На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Базис. Размерность. Координаты.;
- Особенности употребления наречий;
- Информационная нагруженность фрагментов текста;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. ;
- Произведения живописи, посвященные М.И.Кутузову и Отечественной войне 1812 года;
- Георг Гейм / Георг Тракль/ Готфрид Бенн;
- Воспитание нравственно-эстетических отношений юношей и девушек;
- В.Е. Хализев ЛИРИКА;
- Трифазний двопівперіодний мостовий випрямляч;
- Упражнение 4. Исправьте стилистически тексты. Укажите характер ошибки;
- СРС 2: Публицистический стиль и художественный стиль;
- Понятие локуции, иллокуции,перлокуции.;
- Повесть о Савве Грудцине». Характер центрального героя. Традиции и новаторство повести. Фаустовские мотивы.;
- Проблема гуманного и антигуманного отношения к врагу;
- Вывод рабочей формулы;
- Пастернак – жизненный и творческий путь; образ лирического героя;
- Тема 2.1. Физиология дыхания и кровообращения;
- Вопросы и задания для самопроверки. 1. Назовите истоки русского национального языка и определите его место среди других языков мира;
- ПРОКОПОВИЧ ФЕОФАН. СЛОВО НА ПОГРЕБЕНИЕ ПЕТРА ВЕЛИКОГО (1725);
- Коммуникативные принципы общения;
- Рекомендации по работе над проектом;
- Дискриминантный анализ;
- Золотой век русской риторики;
- Теоретическое введение;
- Художественное своеобразие романа А.Герцена «Кто виноват?». Образная система романа. Образ лишнего человека.;
- Литературные сказки (6 ч);
- РАСЧЕТНЫЕ НОРМЫ ШТАТОВ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ.;
- Зайцев М.Г., Варюхин С.Е. Методы оптимизации управления и принятия решений: примеры, задачи, кейсы. М.: Дело, 2011. - 664 с;
- Стилистическая нормы. Литературное редактирование;
- Оценка творческих работ учащихся;
- Ударение в глаголах;
- Сущность перевода;
- Падеж имен существительных;
- Нарушение течения беременности и состояния здоровья женщины;
- Омонимия;
- Расчет рабочего времени и численности электромонтеров;
- Синекдоха;
- Задание 1. Расчет выбора поставщиков на основе анализа полной стоимости.;
- Изменения потенциала покоя;
- Фигуры противоположности;
- Указатели по составу издания. Указатели к тексту произведения;
- ГАЛЬВАНОМЕТРА;
- Пример удачных названий статей в экономике;
- Построить падающую тень от навеса на фасаде;
- Своеобразие художественного мира одного из поэтов Серебряного века (на примере 2-3 стихотворений по выбору экзаменуемого).;
- Противоправность поведения причинителя вреда;
- Стихотворение Блока Россия;
- Упражнение № 36;
- Глоссарий. Язык - социально обработанная, исторически изменчивая знаковая система, служащая основным средством общения и представленная разными формами существования;
- Речевой этикет. Речевой этикет – это система выработанных в данном языке формул, которые служат для установления контакта между собеседниками и для поддержания общения в;
- А.А.Краевский – редактор и публицист;
- Ораторская речь. Содержание и композиция;
- Повесть «Расплата»;
- Звуковой и слоговой анализ слов;
- УСТРАНЕНИЕ СМЫСЛОВЫХ ОШИБОК;
- Понятие контекста и его роль в стилистическом анализе;
- БИЛЕТ 24. Литература Германии во второй половине XX века;
- Рекомендательная / групповая;
- Хождение за 3 моря»-первое купеческое хождение;
- Учитель. Что можно считать читательским, а что жизненным опытом? Ваше мнение?;
- Содержание лекции. 1. Назначение и возможности Norton Commander;
- Форма изложения материала.;
- Способы возмещения вреда;
- Тема: К.Воробьев. «Первое письмо».;
- Язык служебных бумаг (стилистические нормы, языковые формулы). Интернациональные свойства русской официально-деловой письменной речи.;
- БИЛЕТ 6;
- Философское и притчевое начало в романах У. Голдинга («Повелитель мух», «Шпиль»);
- Создание отчета. Для создания отчёта можно использовать стандартные средства, ускоряющие процесс создания отчёта (Автоотчёты;
- Жизнь и творчество Жуковского;
- Расчета их погрешностей;
- Проблема роль человеческой цивилизации;
- Методические требования к занятиям по сравнению предметов;
- Русских слов глубокое теченье;
- Выпускной квалификационной работы;
- НАПРАВЛЕНИЯ В ЛИТЕРАТУРЕ;
- Актуализация проблемы;
- Риторическая модель коммуникации.;
- Предзащита и допуск к защите дипломной работы;
- Adverbial clauses of condition;
- Алгоритм расчета температуры горения;
- Основные типы лингвистических словарей;
- Выдающиеся ученые-русисты;
- Вопрос № 5. История развития фольклористики.;
- Организация условий проведения исследования.;
- IV. Средства речевой выразительности;
- Практические задания. 1. Укажите случаи расхождения между буквами и звуками в следующих словах разных индоевропейских языков;
- Проблема личности в творчестве М. Горького.;
- Сенатор, сатирическая ода, победно-патриотическая ода, философская ода, «особый путь», Фелица, анакреонтические, эпикурейские мотивы, сплетение;
- Характеристика 17 века как особой эпохи в истории западноевропейской литературы;
- Сказки разных народов;
- ЛЕКСИЧЕСКИЙ МИНИМУМ;
- Поставьте ударение в словах, пользуясь Орфоэпическим словарем.;
- Цели и задачи курсовой работы;
- Коммуникативные качества речи;
- Силы давления газов;
- Деловая игра как средство усвоения юридических знаний;
- Прогулка: наблюдение за облаками;
- Отражение в романе «Дон Кихот» гуманистического мировоззрения.;
- ЖУРНАЛИСТИКА И ПУБЛИЦИСТИКА 40-50-Х ГГ. XIX В;
- ИНТОНАЦИОННО-СИНТАКСИЧЕСКАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЧИ;
- Эвфония;
- II. Запишите, определяя спряжение глаголов (укажите его в скобках после каждого глагола);
- Текст как функционально-стилевая категория;
- Вопросно-ответный комплекс;
- Примерная тематика курсовых работ. «Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»;
- Полосовая модуляция и демодуляция;
- II. Работа с текстом.;
- Наука о русском языке.;
- Методика написания научного исследования;
- ЭВОЛЮЦИЯ АГИОГРАФИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Китайская письменность;
- Игра «Аплодисменты по кругу»;
- Текст 2. Может показаться парадоксальным, но людям нужны не только рациональные цели, но и вовсе не рациональные мечты;
- Морфологические особенности;
- Алгоритм составления конспекта;
- Смысловые ошибки;
- Отзыв научного руководителя на магистерскую диссертацию;
- Билет №46. Римская сатира и eё представители: Ювенал, Марциал, Петроний.;
- Плеоназм;
- Количество участников проекта;
- Особенности препарирования кариозных полостей II класса;
- Основные компоненты;
- Круговые (радиальные или секторные) диаграммы;
- Вопрос. Особенности метода и поэтики У. Фолкнера;
- Источники отступления от литературного произношения;
- ТЕМА 1.1.3. Особенности режиссуры театрализованных представлений.;
- Тема 5.12. Общие сведения о насосах. Центробежные насосы;
- Церковно-религиозного функционального стиля;
- А. Анализ «Дьяволиады» с точки зрения поэтического своеобразия.;
- проведения занятий по основам тушения лесных пожаров с личным составом дежурных караулов ____ ПСЧ;
- Ведение рабочих записей;
- Определение ОДСР;
- Модернизм. Общее в поэтике модернистских течений;
- Задание 4;
- Нормы произношения и ударения;
- Ошибки, связанные с неправильным употреблением устаревших слов и неологизмов;
- И.Э.Бабель (1894 – 1940). «Конармия»;
- Вопрос 30. Традиционные композиционные приемы. «Минус-прием» и умолчание;
- ПРОБЛЕМА РЕЧЕВЫХ ЖАНРОВ;
- Полупроводниковое трехпозиционное реле температуры ПТР-3;
- Фантазия не знает границ;
- Расчетные параметры локомотивов;
- Какие существуют пути повышения эффективности обучения?;
- Темы, проблемы и образы романа Ф.М. Достоевского.;
- Літаратурна-мастацкі стыль;
- Анализ словосочетания;
- РЕДАКТОРСКАЯ ПРАВКА ТЕКСТА;
- Стилистическая семасиология;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. На сцене театра эстрады был поставлен водевиль по пьесе иностранного автора;
- Типы лексических значений слова.;
- Подготовка к выступлению;
- Лексика ограниченной сферы употребления. Ее мотивированное и немотивированное использование в речи;
- Языковая норма (определение, основные положения современной теории нормы);
- Предложения с деепричастными оборотами 1 страница;
- Основные подходы к выделению синтактико-стилистических моделей предложений и высказываний;
- Своеобразие раскрытия любовной темы в лирике А. С. Пушкина (на примере 3-4 стихотворений по выбору экзаменуемого);
- СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ СОГЛАСОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Древнегреческая лирика VII – VI вв;
- Основные характеристики постоянных зубов;
- КОНСУЛЬТАЦИИ;
- Соответствие оформления типу издания и его назначению;
- Методические рекомендации по составлению кроссвордов;
- Найдите речевые ошибки. Исправьте, объясните их характер.;
- Рэалізм у беларускай літаратуры;
- Простейшая форма мелической поэзии (Сапфо, Алкей, Анакреонт);
- М.М.Пришвин. Сказка-быль «Кладовая солнца»;
- Содержательность стиля;
- Дикция и выразительное чтение (звучность, темп, высота голоса, тембр, артикуляция) .;
- Автоперенос;
- Своеобразие историзма в повести «Тарас Бульба». Жанровые особенности произведения;
- Литературно-книжные слова;
- Виды деятельности учащихся и формы работы с классом;
- Норма и языковая аномалия;
- Образ поэта и тема творчества в лирике А. С. Пушкина (на примере 3-4 стихотворений по выбору экзаменуемого).;
- Общие положения. Голова шнауцера - наиболее трудный объект стрижки;
- В разных ракурсах;
- Жанры официально-делового стиля;
- Лексикография. Типы словарей;
- Экзистенциализм в философии и литературе. Философское и художественное творчество Ж.-П. Сартра, А. Камю;
- Основные категории текста. Типология текстов;
- Устное народное творчество;
- Свет как условие для развития растений. Фотосинтез.;
- Нумерация в выпускной квалификационной работе;
- Абай Кунанбаев;
- Вопрос 41. Представители импрессионизма в Западной Европе и России.;
- Тема IX. . Восприятие и изучение литературных произведений в их родовой специфике;
- Некаторыя выпадкі кіравання;
- Построение тени от стены на плоскости окна и двери;
- Мудренее утро будет оно вечера;
- Текст и проблемы его интерпретации;
- Интеллект Знание, достоверность которого доказана. Глубокая ученость; широкая осведомленность; основательные познания в какой-либо области науки;
- Индивидуальные особенности эмоций и чувств личности;
- Описание работы и состав стенда. Лабораторная работа №4;
- Ж.Мунэн как переводовед;
- Синтаксические способы компрессии;
- Вопрос 32. Традиционные композиционные приемы. Монтаж;
- Корреляция между экономическими показателями;
- Типология уроков внеклассного чтения;
- Архаизмы, историзмы, неологизмы;
- БИЛЕТ 12;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |