На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Вычислить по формуле относительные погрешности определения длины;
- Конкурсно-игровая программа.;
- Театрализованный урок;
- The hydraulic grinder;
- Важно подобрать несколько различных определений. Можно создать своё определение.;
- Вопрос. Концепция двоемирия в новелле Э. Гофмана «Золотой горшок»;
- Вопрос 98. ДИАЛЕКТНЫЕ СЛОВАРИ;
- Краткое содержание;
- Особенности оценки рисков инвестиционных проектов;
- Формулировка противоречий исследований;
- Выскажите (письменно) свои мысли о неисследованном или малоисследованном в окружающем нас мире;
- Требования программы и критерии отбора лексического материала для обучения учащихся устной речи и чтению. Способы семантизации лексических единиц.;
- Способы словообразования.;
- Литературные аргументы. Героем с высокими моральными качествами является Петруша Гринев - персонаж повести А;
- Билет 7. Задачи текстологии. (6);
- Определение прочности капилляров кожи (метод Нестерова);
- Тест к лекции № 2;
- Композиция научной работы;
- Типичные ошибки в официально-деловой речи.;
- ВОПРОС 11;
- П1.2 Технические параметры оптических усилителей;
- Нахождение минимального пути в графе;
- Характеристика морфологических норм;
- Найдите ошибки в следующих предложениях. Определите тип ошибок. Устраните ошибки;
- Стыки крупноблочных стен;
- Особенности развития литературы первой половины XX столетия;
- Фармакология средств, применяемых при реанимации;
- Форматы;
- Вирджиния Вулф (1882-1941);
- Тема: «Почта»;
- Сентиментализм как литературное направление. Поэзия английского сентиментализма. Творчество Л. Стерна;
- ТЕМА 4: Роман Ч. Диккенса «Домби и сын» (нравственно - эстетический идеал и система образов в романе);
- Орфография;
- Начало, завершение и развёртывание речи;
- Занятие 6. Граждане (физические лица) как субъекты гражданского права;
- Нормы управления;
- Поэтика «Истории одного города» Салтыкова-Щедрина;
- Употребление терминов;
- Пример доклада;
- Дискуссия о детской литературе;
- Взаимодействие звучания и графики. Граффон ( Graphon );
- Тема творчества в лирике Б. Пастернака (на примере 2-3 стихотворений по выбору экзаменуемого);
- Индикаторные и эффективные показатели двигателя;
- Ранний американский романтизм (В. Ирвинг, Ф. Купер).;
- Понятие о композиции. Основные композиционные средства и виды композиционной связи;
- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Словарь стилистических терминов;
- Своеобразие древнерусской литературы и основные периоды ее развития;
- НЕЛИТЕРАТУРНАЯ РАЗГОВОРНАЯ ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ;
- Законы проведения возбуждения в нервных волокнах и нервах;
- ДРЕВНЕГРЕЧ. ДЕКЛАМАЦИОННАЯ ЛИРИКА. ТВОРЧЕСТВО АРХИЛОХА, СОЛОНА, ТИРТЕЯ;
- С-5. Каковы нравственные уроки финальной сцены романа А.Пушкина «Евгений Онегин»?;
- Реализм в литературе XX века: традиция и новаторство;
- Лекция № 6. Основные понятия пунктуации (2 часа);
- Омонимы и многозначные слова;
- Язык как общественное явление. Общественная природа языка. Статус и функции языка в обществе. Связь языка и культуры;
- Лингвистический анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова «Ангел»;
- Форми інтертекстуальності;
- Стилистически не оправданное употребление диалектизмов;
- Доктор Крупов А.И.Герцена: своеобразие сатиры;
- Классификация согласных звуков;
- Художественное время и художественное пространство;
- Проведите комплексную работу с текстом (30 баллов);
- Topic 9: Environmental protection;
- Вопрос №2. Понятия катарсиса и мимесиса в античной филологии и филологии 20 века;
- Тема № 7 «Обязанности лиц, несущих вахту». Занятие 3: Командир спасательной шлюпки;
- Микроорганизмы и окружающая среда;
- Социалистический реализм: изобразительное искусство;
- Е. П. Прохоров;
- Раздел 1. Общие сведения о картах;
- Общая характеристика форм речи;
- Репродуктивные вопросы начинаются со слов: кто? что? как? где? куда?;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. (магистерской диссертации);
- Приборы электродинамической и ферродинамической систем;
- Идейно-художественные искания лондонских романтиков (Д.Китс, Лэм, Хэзлитт, Хант);
- Внесюжетные элементы;
- Текст монологический и диалогический;
- Трансформация компенсации. Передача игры слов, метафор, особенностей идиостиля;
- Раздел 2. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА;
- Слово как единица языка;
- Выделенная буква обозначает твердый согласный в слове;
- Система языковых средств церковно-религиозного функционального стиля;
- ЛЕКЦИЯ № 15. ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИКО-ЛИТЕРАТУРНЫХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Основные подходы к коррекции ринолалии у дошкольников в отечественной логопедии;
- Орфоэпические нормы в области произношения согласных звуков;
- Произведите орфографический разбор всех случаев слитного и раздельного написания не;
- Многообразие переводческой деятельности;
- Пунктуационные нормы;
- ПЕТРАРКА;
- Советская классика для школьников: творчество А. Гайдара, Л. Кассиля, В. Катаева, В. Каверина;
- Жанр эпической поэмы в творчестве Дж. Мильтона;
- ЗАДАНИЯ;
- Право застройки;
- ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ И ЕЕ КРИТЕРИИ;
- Творчество Жана Батиста Мольера;
- РАЗДЕЛЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ НА РОДЫ И ВИДЫ (ЖАНРЫ);
- Нормы. Установите характер ошибки и исправьте предложения.;
- Типы диаграмм Ms Excel 2003;
- Анализ поэмы Пушкина «Руслан и Людмила»;
- Фонетические средства выразительности речи;
- Понятие структуры системы;
- Композиция публичного выступления: определение, основные принципы;
- Исследование баночных консервов;
- СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ПЕРЕВОДА;
- Устройство стартеров на примере модели СТ230-Б;
- Род имен существительных, обозначающих профессии, должности;
- Средства для расширения корневых каналов;
- Русская литература последних лет (обзор);
- Работа № 2 . Зарисовка схемы гомеостатической функциональной системы;
- Настоящее актуальное;
- Поэзия. Язык произведений Г.Р. Державина;
- Сочинение по тексту В.Розова «О счастье»;
- Основные требования к курсовой работе;
- Ответственность за вред, причиненный публичной властью. 1. Понятие и субъекты ответственности за вред, причиненный публичной властью гражданам или юридическим лицам;
- В.М.Гаршин. Сказка «То, чего не было»;
- Ошибки в сочетаниях однородных членов;
- Препараты, которые снижают тонус бронхов (бронходилятаторы). 1. Адренергические средства:;
- Опись градоначальникам;
- Театральный разъезд Гоголя: теория комедии;
- Слово заяц может употребляться во фразеологизмах.;
- Первая массовая газета в России – «Северная пчела» Ф.В. Булгарина;
- Сложноподчиненные предложения с двумя или несколькими придаточными;
- Пояснения и методические рекомендации;
- Определение паспортной и эксплуатационной производительности экскаваторов.;
- Электрической цепи синусоидального тока. 1. Исследовать электрическое состояние линейной разветвленной цепи синусоидального тока при различных параметрах цепи;
- Устранение речевых ошибок с помощью параллельных синтаксических конструкций;
- Определение требуемого запаса воды для тушения пожара и защиты объекта;
- Особенности перевода научно-технических текстов (по Клименко);
- Элементы симметрии в правильных многогранниках;
- Если причастный оборот стоит ПЕРЕД определяемым словом, то запятыми он НЕ выделяется.;
- Сбор научной информации;
- Понятие о лирическом герое;
- ИЗМЕНЕНИЯ В ФОНЕТИКЕ И ФОНЕТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ;
- Понятие об орфограмме в школьном курсе. Классификация орфограмм: типы, виды, случаи написания. Опознавательные признаки орфограмм. Условия выбора орфограмм.;
- Драматургия А.П Чехова;
- Редакторская подготовка учебных изданий;
- Организация библиотечных фондов;
- Педагогические задачи;
- Композиционно-речевые структуры художественного текста и их трансформации;
- Речевые ошибки, вызванные неправильным выбором слова. Предметная неточность;
- Исчисление сроков исковой давности;
- Правописание суффиксов и окончаний глаголов;
- Фразеология. Основные признаки фразеологизмов. Понятие фразеологической связанности.;
- шАбаш ведьм – шабАш работе;
- Художественная речь;
- Стоматологические прокладки: лечебные, изолирующие. Показания к применению;
- Введение. Анализ повести — притчи «Старик и море»;
- ЯНВАРЬ, 4-я неделя. «ТРУД НА СЕЛЕ ЗИМОЙ»;
- Работа со слогом, слогоделение;
- История создания романа;
- Поэма «Мцыри»: особенности поэтики и стиля;
- Расчет зубьев на контактную прочность;
- Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта;
- Их художественное своеобразие;
- Стиль изложения;
- Подвижная игра. Координация речи с движением Солнышко, солнышко, Золотое донышко. Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. (Идут по кругу;
- Ю. Яковлев «Разбуженный соловьями»;
- Звуки речи;
- Вычисление дирекционных углов и румбов сторон;
- Оформление структурных частей научных работ;
- Символика цвета в творчестве Ф.М.Достоевского;
- Роман А. Камю «Чума»: смысл базовой метафоры, особенности жанра романа-хроники;
- Сущность профессиональной этики переводчика;
- III . Социально-экономическое значение гражданского права РФ;
- Лекция #6;
- Задание 6. Посмотри, какой режим дня составил для себя Карлсон;
- Трагедия как литературный жанр.(16);
- Определение нагрузок, действующих на вышку;
- Стилистическое использование тропов ( метафора, олицетворение, аллегория, метонимия и тд);
- Обособление определений;
- Функции речи;
- Библиографическое описание книги;
- Художественное своеобразие «Люцинда» Фр. Шлегель.;
- Урок русского языка;
- Недостатки классификации Энгля.;
- Тредиаковский, силлабика, литературная песня, «Езда в остров Любви», 11-ти и 13-ти сложники, женская рифма, сонет, рондо, сафическая строфа, «Тилемахида»;
- Типы, структура и содержание уроков иностранного языка.;
- Определение грамматического рода несклоняемых существительных;
- Три компонента культуры речи. Языковая норма;
- ОБОСОБЛЕННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Значение фольклора в эстетической системе гейдельбергских романтиков. Сборник Арнима и Брентано «Волшебный рог мальчика». Сказки братьев Гримм;
- ПОДГОТОВКА РЕЧИ: ВЫБОР ТЕМЫ, ЦЕЛЬ РЕЧИ, ПОИСК МАТЕРИАЛА, НАЧАЛО, РАЗВЕРТЫВАНИЕ И ЗАВЕРШЕНИЕ РЕЧИ;
- Обработка научной информации;
- Тема: «Лейтенантская проза». Общий обзор, основные представители. Повесть В. Быкова «Сотников».;
- Славянские азбуки, их происхождение, источники, дальнейшая судьба. Характеристика глаголицы. Характеристика Кириллицы.;
- Определение буферной емкости слюны;
- Конспект. Виды конспекта.;
- Генеалогическая классификация языков;
- Оформление выходных данных научных работ;
- Языковая компетенция переводчика;
- Вопрос 52.КОМПОНЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА;
- II. Материалы судебной (и иной юридической) практики;
- Эпитет ( Epithet );
- Доказательство индийского математика Бхаскари.;
- Перечислите языковые признаки официально-делового стиля (лексические, морфологические, синтаксические).;
- Виды тропов;
- Система нижней полой вены;
- Возникновение и развитие мнемоники;
- Тема №5 Виды процессуальных документов. Обязательные и факультативные;
- Тема № 7 «Обязанности лиц, несущих вахту»;
- Торжественная ода в творчестве М. В. Ломоносова;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |