчалина блистательному Чацкому?;
- Полные и неполные изображения. Позиционные задачи;
- Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящая любовь»;
- Материалы для самостоятельной работы;
- ДАННЫЕ, ХРАНИМЫЕ В ЯЧЕЙКАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЫ;
- Задача 1;
- Проблема ссор между людьми. Вражда людей;
- ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО СТИЛЯ;
- Билет№2;
- ВИДОВ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- Основные единицыречевого общения;
- Синонимичные формы кратких прилагательных типа безнравствен и безнравственен;
- Модернизм в литературе XX века. Авангардистские течения модернизма;
- Раздел 5. Методика преподавания разделов курса русского языка;
- В 40-х ГОДАХ XIX ВЕКА;
- Контекстуальные антонимы;
- Место глагола в разных стилях речи. Из всех частей речи глагол выделяется лингвистами как самая сложная и самая емкая; к тому же он аккумулирует огромную потенциальную силу экспрессии;
- Первое задание – 5 баллов,;
- Божественная комедия» Данте: ее композиция, жанр, источники, стих, язык;
- Своеобразие жанра социального романа в творчестве Т.Драйзера;
- Методика работы по стилистике. Характеристика основных функциональных стилей русского языка. Виды упражнений;
- Билет №14;
- Развитие детской литературы после 1917 г;
- Элементы зубчатых колес;
- Определение и объяснение понятий;
- Functional Styles of Speech in Greater Detail;
- Вашингтон Ирвинг (Washington Irving) 1783-1895;
- Назначение, основные технические данные, принцип работы оптического прицела ПГО-7;
- Подберите к общенародным словам (левая колонка) синонимы диалектных слов (правая колонка); сравните способ выражения близких понятий;
- Тема № 6. Возникновение и развитие литературных языков;
- Своеобразие художественного мира одного из поэтов Серебряного века (на примере 2-3 стихотворений по выбору экзаменуемого);
- Современные школы и направления семиотики;
- Методы эмпирического уровня познания: наблюдение, эксперимент;
- Тема 9. Либеральные журналы второй половины XIX века - начала XX века;
- Лексические и грамматические явления.;
- Типы приема и передачи информации;
- Архаический эпос Раннего Средневековья (ирландские и исландские саги, «Старшая Эдда»).;
- V. Принципы написания курсовой работы;
- Речевые клише, используемые в научной письменной речи;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ;
- Методика написания обзоров;
- Субъектом состава служебного подлога (ст. 292 УК РФ) может выступать ...;
- Сюжет и композиция;
- Понятие типологии книги;
- I. Standard English Vocabulary (Общелитературная английская лексика);
- Систематизация композиционных пломбировочных материалов;
- Тенденции развития языка в период феодальной;
- Жанр и стиль литературного произведения;
- Употребление возвратных и притяжательных местоимений;
- Новелла как литературный жанр;
- Essential concepts of decoding stylistic analysis and types of foregrounding;
- Что делает Понтия Пилата главным героем булгаковской интерпретации библейского сюжета?;
- Написание сочинения по афоризму.;
- Йокнапатофская сага;
- Техника индивидуальных актов;
- Текст для анализа;
- О чём говорят русские пословицы и поговорки, посвя-щённые ласточке?;
- Тип задач. Рабочий раствор из раствора более высокой концентрации и воды;
- Вопрос 35. Штюрмерский период в творчестве Гёте. Лирика Гёте;
- Спецсеминар.;
- Определение необходимого числа измерений;
- Сильные позиции текста. Ключевые слова и сильные позиции. Ключевые слова и сильные позиции в рекламном тексте;
- EXERCISE 9.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |