На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Максима релевантности;
- Системно-типологическая концепция;
- Тема: М. А. Шолохов. Жизнь и творчество. Роман-эпопея «Тихий Дон». История создания романа.;
- Грамматическое значение слова и средства его выражения;
- Назовите языковые средства выразительности текста;
- Сложные;
- Задание 6. Исследование мышления — отнесение фраз к пословицам (проба Зейгарник);
- РЕАЛИИ В ЛИНГВИСТИКЕ;
- III. Заимствования из родственных славянских языков;
- Тема: Церковно-религиозный стиль;
- Выбор и презентация референта. Коммуникативная интенция;
- Английская транскрипция русских слов;
- Комплексонометрия;
- Charakteristik der Stufen;
- Лирические повторения;
- Склонение географических наименований;
- Обоснование актуальности выбранной темы;
- Тема: №8. «Методика работы руководителя группы ГПП в период подготовки государственно – правовой подготовки и проведения занятий»;
- В каких значениях указанные слова выступают как лексические омонимы, омоформы, омофоны или омографы?;
- Заметка;
- Речевые клише. Основная часть;
- Emic- и etic – методологические установки в изучении текста;
- Срединное положение эпоса;
- Ответьте на вопросы по тексту;
- Неустойка, как способ обеспечения обязательств;
- Вопросы и задания. 1. Причины и условия возникновения новых жанров в литературе XVII в;
- Максим Максимыч, человек «с чудесной душой и золотым сердцем»;
- ИЛИАДА». СЮЖЕТНО-КОМПОЗИЦИОННАЯ СТР-РА;
- Философские и «вечные» темы в поздней лирике А. Пушкина («каменноостровский цикл»);
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ;
- Анализ состояния исследуемой проблемы в организации;
- ЗАЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ НАУКОЙ?;
- Википедия;
- Внелитературные разновидности общенародного языка;
- VI. Манипуляции, применяемые при заболеваниях мочевой;
- Анализ стихотворения (речевое клише);
- Публицистический стиль;
- Упражнение 86. Прочитайте, употребив числительные и существительные в нужной грамматической форме;
- Ход работы. Тема: Разработка плана кровли промышленного здания;
- П. КОРНЕЛЯ;
- Повесть, исторический жанр, воинская повесть, повести о монголо-татарском нашествии;
- Образы Плюшкина и Чичикова в поэме Гоголя «Мертвые души».;
- ТЕМА 5. Методика развития словаря дошкольников с интеллектуальной недостаточностью;
- Максим Горький (1868-1936);
- IX пара черепных нервов - языкоглоточный нерв;
- Употребление экспрессивной лексики;
- Задача 4. Гончар оставила своих малолетних детей, двух и четырех лет, одних в нетопленной комнате, без пищи и воды и уехала из города со своим знакомым на три дня;
- Практическое занятие №9;
- М. Горький;
- М.Шолохов. «Судьба человека»;
- Анализ функциональной системы поддержания объема циркулирующей крови;
- I съезд советских писателей - съезд уроков;
- Материалы для самостоятельной работы. Задание 1. Определите, какой из приведенных текстов относится к научному стилю;
- Задания. 1. Составьте схему, отражающую исторический путь развития методов обучения грамоте в русской школе, в соответствии с периодизацией совершенствования процесса;
- Сокращения. В дипломных работах могут использоваться три основных способа сокращений слов:;
- Задача № 3. Предприниматель Николаев, занимающийся заготовкой лекарственных растений, направил нескольким известным ему фармацевтическим фирмам предложение о сборе и;
- Трезвучие V ступени — доминантовым – Д53;
- Изменения национального языка первой трети XIX в;
- О чем говорить?;
- Тема 4.2. Семиотика и синдромы поражения органов пищеварения у детей.;
- Лексические особенности письменного типа речи;
- ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО СТИЛЯ;
- Здесь сложились школы, в которых обучали писцов и переводчиков - Шумерская школа э-дуба (т. е. «дом табличек») в III тыс. до н. э;
- Средства словесной образности;
- Характеристика заданий;
- Образец размышления 2;
- Ответы на задания В1 — В17 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми;
- Написание ВКР;
- Лирика немецкого экспрессионизма (Антология «Сумерки человечества»);
- Пояснительная записка. Учебники данной системы имеют грифы «Рекомендовано» и «Допущено»;
- Методология;
- Какие задачи ставятся при использовании литературных произведений вне занятий?;
- Определите, к какому типу лексических единиц (А-Д) относятся слова в каждом из рядов (1-5);
- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ;
- Употребление глагольных форм;
- Пределы вселенной Германа Мелвилла;
- Орфоэпия. 3.Произнесение сочетаний согласных;
- Виды диалогов;
- ИММЕРСИОННЫЕ МЕТОДЫ;
- У. Шекспир: периодизация творчества. Драмы, комедии, трагедии. Шекспировский вопрос;
- О функционально-стилистическом аспекте обучения языку;
- ФОРМИРОВАНИЕ ГЛОССЕМАТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ;
- Методические рекомендации по подготовке и сдаче зачета по дисциплине «Профессиональная этика»;
- РГЗ № 1 Расчет ТРЕХФАЗНОГО ТРАНСФОРМАТОРА;
- Тематическое направление № 3;
- Джон Фаулз;
- Идейно- эстетические функции литературы: познавательные, идеологические, эстетические, воспитательные возможности литературы;
- Задание № 5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к слову пароним.;
- Вставные конструкции;
- Предисловие. Тепляшина А. Н. Сатирические жанры современной публицистики;
- Exercise 6. Преобразуйте предложения, употребив инфинитив в функции а) сложного дополнения; б) сложного подлежащего. Переведите предложения;
- Место и роль повести «Фаталист» в романе;
- II. Special literary vocabulary (Книжно-литературная лексика);
- Роль вузовской библиотеки в процессе профессионального самообразования;
- Тема любви в пьесе Островского Гроза.;
- Задачи для самостоятельной работы;
- Литературная среда Абая;
- ЛЕКЦИЯ 5.2. Терминальные состояния. Шок, асфиксия, синдром утраты сознания.;
- Задание 62. Переведите предложения, определяя функцию инфинитива.;
- Идейно-художественные искания поэтов «Озерной школы» (У.Вордсворт, С.Т. Колдридж, Р.Саути);
- Forbes в России;
- II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации;
- Характеристика эволюции (периодов) литературного развития;
- ЛЕКЦИЯ 2. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ;
- Назначение, основные технические данные, принцип работы ночного стрелкового прицела унифицированного НСПУ;
- Seminar 4. The Noun: The Category of Case. The Category of Gender;
- Все согласные звуки звонкие в словах, расположенных в ряду;
- Традиции и новаторство в «Житии протопопа Аввакума»;
- Начиная комментировать проблему, ты можешь указать:;
- Лексика с точки зрения сферы употребления;
- Роль учителя, наставника в формировании личности;
- Задача 1. Осужденный Савельев за нецензурную брань в помещении столовой постановлением начальника колонии был водворен в штрафной изолятор сроком на 3 суток;
- Оформление списка использованной литературы;
- АНТОНОМАСИЯ КАК СРЕДСТВО ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОЦЕНКИ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ;
- Библия в чтении детей. Историческая справка. Переложение для детей. (Вавилонская башня и другие библейские предания, легенды о Христе СельмыЛагерлев);
- Рунге – Кутта - Ингланда на эллипсоиде Красовского;
- Задача 30. В арбитражном суде рассматривалось дело о возврате кредита на сумму 30 млн;
- Великие трагедии» У. Шекспира. «Гамлет»: композиция, проблема мести, трактовки образа Гамлета.;
- Общая характеристика форм и видов речи;
- ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ПРАВА»;
- Вопрос 37. Антропоцентризм в искусстве. Народность. Художественный психологизм;
- Задание 13;
- Билет № 33;
- С-5. Почему композицию романа в стихах А.Пушкина «Евгений Онегин» принято называть «зеркальной»?;
- Заключение. Подводя итоги, мы можем сказать, что наша гипотеза в основном подтвердилась;
- Общая характеристика газетно-информационного стиля;
- Пастырские искушения;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3;
- Работа редактора над композицией рукописи, её заголовком;
- Practice Section;
- Высказывание как единица коммуникативного синтаксиса;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ;
- ЗАДАНИЕ №6 Найдите в правой колонке русские эквиваленты английских слов и словосочетаний;
- ГЛОССАРИЙ. В глоссарии представлены термины и терминологические сочетания, составляющие основу понятийного аппарата курса;
- Теория меньшинств;
- Редакционно-технический;
- Письменная работа по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»;
- Характеристика «Почты духов». Своеобразие журнала;
- Солдатские сказки» Саши Черного;
- Возрождение в Италии. Жанр сонета в «Книге песен» Ф. Петрарки.;
- Различение частиц НЕ и НИ;
- Тема творчества в лирике Б. Л. Пастернака (на примере 2-3 стихотворений по выбору экзаменуемого).;
- Требования к композиции авторского материала;
- II Форматирование текста и использование табуляции;
- Флективные языки;
- РИТМ СТИХОТВОРНОЙ РЕЧИ;
- Тема 4 Экономическая безопасность отрасли / предприятия;
- Графическая работа №16;
- Стефан Цвейг (1881-1942);
- Основные категории книги;
- Театр на озере;
- Номограммы и таблицы к задачам 2,4 и 5;
- Теоретические вопросы. Какие факторы влияют на выделение функциональных стилей речи?;
- Задача 2. Каждый раз, покидая дачу и оставляя ее на длительное время без присмотра, Иванова Л.К;
- Дополнительная. Кузьмина В.Д. Повести петровского времени // История русской литературы: В 10 т;
- Оформление списка литературы;
- Различные подходы к классификации семантико-стилистических явлений языка;
- Задание 3. Прочитайте высказывание А.М.Горького;
- Применение и хранение витамина А;
- Введение. С Написание магистерской диссертации по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника»;
- Концепция свободы в эстетической программе романтизма. Эволюция лирического героя;
- ПРИРОДА КАК ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ЕГО ИЗУЧЕНИЕ;
- Политическая и гражданская лирика.;
- Колебание ударения у прилагательных;
- Испытание любовью;
- Гласные в спонтанной речи.;
- Юношеский (1828-1831);
- РАЗДЕЛ: ФИЗИОЛОГИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- ИЗ ИСТОРИИ ТЕКСТА СТИХОТВОРЕНИЙ АЛЕКСАНДРА БЛОКА;
- Признаки соучастия;
- Статья Андроникова о М.Ю.Лермонтове;
- Сочинение по тексту В. Почуева.;
- О развитии русского языка;
- Тема 2.4. Организация тренировки газодымозащитников на свежем воздухе и в теплодымокамере;
- Функциональные стили речи.;
- Композиция научной статьи;
- Типы исследователей и типы открытий;
- Методика построения уроков обобщения по грамматике и правописанию;
- Тема. Методика работы с художественной литературой в детском саду;
- ЧЕЛОВЕК И РЕВОЛЮЦИЯ В ПОВЕСТИ ИВАНОВА «БРОНЕПОЕЗД 14/69. ПРИМЕТЫ ОРНАМЕНТАЛЬНОЙ ПОЭТИКИ В ТЕКСТЕ.;
- Задание 8. Прочитайте фрагмент из книги-диалога Чингиза Айтматова и Мухтара Шаханова «Плач охотника над пропастью (Исповедь на исходе века)»;
- Задание 6;
- Характеристика фразеологизмов с точки зрения их эмоционально-стилистических свойств и сферы их первоначального употребления. Происхождение фразеологизмов.;
- Задача 2. Сигалова после смерти матери поселилась в ее доме, где проживала в летний период в течение нескольких лет;
- Поразмышляем вместе;
- ЗАНЯТИЕ 13;
- Жанровая система классицизма в теоретических трудах М.Ломоносова и В.Сумракова. Теория трех штилей в соотносении с жанром. 4 страница;
- Правила оформления таблиц;
- Метафора и метонимия;
- Тестовый контроль. Какова функция наружного уха?;
- Типы внешнего оформления книги;
- Создание файла презентации;
- Синонимы, их функции в речи;
- Структура курсовой работы;
- Поясните пословицы под номерами 5, 7—14. В каких случаях уместно употребление каждой из них?;
- Диктант №14. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях;
- Отредактируйте предложения с речевыми недочетами, устранив двусмысленность;
- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ 20-х ГОДОВ;
- Методические исследования о преподавании пьесы А.Н.Островского «Гроза»;
- Абелева И. Ю., Синицина Н. Ф. и др. В помощь взрослым заикающимся, изд. 2. М, Просвещение, 1967;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |