На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Основные характеристики человеческого существования - неповторимость, способность к творчеству, свобода.;
- Рифма, виды рифмы, способы рифмовки;
- НА НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ;
- Гипотезы и их роль в научном исследовании;
- Кризис теоретической риторики. Расцвет академического и судебного красноречия;
- Виды драматических композиций.;
- Блок для самостоятельной работы;
- Изображение чиновников в поэме Н.В Гоголя «Мёртвые души»;
- Нетрадиционные виды НОД в детском саду: интегрированные, комплексные;
- ВВЕДЕНИЕ. Профессиональная практика является неотъемлемой частью образовательного процесса при подготовке бакалавров;
- Этика речевой коммуникации;
- Правовые основы полного товарищества;
- Этапы работы над проектом. Выполняй проект в следующем порядке:;
- Боевая позиция мотострелкового отделения в обороне;
- I. Однозначные эквиваленты;
- Приток иноязычной лексики в русский язык в 80-90-е годы;
- Русская романтическая поэма;
- Петросовские бани»;
- Своеобразие и литературное значение «Слова о законе и благодати»;
- Определение рода несклоняемых существительных;
- Романтизм как литературное направление и мировоззрение;
- Вопрос 6. Нормативный и коммуникативный аспекты употребления местоимений.;
- Элементы научно-справочного аппарата книги;
- Генератор двоичных слов;
- Введение. Знание русского языка, владение культурой речи — необходимые профессиональные качества сотрудника органов внутренних дел;
- Заключение. Объём заключения – 2-3 страницы;
- Идея внесословной ценности человека и её художественное воплощение во 2й сатире Кантемира «На зависть и гордость дворян злонравных. Филарет и Евгений»;
- Манифест романтизма;
- Основные социологические концепции социализации и инвалидизации;
- В.Шукшин «Старик, солнце и девушка»;
- Метонимия как троп;
- Жанровое многообразие научного стиля речи;
- Различные понимания функционального стиля;
- Понятие художественной правды и художественной иллюзии;
- Художественный образ;
- Стилистическая дифференциация лексики;
- Задание 9. В данных предложениях найдите явления тавтологии и плеоназма. Устраните речевые недочёты.;
- Расстановка карточек внутри рубрик систематического каталога;
- Эстетика школы «нового романа»;
- Стихотворение М. А. Небогатова «Русский поклон»: история создания и интерпретации;
- Воспитательное и образовательное значение уроков классного чтения. Задачи уроков чтения на современном этапе развития советской школы;
- П1.2. Принцип работы оптических усилителей на основе эрбиевого волокна;
- Жанровый синтез, аллюзии и реминисценции в романе П. Зюскинда «Парфюмер»;
- Театр Эпохи Средневековья. Религиозный и народный театр;
- Романтические поэмы А.С. Пушкина: герой и автор;
- МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ТРАТ;
- VIII. СЛОВЕСНОЕ УДАРЕНИЕ, ЕГО ФУНКЦИИ И ТИПЫ;
- Специальные средства усиления изобразительности: тропы и фигуры;
- Виды иносказательных образов;
- Гуманизм как идеология Возрождения. Периодизация английского Возрождения его историческая обусловленность;
- Трудности в употреблении причастных и деепричастных оборотов;
- Драматургия Шиллера;
- III.6. РУССКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ;
- УРОВНИ И ВИДЫ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ;
- Развитие риторики в эпоху Возрождения;
- ТЕАТР ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 19 ВЕКА (СИСТЕМА, УСТРОЙСТВО, АКТЁРЫ);
- Тип сечений фундаментных балок;
- Тема 3. Особенности квалификации преступлений, связанные с определением пределов действия уголовного закона;
- Школьный театр. «Комедия притчи о блудном сыне»;
- Выписки;
- Как называют человека, который пишет рассказы?;
- Числительные полтора и полтораста;
- ФРАНЦУЗСКИЙ ГЕРОИЧЕСКИЙ ЭПОС;
- Блок. Драматургия;
- Задание 1. С помощью слов человек называет предмет, явления действительности, поэтому основной функцией слова в языке является назывная;
- Задача;
- Объекты SmartArt;
- Справка. Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью;
- Образы Коробочки и Ноздрева в поэме Гоголя «Мертвые души».;
- Условия функционирования книжной и разговорной речи, их особенности;
- Тема 6. Особенности квалификации преступлений, связанные с установлением субъективной стороны преступления;
- VII.2. ПУНКТУАЦИЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Лекция 5;
- Сюжет художественного произведения;
- Определим ток небаланса по формуле;
- Философские оды Державина;
- Конкуренция предлогов в и на;
- Субъектная организация произведения;
- Русского литературного языка. Значение М.Ю. Лермонтова в истории;
- История изучения биоэлектрических явлений;
- ПРОЗА ХУДОЖЕСТВЕННАЯ;
- Сравнительная характеристика свойств алканов и алкенов;
- Организация театральных представлений в Древней Греции и Древнем Риме;
- Порядок работы с Neural Network Wizard;
- Каким был человек – герой произведений второй половины XIX века?;
- Масляная система;
- Диалог и монолог;
- Структурный анализ;
- Движение крови в капиллярах;
- Анализ романа Дж.Джойса «Улисс»;
- Концепция Ф. Бартлетта.;
- Краткое содержание рассказа «Кавказский пленный» В.Маканина;
- Свойства языка и речи;
- Внутренние» лингвистические, языковые причины изменений норм ЛЯ. Их взаимодействие с социальными причинами. Вопрос об антиномиях как причинах изменения норм;
- Судовые системы связи и сигнализации;
- Понятие и правовая природа представительства.;
- Семинар 8.3. Внедоговорные (охранительные) обязательства;
- Перевод цитат и аллюзий;
- Общая характеристика мемуаров как ИИ. Виды мемуарной литературы;
- Политическая лирика Пушкина;
- Тема 5. Синтаксические нормы;
- Из истории изучения русской разговорной речи;
- Practice Section II;
- Неделя 10. Тема: Количественный состав предмета - сколько чего входит в состав чего; чего содержится в чем; сколько чего приходится на долю чего;
- Социальная проблематика Стейнбека «Гроздья гнева». Позднее творчество писателя;
- Практическое занятие 1.8. Высказывания с кванторами;
- Литературоведение в системе других филологических дисциплин;
- Задания для практической работы;
- А) Научный стиль;
- LA FORMATION DES LOCUTIONS PHRASEOLOGIQUES;
- Языковая норма. Характерные особенности нормы. Факторы, влияющие на установление литературной нормы.;
- Оформление работы;
- Занятие 8. Юридические лица;
- Новаторство в поэзии Г.Р. Державина. Ранние произведения;
- Проблематика и поэтика «Повестей покойного И.П. Белкина»;
- Путь от нравственного понятия к нравственному убеждению;
- Вопрос №7: «Бхагавадгита» и проблема бхагавадгитизма;
- Эго-состояния и речевое общение;
- АЗБУКА О ГОЛОМ И НЕБОГАТОМ ЧЕЛОВЕКЕ;
- Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.;
- Сравнение, гипербола, литота, эвфемизм, аллюзия, каламбур;
- Дуальность природы человека;
- Литературно-публицистическая деятельность Н.Г. Чернышевского и П.Л. Добролюбова.;
- Культура речи и публичное выступление;
- Содержание текстовой части реферата;
- Лексический разбор слова;
- Литературная ситуация конца XX — начала XXI веков;
- Театр абсурда» во французской литературе. Символика, гротеск и экзистенциальные мотивы в антипьесах С. Беккета («В ожидании Годо»), Э. Ионеско («Носорог»);
- Реклама в деловой речи.;
- Слово о погибели Русской земли». Гражданский патриотический пафос памятника. Народно-поэтическая стилистика;
- Проблема взаимоотношения человека и природы;
- Пейзаж, портрет, диалоги и монологи персонажей, интерьер;
- Веймарский классицизм;
- ЛЕКЦИЯ № 3. УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ;
- Характеристики отечественных и зарубежных двигателей;
- Стилистические ошибки и способы их редактирования;
- Стилистическая функция сравнения;
- Задание: укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. 1. Кульминация фестиваля рыбной ловли наступает (1) как правило (2) на рассвете, когда рыболовы с сетями и сосудами из тыквы — калебасами —выстраиваются у;
- Горе от ума» А. С. Грибоедова: проблематика, конфликт, характер, жанровое своеобразие;
- ДИСЛАЛИЯ. Дислалия функциональная и механическая;
- Факт № 42. Чехов собирал смешные фамилии;
- Из цикла;
- Задание С1 № 1546;
- Коллективный и бригадный абонемент;
- Стилистическое использование фразеологизмов в публицистике и художественной речи;
- Концепция образа «Дон Жуана» у Байрона.;
- БИЛЕТ 21. Синонимия синтаксических структур: параллельные синтаксические конструкции, синонимия в сложном предложении.;
- СКАЗАНИЕ О БОРИСЕ И ГЛЕБЕ;
- Формы (жанры) проекта;
- Языковая ситуация в Петровскую эпоху. Реформа графики;
- Мировые языки;
- Расчёт массы нетто, отходов и выхода крупнокусковых полуфабрикатов при механической обработке мяса.;
- Социально-психологическое изображение послевоенной действительности Германии в произведениях Г. Белля. Романы «Бильярд в половине десятого», «Глазами клоуна»;
- Метод импликантных таблиц;
- Западноевропейский реализм XIX в.: изобразительное искусство;
- Обобщение по сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане...»;
- Стилистическое значение слова;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ N 5;
- THEME 3. MORPHOLOGY AND SYNTAX;
- Альманахи декабристов «Полярная звезда», «Мнемозина», «Русская старина». Альманах как особый тип периодического издания;
- Краткое содержание;
- ПЕРВЫЕ РУССКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АКТЁРЫ-СКОМОРОХИ;
- ЛЕКЦИЯ 6. 13 страница;
- Вопрос. Роман Г. Флобера «Госпожа Бовари»: своеобразие художественного мира, полемика с романтизмом;
- Лекция № 4. Тема:Лексическая система русского языка;
- Слова сниженного стилистического тона: сравнительная характеристика коллоквиальной лексики, общего и специального жаргона. Стилистические функции этих слов;
- Реклама в деловой речи;
- Оформление ссылок;
- Дипломатический подстиль;
- Решение типовых задач. Определить пиковое, среднеквадратическое и средневыпрямленное значения напряжения пилообразной формы;
- Укажите и объясните ошибки в употреблении форм существительных.;
- Порядок защиты научной работы;
- Заимствование слов;
- назначение и состав аппарата издания;
- Мистерии Д.Г. Байрона «Манфред» и «Каин». Образ главного героя.;
- Преуменьшение ( Understatement );
- Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.);
- Дидро как энциклопедист. Художественное своеобразие романа «Монахиня»;
- В методике развития речи выделяется несколько видов рассказов детей по картине.;
- Задание 1. Прочитайте текст. Ответьте на поставленный вопрос;
- ЗАДАНИЯ;
- Источники и методы получения лекарственных веществ;
- Алгоритм составления партитуры стихотворения;
- Что в жизни человека по-настоящему важно?;
- Мультимедийное сопровождение научного доклада;
- Какие методические требования предъявляются к заучиванию стихов?;
- Антитеза и ирония;
- Процесс работы над усвоением понятий.;
- Интертекстуальность;
- Общенародный язык и его разновидности. Язык данного народа взятый в совокупности присущих ему черт, отличающих его от других языков, называется общенародным;
- Попытки периодизации истории перевода;
- Виды художественной образности;
- Правила пользования стартером;
- Проблема сохранения памятников старины и бережное отношение к ним;
- Мотив автомата в новелле Гофмана «Песочный человек»;
- Найди в текстах способы выражения авторских позиций;
- Подъязыки научного стиля;
- Какие виды игрушек используют для обучения детей монологической речи?;
- Плеоназм. Тавтология;
- ЛЕКЦИЯ 2. Сущность перевода с лингвистической точки зрения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |