На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Заключение. Не только симметричные формы окружают нас повсюду, но и сами многообразные физические и биологические законы гравитации;
- Срок сдачи, порядок защиты ВКР;
- Апреля 1865 года Закон «О даровании некоторых облегчений и удобств отечественной печати»;
- Чем трус отличается от смельчака?;
- Б) Практико-ориентированные задания;
- Сущность, виды и особенности научного исследования;
- Рецензии на эссе В.Ерофеева «Дом в тебе»;
- I. Задания для самостоятельной работы;
- Звукоподражание. Разнообразные приемы усиления звуковой выразительности могут быть использованы с целью звукоподражания;
- В. П. Москвин;
- Тест к лекции № 5;
- Практические задания к занятию №7;
- Романтизм в русском изобразительном искусстве;
- Уж не воротишь, не вернёшь;
- Фонетика. Орфоэпия. Орфография.;
- Прочитайте текст и выполните задания.;
- Язык СМИ. Стилистика газетных жанров. Жанровая специфика PR-текстов;
- Решение. а) Если вероятность появления события в каждом независимом испытании постоянна и равна p, то вероятность появления события ровно k раз в серии из n испытаний;
- БИЛЕТ 9. Философский роман в литературе XX века: проблематика и поэтика жанра;
- Книгопечатание в XVII – XVIII веках;
- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ;
- Язык как средство воздействия;
- Биномиальное распределение;
- Публицистика 16 века. Переписка Грозного с Курбским: стилистические особенности;
- Правила оформления иллюстраций;
- Структура редакторского анализа;
- Вступая в страну книг;
- Описание природы в гомеровском эпосе;
- Каталоги и картотеки. Библиографические указатели;
- Методы педагогического исследования (по Бабанскому Ю.К.);
- Стилистические пласты лексики;
- Сінаніміка форм выказніка. “Расчляненне выказніка”;
- Текстообразующая компетенция переводчика;
- Тема лекции 3. Язык Ассемблер. Структура программы на ассемблере. Использование сегментов в микропроцессоре I 8086;
- Задача 1. По отбытии половины срока наказания в колонии особого режима осужденные Павлов и Яблоков обратились к начальнику отряда с вопросом;
- Первая глава (теоретическая часть);
- Использование различных видов фонетического анализа;
- ЗАДАНИЯ;
- Общая характеристика публицистического стиля;
- Ю.Трифонов, В. Маканин, Л. Петрушевская);
- Комментарий к сочинению;
- Языковые особенности разговорного стиля и их проникновение в другие сферы общения;
- Масляный фильтр;
- Эпические жанры;
- Нарушения произношения свистящих звуков;
- Номенклатура 2. Азия, Австралия и Океания, Антарктида;
- Билет №41. Творчество Горация. Наука поэзии» как манифест римского классицизма.;
- Распределительный пункт 6(10) кВ. Общие сведения.;
- Три модели понятия «стиль»;
- Первичный анализ источников и научной литературы. Сбор фактического материала;
- Расставьте ударение в словах;
- Задача 3. В автомобильной катастрофе погиб Архипов;
- Great Britain;
- Расчет и выбор тиристоров;
- Готов ко всему, но такого оборота дела он не ожидал;
- Задания для практической работы;
- А) лирика А.А. Фета, Ф.И. Тютчева, Н.А.Некрасова;
- Что важнее для детей: советы родителей или их пример?;
- Типы заголовков;
- Структура речевой ситуации.(РС);
- Тема 1. Основные понятия культуры речи. Язык как универсальная знаковая система, служащая важнейшим средством общения людей. Язык как средство общения, сообщения и воздействия;
- Урок-дискуссия;
- Уездные училища;
- Нормальное распределение. Таблица значений функции Лапласа , . х Ф(х) x Ф(х) x Ф(х) x;
- Своеобразие футуризма Северянина;
- Трифазний однопівперіодний випрямляч з нульовим виводом;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
- Выполните задания (комплексная работа с текстом) (30 баллов).;
- Способы изложения и виды текстов, их классификация;
- Литературная жизнь 1930-х годов и I съезд советских писателей. Место съезда в истории литературы и критики;
- Цикл размножения нейтронов;
- Морфологическая стилистика плана выражения;
- Роль семьи в становлении личности;
- Усилие воскресения:«Студент» А.П. Чехова в контексте;
- Официально-деловой стиль (сфера функционирования, подстили, жанры, стилевые черты, языковые особенности);
- Образец составления памятки для пациента;
- ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ. Широта замысла автора. Редакции и источники. Идея единства и патриотизма. Роль «Повести» в дальнейшем развитии русского летописания.;
- Схема ООД по теме: « Изучение модели в параллелометре »;
- Перечень тем для курсовых работ и рефератов по теории вероятностей;
- Возникновение и развитие письма: иероглифическое, силлабическое, буквенное письмо; понятие культурно-письменного ареала;
- Прекращение всасывания яда на путях его введения;
- Структура управления корпорациями и ответственность управляющих;
- Тема 4.2.8. Особенности ведения боевых действий по тушению пожаров в условиях особой опасности для личного состава;
- Развитие журнальной периодики в XIX веке;
- ДИНА РУБИНА «КОГДА ЖЕ ПОЙДЕТ СНЕГ?..»;
- Задание 1. Определите, в чём различие синонимичных речевых формул и слов. В каких ситуациях следует употреблять каждое из средств?;
- Классификация статистических наблюдений;
- Тема 2.4. Фонетические средства речевой выразительности;
- Термины;
- Специфика научного стиля изложения;
- ДРАМАТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ;
- СТРОФИКА;
- Тема. Методика изучения орфографических правил;
- Оформление контрольной работы;
- Зачем пишутся деловые письма?;
- Оформление формул;
- Связи Абая с европейской литературой. Абай и Байрон;
- Выберите правильный ответ. 1. Гражданско-правовая ответственность характеризуется следующими обязательными признаками:;
- Расчёт объёма основного авторского текста;
- Метапредметные цели;
- Программа предмета;
- Новаторство Бальзака;
- Правило максимальной вероятности;
- Задача 5. Кротов приобрел скрипку, но продавец Зиновьев отказался передать футляр, ссылаясь на то, что в нем спит его любимая собака;
- Из предложенных конструкций выберите синонимичные.;
- Проблема чтения в современном обществе;
- Задание 5 Решить задачу, записать в тетрадь;
- Завершение речи;
- ПЕРЕВОД РЕАЛИЙ-ДЕНЕГ;
- Сравнительная характеристика придаточного предложения и деепричастного оборота. Типичные ошибки при употреблении деепричастного оборота;
- Научный стиль. Вопросы для обсуждения:;
- Ориентирование по Солнцу и часам;
- Тема: Роман Дж.Сэлинджера «Над пропастью во ржи»;
- ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ И МЕЖДОМЕТИЯ;
- Преображение» Дмитрия Карамазова;
- Язык как система знаков;
- Ролевые, игровые проекты;
- Понятие полной группы событий;
- Беседа по картине В.М.Васнецова «Богатыри».;
- Прочитайте текст «Про зависть» и ответьте на вопрос;
- Основные уровни содержания в литературном произведении;
- СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ;
- Роды и виды речей;
- Обзорный реферат;
- Определение дисциплины. Редакторская подготовка изданий — сложный процесс;
- Образ русского труженика-солдата в поэме А. Т. Твардовского «Василий Теркин».;
- Понятие о творческом методе. Основные принципы художественного постижения действительности;
- Задача 2. Вследствие небрежного хранения воспламеняющихся веществ на дачном участке, принадлежащем Николаеву, возник пожар;
- Задание 1. Расчет описательных статистик;
- Кодификация норм литературного языка – это;
- Русская ода: история жанра;
- Комедия Д.И.Фонвизина «Недоросль» – вершина развития русской драматургии XVIII столетия. ;
- Предмет теории перевода;
- Связь Философии и языка;
- Актуальное членение предложения и текста;
- Редакторский анализ журналистского текста;
- Обзор попытки 1;
- Билет № 10. Вопросы к экзамену по литературе (6 класс);
- Случай в трамвае;
- Вопрос. Творчество Д. Сэлинджера: тип героя, проблематика поэтика;
- Тема 3.5 Система дополнительного охлаждения двигателя пожарных АЦ и АНР;
- Основные темы и мотивы в поэмах Абая;
- Проблема: Раскольников беспокоиться о судьбе своих родных или он бездушный человек?;
- Вопрос 42. Шиллер и штюрмерство. Драма « Разбойники»;
- Проблематика романов Д. Рубиной «Синдром Петрушки», «На солнечной стороне улицы»;
- VIII. ЯЗЫК – УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА;
- Культурно обусловленные трудности;
- Трубки холодной пристрелки;
- ГЛАВА 1. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, ХХХХХХХХХ ХХХХХХХХ;
- Укажите синоним к фразеологизму «куда Макар телят не гонял»;
- Лирика Н.М. Языкова;
- Функциональная и структурная схемы усилителя;
- Библиографическая деятельность В.Г. Анастасевича;
- Слитное, дефисное написание наречий и раздельное написание наречных сочетаний;
- Глаголы «скучать», «тосковать» управляют;
- Критерии, позволяющие выявить патологические признаки в изменениях ВП;
- Построение чертежа сварного соединения;
- Частные деловые бумаги;
- Приемы дифференциации, конкретизации и генерализации и формально-логическая категория подчинения;
- Занятие 20. Общая собственность;
- Структура и содержание этапов исследовательского процесса;
- Средства для контроля резьбовых поверхностей;
- Вступление. Детство как почва, в которую падают семена;
- Организация государственного делопроизводства в ВКЛ. «Литовская метрика»;
- Информационный поиск: виды и методика проведения;
- ПОСТМОДЕРНИЗМ;
- Тема: Содержание естественно-научных знаний в современных курсах «Окружающий мир»;
- Нанесение точек теодолитного хода по координатам;
- Сказочные поэмы К.И. Чуковского как единый художественный мир и средоточие различных форм пародирования;
- Голубок;
- Повествование и его виды. Повествователь, рассказчик. Сказ. Объективный и субъективный тип повествования;
- Поэтическое творчество Дмитриева. Анализ одного из стихотворений;
- Условия проявления турбулентности в системе кровообращения;
- О собственно лексических и лексико-стилистических ошибках;
- Методика разработки шкал;
- Укажите предложения, в которых слова являются историзмами;
- Ребенком будучи...»;
- Малосигнальные схемы замещения транзистора;
- Иногда выделяют вариативный этап (умение читать текст в иных условиях);
- Основные методические процедуры анализа и правки. Методы лингвистического и стилистического эксперимента, конкретизации. Виды чтения, применяемые в процессе редактирования;
- Стилистика имен( существительных, прилагательных, числительных). Стилистика местоимения;
- Метафора, сравнение;
- Общая характеристика детской иллюстрированной книги;
- Деление литературы на роды (Поспелов, с.83-87);
- Назовите любимых литературных героев и героинь Татьяны;
- УСТАРЕВШИЕ СЛОВА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ;
- Содержание деликтного обязательства;
- БИОМЕХАНИЗМ РОДОВ В ПЕРЕДНЕМ ВИДЕ ЗАТЫЛОЧНОГО ПРЕДЛЕЖАНИЯ;
- Образец. Декану экономическогофакультета;
- Лекция № 13. Пародия, ее сущность и роль в литературе;
- Эстетическая теория Д.Рескина;
- Смысловая точность речи. Правильный выбор слова;
- Способы проверки безударных гласных;
- ПЕРЕВОД ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ;
- Стилистическое богатство русского языка.;
- По МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей;
- Оформление списка использованной литературы;
- Функции журналистики;
- Сатирическая поэма Некрасова «Современники»;
- Трагедия Эсхила «Прометей прикованный»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |