На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Упражнения;
- Комбинаторика;
- Моральные принципы переводчика;
- Литературный язык как высшая форма национального языка;
- В.И. Ленин-публицист;
- Общая характеристика немецкого романтизма. Иенская и гейдельбергская романтические школы;
- Архаизмы, их типы;
- Требования к аргументам;
- Художественное своеобразие;
- Зачин и концовка в тексте;
- Постановка вопросов и формулирование ответов;
- Творчество Епифания Премудрого. Жития св. Сергия Радонежского и св. Стефана Пермского.;
- ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТУРГИИ М. ГОРЬКОГО;
- Подготовка и проведение группового занятия;
- Обзор русской поэзии конца XIX – начала XX в;
- Логика речи. Интонация речи.;
- СЕМИНАР 3. «Бедная Лиза» Н.М.Карамзина. Сентиментальный сюжет в русской литературе XVIII-XX вв;
- ПО СОСТАВЛЕНИЮ ВЕДОМОСТИ ПЕРЕМЫЧЕК;
- Проблема оценки таланта современниками;
- Виды объектов авторского права;
- Языковая вариативность;
- Герой сентиментального произведения;
- Лирика XIX века. Понятие поэзии чистого искусства и демократической поэзии. Творчество Фета, Никитина, Тютчева (по выбору);
- Беовульф» как произведение героического эпоса;
- Нумерация страниц курсовой работы;
- Просторечие;
- Стилистически не оправданное употребление заимствованных слов;
- Получение аксонометрических проекций;
- Гончарова О. М. Поэтическое наследие Ломоносова и русская поэзия XIX – XX вв. ;
- Язык художественной литературы. Язык художественной литературы - язык художественных произведений, содержащих в своем составе все языковые единицы;
- Устное рисование (словесное рисование).;
- МЕТОДИКА ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ;
- Цилиндрическая передача;
- СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТАВТОЛОГИИ;
- Речевая норма и культура речи. Максимы Грайса и Лича. Написание Модуля 1 «Основные понятия речевой коммуникации» (2 часа);
- В каждом синонимическом ряду выделите доминанту и синонимы, характерные для языка права. В какой речи можно употребить остальные синонимы?;
- Решение прямой геодезической задачи;
- Подстили и жанры художественного стиля;
- Основные способы прекращения горения;
- Анализ рассказа «Родинка»;
- Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов;
- Речевые ошибки, связанные с употреблением иноязычных слов;
- Литературные аргументы. В рассказе М. Булгакова «Морфий» впервые запечатлен процесс деформации сознания наркомана;
- Ответы к школьной олимпиаде по литературному чтению в 3 классах – 2016г.;
- Уместность речи;
- Упражнение 6. 1. Толпы людей были повсюду: на улицах, на площадях, в скверах;
- Эмотивная функция;
- Расчет схемы одноступенчатой парокомпрессионной холодильной машины;
- Стилистическая окраска в языке и в речи. Стилистическое значение;
- БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД;
- Единицы измерений длины Древней Руси;
- Функциональные пробы почек;
- Примерный перечень тем курсовых работ. МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста:;
- ФС 42-2619-97 Вода очищенная;
- Своеобразие жанра антиколониалистического романа (на примере произведения Г.Грина «Тихий американец»);
- ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ. Задание 1. В данных парах слов определите функционально-стилистическую окраску лексических единиц (книжная;
- Основы ораторского искусства в работах М.В. Ломоносова;
- Обычаи, нравы и верования древних германцев;
- Способы оплаты услуг почтовой связи;
- Научный стиль. Педагогика — совокупность теоретических и прикладных наук, изучающих воспитание, образование и обучение;
- Существительные нарицательные и собственные. Лексико-грамматические разряды имён существительных;
- Синонимы и антонимы;
- Лекция № 5. Тема:Русская лексика с точки зрения ее происхождения, сферы употребления;
- Омонимы;
- Обособление ( Detached Construction );
- Лекция 4. Обучение диалогической речи в процессе повседневного общения;
- ЗАДАНИЯ;
- Правила набора и верстки;
- ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНОГО КОЛЛЕКТИВА. ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Декамерон;
- Образ Катерины и драма горячего сердца в пьесе А. Н. Островского «Гроза»;
- Александрийская поэзия. Основные жанры и представители.;
- Описание конструкции днищевого перекрытия;
- Лекция № 7. Основные проблемы поэтического перевода;
- Понятие стилистической парадигмы;
- Служебная записка – это документ, адресованный руководству предприятия, учреждения или структурного подразделения, используемый для решения производственных вопросов;
- Появление новых слов;
- Задание 3. Прочитайте данные слова и словосочетания. Укажите те из них, которым свойственна окраска официально-делового стиля;
- КАРНИЗНЫЙ УЗЕЛ;
- Основные формы элементов конструкций;
- Вопрос 54. Причины возникновения полисемии;
- Повтор ( Repetition );
- Русское ударение. Функции русского ударения;
- СМ 5. Перевод в России XVIII в;
- ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ;
- Требования к оформлению индивидуального итогового проекта;
- Вопрос 26. Управление библиографической деятельностью библиотеки;
- Экстерьерный профиль;
- Виды жестов;
- Аппарат издания. Его виды;
- V 5 Оформление научного исследования;
- Своеобразие драматургии Ф. Шиллера. Драма «Разбойники»;
- Научный стиль;
- Поэтика Н.Рубцова, основные образы его лирики, своеобразие;
- Творческий путь Пушкина. Периодизация творчества. Характеристика основных этапов;
- СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ ЯЗЫКОВЫХ УРОВНЕЙ В НАУЧНОЙ РЕЧИ;
- Пальчиковая гимнастика. «ПОВАР» Повар готовил обед, А тут отключили свет. (Ребром ладони дети стучат по столу.) Повар леща берет И опускает в;
- МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ;
- Изобразительно-выразительные средства поэтического языка;
- Актеры средневекового театра;
- Животные в сказках Р. Киплинга, особенности творческой манеры писателя;
- Виды переводческих лексических соответствий (эквивалентов) 7 страница;
- Вопрос об эмоциональности и экспрессивности научного стиля;
- А. Мёрдок. «Чёрный принц»;
- Устное народное творчество и его роль в системе воспитания;
- Правильное построение предложений;
- Практическая работа №1. Глазосердечный рефлекс (Ашнера) у человека;
- II. Стилистические ошибки;
- Вопрос #49. Платоновские диалоги. Своеобразие жанра;
- Специфика лирики Р.Бёрнса;
- Охарактеризуйте цели, задачи воспитательных мероприятий в системе дополнительного образования, методические аспекты организации и проведения воспитательных мероприятий;
- ЛЕКЦИЯ № 17. РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Роман Дж. Джойса «Улисс»: поэтика и проблематика, принципы модернизма. Проблематика и поэтика сб. рассказов Джойса «Дублинцы».;
- Техника и виды правки;
- Основные школы немецкого романтизма и их представители. Братья Шлегель и их место в немецком романтизме.;
- Синтаксические средства экспрессивной речи;
- Романтический идеал Человека в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль»;
- Специфика художественного текста: основные признаки и категории. Реклама как художественный текст;
- THEME 13. THE VERB: TIME CORRELATION;
- Распределение часов по русскому языку (минимальное количество);
- Исправьте ошибки в предложениях;
- Наблюдение и анализ организации прогулки (дневной и вечерней);
- Система изучения имен существительных в начальных классах;
- Вопрос #16. Басни Федра. Эзоп и Федр;
- Театр абсурда (Ж. Жене, Э. Ионеско, С. Беккет);
- Согласование определений и приложений;
- Лекция 2. Методика художественного чтения и рассказывания детям;
- Народническая критика Михайловского;
- Подготовка опрыскивателей к работе;
- Анализ поляризованного света. Закон Малюса;
- Лексический уровень языка как открытая система;
- Изложения в системе работы по развитию связной речи (значение, виды, методика проведения);
- Критический реализм;
- Тема 10. Журналистика конца XIX – начала XX вв. Газеты. Распространение еженедельников;
- Диалектизмы;
- Типы словосочетаний и предложений;
- Определение времени работы пожарного автомобиля от пожарного водоёма;
- Дыхательно-сердечный рефлекс (Геринга) у человека;
- ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ МИНИМУМ;
- Особенности образовательной деятельности разных видов;
- ЛЕКЦИЯ 13 Кольридж (окончание). Вордсворт. 14 сентября 1971;
- Определение погрешности электроизмерительных приборов.;
- Жизнь человека и мир природы в лирике А. А. Фета (на примере 2-3 стихотворений по выбору экзаменуемого);
- Особенности художественного образа;
- Лирика: особенности, жанры. Специфика редактирования;
- Практическая часть;
- Билет 30. Метонимия и синекдоха;
- А) Традиции «натуральной школы» в романе «Бедные люди»;
- Тема 6.6. Физиология дыхания человека. Опасные факторы пожара;
- Методические принципы обучения детей родному языку;
- Язык художественной литературы;
- Гипербола и литота, оксюморон, метонимия, синекдоха;
- Характеристика семейства Диоскорейные;
- Художественное мастерство Дж. Свифта-сатирика. Проблематика и образная система романа Дж. Свифта «Путешествие Гулливера»;
- Лексические средства научного стиля;
- Тристан и Изольда;
- Билет №15. Жанры, характерные для журналов, новые формы журналистких текстов. Стилистические особенности текстов;
- Становление жанра высокой комедии в творчестве Ж.Б. Мольера;
- Сочинение. Влияние красоты природы на настроение и образ мыслей человека;
- Методика развития речи младших школьников в системе уроков русского языка.;
- The Style of Official Documents and its Substyles;
- Связь истории русского литературного языка с другими дисциплинами, филологическая направленность курса и его методологическая основа;
- Части речи;
- СОВЕТСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В 1917-1939 ГГ;
- Изображение войны в «Севастопольских рассказах»;
- Правовое регулирование режима в ИУ и СИЗО;
- Источники. Дигесты Юстиниана, Книги 1-4;
- Нормы ударения. Особенности русского ударения;
- Эпическое произведение как понятие. Отличие эпоса от лирики и драмы;
- Употребление заимствованных слов в современной речи.;
- С1- В чём проявляется авторское отношение к господину из Сан-Франциско и пассажирам «Атлантиды»?;
- Жанрово-стилистические проблемы перевода (по Комиссарову);
- Рекомендации по оформлению санитарного бюллетеня;
- Предупреждение лексических ошибок;
- Отражение разных пониманий «значения» в различных графических моделях знака – семантических треугольниках, трапециях и т.д;
- Фразеологизмы. Типичные ошибки в употреблении фразеологизмов;
- Русская комическая опера. («Анюта» Попова, Аблесимов «Мельник - колдун, обманщик и сват»);
- Система жанров в драматургии Лопе де Вега. Конфликт чести в пьесе “Звезда Севильи”.;
- Художественное своеобразие новеллы-сказки Л.Тика «Белокурый Экберт»;
- Внешнее и внутренне языкознание.;
- Формирование русской официально-деловой письменной речи;
- ТЕМА: Историческая тема в произведениях для младших школьников;
- ПРОБЛЕМАТИКА ТРАГЕДИЙ СОФОКЛА;
- Структура книги;
- Проблема: Раскаялся ли Раскольников в своем преступлении?;
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Укажите в каких значениях употребляется термин «связная речь».;
- Островский. Творческий путь;
- Речевые нормы учебной и научной сфер деятельности;
- Лекция 7;
- В6. Эпитет;
- Усеченное нормальное распределение;
- Основные темы и черты литературы 30-х годов;
- Тоническая система стихосложения;
- Содержание;
- Критерии оценки учебного реферата;
- Официально-деловой стиль, сфера его функционирования, жанровое разнообразие.;
- Эпос как род литературы. Эпические жанры;
- Развертки поверхностей вращения;
- Использование фразеологизмов в речи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |