На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- ЛИСТ 4 ДЕЛА №1;
- Пафос и его разновидности;
- Примерный текст выступления на защите работы;
- Что несёт Лука людям?;
- Философская лирика А.А. Фета;
- Официально-деловой стиль и его подстили;
- Понятие «мотив». Виды мотивов;
- Модернизм в английской литературе, его характерные черты и особенности. Творчество Вирджинии Вулф, Джеймса Джойса;
- Характеристика текста;
- Семантическое поле;
- Романтическое двоемирие в «Крошка Цахес», «Золотой Горшок»;
- История возникновения журналов. Первые российские и западные журналы. Динамика развития отечественных журналов;
- Изолированные особые точки;
- Художественный стиль. Сфера употребления художественного стиля – художественная литература;
- Типы фразеологических единиц по степени семантической слитности их компонентов и мотивированности значений;
- Сочинение по тексту П. Васильева «Уродина»;
- РЕФЕРАТ. ВИДЫ РЕФЕРАТОВ;
- Вопрос #19. «Орестея» Эсхила как трилогия. Основная проблематика и образы. Истолкование финала трилогии;
- Основные единицы речевого общения;
- Употребление причастных и деепричастных оборотов;
- Разговорная речь, ее особенности;
- THEME 4. GRAMMATICAL OPPOSITIONS AND GRAMMATICAL CATEGORIES;
- Classification of functional styles;
- Виды эмоционально-экспрессивной стилистической окраски;
- Типы антонимов;
- Употребление собирательных числительных;
- Лекция № 7. Тема:Изобразительные возможности синонимов, антонимов, паронимов, омонимов;
- Квалификационной работы. Независимо от конкретной формулировки темы, ВКР бакалавра должна быть выполнена на высоком научно-теоретическом уровне;
- Стилистические фигуры;
- Артериального давления. Регуляторные механизмы, участвующие в поддержании параметра;
- Наследственное право: основные понятия, принципы и значение;
- Старославянизмы, их признаки и употребление в современном русском языке;
- АСПЕКТЫ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ.;
- Невербальные средства общения. Роль жестов, мимики, позы в общении;
- Конфликт поколений и его разрешение в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети»;
- Тема гибели дворянских гнезд в пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад»;
- Общий, совместный и коллективный труд;
- ПОНЯТИЕ СТИЛЯ И СТИЛИСТИКИ;
- Моление» Даниила Заточника. Идея, художественное своеобразие, личность Даниила;
- Прецедентные тексты;
- Художественные тропы;
- РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ, ТАКТИКИ И ПРИЕМЫ;
- Тома лирики А.Блока. Эволюция лирического героя.;
- СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ;
- Задание 7. В приведенных предложениях нарушены границы лексикой сочетаемости. Устраните этот недочет.;
- В.А. Жуковский. Его произведения для детей, их нравственное и эстетическое значение в воспитании детей. 1 миниатюру выучить;
- Орфоэпические нормы;
- Понятие о морфеме. Типы морфем;
- Падежные формы имен существительных;
- Виды научных текстов. Их характеристики и оформление;
- Характеристика семейства Лилейные;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Поэма Гомера «Илиада»: тема, сюжет, композиция.;
- Диалектика души героев романа Л. Н. Толстого «Война и мир» (на примере одного из персонажей по выбору экзаменуемого);
- Структура сюжета, его функции. Композиция сюжета. Сюжет и фабула;
- Обоснование выбора темы;
- Способы проверки правильности решения задачи в начальных классах;
- Русский язык как учебный предмет, его значение, задачи;
- Работа органов речи. Артикуляция звуков;
- Требования к оформлению курсовой работы. Этап оформления курсовой работы является не менее важным, чем остальные, так как на этом этапе студент должен не только свести все материалы по курсовой;
- Вычисление приращений координат;
- Требования к заголовкам разделов курсовой работы;
- Исследовательский метод обучения;
- Устройство и виды наручников;
- ЛИСТ 5 ДЕЛА №1;
- Научный стиль, его подстили и жанры, основные языковые особенности.;
- Вопрос №2. 1. История открытия, опубликования, изучения «Слова о полку Игореве»;
- Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?;
- Билет 5. Имя числительное. Особенности склонения и употребления.;
- Орфоэпические нормы регулируют;
- Фонетические нормы;
- Классификация наук;
- Сказки Ш. Перро, их особенности;
- Часть 2. Математическая статистика. Задание 1.Рассчитать и построить гистограмму относительных частот по сгруппированным данным (смотри таблицу 1);
- Методика преподавания русского языка как наука;
- Рецензия как жанр аналитической журналистики;
- Равновесие потребителя;
- Дать определение понятия «научное исследование».;
- Теория и «проба» Раскольникова;
- Выберите из списка положений три направления экономической реформы 1965 г., проводимой под руководством А.Н. Косыгина.;
- Деятельность К.Д. Ушинского как детского писателя. Произведения о детях, их педагогическое значение. Рассказы К.Д. Ушинского о животных, рассказы познавательного характера;
- Основные черты волшебной сказки;
- Позиционное чередование гласных звуков;
- ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК;
- Орфоэпические и акцентологические нормы русского литературного языка;
- Демон» Лермонтова: философская проблематика. Сюжет, система образов;
- V2 Источники информации;
- Понятие стилистической окраски, ее типы. Выразительные возможности стилистически окрашенной лексики;
- Понятие «культура речи». Основные признаки культурной речи;
- Типология оскорбительной (инвективной) лексики;
- Краткий словарь литературоведческих терминов;
- РАЗГОВОРНО-ОБИХОДНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Основные мотивы и жанровое своеобразие лирики А.К. Толстого.;
- Территориальные и социальные диалекты;
- Н.А Островский как создатель русского национального театра. Особенности пьес А.Н. Островского;
- Анализ 1 акта пьесы М.Горького «На дне»;
- Григорий Мелехов. Этапы жизненного пути.;
- Теория Родиона Раскольникова и ее развенчание в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»;
- Антропометрические исследования лица и головы пациента;
- Поэма Гомера «Одиссея»: тема, сюжет, композиция.;
- Проблема происхождения русского литературного языка;
- Продукты горения и их влияние на организм человека. Назначение, классификация и типы СИЗОД.;
- Текст. Виды его преобразования;
- Методические рекомендации по написанию конспекта;
- Активная и пассивная лексика;
- Лекция 5. Модели перевода;
- Анализ текста;
- Характеристика семейства Норичниковые;
- Постулаты Г. Грайса. Правила речевого поведения Р. Лакофф. Максимы вежливости Дж. Лича.;
- Функции языка. Природа и сущность языка;
- Реализм в творчестве А. С. Пушкина;
- Цель, принципы и задачи библиотечного обслуживания;
- ВЫБОР ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНОЙ ФОРМЫ УПРАВЛЯЕМОГО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО;
- ИЗУЧЕНИЕ МАГНИТНОГО ПОЛЯ СОЛЕНОИДА;
- Булгаков – «Мастер и Маргарита» - композиция, московские главы;
- Задонщина» и «Слово о полку Игореве». Черты сходства и различия.;
- Обзор творчества Михалкова для детей;
- СИСТЕМЫ СТИХОСЛОЖЕНИЯ;
- Образ автора, автор-творец и автор в его внутритекстовом воплощении;
- Лечебные ванны.;
- Советская журналистика периода «оттепели» (1955–1965);
- Научный и деловой стили речи и их особенности: жанровое разнообразие научных и деловых текстов;
- Методика работы над эпическими произведениями в начальных классах;
- Библиотечно-информационное обслуживание как система;
- Субъекты авторского права;
- Классификация жестов;
- Отзыв на произведение А.И. Солженицына «Утенок»;
- Классификации стоматологических инструментов;
- Особенности поэтического творчества Ф.И.Тютчева.;
- Определение умственной работоспособности посредством корректурного теста;
- Научный стиль и его особенности;
- Объект и предмет преступления;
- Содержание обучения русскому языку;
- ЮМОР И САТИРА В СТИХАХ А. БАРТО;
- Лингвистическая теория перевода;
- Художественный мир литературного произведения;
- Игры на командообразование/сплочение;
- Оформление разделов и подразделов;
- Тема 1.1. Аналитико-синтетическая переработка информации как учебная дисциплина и вид библиотечно-информационной деятельности;
- Публицистический стиль речи;
- Существительные. Трудные случаи употребления;
- Характеристика семейства Вересковые;
- Сокращения. В соответствии с ГОСТ 7.1-84 и 7.12-93 могут быть применены сокращения слов:;
- Полноценный навык чтения: правильность, беглость, сознательность, выразительность. Методические приемы выработки качеств полноценного навыка чтения.;
- Теоретические методы научного познания;
- Сказки А.С Пушкина. Их идейный смысл, поэтичность, система образов (раскрыть несколько сказок);
- ТЕМА: Индексирование документов: определение, основные процессы;
- ВИДЫ ПРОДУКТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Анализ романа О. Уайльда «Портрет Дориана Грея»;
- Этические основы научной деятельности;
- Проблема отбора слов для фонетического анализа;
- Сонеты У. Шекспира: тематика, лирический герой, образность, отражение духовных исканий автора;
- Лирический герой в поэзии Лермонтова;
- Литературные аргументы (ЕГЭ С-1);
- Роман И.А.Гончарова «Обломов»: система имен собственных;
- Что такое проект. Виды проектов;
- Журналистская деятельность Карамзина. Основные черты «настоящего журнала».;
- Основные законы общения;
- Лекция 16. Стилистические аспекты перевода;
- Трудности употребления некоторых форм глагола;
- Эстетизм в литературе. Творчество О. Уайльда;
- Литературоведение и другие науки;
- Язык рекламы;
- Сентиментализм и романтизм в русской литературе;
- Структура доклада;
- Устная и письменная формы русского литературного языка;
- Теория русского классицизма в «Эпистоле о стихотворстве» Сумарокова;
- Основные темы и мотивы в творчестве А.А. Фета.;
- Типы речи: описание, повествование, рассуждение;
- Синтаксические нормы;
- Сказка «Конек-Горбунок» П.П. Ершова, народность идей и образов;
- Проблема литературного произведения;
- Неологизмы, их типы;
- Концепция исторической поэтики А.Н. Веселовского;
- Научная картина мира;
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК;
- Проекция ветвей лицевого нерва;
- Общая характеристика американского романтизма. Представители. Периодизация.;
- V 4 Язык и стиль научной работы;
- Виды и формы речи;
- Романная трилогия И.А. Гончарова как художественное целое;
- Особенности древнерусской литературы;
- Роды, жанры и жанровые разновидности;
- Язык и речь;
- Линия учебно-методических комплексов (УМК) по литературе под редакцией В. Я. Коровиной. 5 – 9 классы;
- Культура речи как лингвистическая дисциплина;
- Понятие субъектной организации произведения. Субъект речи и субъект сознания. Основные типы субъектной организации произведения, их эстетические возможности;
- Тематика, проблематика, система образов романа Лермонтова «Герой нашего времени»;
- Типы фотоэлементов;
- Анализ романа Ч.Диккенса «Домби и сын»;
- СВОДНАЯ, ПРОГОННАЯ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ РЕПЕТИЦИИ;
- Научный стиль (сфера функционирования, подстили, жанры, стилевые черты, языковые особенности);
- Информативность текста и виды информации;
- Тема: ВИДЫ РЕДАКТОРСКОЙ ПРАВКИ ТЕКСТА;
- Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка;
- ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Проблема переводимости-непереводимости;
- СРАВНИТЕЛЬНО-ИТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ;
- Обучение видам речевой деятельности;
- Топография и строение сердца.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |