На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Какие изобразительно-выразительные средства использует Б. Пастернак в своих стихах?;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ НАЦИЙ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВ;
- Сферы общения и функциональные разновидности современного русского литературного языка. Вопрос о месте художественной литературы и разговорной речи в теории стилей.;
- О родной природе (4 ч);
- Розанов. Художественная проза. Уединенное(1912), Опавшие листья(1913, 1915);
- Роль природы в судьбе человека;
- Вопросы;
- Разрез должен быть отмечен надписью по типу «А-А» (всегда двумя буквами через тире).;
- Функции языка. 1) это роль (употребление, назначение) языка в человеческом обществе;;
- Практическая часть. 1. Раскройте скобки, поставьте местоимения в нужную форму;
- Основные понятия и положения темы. Назубные отложения – своеобразные мягкие (зубной налет, зубная бляшка) и твердые (назубной камень) образования на поверхности зубов;
- Языковая ситуация в Московской Руси;
- Классификация эмоционально-экспрессивных стилей;
- Строка состояния;
- Учебный вопрос: МЕТОДИКА НАЗНАЧЕНИЯ И ИНСТРУКТАЖА АКТИВА ДЕЖУРНЫХ СМЕН ЛИЧНОГО СОСТАВА КАРАУЛОВ;
- СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Как Вы понимаете значение слова ВЗАИМОВЫРУЧКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое взаимовыручка»;
- Мустай Карим и театр.;
- Проблема адекватности интерпретации. Представления ученых о том, «исчерпаемо» ли количество интерпретаций, сводятся, по сути, к двум точкам зрения на эту проблему;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОВЕСТИ;
- Методы изучения и описания языка.;
- Художественное своеобразие «Сравнительных жизнеописаний» Плутарха.;
- D)Литературоведческий анализ художественного текста;
- Мотивная структура новеллы Кафки «Превращение»;
- Характеристики усилителя;
- Понятие о функциональном стиле;
- О теории образов;
- Литературные аргументы. Проблема отношений художника и власти с предельной четкостью раскрыта в стихотворении А;
- Государственная языковая политика.;
- Орфоэпические нормы русского языка;
- Основные термины и понятия литературоведения;
- А 25. Сложноподчинённое предложение с одним придаточным;
- Второй белорусско-литовский свод (Хроника литовская и жемойтская), его редакции;
- Свойства двойных интегралов;
- Основные понятия. Программа. Рабочая программа.;
- Как Вы понимаете смысл высказывания Бальзака: «Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти»?;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ МИРА И БОГОВ;
- Глава 4. РЕФЕРЕНТ;
- Структура, содержание, объем и оформление ВКР;
- Основные понятия нарратологии;
- Список дополнительной литературы;
- Благозвучие речи;
- Задача 9. Желая получить определенные льготы, 50-летняя Иванова купила в подземном переходе пенсионное удостоверение и решила его заполнить на свое имя;
- Подготовка доклада для защиты бакалаврской работы;
- Кручение прямого круглого бруса.;
- Тема 7.3. Основы методики обучения личного состава приемам работы с пожарной техникой и оборудованием. Инструкторско-методическая подготовка командира отделения;
- Формы, приемы и средства комического;
- Цель и задачи контрольной работы;
- Язык и стиль инструктивно-методических документов.;
- Сочинение по тексту В. Набокова.;
- Явления, объясняемые существованием атмосферного давления;
- Связи библиотечного фонда;
- Система языковых средств. Научный стиль как относительно замкнутая система включает языковые единицы следующих четырех типов:;
- Маленькие трагедии» Пушкина. Художественное своеобразие;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА;
- Предквалификационная практика;
- Особенности повествовательной структуры повести А.С.Пушкина «Выстрел».;
- Неправильное построение предложения с косвенной речью;
- Тема города в поэзии Н.А. Некрасова.;
- Исторические поэмы Некрасова;
- Космогония. Мифологическая модель мира;
- Лингвистические особенности;
- Литературные аргументы. А. Ахматова. Поэма «Реквием» написана по личным впечатлением (неоднократные аресты и ссылки мужа и сына) и под влиянием многочисленных встреч с матерями;
- Литературные источники информации;
- ЭМПИРИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ.ИСТОЧНИКИ;
- Вопрос. Модернизм в литературе 20 века: история, представители, основные черты;
- РАЗДЕЛ II. ОРТОЛОГИЯ (НОРМЫ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА);
- Публицистическая и редакторская деятельность Пушкина;
- Юго-Западный государственный университет. Кафедра ____гражданского права______________________________________;
- Жанры газетной публицистики;
- НАРРАТОЛОГИЯ;
- Творчество П. А. Федотова;
- Память - это отражение опыта человека путем его запоминания, сохранения и воспроизведения;
- Текст как предмет лингвистического исследования. Лингвистика и прагматика текста;
- Стили речи.;
- Раздел 3. Структурные уровни и системная организация материи;
- Становление и развитие журналистики в России в XVIII веке. Роль А.Н. Радищева, Н.И. Новикова, А.М. Карамзина в развитии частной прессы;
- Издания Н. М. Карамзина: «Московский журнал», «Вестник Европы», альманахи «Аглая» и «Аониды». Новаторство и эстетическая позиция изданий;
- Передайте высказывания в косвенной речи;
- Произношение заимствованных слов;
- Латинское письмо;
- Определение порогов вкусовой чувствительности (густометрия);
- Лекция № 13. Типичные ошибки переводчика;
- PHONETIC EXPRESSIVE MEANS AND DEVICES;
- ВЕДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ ЛИТЕРАТУРЫ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА;
- Социально-философский фантастический роман в творчестве Г.Уэллса;
- Стилистическая оценка кратких прилагательных;
- Российский кинематограф в 20-21 вв.;
- Фонетический строй английского языка. Звуки. Буквосочетания;
- Задание 2 Проанализировать задачу записать в тетрадь п. а), ответить самостоятельно п.b).;
- Задачи рецензента (оппонента);
- Основные этапы жизни и творчества Лоренса Стерна, его новаторство в жанре сентиментального романа;
- Театр французского классицизма в трагедиях П.Корнеля и Ж. Расина;
- Лексические нормы в аспекте выразительности.;
- Проверка на гетероскедастичность моделей;
- ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ШКОЛЫ;
- Серийное издание;
- Отбраковка сомнительных данных;
- ТИПЫ СЛОВ В ЯЗЫКЕ;
- Изобразительное искусство России XVIII в;
- Билет №17. 1. Юмористический рассказ А.П;
- Раздел 2. Анализ параметров тушения пожара;
- Тема 3.7. Правила и порядок проведения рабочей (боевой) проверки средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения;
- Природа и внутренний мир человека: созвучие и диссонанс;
- Жестяной барабан;
- В чем смысл финала повести;
- Мягкие и твердые согласные.;
- Темы, идеи, образы, композиция стихотворной сатиры;
- Виды библиографического описания в зависимости от объекта;
- изучение закономерностей переводческого процесса, факторов, влияющих на протекание процесса перевода и определяющих результат перевода;
- Культ чувства;
- Стилистическая характеристика категории вида;
- Социальная коммуникация как движение смыслов в социальном времени и пространстве;
- РАЗДЕЛ 1. СЛОВАРИ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Литературная норма обязательна для устной и письменной речи. Соблюдение норм является признаком речевой культуры личности и общества в целом.;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ПАРОНИМОВ;
- А18. Укажите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся раздельно;
- Повторение;
- Ранние романтические поэмы Лермонтова. Тип героя своеобразие сюжета;
- БИОГРАФИЯ ЮРИЯ МИХАЙЛОВИЧА ЛОТМАНА;
- Виды заглавий;
- Клиника интеллектуальных нарушений как отрасль медицинских знаний. Психопатология и дефектология,;
- Методические рекомендации. Для подготовки к этому занятию студент должен обратиться к следующей литературе: Введенская Л.А;
- Глава 1. Пульс времени в комедии Аристофана «Облака»;
- Глава. Теоретическая часть дипломной работы;
- Грамматические словари;
- Связь языкознания с другими науками;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ;
- Методика чтения стихотворений;
- Документальные источники информации;
- Семито-хамитские языки. Крупнейшие семьи языков Африки.;
- Поэма «Двенадцать» (1918);
- Звонкие и глухие согласные и их обозначение на письме.;
- В результате выполнения практического занятия студент должен. - знать: основные формулы расчета центрально-сжатой железобетонной колонны;;
- Нормы построения однородного ряда, типичные ошибки и способы их устранения.;
- Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;
- Внешние признаки.;
- МЕТОД ЛИТЕРАТУРНОЙ ГЕРМЕНЕВТИКИ;
- Система воззрений Аристотеля на литературу в «Поэтике»;
- Эстетическое восприятие и эстетическое творчество;
- LA FORMATION DES MOTS;
- Тема 1.3.1 Гражданско-правовая ответственность;
- С1- Какова роль автобиографического рассказчика Игнатьича в повести А.И.Солженицына(Матрёнин двор)?;
- ФРАНСУА РАБЛЕ;
- Методика построения векторных диаграмм;
- Практические задания к теме: Научный текст. Структурные элементы научного письменного текста и их языковое оформление;
- Сравнительный анализ двух или более групп испытуемых;
- Нормы управления;
- Употребление канцеляризмов;
- Введение. Слово представляет собой важнейшую единицу языка;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.;
- Основные теоретические положния;
- Тема8.7. Основы баз данных ACCESS (А.Н. Голубев). а) набор взаимосвязанных таблиц и средств их обработки, предназначенных для хранения, накопления и анализа больших объемов информации;
- Гончаров и современники;
- Тема. Морфологические нормы глаголов;
- Путь Чичикова;
- Модернизм как художественная система и литературное направление. Философско-эстетические корни, этапы становления модернизма;
- Долитературный период;
- На первом этапе, идёт серьёзная вдумчивая работа.;
- ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Бытовые повести 17 века;
- Стилистическая оценка разных способов передачи чужой речи;
- СЛОВЕСНЫЙ ОБРАЗ. ОБРАЗНЫЙ СТРОЙ ТЕКСТА;
- Стандартные обороты речи для реферирования;
- Воспитание как вхождение ребенка в культуру;
- Michelin;
- Задание С4 № 3884;
- Предмет и задачи курса. Филология как наука изначально была связана с изучением литературных типов словесных произведений, традиционно интерпретируемых на протяжении многих веков в;
- Синтаксические нормы;
- Лекция 1. Тема лекции: Изменение структуры предложения при переводе;
- Задача 5. Скворцов приобрел в г. Архангельске мебельный гарнитур и в фабричной упаковке отправил его по железнодорожной накладной в г;
- Основные элементы книги.Книжная бумага.Свойства.Филигрань;
- Практическое занятие 1.9. Отношение следования и равносильности между предложениями. Структура теоремы. Виды теорем;
- Лабораторная работа №1. Тема: Опытная проверка последовательного, параллельного и смешанного соединения резисторов;
- Коммуникация в сфере науки. Стилевые черты научной речи и средства их создания. Речевые формы(жанры) учебной и научной деятельности.;
- Понятие терминов «сленг» и «жаргон»;
- Билет #33. Поэзия эллинистического периода и ее жанры;
- Современный русский литературный язык. История его развития. Роль Ломоносова, Карамзина, Пушкина в становлении русского литературного языка.;
- Оформление списка литературы;
- Ознакомление со словом;
- Научный доклад, сообщение;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА N 2;
- Актовый формуляр;
- Лирика Пушкина лицейского периода;
- ANGLO-SAXON LITERATURE, OR THE EARLY MIDDLE AGES IN ENGLISH;
- Список использованных источников. Основные данные о работе Версия шаблона 2.1 ЦДОР Вид работы Творческое эссе Название;
- ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ;
- Задача № 1;
- Метрика и ритмика русского стиха;
- Невербальное общение и искусственные знаковые системы;
- Равенство и неотчуждаемость правоспособности.;
- Определение количества приборов подачи огнетушащего вещества;
- Сложные жанровые формы. Поэма как лироэпический жанр;
- Принципиальные схемы организации вентиляции;
- Глагол. Предупреждение случаев нарушения нормы;
- Официальные и частные документы;
- Стремление к творческому преображению мира;
- Основание для формулировки цели исследования;
- Романтизм в итальянской литературе XIX века.;
- Катушка индуктивности в цепи переменного тока;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |