На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Источники. Дигесты Юстиниана. Книги 1, 6-10, 18, 21;
- Десятичные счётчики;
- Исследование однофазного трансформатора;
- Стилистическая инверсия ( Stylistic Inversion );
- Записки охотника» И. С. Тургенева: жанровое своеобразие.;
- Как подобрать литературу для диплома?;
- Роман-притча в английской литературе второй половины XX в. (анализ одного из романов по выбору студента: «Повелитель мух» или «Шпиль» У. Голдинга);
- Жанры развлекательной литературы;
- Нумерация страниц курсовой работы;
- Образец заявления. Заведующему кафедрой ___________________;
- Женск. род ср. род мужск. род общий род нет рода;
- Устранение речевых ошибок в строе простого предложения;
- Задание: выделите грамматические основы, расставьте знаки препинания, определите вид придаточного, составьте схему;
- Основные понятия электронных таблиц. Содержание электронных таблиц;
- VIII. 1. СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ;
- Повести Петровской эпохи;
- Сочинение «Будущее Казахстана»;
- История русской литературной критики;
- Заключительный этап – 4 класс;
- Метод воспитания – игра;
- Определение сил в зацеплении цилиндрических передач;
- РАСЧЕТ РЕЕЧНЫХ ПЕРЕДАЧ НА ПРОЧНОСТЬ;
- Проза Н.Ф.Павлова. Именины;
- ЛК №2. Русский литературный язык и его нормы;
- Leben in der Stadt oder Leben auf dem Land?;
- Цель: Ознакомить студентов с систематикой и морфологией основных семейств покрытосемянных растений;
- Определение размеров ребер жесткости, подкрепляющих ВК, стрингеры и флоры;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕФЕРИРОВАНИЯ;
- Стилистическое использование фразеологических средств языка;
- Правила оформления курсовой работы;
- Публицистический замысел и художественные приёмы в «Сказании о Магмете-салтане» Ивана Пересветова;
- Естественный и поляризованный свет. Виды поляризованного света (линейно поляризованный, поляризованный по кругу и по эллипсу);
- Тема 12. Классицизм в западноевропейской и русской литературе;
- Источники. Делятся на два подраздела – опубликованные и неопубликованные;
- Как создать детское общественное объединение;
- Методика работы над навыком чтения младших школьников.;
- Начало книгопечатания на Руси. Грамматическое изучение языка;
- Прочтите текст и выполните задания А1—А6, В1—В14;
- СИСТЕМА И НОРМА ЯЗЫКА;
- Правила составления конспекта;
- Предмет языкознания: языкознание в системе наук;
- ОБРАЗОВАНИЕ И УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРИЧАСТИЙ И ДЕЕПРИЧАСТИЙ;
- Литературная сказка;
- Типы синонимов. Типы синонимов выделяются по двум основаниям;
- Проверочная работа3;
- Легенда о Петре и Февронии;
- Свойства библиотечного фонда;
- Письменная речь как деятельность;
- ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Грамматические способы: способ служебных слов, способ порядка слов, интонация как грамматический способ;
- Официально-деловой стиль;
- Жанр ирои-комическое поэмы в русской литре 18 века. Поэма Майкова Елисей или раздражённый Вакх.;
- Общая характеристика творчества писателей «Группы 47»;
- EXERCISE 3.;
- Задание: Точка – Линия – Плоскость;
- Место документоведения в системе наук;
- Как писать сочинение-рецензию;
- Вопрос 10. Правовое обеспечение библиотечно-информационной деятельности;
- Вопрос № 43. Своеобразие целей, содержания и формы эпоса как литературного рода. Виды и жанры эпоса;
- Упражнения по запросам;
- Перестройте предложения. Устраните двусмысленность, возникающую из-за некорректного употребления местоимений;
- Качества полноценного навыка чтения и пути их совершенствования;
- Сатиры Горация. Основные мотивы, особенности композиции и стиля. Философия «золотой» середины.;
- Восточная поэма Байрона. Понятие Байронического героя.;
- Философская проблематика в лирике Лермонтова;
- Расчет жалюзийных решеток и каналов;
- Требования к детским книгам на разных этапах внеклассного чтения, требования к книгам.;
- Объект и предмет библиографии;
- Использование методов научного исследования;
- Основные разделы языкознания;
- Фонетические процессы;
- Ключевые слова;
- Обучение аудированию на русском языке;
- Очные опросы и анкетирование;
- Реактивное сопротивление обмоток трансформатора;
- Русское богатство». Публицистика В.Г. Короленко;
- История возникновения произносительной нормы русского литературного языка;
- Понятие об интерпретации;
- Происхождение лирики и ее виды. Сапфо как представительница монодийной лирики;
- Литота ( Litotes );
- И научно-художественной книги;
- Место литературы в ряду других искусств;
- ЖУРНАЛИСТИКА НАЧАЛА XIX В;
- Распределите слова на три группы в зависимости от произношения согласного перед Е. В сложных случаях обращайтесь к орфоэпическому словарю.;
- III. Обоснование темы научной работы / проблемы исследования;
- Н.Г.Чернышевский - жизнь и творчество;
- Марсель Пруст;
- ОБРАЗОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ПРОГРЕССА;
- Недопустимы рецензии без критических замечаний на ВКР с явными недостатками;
- Исторический контекст;
- Сатира Н.А. Некрасова: эволюция, стилевые особенности.;
- Вопрос 35. "Красный смех" Л.Н;
- Идейно-художественное своеобразие повести А. И. Герцена «Сорока-воровка».;
- Лексика;
- ТЕНИ В АКСОНОМЕТРИИ;
- Предоставить – представить;
- Морфологические нормы. Употребление форм имени существительного: род несклоняемых существительных и аббревиатур; обозначение лиц по профессии;
- Переход слов других частей речи в имена существительные;
- Азбука Ивана Федорова;
- Орфоэпический разбор слова;
- Составление библиографии;
- Основы кодирования данных двоичным кодом;
- Согласование приложений - географических названий;
- Сентиментальный роман Гете «Страдания юного Вертера»;
- Понятие «игра слов» и его соотношение с юмором и языковой шуткой;
- Hobbies;
- Литературно-художественный стиль;
- Новоаттическая комедия. Менандр;
- Вклад Ломоносова в развитие Российской науки и культуры;
- Расход огнетушащего вещества;
- Чехов и 20 век;
- Анакреонтическая поэзия Державина;
- Боевой путь 27 гв. омсбр.;
- Тема 2.3. Унификация и стандартизация библиографического описания;
- Поисковые, критические, уточняющие или воспроизводящие исследования;
- Особенности научной работы и этика научного труда;
- Методические основы совершенствования речевой деятельности младших школьников.;
- Язык художественной литературы;
- Отцы» и «дети» и метафора слепоты в трагедии В. Шекспира «Король Лир»;
- Логические ошибки в словоупотреблении;
- Основные типы ракетных двигательных установок;
- Электростатическое поле, основные характеристики;
- Содержание школьного курса морфологии;
- ОБРАЗЕЦ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА РАЗРАБОТКУ WEB-САЙТА;
- Проблема происхождения русского литературного языка (концепции И.И. Срезневского, А.А. Шахматова, Б.-О.Г. Унбегауна, С.П. Обнорского);
- Обучение чтению на уроках русского языка;
- Найдите и исправьте синтаксические ошибки, объясните свои решения;
- Теоретические основы символизма;
- Классификация речевых актов. Пропозиции;
- Теоритическое и практическое значение стилистики;
- Понятие стиля в лингвистике и литературоведении;
- Скорость поршня;
- ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ. Задание 1. Объясните значение слов, называющих различные виды служебных документов;
- Морфологические и синтаксические нормы.;
- Библиографическое описание неопубликованных документов;
- Литературного языка в художественной литературе;
- Занятие № 21. Конвективная сушка;
- Вопрос #7. Декламационная лирика и ее жанры. Ямбы Архилоха;
- Реформа стихосложения В. К. Тредиаковского — М. В. Ломоносова;
- Моционные, деривационные, реляционные грамматические категории;
- Задание 1. В настоящее время в России все больше внимания уделяется развитию профессионального и творческого потенциалов работников;
- ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК;
- Вопрос: Основные формы донаучного и вненаучного познания (миф, магия, алхимия, астрология. паранауки);
- Журналистская деятельность А.С. Пушкина («Литературная газета», «Телескоп», «Современник»);
- Посуда для количественного анализа;
- Микрометрический винт. Микрометр;
- Библиотечный калейдоскоп (в День библиотек);
- Жанры речи;
- Заполнения листа глушения. Метод ожидания и утяжеления;
- Понятие речевого этикета, его социальная сущность;
- Методические указания и задания для индивидуальных работ по Начертательной геометрии для студентов 1 курса очной и заочной форм обучения.- Самара: СамГАПС, 2003. – 96 c;
- Стилистические функции историзмов и архаизмов;
- ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ;
- Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая нужна;
- Н.В. ГОГОЛЬ – ДРАМАТУРГ;
- Вопрос 6. Идейно-художественное своеобразие трагедий Ж.Расина «Андромаха» ( «Федра»);
- Разработка программы исследования;
- Явление взаимной индукции двух катушек;
- Спирометрия;
- Комплексный анализ текста;
- Гипербола и литота;
- Журналистика первого советского десятилетия (1917-1927);
- Оригинальные, производные и составные произведения;
- Записки охотника» как цикл;
- Анализ учебников и учебных программ по литературе;
- Метод гармонической линеаризации;
- Методы научных исследований;
- ТЕРМИНОЛОГИЯ;
- АВ-блокада VS. АВ-диссоциация.;
- Различие устной и письменной речи;
- Значение «Слова о полку Игореве» в ИРЛЯ;
- Речевые клише для написания рефератов и аннотаций;
- Согласование сказуемого с подлежащим;
- Современные нормы прописи выполнения цифр и их элементный состав;
- Выбор формы управления;
- Языковые особенности разговорного стиля;
- ПРАВОПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ, ОБРАЗОВАННЫХ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ;
- Функции публицистического стиля, его использование в средствах массовой информации. Языковые особенности публицистического стиля;
- Способы создания комического в поэзии и прозе Саши Черного для детей;
- Тема 6.4. Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи;
- Единицы перевода и единицы языка;
- КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭПОХИ;
- Смысловая точность речи. Выбор слова;
- Архитектура и изобразительное искусство Древнего Рима;
- Методика формирования способов словообразования у дошкольников;
- Определение документа в библиотековедении. Документ как объект библиотечного дела;
- Прочитайте текст и выполните задания 12-14;
- Способы подтверждения и опровержения гипотез;
- Женск. род ср. род мужск. род общий род нет рода. бабушка знамя картофель сластена ножницы;
- Целевое назначение — критерий типа издания;
- Устная и письменная форма речевой коммуникации;
- Изображение судеб народных в поэзии Н. А. Некрасова (ва примере 3-4 стихотворений по выбору экзаменуемого);
- Методика развития связной устной речи на уроках русского языка.;
- Проблема определения понятия «стиль»;
- Художественные средства;
- Расчеты при разрушении химически опасного объекта.;
- ТЕМА 1.1.1.Введение в режиссуру.;
- Нарушение норм согласования — причина другой речевой ошибки.;
- Логические рассказы Э. По: «Золотой жук», «Убийство на улице Морг», «Тайна Мари Роже»: художественная структура, сюжетная динамика, образная система.;
- СВ. Михалкова;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |