На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Задание;
- Основными понятиями статистической теории;
- Упражнение 20.Прочитайте текст. Выпишите лексику: а) имеющую общекнижную функционально-стилевую окраску и б) специальную, терминологическую.;
- Их западных ученых, исследующих христианский контекст произведений Достоевского, следует назвать С. Сальвестрони, Х. Лоте, Р.-Л. Джексона.;
- Изменение оформления сносок;
- Факт № 31. Всемирная слава пришла к Чехову уже после смерти, в двадцатые годы прошлого века;
- Факт№2. Дед Чехова был крепостным;
- Методический комментарий к изучению основных разделов учебника;
- Особенности изучения эпических произведений в средней школе.;
- Методы сбора информации;
- Добавление и удаление ячеек, строк, столбцов;
- Урок 2. «Поэтический мир стихотворения»;
- Инициалы перед фамилией или после;
- ПРИНЦИПЫ ТУРГЕНЕВА;
- Тексты для пересказа. Еще вчера на окраине города или в деревне летали только вороны да галки;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. Методические указания по выполнению теста;
- Сюжетный цикл-монтаж;
- Проблема душевная глубины, духовности;
- ЛЕКЦИЯ 16. Байрон (окончание). Шелли. 5 октября 1971;
- СИНТАКСИЧЕСКАЯ НОРМА. Примерный план практического занятия № 13;
- Понятие о научном стиле;
- IV. Рекомендуемые источники;
- ЛЕКЦИИ 9. ОФОРМЛЕНИЕ НАУЧНОЙ РАБОТЫ;
- Задание к тексту. 1. Ответьте на вопрос. Когда и почему город менял своё название?;
- Понятийный аппарат. Способы принятия наследства, фактическое вступление во владение наследственным имуществом, заявление о принятии наследства;
- Война на полотнах В. В. Верещагина;
- Домашнее задание для уяснения темы занятия. Контрольные вопросы по теме занятия;
- Кто оказался в условиях вынужденной автономии?;
- Анализ результатов статистических компьютерных расчетов;
- Морфологические признаки;
- П Р О Д О Л Ж Е Н И Е ЛЕКЦИИ-8;
- Зритель;
- Происхождение, эволюция;
- Кому служить: Богу или Дьяволу?;
- Что такое обломовщина?;
- Исходные данные. Расчётно-графическая работа;
- Костюмный ромаН»;
- Анатомия одного развода (Madame Ex.);
- Управления и защиты электроустановки;
- Создание векторных изображений;
- Задание №7. Изучите принцип действия спектроколориметра «Спектротон» и проанализируйте раздел стандарта ISO 6.2.2;
- Что обеспечивает выработку активного иммунитета?: А) введение иммуноглобулинов; В) переливание крови; С) перенесенные заболевания, вакцинация; D) закаливание, занятия спортом.;
- Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях;
- Задания для самостоятельной работы.;
- Добрыня и Василий Казимиров;
- I. Философско-нравственные проблемы;
- Дополнительный. 1.Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров/Ш.Дзахмишева; под общ;
- Урок 2 – урок закрепления знаний, умений и навыков;
- Краткие теоретические сведения. Лабораторная работа направлена на изучение режимов нагрузки общепромышленного назначения;
- В наречиях;
- I.Методические указания по выполнению курсовой работы.;
- ЖИВЫЕ ТРАДИЦИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Лекция 14. Поиск работы. Типы резюме и виды собеседования – 4;
- Формирование основных средств и эффективность их использования на примере предприятия;
- Тема: Права на чужие вещи (2 часа).;
- Факт №11. От первого неизданного сборника Чехова осталось два экземпляра;
- Деятельности. Охарактеризуем подробнее основные структурные компоненты речевой деятельности;
- Развитие силы голоса;
- Желудочковая экстрасистолия;
- УСЛОВНОЕ ОСУЖДЕНИЕ;
- Персоналии;
- РИТУАЛ ВРУЧЕНИЯ;
- Процедура защиты выпускной квалификационной работы. Защита выпускной квалификационной работы проводится на открытом заседании государственной аттестационной комиссии;
- ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ;
- Укажите устаревшие и народнопоэтические формы причастий.;
- Общие рекомендации к стилю изложения материала;
- Приемы построения речей лиц в диалоге (по С. Балухатому).;
- Рекомендации по проведению игр, направленных на развитие общеречевых навыков;
- Сбор, анализ и обобщение материала по выбранной теме;
- Introductory Notes. Russian folk tales.There are many similarities between the English and Russian folk tale;
- Акцентологические нормы.;
- Практическая работа №1. Ультраструктура биологической мембраны;
- Интертекстуальность. Текст в тексте. Прецедентный текст;
- IX Шевченко в великой семье;
- Как читать произведение?;
- Л.Н.Толстой;
- Обратимся к «Утреннему размышлению».;
- ТЕАТРАЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО СОЗНАНИЯ И ПОСТМОДЕРНИСТСКИЕ ТЕОРИИ ТЕАТРА;
- Лабораторного рефрактометра RL 1;
- Основные положения. Методом статистических испытаний;
- РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ;
- Домашнее задание для уяснения темы занятия. Контрольные вопросы по теме занятия;
- Этический аспект общения (речевой этикет);
- Пушкин и Достоевский;
- Лексические особенности текста приказа;
- Конструкция типа «относительное местоимение» (CondensedRelative);
- СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЁМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Картина 37;
- Грамматические особенности;
- ТЕМА № 4 «Повседневная жизнь и корабельные правила»;
- Подготовка к зачетам и экзаменам;
- Восходящий поток;
- Журнал «Время» М.М. и Ф.М. Достоевских: история создания, состав редакции, тематика;
- Подчинительная;
- Вопросы, на которые отвечает обоснованная теория;
- Ключевые слова – образы – символы 2 строфы. Ассоциации;
- Практическая часть. 1. Проанализируйте отрывки из художественных текстов, укажите все элементы разговорного стиля;
- Научные принципы ФАТ;
- Сформированные компетенции: ПК 5, ПК-9, ПК-10, ПК-11;
- Источники римского права;
- Рецензия. В рецензии необходимо отразить следующие вопросы:;
- Какую жизнь можно назвать духовной?;
- Фазовые переходы. Агрегатные состояния веществ;
- Упражнение 15. Проанализируйте приведенные ниже определения издательско-полиграфических терминов. Найдите ошибки и устраните их;
- ИВАН ВАЗОВ (1850—1921);
- А.А. Илюшин;
- Форма (конструкция) носителя информации у Документа IV;
- Тема 6.3. Внутренний водосток;
- Классицизм. Закон разума. Рациональное начало;
- Частные деловые бумаги;
- Понятие об актуальном членении предложения;
- Список статей для обязательного конспектирования;
- РЕЧЬ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ;
- О произношении мягких губных согласных на конце слова;
- Пример 2. Таблица 6 - Матрица распределения функций между руководителем;
- Образец бланка письма с угловым расположением реквизитов;
- Вопрос 15. Лексические признаки научного стиля речи;
- ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ БОРЬБА 80-90-Х ГОДОВ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ЛИТЕРАТУРЕ ;
- Субъекты правоотношений: понятие, виды. Правосубъектность субъектов права;
- Поверки теодолита;
- TIME CORRELATION;
- Тестовый контроль. 1. Укажите причину большого количества неудач при работе с первыми версиями традиционных амальгам:;
- Билет 35;
- Пародия. Клише употребляется в необычном контексте, глупым образом, специально для комического эффекта;
- Тема 1. Сравнительное правоведение: метод, наука, учебная дисциплина;
- График выполнения и сдачи заданий СРСП и СРС;
- Ключевые даты и события. Русское Просвещение. Культура народов России и ее связи с европейской и мировой культурой XVIII – первой половины XIX в;
- Составление характеристики политического лидера прошлого или современности на основе классификации М.Г. Херманна;
- ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ПИСЬМЕ И ПРЕДПОСЫЛКИ ПИСЬМА;
- Коэффициент начальной остойчивости»;
- II. Машина;
- Aufgabe 14. Lesen Sie den folgenden Dialog.;
- Из сочинения историка С.М. Соловьёва;
- Постановка задачи. Списочный парк ЛА авиапредприятия в каждый конкретный отрезок времени находится в различных состояниях процесса технической эксплуатации;
- Тема 15. Методы передачи информации;
- Использование затратного подхода;
- Содержание графической части КП;
- Семинар 1. Введение в антимонопольное право. Конкуренция и монополия как важнейшие категории антимонопольного права.;
- Вопросы по специализации «Телевидение» и «Радиовещание»;
- Умберто Эко;
- РАЗДЕЛ III, ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. 90;
- Семинарское занятие 5,6. Правовые формы использования земель;
- Основные определения. Внецентренное растяжение-сжатие – такой вид деформации, при котором стержень загружен растягивающими и (или) сжимающими силами;
- Коррекция ЖОС;
- В круглой цилиндрической трубе;
- Морфологические и фонетические особенности устного типа речи;
- Тема 9. Учреждения и органы, исполняющие наказания и иные меры уголовно-правового характера;
- Объясните значение пословицы. Найдите эквивалент на казахском языке;
- VII. АВТОРЕФЕРАТ ДИССЕРТАЦИИ;
- Заключение;
- Тема «Внедоговорные (охранительные) обязательства»;
- К циклу лекций «История зарубежной литературы;
- Работа с художественным текстом;
- Блок СИ1М;
- Познавательная деятельность как цель реализации требований ФГОС ООО.;
- Усилителя;
- Цели научных исследований;
- Норма применительно к языку и применительно к стилю;
- Патентование объектов промышленной собственности;
- Конкурс «любимая буква»;
- По дисциплине «Электрические измерения»;
- Задача 3. Финтиков, приехав в другой город, решил взять на прокат легковой автомобиль;
- Мая c 20 до 06 часов;
- Понятия «общение» и «коммуникация»;
- Г л л в л XV;
- И новым лавром увенчала,;
- АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ);
- Схемы кодера ССК;
- Основные понятия: их взаимосвязь, определения и применимость;
- И стилистические особенности речи;
- Исследования. Горячкина М. Художественная проза народничества;
- ИСТОРИЧЕСКОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ;
- Лексико-грамматические разряды имен существительных;
- Ребенок должен знать;
- Тема 4.1.5. Противовирусные средства;
- Трагедия революции и Гражданской войны в романе М. А. Шолохова «Тихий Дон»;
- И ничего удивительного тут нет;
- Алгоритмы диагностического контроля;
- Способы обозначения референтного предмета;
- Изучение прибора для демонстрации магнитного поля кругового тока;
- Вторичный ответ (second-set);
- Учебники, пособия и исследования;
- Актуальность темы (мотивация);
- Процедура защиты. Защитная речь;
- Для группирования ошибок в пакеты необходимо выполнение условия;
- Краткая теория. Методические указания к лабораторной работе № 12;
- Ф. Петрарка;
- М. Горький;
- Реализм в литературе рубежа веков;
- Правило треугольника;
- Практическая работа №9;
- Нарцисс;
- Задание.;
- Нар уй.;
- Как вы поняли, о ком идет речь в данном стихотворении? Прокомментируйте все биографические и предметные реалии, требующие от читателя специальных знаний.;
- Стилистическое использование морфологических х-к англ сущ., прил., и местоимений;
- Style in the Tabloids;
- Оргкомитет;
- Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания;
- III. Изучение нового материала. 1. Эвристическая беседа;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |