На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Оформление адреса;
- Билет #2. Поэзия Катулла. Стихи к Лесбии;
- Художественные особенности лирики для детей. Классическая русская поэзия детям. Русская поэзия для детей в ХХ веке;
- ПРИМЕРЫ ПОСТРОЕНИЯ ТЕНЕЙ АРХИТЕКТУРНЫХ ДЕТАЛЕЙ. На рис. 5 построены собственные и падающие тени на столбах прямоугольного и круглого сечения, перекрытых прямоугольными плитами;
- Известие о Двоекурове;
- Оценка качества перевода;
- Типы, формы и средства коммуникации.;
- Причинение вреда в состоянии необходимой обороны;
- Перечислите критерии отбора литературы для чтения и рассказывания.;
- Типы синонимов;
- Проблематика и мир героев “Капитанской дочки” А.С.Пушкина.;
- Сюжет и конфликт;
- ТЕМА 6: ПЕРВЫЕ КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ. ПОЯВЛЕНИЕ ПЕРВЫХ ПЕЧАТНЫХ КНИГ;
- История риторики;
- В.К. Тредьяковский – поэт и филолог. Основные положения «Нового и краткого способа к сложению стихов российских»;
- Тема детства в рассказах и повестях Максима Горького;
- Стилистическое использование имен существительных в художественной речи;
- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ;
- Твердые лекарственные формы;
- Творчество И.А.Крылова;
- Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста М.Н.Кожиной: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань»;
- ТЕМА: Юмор на страницах ДЛ;
- Литературные аргументы. В рассказе «Наука ненависти» М;
- Нанесение на продольный профиль проектной линии;
- ЛИРИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ;
- Тропы (лексические средства выразительности);
- СОЗДАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕАТРА В РОССИИ;
- II.Дисперсия и среднее квадратическое отклонение непрерывной случайной величины;
- Язык и стиль научной работы;
- Методика построения пусковой диаграммы;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. «Лингвистический анализ текста официально-делового стиля» – 3 балла;
- Поэзия А. Блока, С. Есенина, И. Бунина, возможность использования в работе с детьми дошкольного возраста. Развитие темы природы и крестьянского быта;
- Понятие о типизации;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПЕРЕВОДА;
- Требования к речи младших школьников;
- Билет №21. Психологизм драматургии Эврипида: изображение страстей в трагедиях «Медея», «Ипполит».;
- Литературные объединения 1920-х гг. в СССР;
- Проблема труда;
- Пальчиковая гимнастика. «ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ» Раз, два, три, четыре, пять, (Удары по столу пальчиками обеих рук;
- Пролеткульт;
- Билет №22. Древнегреческая комедия: происхождение, структура, образы, социальная функция.;
- Стилистика - Попытка 1;
- Своеобразие жанра комедии в драматургии А.Н. Островского.;
- Коммуникативные качества речи – признаки хорошей, культурной речи, которые обеспечивают эффективность общения и гармоничное взаимодействие его участников.;
- Вопрос #14. «Идиллия» Феокрита и «Буколики» Вергилия;
- Документы — оригиналы и копии;
- Управление с предлогами согласно, благодаря и вопреки;
- Текст оценочного характера: рецензия, отзыв;
- Философская проблематика романа М.Ю. Лермонтова;
- Исследования артериальноо пульса;
- Горчичная ножная ванна.;
- Назначение и возможности программы MS PowerPoint;
- Раздел II. Иски и лица;
- Фразеологизмы как средства языковой выразительности;
- Порядок работы с пакетом STATISTICA Neural Networks;
- Лексика общеупотребительная;
- Лирика Лермонтова: основные мотивы и эволюция;
- Формулировка проблемы;
- Г.Р. ДЕРЖАВИН;
- Использование цитат и оформление сносок;
- Специфика искусства;
- Факторы, влияющие на стилистическую форму речи;
- И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ;
- О корени происхождения глуповцев;
- ЛЕКЦИЯ 3.2. Основы саморегуляции психических состояний в процессе управления ТС.;
- Общие требования к научно-исследовательской работе;
- Основные правила общения;
- Методика построения совмещенного графика изменения площади пожара, требуемого и фактического расходов огнетушащего вещества во времени;
- ЗАНЯТИЕ № 3;
- ОСНОВЫ ТЕОРИИ ДОКУМЕНТА;
- Измерения апикального базис;
- Проблематика произведений В. М. Шукшина;
- Основы методики выразительного чтения;
- Канцеляризмы и речевые штампы. При разборе ошибок, вызванных неоправданным употреблением стилистически окрашенной лексики, особое внимание следует уделить словам;
- Глава 3. Трагедия познания истины в трагедии Софокла «Царь Эдип»;
- Реформа русской графики;
- Классификация аномалий зубных рядов Персина (1993).;
- Лекция 2. Особенности развития связной речи в дошкольном детстве;
- ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ № 1;
- Миф в литературе XX века. Мифологическая основа романа Дж. Джойса «Улисс»;
- Опыт Аристотеля;
- Периодизация римской литературы.;
- Лекция 4. Использование художественной литературы вне занятий;
- Квалификация при добровольном отказе от совершения преступления.;
- Рубрикация;
- ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ;
- Предпосылки возникновения древнерусской литературы;
- Лекция № 7;
- Маятник Максвелла;
- Современная система формирования читательской самостоятельности младших школьников.;
- Вопрос 40. Аллегория. Символ;
- СХЕМА ТЕКСТА-ПОВЕСТВОВАНИЯ;
- Актуальность и научная новизна исследования.;
- БАРОККО;
- Проблема нравственной ответственности в повести У. Голдинга «Повелитель мух»;
- Проблематика и поэтика драмы М.Ю.Лермонтова “Маскарад”.;
- Проблематика «Мёртвых душ» Гоголя;
- Заголовок и его роль в публицистическом тексте;
- Осмотр последа на целостность и наличие добавочных долек;
- Спор поколений: вместе и врозь;
- Редакторская подготовка научно-популярных изданий;
- Функционально-семантическая категория аспекту альности;
- ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО В РОССИИ;
- Софокл – основные этапы творчества. Театральные реформы Софокла. Религиозно-нравственные и политические взгляды Софокла. Особенности языка и стиля Софокла;
- Текстообразующие логико-семантические связи;
- Анализ эпизода преддуэльного объяснения Базарова и Павла Петровича (глава ХХIV);
- Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Эта ночь перевернула моё представление об отце»;
- В. Основные функции библиографии;
- Виды устных сочинений;
- Координация сказуемого и подлежащего;
- Развитие фонетического, грамматического, лексического уровней речи младших школьников;
- Русский «серебряный век»: изобразительное искусство;
- Виды научных исследований;
- КОЛЕБАНИЯ И НОРМЫ В СИСТЕМЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ;
- Почему для Катерины невозможен путь Варвары? (По пьесе А. Н. Островского «Гроза»);
- Литературная сказка в ХХ веке и ее трансформация;
- ЖАНРОВАЯ СИСТЕМА ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ 1 страница;
- Названия двухосновных карбоновых кислот;
- Оценка вегетативного тонуса человека по индексу Кердо;
- ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ГОЛОСА;
- Невербальные средства в деловой коммуникации;
- Упражнения и контрольные задания. 1. Выберите правильный вариант согласованияопределений с определяемыми словами по роду:;
- Под речевым этикетом понимаются разработанные правила речевого поведения, система речевых формул общения;
- Употребление заимствованных слов;
- III.2. ИНОЯЗЫЧНЫЕ СЛОВА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ РЕЧИ;
- Своеобразие интеллектуальных романов Гессе «Степной волк», «Игра в бисер»;
- Синонимия беспредложных и предложных конструкций;
- Вопросы к читательской конференции;
- Виды дисперсии;
- Нарушение лексической сочетаемости как речевая ошибка;
- Русская сатирическая проза 20—30-х годов xx столетия;
- Направления современной стилистики;
- Стили научной и научно-популярной речи;
- ТРУДНЫЕ СЛУЧАИ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ И ПУНКТУАЦИИ;
- Униженные и оскорбленные» в романе «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского;
- Задачи и содержание подготовки к обучению грамоте;
- Группы индоевропейской семьи языков. Индоарийские языки (индийские) — группа родственных языков, восходящих к древнеиндийскому языку;
- ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ;
- Структурно-смысловое членение текста;
- Вопрос. Понятие о графике. Состав русского алфавита;
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ СУДОВЫХ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ;
- Исправьте ошибки в употреблении фразеологических единиц, определите типы и причины ошибок;
- Схема орфографического разбора слова;
- Выпишите слова, относящиеся к разговорному стилю речи;
- СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ;
- Особенности художественной литературы;
- Журнал «Вокруг Света»;
- Крестьянская поэзия – Клюев, тематика творчества;
- Исходное положение;
- Вопрос 10. Нравственные проблемы в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».;
- Художественные особенности пословиц и поговорок;
- Повествование и образ повествователя;
- Виды фактического материала, его функции в тексте;
- ЛЕКЦИЯ 7. Синтаксические нормы русского литературного языка.;
- Журнальный триумвират;
- ЗАГЛАВИЕ;
- Лекция 9. Контекстно-вариативное членение текста;
- Фабула и сюжет;
- Выразительные средства синтаксиса;
- Дифракция света на диске и круглом отверстии;
- Часть III ЛИТЕРАТУРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ;
- Логико-композиционное построение речи;
- Поэзия для детей Маяковского;
- Задание 14 ЕГЭ 2017. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи;
- Средства развития речи детей дошкольного возраста;
- Рассказ о лимоне;
- Урок как основная форма организации обучения русскому языку. Типы уроков русского языка;
- Сложные предложения, их типы и функции в юридических документах;
- Алгоритм работы над мини - исследованием;
- Информационная среда библиотеки;
- Понятие речевой деятельности. Место речевой деятельности в системе общей деятельности человека.;
- Вопрос 92. ТОЛКОВЫЕ СЛОВАРИ, ПРИНЦИПЫ ИХ СОСТАВЛЕНИЯ;
- Рассказ И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»;
- Понятие о функциональном стиле языка;
- Язык как система. Уровни языка. Понятия литературного языка и его признаки.;
- Авторская позиция в романе И. А. Гончарова «Обыкновенная история». Проблематика романа.;
- Прекращение правоотношения представительства.;
- ЗАДАНИЯ;
- Нарушенное произношение шипящих звуков (продолжение);
- Демон как романтическая поэма М.Ю.Лермонтова;
- Особенности русского ударения. Типичные акцентологические ошибки;
- Фонетика;
- И национального литературного языка;
- Акция – это яркое комплексное мероприятие, вовлекающее большое количество людей, как правило, имеющее большую социальную значимость.;
- Подготовка контрольного текста экскурсии;
- МІЛЬЙОН МІЛЬЙОНІВ СЕСТРИЧОК;
- Вопрос 2. Дееспособность физ.лица:понятие содержание виды.;
- Язык художественных и научных произведений М.В. Ломоносова;
- Практическая работа №1. Определение остроты слуха разговорной и шёпотной речью;
- Содержание и форма в искусстве;
- ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ТЕАТР ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ВЕКА;
- Языковые особенности научного стиля. Морфология и словообразование;
- Виды угроз информационным объектам;
- Участие и помощь взрослого;
- вопрос. Новаторство Некрасова в жанре поэмы. «Кому на Руси жить хорошо». Споры о композиции поэмы.;
- Виды литературных норм;
- ЯЗЫК ПОЭТИЧЕСКИЙ;
- С5- Кто из героев романа «Мастер и Маргарита», по вашему мнению, наказан Воландом наиболее жестоко и почему?;
- ОЗЕРО САУМАЛКОЛЬ;
- Особенности перевода официально-деловых текстов (по Галперину);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |