На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Жанр художественного очерка в демократической прозе 1860-х гг. (В. Слепцов, П. Помяловский).;
- Задание № 1;
- Тема 5. Селекционное достижение. Топологии интегральных микросхем. Секрет производства (ноу-хау). Результат интеллектуальной деятельности в составе единой технологии;
- О СУЩНОСТИ «СВЕРТЫВАНИЯ»;
- РАЗДЕЛ: ФИЗИОЛОГИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. Занятие №2Физиология спинного мозга;
- Индивидуализация образовательного процесса;
- Тема 5.3. Ошибки в формообразовании и использовании в тексте форм слова;
- Определение шага расстановки пригрузов при укладке трубопровода в обводненной местности;
- Практическая сторона научных исследований;
- Язык и общество. Язык и история народа. Русский язык в современном мире;
- Работа с текстом художественного произведения;
- АРХЕТИП;
- Авторское право на публикации;
- Методы и средства обеспечения информационной безопасности организации (фирмы);
- Юджин О’Нил;
- Язык и стиль научного текста;
- Литературные салоны;
- Можно иметь значимость, но не иметь значения;
- Обзор современной казахской литературы;
- Научный стиль. Функциональные стили;
- Основные принципы культуры официальной переписки;
- Склонение собирательных числительных;
- II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ И ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ (ДИПЛОМНОЙ) РАБОТЫ;
- Упражнение 8. Вставьте some, any, no.;
- Штампы в поэзии;
- РАЗВЕДЕНИЕ АНТИБИОТИКОВ;
- ИНВЕРСИЯ;
- Стилистика имени существительного;
- ТЕМА № 4. Вещные права в римском праве;
- Эрнест Миллер Хемингуэй (1899–1961);
- Оформление реферата. Как оформить реферат?;
- Определение сторон горизонта по растениям и животным;
- Обобщающие упражнения;
- Основные мотивы лирики Тютчева.;
- Колебания в падежных формах существительных. (Формы Р.п. на а-я, у-ю);
- АВТОР В ДРАМЕ;
- Классификация текста.;
- Тема 10. Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК;
- Методы и приемы работы с детской книгой по формированию нравственных представлений у младших школьников;
- Рифма и ритм.;
- Работа над содержанием «маленькой трилогии» Чехова.;
- Разработка композиционной структуры магистерской диссертации;
- ЛЕКЦИЯ 6. 6 страница;
- Проблема нравственного выбора в сложных жизненных ситуациях;
- Творчество Овидия;
- Измерение длины переднего отрезка зубного ряда в период постоянного прикуса;
- Тип – повествование, рассуждение.;
- АКТУАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В РОССИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ РЕШЕНИЯ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Морфологические нормы;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ N 6;
- Фонетика и фонология. Три аспекта звука;
- Звонкие и глухие согласные;
- Происхождение метрической системы мер;
- ГОМЕРОВСКИЙ ВОПРОС –КНИГА ЛОСЕВ;
- Пунктуация в сложноподчиненном предложении;
- Задание 4;
- Поздравление для работников школы;
- О русских ведических сказаниях «Книги Коляды»;
- Комедия Д.И.Фонвизина «Недоросль». «Недоросль» - вершинное явление в драматургии Д.И.Фонвизина, первый опыт социально-политической комедии в русской литературе;
- Контрольное задание 1. Н.С. сообщила своему супругу А.С;
- Трудности перевода;
- Деталь. Портрет. Пейзаж;
- Образование формы имени числительного;
- Вопрос 3. Конструкция составов преступлений и ее значение для квалификации преступлений.;
- Состав и правила выполнения рабочих чертежей;
- Резистор в цепи переменного тока;
- Употребление антонимов;
- Влияние различных обстоятельств на дееспособность;
- Специфика стиля художественной литературы;
- The Analytical IC Model of the Sentence;
- Построение падающих теней методом обратного хода луча;
- Типы дискет;
- Должность, ученая степень, звание;
- Фонетическая стилистика;
- Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1993 (и послед. издания).;
- Род несклоняемых имен существительных;
- Несобственно-прямая речь;
- И.А. Крылов: восточная повесть «Каиб» , похвальные слова в память моему дедушке;
- Методика подготовки, оформления и защиты научных работ;
- Основные формы нарушений мозгового кровообращения, их этиология и патогенез;
- Методология как научная категория;
- Словосочетание;
- Методика построения традиционного урока изучения нового материала;
- Характеристика современных шрифтов-прописей.;
- По способу организации совместной деятельности учителя и учащихся выделяют методы: беседа, объяснение, самостоятельная работа.;
- Художественный мир романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»;
- Миф в детском чтении;
- Л.Н. Толстой;
- Изобразительное и музыкальное искусство послевоенной Луганщины.;
- Архитектура времен архаики. Появление древнегреческого ордера;
- Война 1812г. в судьбах героев романа.;
- Сологуб Владимир Юрьевич;
- Иллюстрирование литературно-художественных изданий;
- Напишите сочинение по прочитанному тексту.;
- Общие элементы драмы;
- Образ человека в литературном произведении;
- Лексические нормы;
- Методическая редукция учебного материала темы;
- Семантические лейтмотивы Кафки «Процесс» и «Замок»;
- Научные основы и методика формирования орфографического навыка. Орфографическое действие. Методика работы над орфографическим правилом.;
- РЕЛАКСАЦИЯ ДИАФРАГМЫ;
- Приготовление растворов заданной концентрации. Определение растворимости сульфата кальция.;
- Раздел 7. Генезис литературного творчества;
- Правописание приставок. Упражнение 36.Прочитайте слова, показывая оглушение звонких согласных в приставках перед глухими согласными и озвончение глухих перед звонкими согласными;
- Современные подходы к изучению литературы в русской науке;
- Задача 4. В колонию строгого режима из СИЗО прибыл для отбывания наказания осужденный Бобров;
- Морфологические нормы;
- Перевод как процесс межъязыковой трансформации;
- Правовые последствия погашения и снятия судимости;
- Проблема речевых жанров;
- ВЫЯВЛЕНИЕ ИДЕЙНОГО СМЫСЛА ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- ВОПРОС. Определение СПП, его дифференциальные признаки;
- Лирика Н.А.Некрасова 1870-х гг.: эволюция поэтических принципов, изменение эмоционального тона.;
- Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.;
- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ И ЕГО МЕТОДОЛОГИЯ;
- Задача 8;
- Оценка вегетативного обеспечения деятельности человека в условиях умеренного эмоционального напряжения;
- Игра «Сладкая проблема»;
- Родная литература. 5 класс. 14.04.2020;
- Защита контрольной работы;
- Требования к защите исследовательской работы;
- Задание 1. Расставьте ударения в следующих существительных, пользуясь «Орфоэпическим словарем русского языка»;
- Тема: «Поликлиника»;
- Задача 1. Семье Кузнецовых на четверых была предоставлена в порядке очередности 3-х комнатная квартира жилой площадью 50 кв.м;
- Лексикология, предмет лексикологии. Номинативное значение слова, языковое и контекстное значение слова. Лексема;
- Аллитерация;
- Анализ посещенных уроков, внеклассных мероприятий учителя-предметника, студентов-практикантов;
- Эстетические взгляды Платона;
- Обращение к читателю. «Обращение к читателю» — единственная глава в «Истории одного города», которая написана прямо от лица архивариуса-летописца и стилизована под язык XVIII;
- Обучение решению задач, связанных с движением.;
- Эмфаза обстоятельства;
- Занимательные задачи;
- Синонимами являются не все слова в ряду;
- Г) Исторические этапы развития лирики;
- Рассказы Джека Лондона «Закон жизни» и «Любовь к жизни»;
- Блок – жизненный и творческий путь; поэма «12» - композиция и основные образы поэмы;
- ГЛАВА СЕДЬМАЯ. Постмодернизм как завершение литературной истории ХХ века;
- Использование диалектных слов в рассказе В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой»;
- Общая характеристика русской литературы 1848 -1855-х гг.;
- Употребление падежных форм;
- Способы создания комического в прозе Саши Черного для детей;
- Лексическая сочетаемость;
- Какое решение должно быть принято по данному спору?;
- Текст 1. Речевой штамп – стилистически окрашенное речевое средство, за счет высокой употребительности превратившееся в ходовую универсальную единицу;
- Речь. Ее особенности;
- Художественный текст прозаический и стихотворный;
- Учебники и учебные пособия по методике преподавания русского языка.;
- Расчеты чеками. Чековый договор;
- Арт-объект в библиотеке;
- Прямое и переносное значения слов;
- Место персидского языка среди языков мира;
- Москва-Петушки» 1970;
- I. Введение. Путешественник во времени (вполне подходящее для него название) объяснял нам малодоступные пониманию вопросы;
- Основные понятия. Свое название методика получила от греческого слова "метод", что в буквальном переводе означает: "путь к чему-либо";
- Предметное тестирование;
- Традиционный принцип орфографии заключается в сохранении написания, закрепленного традицией (непроверяемые гласные и согласные).;
- Особенности управления в русском языке.;
- Формы причастий;
- Образ Федры;
- Классицизм, принципы изображения действительности;
- APUD-система организма человека;
- Погребальные обряды первобытных племен;
- П.А.Катенин «Леший»;
- Средства словесно-документального изложения содержания нормативного акта;
- Text Analysis;
- Действительность;
- Интегрирующая концепция М.Снелл-Хорнби;
- Литературное редактирование как один из аспектов издательской деятельности;
- Литературные аргументы. Действие романа В. Набокова «Машенька» происходит в Берлине;
- ТЭ судовых электроэнергетических систем;
- В 24 Культура речи. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001.- 448 с. 9 страница;
- Задача № 3. Семина, муж которой злоупотреблял спиртными напитками, обратилась в суд с требованием ограничить его дееспособность;
- СПП с придаточными приместоименными;
- Официально-деловой стиль характеризуется:;
- Интеллектуальная драма Б. Шоу «Дом, где разбиваются сердца»;
- Понятие и правовое регулирование обеспечения исполнения обязательств;
- Монографический реферат;
- Реферат. «Реферат» в переводе с латинского означает буквально следующее – «пусть он доложит»;
- Философские вопросы в прозе И. А. Бунина (на примере 1-2 произведений по выбору экзаменуемого);
- Тема 6.4 Техническое обслуживание СИЗОД и контрольно-измерительных приборов. Возможные неисправности СИЗОД. Признаки, причины и способы их устранения;
- Черепные нервы. Участие в иннервации мышц шеи.;
- РАСЧЕТ БЫСТРОДЕЙСТВИЯ И ПОТРЕБЛЯЕМОЙ МОЩНОСТИ;
- Задание 3. Решить графическим методом типовую задачу оптимизации;
- Оценки главного героя и романа в целом в критике;
- Задача № 2. Егоров совместно с Роговым купил на долевых началах двухэтажный дом;
- Исторического романа;
- Построение расчетной теоретической индикаторной диаграммы;
- Создание и добавление вложенных документов;
- Тема 5. РЕЧЕВАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ;
- Поиск новых тем, жанров, героев;
- Основные речевые этикетные формулы;
- Контрольная работа № 4;
- Максима полноты информации;
- Задание 6. Л е к с и ч е с к и е н о р м ы;
- Журнал «Современные записки»: редакция и основные авторы;
- Примеры прозаических текстов;
- Drilling machines;
- Вопрос 2.Поэтика и методология литературоведения – основные составляющие теории литературы. Историческая и теоретическая поэтика, поэтика общая и частная;
- Основные мотивы стихотворений В. А. Жуковского «Море» и «Вечер»;
- Анализ драмы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |