На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Этапы подготовки выпускной квалификационной работы;
- В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) (По)скольку я не имел понятия о том, что(бы) могло изменить ситуацию к лучшему, я решил ничего не предпринимать;
- СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ПРЯМОЙ И КОСВЕННОЙ РЕЧИ. ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ;
- Практические задания;
- Употребление местоимений оба и обе и местоимения свой;
- Билет №29;
- Сентиментализм и предромантизм;
- Тема 7. Абсурд в творчестве писателей I пол. XX в;
- Стилистическая оценка лексической омонимии и смежных явлений;
- БИОМЕХАНИЗМ РОДОВ ЛИЦЕВОМ ПРЕДЛЕЖАНИИ;
- Уровень владения теоретико-литературными понятиями;
- Мифы о сотворении мира. Разные версии мироустройства;
- Особенности предмета литературы;
- Процесс ортогонализации Грама – Шмидта.;
- Оформление иллюстративного материала;
- Авторские оценки;
- Конструкции для выражения характеристики, признаки лица, предмета, явления, для выражения источника, способа получения, наличия информации;
- Образ Прометея у Эсхила;
- Пример целей и задач курсовой работы;
- Образы крестьян, искусство пейзажа в записках «Охотника». Тургенев;
- Русский театр первой трети 18в. Театральное искусство при Петре 1;
- Кантемир. Общая характеристика;
- Языковая ситуация в середине XVIII в. и задачи нормализации;
- Слова і вобраз;
- Современное книжное дело в России;
- Соотношение темы, проблемы и идеи;
- Жанровое своеобразие повести Хемингуэя;
- Происхождение ветра, ветровые зоны России;
- Лекция 10. Рассказывание из опыта;
- Риторический вопрос ( The Rhetorical Question );
- Определение верхней и нижней мёртвых точек.;
- Казанская история» как новый тип исторического повествования. Использование опыта разных жанров в произведении;
- Жанр антиутопии в романе Олдоса Хаксли « О дивный новый мир»;
- Расчет токов КЗ в относительных базисных единицах имеет меньшую трудоемкость при расчете токов КЗ в сложных схемах;
- ТАТАРСКИЙ РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ;
- Прецедентный текст и концепт прецедентного текста;
- Язык изложения материалов дипломной работы;
- Природоведческая тема в дет. лит-ре. Творчество М.Пришвина, Бианки (общая характеристика);
- Качества хорошей речи;
- Знаки препинания в предложениях с однородными членами;
- А. М. Пальховский. «Гроза», драма А. Н. Островского.;
- Die Satzreihe;
- Правописание падежных окончаний имен прилагательных;
- Норма управления;
- Задача 1.Построить три вида пирамиды, определить видимость ребер;
- Основные жанры прозы аттического (классического) периода;
- Сатирическая журналистика 1769-1774. Общая характеристика;
- Подобрать электродвигатель для привода конвейера и рассчитать его основные кинематические параметры;
- Реализм. Викторианская эпоха 1830 — 1901гг;
- Models of translation.;
- Тема 7.2.6. Основы работы с кадрами ГПС МЧС России;
- Метод проблемного изложения;
- Жанр «литературного путешествия» и традиции века Просвещения;
- Объяснение нового материала (лекция);
- Утопия и антиутопия в литературе Великобритании (Шоу, Уэллс, Хаксли, Оруэлл);
- Надеть - одеть;
- Эгофутуризм. Творчество Северянина;
- Особенности изучения драматических произведений в начальной школе;
- Методика формирования грамматических понятий на уроках русского языка у учащихся младших классов.;
- Упражнения и контрольные задания. 1. Запишите, обращаясь к Орфоэпическомусловарю, следующие заимствованные слова в три колонки:;
- А 24. Тире и двоеточие в предложении;
- Основные темы и своеобразие формы притч А.П.Сумарокова;
- Вопросы по произведениям Н.В.Гоголя;
- БЕСЕДА КАК ВИД ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ;
- Учет сбоев поставки и потребления в логистической системе организации;
- THEME 5. Grammatical Means;
- Вербальные и невербальные средства речевой коммуникации;
- Требования к структуре курсовой работы;
- Роль второстепенных персонажей в раскрытии образа Печорина;
- Эвфония (звукопись). Аллитерация и ассонанс;
- На землю и на жилые помещения;
- ТВОРЧЕСТВО М. ЦВЕТАЕВОЙ В 20-30 ГОДЫ 20 ВЕКА.;
- Задание. Изучите лекцию. Запишите в тетрадь основные направления и течения литературно-художественной прозы 1950 — 1980-х годов (дайте их характеристику);
- Астральные мифы;
- Радикально-функциональная номенклатура;
- Изучение эпического произведения на уроках литературы;
- ОСНОНЫЕ ТЕМЫ В ТВОРЧЕСТВЕ АРИСТОФАНА;
- Джованни Боккаччо;
- Измерение температуры поверхности ограждения;
- Антонимы. Типы антонимов. Оксюморон;
- Основы электротехники и электробезопасности. Судовая электроника;
- ПОНЯТИЕ О СЮЖЕТЕ;
- Автор поэтического сборника «Вечер»;
- Композиционная структура поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»;
- Содержание и исполнение обязательств из неосновательного обогащения;
- Драма, мелодрама, водевиль, фарс;
- Закрепление и уточнение словаря.;
- Особенности двигательного режима синхронной машины;
- Проверка по условиям коронирования;
- Функционально смысловые типы речи: повествование, описание, рассуждение. Композиция;
- Тема № 7 «Обязанности лиц, несущих вахту». Занятие 3: Обязанности вахтенного офицера на ходу корабля;
- Связь стилистики с другими филологическими дисциплинами;
- БИЛЕТ 3;
- I часть. Проблема гуманизации образования;
- Задача 4;
- Лекция 1. Особенности восприятия детьми литературных произведений;
- Баллады «Лесной царь» В.А.Жуковского и «Леший» П.А.Катенина: пейзаж, проблема чудесного;
- Рукописная книга на Руси XI – XVII вв;
- Характеристика игровых форм театрализованных представлений для детей в учреждениях дополнительного образования;
- Билет № 14;
- Первые рукописи и печатные издания;
- Пафос художественного произведения;
- Ударение в глагольных формах;
- Твердые и мягкие согласные;
- Опыт №1 «Вода – это жидкость, которая не имеет вкуса, цвета, запаха»;
- Плутарх;
- Постмодернизм. Особенности его поэтики;
- Сопоставительная характеристика метонимии, метафоры и иронии;
- Цикл. Цикличность в литературе;
- Работа с литературными источниками;
- Материалы для самостоятельной работы. Задание 1.Найдите и исправьте ошибки, связанные с порядком слов;
- Художественное время и художественное пространство;
- Понятие уголовно-правовой статистики;
- Статут королевы Анны;
- Н. А. Добролюбов. «Луч света в тёмном царстве».;
- Звуки и буквы. Понятие о фонетической транскрипции;
- Общая характеристика античного театра и античной трагедии;
- Преобразование стилистической системы;
- А. Географические реалии;
- Дикция и орфоэпия;
- Выполнение рабочих чертежей детали по сборочному чертежу изделия. Выполнение технического рисунка детали средней сложности;
- Мимесис, символизация, теория типов и характеров;
- Формы научной самостоятельной работы в вузе;
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК;
- Приёмы анализа текста с логической стороны;
- Поиск материалов для выступления;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ АМИЛАЗНОЙ АКТИВНОСТИ СЛЮНЫ;
- Значение, цели и направления изучения читателей;
- Повесть Дж. Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» и движение «битников» в американской литературе 1960-х гг;
- Суммарные силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме;
- Структура ВКР бакалавра;
- Информативность речи;
- Беседа» и «Арзамас» как отражение литературной борьбы 1810-х г;
- Феномен «журнального бума» второй половины 1980х гг;
- Aufgabe 15. Beschreiben Sie das Zimmer.;
- Английский язык в сопоставлении с русским;
- Дошкольный возраст как наиболее благоприятный период воспитания нравственного поведения;
- Задача 20;
- Билет № 7;
- Тема Ирландии и ирландцев в творчестве Дж. Джойса; стилистическое новаторство писателя;
- Согласование сказуемого с подлежащим;
- XI. СОВРЕМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ПРАВИЛА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ;
- Классификационные ИПЯ иерархического и фасетного типов;
- История возникновения, внутрижанровый состав, особенности стиля «Киево-Печерского патерика». № 19;
- Литературный язык;
- Связность текста дополняется категориями ретроспекции/проспекции и членимости.;
- Тема вторая;
- Прием фотографирования;
- Глава 3.«Детство» Л. Н. Толстого;
- Символ в художественном произведении;
- Вопросы в деловом общении;
- Язык и речь. Критерии разграничения языка и речи;
- Дипломные работы по методике обучения русскому языку;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- Представление статистических данных в виде графиков;
- Глава 10 ПЕРЕВОД ИСТОРИЧЕСКИХ РЕАЛИЙ;
- Задача № 3. Oценить инструментальные погрешности измерения тока двумя магни-тоэлектрическими миллиамперметрами с классами точности 0,5 и 1.0 и указать;
- Стиль художественной речи;
- Вопрос #22. Эпиграммы Марциала;
- Лексико-семантические проблемы перевода;
- Новый журнализм»;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ТРАНСФОРМАТОРОВ;
- Ознакомление с особенностями звуков и букв, с гласными и согласными звуками.;
- Вопрос #38. «Метаморфозы» Овидия. Своеобразие композиции и образов поэмы;
- Одним из авторов современного однотомного «Толкового словаря русского языка» является;
- Практическая работа №2. Расчёт дыхательных показателей (должной жизненной ёмкости легких, ДЖЕЛ) по стандартизированным формулам;
- Критерии оценки при защите дипломной работы;
- Соударение тел;
- Концепция любви у И. С. Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь», «Вешние воды»).;
- Организация массовых праздников в учреждениях дополнительного образования. Режиссерское построение массовых праздников;
- Образы и конфликт;
- ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Вопросы «ВЕРЮ/ НЕ ВЕРЮ»;
- НОРМЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ ГЛАГОЛА;
- Кривая « доход-потребление»;
- Специфические особенности литературы XVIII века как литературы «века Просвещения»;
- ДУХОВНАЯ ПОЭЗИЯ;
- Модель 1.2. Электрическое поле точечных зарядов;
- Элитарная и массовая культура в современной периодике;
- Андрей Болконский;
- Диалектизмы и профессиональная лексика;
- Понятие композиции книги. Архитектоника книги;
- Текстовая импликация;
- Алгоритм составления уравнений окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса;
- Язык средств массовой коммуникации;
- РАЗДЕЛ 4. ПРАГМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТТЫ ПЕРЕВОДА;
- ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу рассмотреть представленные мною документы с целью изучения возможности приема меня на службу (работу) в органы внутренних дел;
- Официальный визит;
- ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЕПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА;
- СЛОВА-ПАРОНИМЫ;
- Периодизация римской литературы;
- Конспектирование;
- Научная работа студентов в вузе;
- ТЕМА 1. СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК И ЕГО ФОРМЫ;
- Система обучения сочинениям в 5-9 классах. Формирование основных речевых умений учащихся;
- Основные темы и образы современной поэзии (общая характеристика);
- Специфика экономических исследований;
- Тема 4. Патентная информация и патентные исследования;
- Литературный процесс 1930-х годов.;
- Технико-юридические приемы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |