На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Angebot 79/61 vom 23.6.91;
- Тексты для анализа. А.И. Герцен. Вольное русское книгопечатание в Лондоне;
- Александр Исаевич Солженицын;
- Писатели старшего поколения и литературная молодежь (В. Набоков, Г. Газданов и др.).;
- ЗАДАНИЕ. на подготовку к ролевой игре «Брачный договор»;
- Вопросы к экзамену по введению в языкознание;
- ТЕМА: Основы гуморальной регуляции. Физиология желез внутренней секреции;
- Исследования. Ковалев В.А. «Записки охотника» И.С;
- Тропы. Отношения неравенства;
- Общая характеристика русской литературы 1848 -1855-х гг.;
- Интегральный признак потенциальности электростатического поля;
- Научный стиль. Сфера употребления – научная деятельность и всё, что с ней связано;
- Полисемия и Омонимия. Паронимы. Синонимия и антонимия в языке;
- Ифигения в Авлиде;
- Сведения из акустики;
- АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭЕКЗЮПЕРИ (1900-1944);
- Задание выбирается по трем последним цифрам зачетной книжки (шифра) LMN;
- Творческий путь Солженицына;
- Лабораторная работа №18. Наименование: Создание анимированного изображения в редакторе Adobe Photoshop;
- Список использованных источников и литературы. Список использованных источников содержит перечень литературы, использованной студентом в ходе подготовки и написания квалификационной работы и состоит из 35;
- Аудиторная работа. Определите, к какой части речи относятся выделенные слова, обоснуйте ответ;
- Понятно ли нам, читателям, состояние солдата?;
- Задача № 3. Произвести расчет эффективности акустической обработки помещения производственного назначения с внутренними источниками шума для cредней частоты;
- Богатство;
- Тема 6 Процесс самосознания литературной критики в 1970-80-е годы. Своеобразие и значение писательской критики этих лет;
- III. Духовная жизнь общества;
- Стихи, сочиненные на дороге в Петергоф,;
- Языковая компетенция участников коммуникации;
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания;
- Виды изданий лит-ры д\детей;
- Выбор и обоснование электрической принципиальной схемы устройства;
- Учебно-материальное обеспечение;
- Основные темы и мотивы в лирике Ф.И Тютчева;
- Публицистический стиль;
- Издательская установка на оформление;
- Требования к оформлению библиографического списка. Библиографическое описание литературных источников, включенных в библиографический список, составляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003;
- Ключевые положения. Схема делителя напряжения без нагрузки (на "холостом ходу") показана на рис;
- ВЗАИМОСВЯЗЬ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ;
- Реализм;
- Тема 8.15 Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ на объектах энергетики;
- Задания по русскому языку;
- Структура итоговой аттестационной работы и требования к ее содержанию;
- Вопрос Система воззрений Аристотеля на литературу в «Поэтике»;
- Гимназии;
- Логика лагерной смены;
- YI Создание предметного указателя;
- ГАЛИЦКО-ВОЛЫНСКАЯ ЛЕТОПИСЬ;
- Повести Белкина» как прозаический цикл;
- ТОЧКА, ПРЯМАЯ;
- Полостей и диаметров входного и выходного патрубков;
- Радикало- функциональная номенклатура алканов;
- Романность» лирического цикла.;
- Древние письменности Ближнего Востока и Средиземноморья;
- Факт № 85. Чехов говорил, что «учился писать» у Лермонтова;
- Патентные поверенные;
- P-n переход в полупроводниках. (Раздел "Оптика");
- Business correspondence Деловая переписка;
- ACCESS;
- Литературное редактирование: основные семантические погрешности и недочеты;
- Тема 9. Отображение и отношение множеств;
- Ый период:СРЯ(19в-до нашего времени);
- Ночь перед рождеством;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЯЗКОСТИ ЖИДКОСТИ ПО МЕТОДУ СТОКСА.;
- Образец экзаменационного задания;
- C) Оксюморон;
- Основные единицыречевого общения;
- Определение цели и задачи научного исследования;
- Исследование динамических характеристик ЭП;
- Тема: Общение. Виды общения. Правила общения.;
- Материалы (примерные) итогового тестирования;
- Задание 1. Переведите текст;
- Темы № 40 Договор контрактации. 1 час;
- Кинезитерапия при алалии;
- Тема 3. Объекты гражданских правоотношений;
- III. Sagen Sie: Welche Aussagen entsprechen dem Inhalt des Textes ?;
- Примеры решения задач по привязке;
- Э. Хемингуэй «Старик и море»;
- ЭЛЛИНИСТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО И ЕГО КУЛЬТУРА;
- III. Метатаксис;
- Бертольт Брехт (1898 – 1956);
- Крепостные театры;
- Модуль 1. Языкознание как наука. Язык как система знаков;
- Требования к оформлению исследования;
- Цитирование и составление библиографии;
- Библиографический список. 1. Багдасарьян, Надежда Гегамовна;
- А) Тексты;
- Содержание;
- ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Великая Отечественная война СССР. Культурные процессы в первое послевоенное десятилетие;
- Практическое занятие 1. Текст как объект многоаспектного исследования;
- И.Бунин «Господин из Сан-Франциско»;
- Вопросы к зачёту (экзамену). 1. Древнерусская литература – начальный этап развития русской литературы;
- ВВЕДЕНИЕ. Послание бесценному другу;
- Формирование исконно русской лексики;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- М. Лермонтов;
- Аналоговая схемотехника;
- Юго-Западный государственный университет. на выпускную квалификационнуюработу;
- Текст15;
- Несколько слов об использовании сценического света в эстрадных представлениях.;
- Тема№12: Законы артикуляции. Виды и признаки окклюзии. Клинические методы обследования .;
- Читаем. Анализируем. Размышляем;
- Максим Горький;
- Задание 3. Составьте предложения, используя данные слова.;
- Добавить на график дополнительные элементы;
- Д) Значение слова и различия между языками;
- Медико-биологическое исследование;
- Памятники живописи X-XIII вв;
- Краткая теория. Магнитное поле образуется вокруг любого движущегося заряда, в частности вокруг проводника с током;
- ПОВЕСТЬ О САВВЕ ГРУДЦЫНЕ;
- Фразеология. Понятие и особенности фразеологических единиц. Основные типы фразеологизмов в современном русском языке;
- Задание. 1.Придумайте или подберите речевые ситуации, раскрывающие сущность делового общения, делового этикета;
- Translation peculiarities of scientific style. (45 min);
- Задача 8. В 2005 г. Лазарев В.П., 78 лет, передал в собственность своей 49-летней дочери Анне дом в г;
- Present meaning;
- o нейролингвистика, ставящая эксперименты непосредственно с человеческим мозгом;
- Стилистическое использование синонимов.;
- Точность речи;
- ЧАСТИ РЕЧИ;
- B) Жанр;
- Исторические и социальные предпосылки замысла романа О.Хаксли «Дивный новый мир». Художественная модель мира в романе;
- Л.-Ф.Селин «Путешествие на край ночи» (1932);
- ГУМАНИЗМ В НИДЕРЛАНДАХ;
- Словари;
- Преодоление стихий: Об одном изобразительном мотиве в “Tristia” и «Стихах 1921-1925 годов» Мандельштама;
- Вопрос 4. Изучение литературы и отбор фактического материала;
- Индивидуальные задания. Задача 1. Вычислите определенные интегралы;
- Война – это плохо;
- ОБОРУДОВАНИЕ;
- ЛЕКЦИЯ 4. Однако политическая власть ни в коем случае не тождественна государственной власти, которая представляет собой пусть самую мощную;
- Выпишите историзмы и архаизмы из стихотворения «Пророк» Пушкина, дайте их современные аналоги.;
- Основные термины и определения. Электрические машины;
- Архитектура барокко;
- Итоговая проверка знаний (2 часа);
- Е.И.Замятин. «Мы» (1920 год);
- Вопросы и задания для обсуждения главы «Бэла»;
- ЗАДАНИЯ;
- Критерии редакторской оценки произведения для детей;
- Примеры решения задач;
- Сочинения-характеристики литературных героев и краткие методические рекомендации по их написанию;
- Базисные знания;
- Рабочая программа дисциплины;
- Лабораторная работа №3. (4 часа) Электронные таблицы MS EXCEL в работе социолога;
- Введение. Семиотические модели рекламы;
- Учебный вопрос: Форма «Рассказ-беседа» как основная форма обучения личного состава срочной службы. Оценочные показатели усвоения учебного материала личным составом;
- Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву;
- Д.М. Генкин;
- Aufgabe 14. Wohin soll Barbara gehen?;
- Лексическая сочетаемость;
- специальности Библиотековедение;
- Содержание и последовательность излагаемых учебных вопросов.;
- Поэзия Эдгара принесло много в американскую литературу и его появление очень повлияло на творчество Уола Витмона;
- Приборы измерения и регулирования температуры;
- БИЛЕТ№19;
- Эволюция жанра исторической повести в творчестве Карамзина;
- Глава 5. Ораторская речь;
- Определение мощности потребителей;
- Тема 6. Особенности восприятия времени детьми раннего и дошкольного возраста;
- Проверьте написание сложных существительных по словарю. Выпишите трудные для вас случаи.;
- Систематизация, обработка и анализ собранного фактического материала в сочетании с материалами литературных источников;
- Открытый эпилог «романа воспитания»;
- Двойничество в произведении «Странная история доктора Джекила мистера Хайда» Р.Л. Стивенсона;
- Ход выполнения работы;
- Задание 1. Прочитайте и сделайте письменный перевод текста;
- Методические рекомендации по написанию реферата;
- Билет 2;
- Буква э;
- Определение расчетного часового расхода тепла для приготовления горячей воды;
- Літаратура і міфалогія;
- ЗАДАНИЯ;
- Robot Technology;
- Задание 4. Проведение дидактической игры по формированию геометрических представлений у дошкольников. (Документы для контроля: конспект, самоанализ).;
- Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева Д.А. - Первое изд. - 1999. - (http//www.smysl.ru/annot.php);
- Авторские отступления.;
- Специфика художественного мировоззрения Дж. Свифта;
- Мантилья;
- Мизантроп;
- A FEW FAMOUS ENGLISH POETS;
- Раздел 3. Методы и средства обучения. Гац И.Ю. Методический блокнот учителя русского языка;
- II. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на Participle I и Participle II;
- Фонетика;
- Содержание и структура контрольной работы;
- Задание 5. Использовать методы теории массового обслуживания для исследования предлагаемой хозяйственной ситуации;
- Взгляды Флобера;
- Персонажный мир романа Лермонтова «Герой нашего времени» (кроме Печорина);
- Контаминация как стилистический приём;
- Задача № 2. Королев обратился в суд с иском к супругам Смирновым о выселении из квартиры, сославшись на то, что жилплощадь распределена его семье на основании ордера;
- Образы финансистов в творчестве Бальзака и Флобера;
- Практическое занятие № 0;
- Заявление. Прошу разрешить мне досрочную сдачу экзаменов за летнюю экзаменационную сессию в связи с тем, что в период сессии я должен буду пройти курс лечения в;
- Ответьте на следующие вопросы;
- ОСТ 29.130–97 Издания. Термины и определения;
- Омонимия;
- Поутру над ее брегами;
- Задание №2. Решите следующие задачи:;
- Лингвистические заметки;
- Цели и задачи освоения дисциплины «Актуальные проблемы гражданского права»;
- Указания к решению задачи;
- I. Нормативные правовые акты;
- Учим детей играть;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |