На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Исходные данные. 2.1 Кремниевый транзистор малой или средней мощности и справочные данные для него;
- Тема творчества в творчестве Ваккенродера.;
- Задание 35. Переведите предложения, выделяя сказуемые в форме Perfect.;
- Виды документов.;
- Задание 5. Употребите данные существительные в форме родительного падежа множественного числа.;
- И ЕЁ ПЕРЕДАЧА В ПЕРЕВОДЕ;
- Мировой календарь;
- Методика внесения новой дидактической настольно-печатной;
- Синонимы могут различаться;
- Look at the list of participants for an IT conference in Toronto. Use the information below below to help you fill in the gaps.;
- Практическая работа;
- Слова-сорняки;
- Подбор литературы, работа с литературными источниками;
- Чередующиеся гласные в корнях (А – О, И – Е, А–ИМ, А – ИН);
- Совмещенный график изменения параметров развития и тушения пожара;
- Расставить знаки препинания. Подчеркнуть общий второстепенный член, общее придаточное предложение или главное предложение, к которому относятся соподчиненные придаточные.;
- Билет №35. «Сравнительные жизнеописания» Плутарха как образец античной биографии.;
- Типичные ошибки в научной литературе на уровне слова, словосочетания и предложения;
- Кальдерон де ла Барка, Педро;
- ОРФОГРАФИЯ;
- Подлежащее;
- Роман в стихах «Евгений Онегин» – центральное произведение А.С. Пушкина;
- Типология;
- Изменение содержимого ячейки;
- Документальный рассказ;
- The Pope and the Price of Fish;
- Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм;
- Присущие утопии функции;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- II. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ;
- Сочинение по тексту С. Михалкова « Книги»;
- Особенности научной деятельности;
- Лекция № 6. Содержание лингвопоэтического;
- Глава 5. 1. Тропы и стилистические фигуры;
- Оформление приложений;
- Стиль изложения выпускной квалификационной работы;
- Тема: «Язык художественной литературы. Сочинение в жанре письма другу, страницы дневника»;
- Текст как продукт речевой деятельности. Смысловая и композиционная целостность текста;
- Структура композиции.;
- А) Общее понятие о морфеме;
- Тема № 5: Особенности работы редактора над рукописью;
- Тема 8. Синтаксические нормы.;
- Текст как целое. Композиция стихотворения;
- Журналы П. И. Новикова 1770–1780-х годов;
- Изучение нового материала;
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАЗМЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ;
- Тестовый контроль. 1. На каждое дополнительное кресло в стоматологическом кабинете выделяется площадь:;
- Каким требованиям должно отвечать деловое письмо. Назовите виды и функции деловых писем.;
- Назначение искусства и споры о нем;
- Упражнение 3. В приведенных предложениях найдите лексико-семантические ошибки. Укажите причины их возникновения. Исправьте предложения;
- Билет №41. Атомистическая теория Эпикура-Лукреция по поэме «О природе вещей». Отражение смены мировоззрения в античном обществе.;
- Методом В.П. Войтенко;
- Использование методов научного познания;
- В наше время пополнение словаря наиболее интенсивно осуществляется за счет заимствований;
- Тема: «АНТИБИОТИКИ И СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПРОТИВОМИКРОБНЫЕ СРЕДСТВА»;
- Вопрос. Понятие нормы в грамматике. Грамматические нормы и речевая практика.;
- Методика анестезии изофлюраном;
- Первый период творчества Шекспира (кратко);
- Ответы на задания В1—В17 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми;
- Оформление списка использованной литературы;
- Гипербола и мейозис;
- Задание по выявлению, объяснению и исправлению синтаксических ошибок;
- Несколько слов о поэме Гоголя: Похождения Чичикова или мертвые души;
- Состояние, тенденции и перспективы развития;
- Синонимы;
- Статьи из периодических изданий;
- Какие проблемы возникают у переводчика при переводе произведений отдаленных по времени создания?;
- Сочинение по тексту К.Г. Паустовского «Катерина Ивановна»;
- Стилистические ресурсы словообразовательных средств языка;
- Перевод русских мер длины в китайские и метрические;
- РЫЦАРСКИЙ РОМАН;
- Стилистическая характеристика отглагольных существительных. Недостатки конструкций с отглагольными существительными;
- В заданиях 1–7 дайте ответ в виде целого числа или последовательности цифр. Запишите ответ в поле ответа в тексте работы, затем перенесите его в бланк ответов.;
- Линии на топографической поверхности;
- Миромоделирующая функция в этиологических сказках Р.Киплинга;
- А14 Какой(ие) тип(ы) речи представлен(ы) в предложениях 36-45?;
- Суффиксы глаголов;
- Тема «нереализованного персонажа» в творчестве Л. Пиранделло («Шесть персонажей в поисках автора»);
- Особенности учебной деятельности дошкольника,;
- Гуманизм творчества Ф. Кафки («Превращение», «В исправительной колонии»);
- Практическое занятие 5;
- Особенности развития литературы в ХХI веке;
- Баренбаум И.Е. Книговедение и электронная книга // Книга. Исследования и материалы. – М., 1999.– Сб. 76. – С. 5—15;
- Разметить антропометрические точки на поверхности тела человека;
- Порядок осуществления денежных расчетов;
- Количественные характеристики надёжности технических объектов;
- Содержание и структура проекта;
- Виды носителей научной и учебной информации;
- Виктор Гюго (1802-1885);
- Основные объективные и субъективные причины нарушения норм литературного языка;
- Фразеологические единицы русского языка. Источники фразеологизмов. Крылатые выражения.;
- Complete the missing words from the passage. The first letter of each word is given.;
- Причины и механизмы развития заикания;
- Задание 6. Изучите текст и запишите в таблицу сильные и слабые стороны метода наблюдения;
- Поэзия «серебряного века»;
- ИЗУЧЕНИЕ ЛИРИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- Лекция 2. Синтаксические проблемы;
- Равнозначность (тождество), перекрещивание,;
- Николай Михайлович Карамзин - биография;
- Структура мини-проекта;
- Множественность описаний;
- ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СТИЛЯ КЛАССИЦИЗМ;
- Задание С1 № 325;
- Методика работы над литературными источниками;
- К технике проведения полевых работ;
- Жаргоны;
- Вопрос № 16. Язык художественной литературы. Основные функции. Содержательность языкового уровня художественной формы. Речь художественная;
- Предмет и задачи курса. Методика историко-стилистического анализа текста. Периодизация истории русского литературного языка;
- Цифры в тексте;
- Независимые множества;
- Образ Чичикова в Мертвых душах Гоголя /т. 1 и 2 /;
- Основные сведения о программе MS Excel;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОКУСНЫХ РАССТОЯНИЙ ЛИНЗ;
- Понятие переводческой стратегии;
- Приемы редактирования текстов-описаний;
- Вульгаризмы;
- Расчет проушины на растяжение;
- Рассказы В. Шукшина: проблематика, своеобразие героя, жанрово-стилевое многообразие.;
- Шарж и пародия в детской литературе первой трети XX века;
- Строение знаковой системы языка;
- Состояние литературы на рубеже 19-20 веков. Характеристика основных направлений развития литературы;
- ЗАДАНИЕ №11 Найдите в правой колонке русские эквиваленты английских слов и словосочетаний;
- Использование паронимов в речи;
- ПЕРСОНАЛИИ;
- Раздел 1. Понятия, периодизация и источники Римского права;
- Read the text and write four questions about it. Ask your groupmates to answer them.;
- Кладбищенская элегия первой трети 19 в: от Жуковского к Пушкину;
- Исходные данные и формы расчетов задания № 2;
- Задание 1. Прочитайте текст. Определите главную мысль текста;
- Слово и образ;
- Анализ стихотворения В.Маяковского «О дряни»;
- Ф.И. Тютчев и А.А. Фет;
- Пример расчета релейной защиты цеховых трансформаторов;
- Тестовые задания. 1. Русский язык относится к;
- Сопоставительный анализ духовных од М. В. Ломоносова и оды «Бог» Г. Р. Державина;
- ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ЕГО КОНКРЕТИЗАЦИЯ;
- греческая лирика;
- Передача заявлений физических и юридических лиц;
- Максим Грек. Тематика и проблематика сочинений. Митрополит Даниил и его «Слова».;
- Святой Иероним — небесный покровитель и духовный наставник переводчиков. Вульгата;
- Вопросы и задания;
- Задание 57. Переведите предложения, выделяя сложное дополнение (дополнение с инфинитивом).;
- Упражнение № 48;
- I. Организационный момент, сообщение темы и целей урока;
- Лексикография в XIV–XVI вв;
- Слова с контекстуальным эмоционально-оценочным значением;
- Сатирикон» Петрония: пародия и ирония. Социальная проблематика и литературная полемика.;
- Расставить знаки препинания;
- Лекция 12 Сложносочиненные предложения;
- Образовательное, воспитательное и эстетическое значение древнерусской литературы и ее место в перспективе дальнейшего историко- литературного развития.;
- Богданович. Душенька;
- Первый профессиональный художник из чувашей, живописец, график, ученик И.Е.Репина, профессор, член Союза художников СССР.;
- ЯЗЫКИ ФЕОДАЛЬНОГО ПЕРИОДА;
- Содержанию научных работ;
- VIII. Retell the text using the key-words and phrases given in Exercise VII.;
- Коммуникативные качества речи;
- Третий период творчества Шекспира (кратко);
- Нежелательные ассоциации;
- Лекция 1.4. Число элементов в объединении, разности и в декартовом произведении конечных множеств;
- АЛФАВИТ, ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ;
- Книга в СССР в 1930гг. и в период ВОВ;
- I. Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Исходя из понятия «коммуникативная ситуация» проанализируйте стилистику реплик и обращений;
- РЕЧЕВЫЕ НЕДОЧЕТЫ;
- Клиническая картина атеросклероза;
- Концепция человека в творчестве раннего А.М. Горького;
- Жизненный путь героев русской классической литературы;
- Логические доказательства;
- ФУНКЦИИ АННОТАЦИЙ И РЕФЕРАТОВ;
- Древнеанглийские диалекты. В период складывающейся английской народности на территории Британии сложились следующие диалекты: нортумбрийский, мерсийский, уэссекский и кентский;
- Современная теория автора. Автор. Образ автора. Реальный, или биографический автор;
- Этика библиотечно-информационной деятельности;
- Господа Головлевы» Салтыкова-Щедрина как роман-парабола;
- Exercise 2. Use the Present Continuous Tense.;
- Задание С4 № 5169;
- Синтаксическая стилистика. Простое предложение;
- Библиографическая деятельность В.И. Межова;
- Лекция №3. Деловые документы. Основные правила оформления документов;
- К ВОПРОСУ ОБ ЭПИТЕТЕ;
- Толковый словарь русского языка с включением сведений о происхождении слов / Отв. ред. Н.Ю. Шведова. – М.: Азбуковник, 2008. С. 956;
- Оформление сносок и ссылок на литературу и электронные ресурсы;
- Задания по теме. Определите, какая максима нарушена в каждом из приведённых выражений;
- Тема: Лексические нормы русского литературного языка.;
- Тест по биографии и творчеству М.А.Шолохова.;
- Публицистический стиль речи;
- Задание 6. Оцените высказывания с точки зрения соответствия нормам грамматики. Какие нормы нарушены? Исправьте допущенные ошибки.;
- Функциональные стили современного русского языка;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность темы исследования обусловлена особым конституционным положением Президента Российской Федерации в системе государственной власти России;
- Языковые средства, используемые в устном выступлении.;
- Сатирический роман «История одного города»;
- Текст 14. Лексика инновационных технологий и Интернет - дискурс;
- Вопрос 13. Синтаксические преобразования в поэтическом языке.;
- Задания для СРС во внеучебное время (домашнее задание). 1. Нарисовать схему пищевого драйвового рефлекса;
- Стилистическая оценка иноязычных слов;
- Поэзия А.И.Полежаева. Очерк А.И.Герцена о Полежаеве;
- Душевная чуткость человека и доброта;
- VII Оформление картотеки;
- Древнейшее происхождение Эрота;
- У лукоморья дуб срубили, 2) В лесу родилась елочка,;
- Тема 5.7. Пожарные и аварийно-спасательные автомобили;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |