На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Развитие письменной речи по литературе.;
- Проблема искусства в цикле “Петербургские повести” Н.В.Гоголя. “Портрет” как эстетический манифест Гоголя.;
- Особенности реабилитации жертв массовых репрессий;
- Цель и задачи литературного редактирования;
- Художественный перевод;
- Отметьте изобилующий глагол, т.е. глагол, который имеет при одной основе инфинитива две основы настоящего времени (3 баллов).;
- ЛЕКЦИЯ 13. Германия;
- Типы знаковых систем. Язык как универсальная коммуникативная система;
- Древнейшие литературные памятники. Гомеровский эпос;
- Функционально-стилистическая окраска слов;
- Задача 8;
- Характеристика сравнительно-исторического метода;
- Литературоведческие направления и школы;
- Нисходящая аорта»;
- Становление и развитие литературного языка до XX века;
- Научный стиль. Научный стиль – один из функциональных стилей общелитературного языка, обслуживающий сферу науки и производства;
- Речевой этикет в документе;
- Распространение немецкого языка. Восточная колонизация;
- Вопрос. Основные тенденции развития историко-литературного процесса в конце XIX – начале XX века;
- Обучение связной речи детей с нарушением речи;
- Ключевые слова. Классицизм, реализм, комедия, сатира, «Послание», «Лисица-казнодей», «Бригадир», «Недоросль», проблема крепостничества;
- Понятие о национальном языке;
- Публицистический стиль, его жанры и языковые особенности. Стилевая полифония публицистических текстов.;
- Особенности составления вторичных научных текстов;
- Фонетические приметы старославянизмов;
- Особенности перехода ударного [э] в [о] в русском языке;
- Тема любви в поэзии А.А. Блока;
- Упражнение 14. Исправьте речевые ошибки;
- Формулировка гипотезы.;
- Заправка резервуара;
- Отметьте номера предложений, где пропущена запятая.;
- Сложные синтаксические целые как структурный фрагмент текста;
- Несплошное наблюдение;
- Тема: РЕШЕНИЕ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ В MS EXCEL. МЕТОД ЗЕЙДЕЛЯ;
- ЛЕКЦИЯ 4. Редакторская оценка различных типов повествования;
- Путевые выключатели и переключатели;
- А) организация деятельности студента по видам учебных занятий;
- Упражнение 8. Укажите различные тропы (метафоры, метонимии, синекдохи, антономазии, эпитеты, сравнения, олицетворения, гиперболы, литоты, перифразы); опишите их функцию;
- В5-3. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.;
- Упражнение 5. 1. У стены стоит черный рояль;
- Творчество Ремизова;
- Упражнение 11. Найдите в предложениях тавтологию и плеоназм. Исправьте речевые ошибки;
- Абзац как структурно-смысловая единица членения текста;
- Задача 7. Травкин был принят на завод «Серп и Молот» подручным сталевара смесячным испытательным сроком;
- Лекция № 6. Тема:Русская фразеология;
- Видение любви в «Пире» Платона;
- Ускорение поршня;
- Патогенез дыхания Чейна - Стокса;
- Стихотворнаялитературная сказка.;
- Познавательной деятельности учащихся;
- Развитие словарного состава литературного языка;
- Причастия прошедшего времени;
- Задача 7. В парикмахерской из гардероба похищена ондатровая шапка Григорьева;
- Жанр комической оперы в русской литературе. Анализ одного из произведений.;
- Характеристика;
- Место теории перевода среди других дисциплин;
- Глава 8 Образ автора — организующее начало текста. Учение В. В. Виноградова об образе автора20;
- Ситуационные задачи.;
- Принцип построения систематического каталога;
- МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ РАЗНЫХ ВИДОВ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Ударение в причастиях;
- Тема поэта и поэзии в лирике Некрасова.;
- ЗАДАНИЯ;
- Структурная организация текста;
- Эквивалентность фразеологизма слову;
- Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;
- Отметьте номера предложений, в которых слово употреблено в несвойственном ему значении.;
- Понятие «книга» и «книжное дело». Структура книжного дела. Функции книги. История книжного дела как научная дисциплина.;
- Литературные иерархии и репутации;
- Толковые словари;
- Народная основа сюжета, образов и поэтики П.П. Ершова «Конек-Горбунок»;
- Билет №12. Монодийная мелическая поэзия (на примере творчества Алкея, Сапфо, Анакреонта).;
- Выражение для векторного произведения в декартовых координатах;
- Идейно-художественное своеобразие романа Л.Стерна «Сентиментальное путешествие»;
- Тема: Принципы обучения языку детей с нарушениями слуха (по С.А. Зыкову);
- Пальчиковая гимнастика. «ОСЕНЬ» Ветер по лесу летал, Ветер листики считал: (Плавные, волнообразные движения ладонями.) Вот дубовый, Вот кленовый, Вот рябиновый;
- Решение тормозной задачи;
- Илиада»;
- Эвфемистичность речи;
- От предложенных наименований национальностей в мужском роде образуйте соответствующие наименования женского рода;
- ЛИТЕРАТУРНЫЕ СОВРЕМЕННИКИ И ПОТОМКИ;
- Словари русского языка;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВ В ТРАГЕДИЯХ ЕВРИПИДА;
- ВЫБОР ВИДОВОЙ ФОРМЫ ГЛАГОЛА;
- Справочное издание.Официальное издание.Научное издание;
- Пол Боулз;
- Стих и проза. Поэзия и лирика;
- Законы Кирхгофа;
- Своеобразие французского Просвещения. Особенности художественной формы романа Ш. Монтескье «Персидские письма»;
- Билет № 8;
- Заключение. В курсовой работе рассмотрены технические характеристики судового главного двигателя MAN B&W (6S60MC);
- Полисемия и омонимия;
- Образование формы имени прилагательного;
- Лабораторная работа №14. Наименование: Создание простых и сложных запросов в СУБД Access;
- Внешнее оформление книги;
- ЗАНЯТИЕ № 15;
- СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОЙ ЛЕКСИКИ;
- Изотерапия;
- Расчет отпарной секции колонны;
- Общие правила оформления научной работы;
- Exercise 1. Определите форму и функцию герундия в следующих предложениях. Переведите их на русский язык;
- Построение тени от навеса и козырька на плоскость двери;
- Расчет суммарного теплообмена в топке;
- Научное мировоззрение и научная методология;
- О ПРОТИВОРЕЧИЯХ ЛЬВА ТОЛСТОГО;
- Билет №28. Философский диалог как особая форма философского повествования. Философия Сократа, идеализм Платона.;
- Отражение в лирике А. Ахматовой глубины человеческих переживаний.;
- Историческая элегия К.Н.Батюшкова и Е.А.Баратынского («На развалинах замка в Швеции» и «Финляндия»);
- ВВЕДЕНИЕ. Комиссаров В.Н. - Современное переводоведение;
- Формулирование выводов и оценка полученных результатов;
- Основной стиле образующий фактор;
- Задание 3. Укажите ошибки, связанные с нарушением порядка слов в предложении, исправьте их;
- Основные виды конкурсных программ.;
- Инфинитив пассив с модальными глаголами;
- Драматургия А. К. Толстого;
- Упражнение № 15;
- Философские романы-притчи У.Голдинга;
- Жанровая дифференциация и отбор языковых средств в публицистическом стиле. Особенности устной публичной речи.;
- Лексика книжных стилей;
- Источники. Дигесты Юстиниана. Книга 4;
- Периодизация и общая характеристика творчества У.Шекспира;
- Анализ оды М. В. Ломоносова «На день восшествия Елизаветы Петровны»;
- Этапы развития периодической печати на территории Беларуси;
- Образная система повести А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка».;
- Понятие выразительности речи и условия её достижения;
- Лекция 2. Основные темы творчества М. Цветаевой. Конфликт быта и бытия, времени и вечности.;
- Основные черты готического романа. Понятие предромантизма в Англии.???;
- Определение типа высшей нервной деятельности (ВНД) по показателям силы, уравновешенности и подвижности нервных процессов;
- Обломовщина;
- ТЕМА: Библиографическое описание документа: определение, назначение, виды, общие положения; области и элементы библиографического описания;
- Определенно-личные, неопределенно-личные предложения, обобщенно-личные предложения;
- Информационная работа;
- Роман «Улисс»;
- Реферат;
- Импрессионизм в лирике А. Фета.;
- Расчет параметров электродвигателя;
- Инновационная деятельность в библиотеках;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2;
- Задача 6. Ученик 5-го класса школы № 281 г;
- ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА;
- Журналистика России периода Февральской революции;
- Островский – создатель национальной самобытной русской драмы и русского национального театра.;
- Оформление ДИПЛОМНОЙ работы;
- Задание №4. Продолжите определение:;
- АНЕСТЕЗИОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА;
- Образование форм местоимений;
- Отметьте предложения, где есть ошибки в употреблении фразеологизмов;
- Стилистически не оправданное употребление тропов;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. Тема. Изучение движения тела, брошенного горизонтально.;
- Методика анализа и оценки фактического материала;
- НАПИСАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕОРИИ СТАТИСТИКИ;
- Задания. 1. Определите согласные звуки по следующим признакам:;
- ЛЕКЦИЯ 6.3. Тормозные качества автомобиля.;
- Что такое омонимы? Каковы способы разграничения многозначности и омонимии?;
- Дискутивно-полемическая речь;
- Орган слуха и равновесия человека;
- Моление» и «Слово» Даниила Заточника. Соотношение редакций. Проблема автора, элементы социальной сатиры, жанровые и стилистические особенности.;
- Этапы подготовки курсовой работы;
- Старославянизмы и их признаки;
- Лекция 4. Основные свойства текста;
- Творчество европейских писателей для детей;
- Раздел V. ОБРАЗЦЫ СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ТЕКСТА;
- Заимствованные слова. Макаронический стиль;
- Рассказ И.А. Бунина «Холодная осень»: концептуализация времени;
- II Практические задания для самостоятельной работы.;
- Система образов;
- Задача 7;
- Определение понятия культура речи. Три аспекта культуры речи. Задачи культуры речи как языковедческой дисциплины;
- Основные принципы и особенности анализа художественного произведения. Виды и приемы анализа (стилистический анализ, анализ развития действия, анализ художественных образов).;
- Романы «потерянного поколения»: Эрих Мария Ремарк: «На западном фронте без перемен» и Эрнст Хэмингуэй «Прощай, оружие»;
- С4- Чем стихотворение Б.Л.Пастернака о сущности поэтического творчества близко русской лирике XIX- XX веков? (При сопоставлении укажите авторов произведений.);
- Потустороннее в свете совести в трагедии В. Шекспира «Макбет»;
- Языковая система, функциональные стили и индивидуальная речь;
- И завести!;
- Пародия. В сатирической публицистике всегда был распространенным жанр пародии;
- МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ НОРМА;
- Для чего мы проводим конкурс чтецов?;
- Ломоносов — певец Екатерины;
- Рассмотрим содержание требований к диалогической речи по возрастным группам.;
- Фонология; понятие о фонеме; выделение фонем;
- Понятие художественный мир произведения;
- Подготовка документа к печати;
- Психологическая ветвь английского модернизма: писательская стратегия В.Вулф;
- Структура текста делового письма;
- Стиль научной прозы. В разделе о стиле художественной речи нам уже приходилось касаться стиля научной прозы, сопоставляя эти два стиля;
- Периодизация творчества писателя М.Е. Салтыкова – Щедрина. Своеобразие его сатиры. Роман «Господа Головлевы». Основные проблемы и идеи;
- Протокольные документы;
- Логический план;
- Значение: источник пополнения словаря;
- Познание красоты и воспитание чувств;
- Специфические функции и свойства книги;
- Красноречие. Еремин;
- Ксенофонт;
- Задания по теме. Задание 1. Запишите слова, синонимичные данным словосочетаниям;
- Основные этапы творчества Гейне.;
- Методика как учебная дисциплина;
- Приемы композиционного анализа;
- Публицистическая и редакторская деятельность Н. Некрасова. Фельетоны.;
- Сущность процесса перевода;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |