На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Вопрос 43. Импрессионизм в живописи и литературе.;
- Современная концепция культуры речи;
- Стилистическая характеристика категории времени;
- ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ;
- Образцы задач для заполнения деклараций на товары;
- Пушкинский миф в русской литературе 20 и 21 века;
- Шутотрагедия «Трумф»;
- Оттягивание ( Suspense );
- Фразеологические ошибки;
- Дневник фокса Микки» в контексте прозы Саши Черного для детей;
- Субъектная организация текста;
- Экзотические новеллы -;
- Риторика как наука об искусстве речи и способах речевого воздействия. Основные законы риторики. Роды и виды красноречия. Подготовка выступления.;
- Задание: укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые;
- Журнал «Эксперт»;
- Задача № 1. Определить пределы инструментальных абсолютной и относительной погрешностей измерения тока I = 67 мA;
- Правила верстки и типичные ошибки в оформлении;
- Литературного языка и разговорной речью;
- Вопрос 44. Стилистические фигуры речи: анафора, эпифора, градация, параллелизм, антитеза;
- А.Н. Островский и театр;
- Алгоритм работы над сказкой.;
- Роман в стихах «Евгений Онегин»;
- Перевод в современном мире как разновидность межъязыковой и межкультурной коммуникации;
- Творчество Вольтера. Философская повесть Вольтера «Кандид, или Оптимизм»: оригинальность содержания и формы;
- Расчет проводов воздушной линии электропередачи;
- Общая характеристика литературного процесса на рубеже 19 -20 веков. Основные направления и их особенности;
- Способы перевода русских причастий на английский язык;
- Теория речевых актов. Теория дискурса. Различные типы дискурса;
- Вопрос. Французский натурализм: философские и литературные истоки; периодизация; основные черты;
- Стихотворные стопы;
- Социально-бытовые сказки;
- Доклад на научной конференции;
- Методика изучения морфологических знаний и формирования морфологических умений и навыков;
- THEME 12. THE VERB: ASPECT;
- Композиция литературного произведения. Основные аспекты композиции.;
- Лексикография как наука;
- Лекция 18. Статистические методы моделирования и прогнозирования социально-экономических явлений и процессов;
- Теория красноречия М.В. Ломоносова;
- Детский фольклор;
- Иоганн Вольфган Гете (1749-1832);
- Особенности составления заявления;
- Лекция № 11. Проблемы национально-культурной и хронологической адаптации художественного текста при переводе;
- Денотат и референт;
- Проблема искусственного языка;
- Сестринский процесс, особенности ухода;
- Что необходимо делать для успешного овладения орфоэпическими нормами?;
- Панглос – носитель теории оптимизма;
- Композиционная роль лирических отступлений;
- Изменения в орфоэпии и грамматическом строе языка;
- ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР;
- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЯЗЫКА;
- Литературная критика;
- II. Запишите текст в соответствии с нормами русской орфографии и пунктуации;
- Образование формы имени существительного;
- Проблема выбора профессии;
- Жанровое своеобразие поэмы «Мертвые души»;
- Минимизация числа внутренних состояний автомата;
- Педагогическое наблюдение;
- Metals and nonmetals;
- А) Существительные с неподвижным ударением на основе;
- Преломление в линзах;
- Особенности жанра и композиции романа А.С Пушкина «Евгений Онегин» История создания романа.;
- Таблица 1 - Поездная документация.;
- Лекция 5. Особенности художественного текста;
- Тема 8.4. Обобщение знаний;
- ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР;
- Чем отличается народное и барское представление о счастье? (По поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо?».);
- ТЕМА 14. Литературные группировки 20-30-х годов. Русская проза социалистического реализма;
- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. УСТНЫЙ ПЕРЕСКАЗ И ПИСЬМЕННОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ;
- Историзм и народность Песни про ... купца Калашникова М.Ю.Лермонтова;
- Пьезометрический график тепловой сети.;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ N 1;
- Составление тезисов;
- СОПОСТАВИТЕЛЬНО-КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ (НА ИСТОРИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ);
- Художественный и публицистический стили;
- Лексика ограниченного употребления. Активная и пассивная лексика.;
- Билет № 7;
- Каламбур как основной вид языковой игры;
- Межродовые и внеродовые формы;
- Узлы для привязывания верёвки к карабину (проводники);
- ЗАНЯТИЕ №3. ТЕМА: Роль ЦНС в интегративной приспособительной деятельности организма;
- Библиотечный урок для 3 класса:Первичные и вторичные документы как составляющие информационных ресурсов общества.;
- Конфликт Добра и Зла в поэме Д.Мильтона «Потерянный рай»;
- Херасков;
- Роль контекста и коммуникативной ситуации при переводе;
- Стилистические приемы и стили речи;
- Особенности делового языка документов;
- Жаргонизмы;
- Словарный минимум;
- ТЕСТ 1 СТРУКТУРНЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ СВОЙСТВА ЯЗЫКА;
- Тема 2.2. Развитие теории и методики библиографического описания за рубежом и в России;
- Особенности русской и зарубежной школ делового письма;
- Литературные аргументы. Проблема национальной вражды особенно остро поставлена в повести А;
- Определение вязкости слюны;
- ЛЕКЦИЯ № 16. РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Жанр трагедии в творчестве У. Шекспира. Художественное своеобразие, проблематика, философский смысл (анализ трагедии по выбору).;
- Древнегреческая комедия;
- Непридельные этиленовые углеводороды.;
- Гроза» А.Н. Островского как трагедия;
- Лексические ошибки и их исправление.;
- Методика чтения стихотворений;
- Стилистические функции синонимов, антонимов. Стилистическое разграничение паронимов;
- Стихотворство Петровского времени;
- Основные концепции лингвистической теории перевода;
- Задания и порядок их выполнения;
- ТВОРЧЕСТВО ЮРИЯ ВАЛЕНТИНОВИЧА ТРИФОНОВА;
- Художественное пространство;
- Наука: субъект, объект (предмет) и задачи;
- ЭЛЛИНИСТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- РОЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТЕКСТЕ;
- Правовое регулировании патентных прав;
- Оформление титульного листа;
- Словообразовательный разбор слова;
- Общественно-политическая журналистская деятельность Н.И. Новикова. Журнал «Трутень» и другие;
- Понятие о фонеме;
- Новаторство драматургии Фонвизина;
- ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ;
- ТЕМА 6 ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ РЕЧИ.;
- Примерные темы курсовых работ по логопедии;
- Особенности содержания договора поручительства;
- Творчество А.А.Бестужева-Марлинского. Фрегат Надежда . Разбор повести В.Г.Белинским;
- Стилистическое использование различных типов сложного предложения. Употребление сложных предложений – отличительная черта книжных стилей;
- Периодизация и общая характеристика творчества Д.Г Байрона;
- Expressive Means of Language (Stylistic Devices);
- Основные понятия культуры речи;
- Тема: Дефекты произношения твердых и мягких звуков;
- Филологические труды Ломоносова;
- Главные члены предложения и их координация;
- Литературные произведения как исторический источник. Общая хар-ка;
- Группы эмоционально-экспрессивной лексики;
- СМ 4. Перевод в России до XVIII в;
- Приемы, сходные с определением понятий;
- Жанр любовной элегии в творчестве Баратынского;
- Список использованных источников. Языковая норма и вариантность;
- Логические основы редактирования;
- Модернизм в литературе: философско-эстетические предпосылки возникновения, основные течения, концепция человека и мира.;
- Основные темы и стиль «Поучения» Владимира Мономаха. Личность автора и ее отражение в поучении.;
- Правила оформления формул;
- ПОВЕСТЬ О КАРПЕ СУТУЛОВЕ. Шил некий купец, весьма известный и богатый, по имени Карп Сутулов, и была у него жена Татьяна, красавица;
- Периодизация античной литературы;
- Вероятность попадания непрерывной случайной величины в заданный интервал;
- Художественное пространство и время;
- Отзыв на рассказ А.И. Солженицына «Костер и муравьи»;
- Периодизация древнегреческой литературы;
- Упражнения и контрольные задания;
- Графические методы исследования моделей челюстей;
- Употребление форм родительного падежа множественного числа;
- Единицы языка и речи как объекты лингвистики;
- Сериальные формулы;
- Расчет энтальпий воздуха и продуктов сгорания;
- Употребление существительных мужского рода для обозначения лиц женского рода.;
- Лекция 13. Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита»;
- Влияние факторов на вкусовые и обонятельные ощущения;
- Научно-популярные журналы. Тревел журналистика;
- Современный русский язык как исторически сложившаяся языковая общность. Формы существования языка;
- ДИАЛЕКТНЫЕ И ПРОСТОРЕЧНЫЕ ЧЕРТЫ В ПРОИЗНОШЕНИИ;
- Литературные аргументы. В повести «Шинель» Н. В. Гоголь выступает с резкой критикой того общества, которое превращает человека в Акакия Акакиевича;
- Диалектизмы в художественной речи;
- Система математических задач, решаемых методом площадей;
- Трагедии Расина;
- Тема 3. КУЛЬТУРА РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ;
- Композиционные приемы;
- Изучение зависимости мощности источника тока от сопротивления нагрузки;
- Основные определения;
- Билет 3. Античные теории искусства как подражания (Платон, Аристотель);
- Феофан Прокопович (1681-1736);
- Драма Лермонтова «маскарад» поэтика, принципы создания героя, «концепт» судьба в драме;
- Основные понятия научно-исследовательской работы;
- Системные отношения речи к неречевым структурам;
- Задания по теме;
- Дидактический эпос.Поэма Гесиода «Труды и дни»;
- Реальность абсурда в новеллах «Превращение», «Приговор», «В исправительной колонии» и в романе «Процесс» Франца Кафки;
- Методы нравственного воспитания дошкольника;
- Практическая часть. 1. Согласуйте сказуемое с подлежащим;
- Справка. Управление при однородных членах предложения;
- Сообщение ученика о творчестве Б. Домашникова (миниреферат);
- Основные этапы развития культуры Древнего Рима;
- Основные определения эвфемизмов и перифраз в лингвистике;
- Вопрос 71. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКИ В РЕЧИ;
- Кто виноват?» А.И. Герцена как философский роман;
- Пути совершенствования речевой культуры;
- Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл одного из предложений текста: «А неприметная девочка с тревогой ждала Галиного ответа: она боялась за Лёшу»;
- Интонация как отличительный признак устной речи;
- Творчество Горация. Гораций в русской поэзии.;
- Задания по теме. Задание 1.Проверочный диктант;
- Детской литературе;
- НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ;
- ЛЕКЦИЯ 3. Проблема классификации функционально-смысловых типов речи;
- Имя собственное в художественном тексте;
- Публицистический стиль. Языковые особенности публицистического стиля;
- Задание 6. В задании перечислены некоторые жанры каждого из функциональных стилей;
- Повседневная подготовка к выступлениям;
- Обстоятельства, исключающие преступность деяния, в зарубежном уголовном праве;
- Последовательные двоичные счётчики;
- М.В. Ломоносов - реформатор русского литературного языка. Ученый и поэт. Ода в творчестве М.В. Ломоносова.;
- VI. Экспрессивные стилистические средства и художественные средства;
- Фиксации наконечника и боров;
- Этапы летописания на Беларуси;
- Функции языковых средств выразительности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |