На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Отношения контрарности и контрадикторности. Антонимические преобразования;
- СКАТОЛОГИЯ;
- Риторика как наука об ораторском искусстве; ее предмет и задачи.;
- Предложение. Связь подлежащего и сказуемого;
- Методика «Проба Лачинса»;
- Укажите слова, употребленные ошибочно в результате смешения паронимов. Исправьте предложения;
- Предмет, цели и задачи курса практической стилистики русского языка;
- II. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИНИЯ РАСЧЕТНОЙ ЧАСТИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА;
- Поражение полосатого тела: стриарный синдром;
- II. Виды сестринских исследований;
- Лексические признаки научного стиля речи;
- Лингвистические и экстралингвистические характеристики функционального стиля;
- Москва-2012;
- Г) Системные связи между значениями слов;
- Тема № 4: Виды текстов и особенности работы редактора над ними;
- Exercise 7. Match the questions with the answers;
- Построение падающих теней методом лучевого сечения;
- Задача №3. Больница заключила договор подряда со швейной фабрикой пошив 1000 простыней размером 150 см х 220 см из материала подрядчика и оплатила стоимость работы и;
- Виды и значения знаков препинания;
- ЗАДАНИЕ №10 Запишите новые слова и составьте с ними свои предложения;
- Виды перевода;
- Герман Мелвилл (1819-1891)-;
- Правила произношения гласных звуков;
- Трудности согласования определений;
- ЛЕКЦИЯ 1.. Литературное редактирование как учебная дисциплина;
- Психологические аспекты убеждения;
- Реализм в русской литературе XIX в;
- Отрывки из статьи Н. А. Добролюбова «Луч света в темном царстве».;
- Коммуникативные качества речи;
- Строение журнала;
- Дискуссия, полемика, дебаты как разновидности спора;
- Изменение координат светил с течением времени;
- Лекция № 10. Художественный образ и способы его создания в оригинале и переводе;
- Виды систематизации результатов исследований и их содержание;
- Практические задания. Задача № 1.В лесном массиве, возле железной дороги обнаружен неопознанный труп мужчины;
- Лекция 3. Методика заучивания стихотворений;
- Редукция гласных;
- Залоговое право;
- Переводческая концепция Дж.Кэтфорда;
- Вопросы и задания. 1. Что такое культура речи и каковы ее составляющие компоненты?;
- Интерпретативная теория перевода Д.Селескович и М.Ледерер;
- Типы синонимов. 1. Синонимы, отличающиеся оттенками в значениях, называются семантическими (смысловыми, идеографическими) Например;
- Исправьте в предложениях неправильные формы местоимений. Устраните лишние местоимения, включите нужные для данного контекста слова.;
- ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО ДОГОВОРА;
- Национальный пейзаж в «Первом снеге» Вяземского и «Зимнем утре» Пушкина;
- Вопрос 96. ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ;
- Омонимы, стилистические ошибки, связанные с их употреблением;
- Общая характеристика и виды автобиографии;
- Билеты по Древнерусской литературе;
- При работе С УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ;
- Барбаризмы и заимствованные слова (barbarism);
- Творчество И.-В. Гете. Идеи Просвещения в трагедии «Фауст».;
- Жанр элегии: специфика и художественное своеобразие;
- Словари омонимов;
- ВВОДНЫЕ СЛОВА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ВСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- Литературные аргументы;
- Крупнейшие книгоиздатели конца XIX – начале XX века;
- Цикл Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»: проблематика, поэтика (две повести по выбору).;
- И расходные характеристики для новых водопроводных труб;
- Тактические приемы спора. Виды аргументов;
- Лексическое богатство речи;
- ПОНЯТИЕ О ФРАЗЕОЛОГИИ И ЕЁ ОСНОВНЫХ ЕДИНИЦАХ;
- Text A. George Stephenson;
- Формирование у школьников лингвистического мировоззрения;
- Система лирики Н. А. Некрасова: автор, лирический герой, ролевая, лирика, повествовательный элемент.;
- Логические и предметные ошибки в научных исследованиях;
- Организация рабочего места по ТО и ремонту системы охлаждения;
- Из истории методики изучения грамматики в начальных классах;
- Определение требуемого количества пожарных автомобилей, которые необходимо установить на водоисточники;
- История замысла и эволюция образа главного героя;
- Требования к оформлению таблиц в тексте работы;
- Нормы образования и употребления форм имен прилагательных;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Тема. Определения коэффициента трения скольжения.;
- Подчеркнуть неправильные ответы в заданиях;
- Денисьевский цикл» в поэзии Ф.И. Тютчева;
- Научный стиль речи. Языковые особенности научного стиля определяются тем, что основной задачей автора научного текста является описание мира как объекта познания;
- Функционально-стилевая закрепленность словообразовательных средств русского языка;
- Интервал (диапазон) значений;
- Тема любви в прозе А. И. Куприна (на примере одного произведения);
- Методические рекомендации по решению задач;
- Жития Бориса и Глеба. Еремин;
- Баллады Л.К. Толстого: герой, поэтика.;
- БЫТОВЫЕ ПОВЕСТИ;
- Особенности режиссуры малой драматургии.;
- Некоторые особенности униатской церкви в Беларуси;
- Проблема автора;
- О тематике и проблематике;
- Лекция 11. Творческое рассказывание;
- Художественное своеобразие прозы Чехова;
- Библиотечная профессия, подготовка и повышение квалификации библиотечных кадров;
- Дом в тебе;
- ИЗМЕРЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ;
- Формирование справочно-поискового аппарата;
- Оформление рисунков в дипломной работе;
- Типы норм.;
- Греческая мифология и её роль в становлении античной литературы;
- Практическое занятие № 4;
- Энциклопедический» журнал «Московский телеграф» Н.А. Полевого;
- Малые эпические формы;
- СЛОВЕСНЫЕ ПОВТОРЫ;
- Орфоэпические нормы;
- Продолжительность стояния температур наружного воздуха.;
- Дихотомия язык и речь;
- ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА;
- Повествование в различных сферах общения. Языковые особенности повествования.;
- Импульсы Найквиста;
- Проблема роли книги.(готовое);
- Официальные письма. Виды официальных писем;
- Теоретики классицизма в европейской литературе;
- Основания освобождения владельца источника повышенной опасности от ответственности за причинение вреда;
- Лирика Сумарокова. Сатиры Сумарокова («Хор ко превратному свету», «Сатира о благородстве»);
- Как определить основную мысль текста?;
- ПАЛИТРА ХУДОЖНИКА;
- ТЕРМИН «РЕАЛИЯ»;
- Определение лингвистической стилистики и ее задачи;
- Правила самопрезентации в деловой коммуникации;
- Билет 1 Жизнь и творчество Бернса;
- Единица перевода;
- Творческий путь Л. Андреева;
- Речевое общение, его структура;
- Электронные сглаживающие фильтры на транзисторах;
- Методы определения энерготрат организма;
- Изобилующие и недостаточные глаголы;
- Литературный язык и просторечие;
- Проблема свободы печати в революционные годы (1917 - 1922);
- Задание: поставьте, где нужно, запятые в предложениях с вводными словами и конструкциями;
- Устная речь может быть подготовленной (доклад, лекция и др.) и неподготовленной (разговор, беседа).;
- Синонимический повтор;
- Инструментальная ревизия полости послеродовой матки;
- Билет №12;
- ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ;
- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ И ЗАДАЧИ ЕЕ РАЗВИТИЯ;
- ФИЛОСОФИЯ СТОИЦИЗМА И ТВОРЧЕСТВО СЕНЕКИ;
- Фигуры речи;
- Лекция № 4. Задачи художественного перевода;
- Двухобъектное преступление включает в себя ... объекты преступления;
- Выбор полей и формата полосы набора;
- АНАТОМІЧНІ ДАНІ ПРО ЖОВЧНИЙ МІХУР І ЖОВЧНІ ПРОТОКИ.;
- Стилистика глагола;
- Особенности комического у У. Шекспира (на примере анализа одной из комедий по выбору студента);
- Упражнения;
- Занятие 10. Объекты гражданских прав;
- И. А. Бунин как продолжатель традиций русской классической литературы. Своеобразие реализма И. А. Бунина;
- Журнал «Библиотека для чтения». Журналистская и редакторская деятельность О.И. Сенковского;
- Диалектизмы в рассказе А. И. Солженицына «Матрёнин двор»;
- Проблематика романа В. Пелевина «Чапаев и Пустота»;
- Задания для практической работы;
- Задание 10. Расставьте ударение в следующих словах;
- Задача 12;
- Формы, приемы и средства комического в юмористических рассказах Н. Н. Носова;
- Определение длины световой волны при помощи дифракционной решетки;
- Практические задания к занятию №3;
- Древнегреческая элегия VII-V вв. до н. э. – происхождение, стихотворный размер, тематика. Элегии Каллина, Тиртея, Мимнерма;
- Литературный язык периода формирования русской нации (середина XVII – начало XIX вв.);
- Цели преподавания иностранного языка в средней школе.;
- Тэма, праблема, ідэя;
- РОМАНТИЧЕСКИЙ ПАФОС (РОМАНТИКА);
- Повесть о Горе и Злочастии;
- АНАЛИЗ РЕФЛЕКТОРНОЙ ДУГИ;
- Требования к написанию научной статьи;
- Подготовка устного доклада (сообщения);
- Возможно ли употребление деепричастного оборота в безличном предложении? Свой ответ подтвердите примером.;
- Зарождение Прединдустриальной цивилизации;
- Письменная речь. Письмо – это созданная людьми вспомогательная знаковая система, которая используется для фиксации звукового языка (и;
- Справочно-библиографический аппарат научного произведения;
- Тема: Роман Д.Свифта «Путешествия Гулливера»;
- Категория континуума художественного текста и ее осмысление;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СЛОВАРНОГО СОСТАВА ЯЗЫКА;
- Тема: Формы дислалии. Механическая (органическая) дислалия;
- Билет № 24. 1. Единицы членения речевого потока, их особенности (понятие о речевом такте, фонетическом слове, проклитиках и энклитиках;
- Духовный перелом Л.Н. Толстого 80-х годов. Творчество позднего Толстого. Изменение художественной манеры.;
- ЭПОС И РОМАН;
- Отметьте предложения, где допущена ошибка в употреблении причастного оборота;
- Электрической цепи синусоидального тока;
- Классификация журналов (сайт http://onejournal.ru);
- Жанры речевого общения;
- Задание 2. Познакомьтесь с отрывком из книги К.И. Чуковского «Живой, как жизнь. Разговор о русском языке». О каких тенденциях развития языка говорится в нем?;
- Сказание о Борисе и Глебе» как жанр княжеского жития;
- Тестовые задания. 1. Определите назначение научных произведений;
- Диффузия и осмос;
- Звёздное небо и легенды о двенадцати знаках Зодиака;
- Фонетические средства стилистики: аллитерация, ассонанс, звукопись;
- На волосок от мысли;
- ЛЕКЦИЯ 4.5. Действия водителя при управлении транспортным средством.;
- Изобразительное искусство и архитектура Древней Месопотамии;
- Внесите исправления.;
- Лексическая стилистика;
- Язык и речь. Основные признаки текста и закономерности его построения;
- Принципы структурной иерархии языка: иерархия языковых уровней;
- Сборник Е.А. Баратынского «Сумерки»;
- Функциональный и прагматический аспекты в изучении текста;
- Расчет уставок максимальной токовой защиты (МТЗ).;
- Язык и стиль распорядительных документов. Язык и стиль коммерческой корреспонденции.;
- Текст как объект филологического анализа;
- Основные этапы творческого пути Н.А. Некрасова.;
- Стилистические функции антонимов в речи;
- Предельные теоремы в схеме Бернулли;
- Почему воспитание ЗКР является одной из важнейших задач развития речи в ДОУ?;
- МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ;
- Звуковой отпугиватель медведя «ЗОМ – 2» (2013-2015);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |