На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Тире между подлежащим и сказуемым;
- Определение элементов трансформированных волн;
- Эмоционально-экспрессивная окраска слов;
- Разговорный стиль;
- Тема: Уголовная ответственность и наказание;
- Как законодательство определяет понятие совместительства?;
- Виды односоставных предложений;
- НАЗВАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Вагоны прямого международного сообщения;
- Рекомендации по формированию рабочих программ по учебным;
- Исследование работы газоразрядной лампы низкого давления с различными балластами и сопротивлениями;
- Определение СКО результирующей случайной погрешности;
- Академическое красноречие;
- СЛАЙД 2. Литературная мир – 5 гл.;
- Стилистические средства морфологического уровня;
- Лексика активного и пассивного запаса языка. Архаизмы и историзмы. Типы архаизмов. Использование устаревшей лексики в рекламных текстах. Немотивированное использование архаизмов.;
- Основные методы научных исследований;
- Геометрические тела;
- Проблемы перевода поэтических текстов;
- Омонимия, антонимия, паронимия. Омонимия (на фоне многозначности) – отношения слов с совпадающим написанием несвязанными значениями;
- Now say whether these statements are true or false. Correct the false;
- Выполнение Задания 4;
- А.П. Скафтымов о проблемах фольклора;
- Условия деликтной ответственности;
- Композиция таблиц.;
- Энциклопедический стиль статей;
- Задание;
- Задача 1. Смирнов, Родин и другие лица совместно распивали спиртные напитки;
- Ствола мозга;
- Задержка задачи или назначения;
- Виды цепной связи;
- Напишите небольшое сочинение-рассуждение (1 стр.) на одну из предложенных тем.;
- Просмотр критического пути в Microsoft Project;
- Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет;
- Текст лекции;
- Проблема иерархии членов предложения;
- II. Связи языкознания с другими науками;
- I ПОДГОТОВКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- МЕСТОИМЕНИЙ и имени числительного;
- Мемуары новейшего времени. Характеристика основных этапов и видов;
- Внеположенность и межъязыковая омонимия;
- Творчество И.А. Гончарова с точки зрения «комплекса Пигмалиона»;
- Выборочные оценки числовых характеристик;
- Поэмы о войне А.Т. Твардовского. «Дом у дороги» (2 часа);
- Красный. 1. Напряжение сил, концентрацию энергии — тяжелый труд, борьба, война, конфликты, трагедия, драма, гнев;
- Особенности употребления в речи слов тысяча, пара, сотня;
- Задача № 1. Инженеры конструкторского бюро судостроительного завода Видов и Сумкин изобрели устройство для предотвращения обрастания днища судна;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Правила оформления сносок;
- Тема 6.1. Пожарная тактика и ее задачи. Пожар и его развитие, прекращение горения;
- Язык сочинений Ивана Грозного;
- Занятие 2. Стилистика и теория коммуникации;
- Устойчивость сжатых стержней;
- Жизнь и творчество И.А.Гончарова. История создания романа «Обломов».;
- Определение коэффициента трения качения;
- Сочинения;
- Методика выполнения работы;
- Критерии оценки информационного проекта;
- Джордж Элиот (1819-1880);
- Употребление знаменательных и служебных слов без учета их семантики.;
- Противопоставления в системе местоимений как фактор стиля;
- АННА ГАВАЛЬДА «35 КИЛО НАДЕЖДЫ»;
- Виды иллюстраций и их верстка. Оценка иллюстраций. Функции иллюстраций. Виды нумераций иллюстраций, подписи к иллюстрациям;
- Поэзия Вергилия;
- Особенности поэзии Ф. И. Тютчева;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПИСЬМЕННОСТИ НА РУСИ;
- Практические задания по дисциплине «Гражданское право». 6. Федорова приобрела в магазине телевизор;
- Жанрово-стилистическая классификация переводов;
- Синонимами не являются;
- Произведения для детей А. Барто.;
- ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Лекция #5;
- Стиль литературного произведения. И.В. Гете о подражании, манере и стиле;
- Акционерное общество признается зависимым, если:.;
- КОНФЛИКТ. Правомерно выделить два рода (типа) сюжетных конфликтов: это, во-первых, противоречия локальные и преходящие;
- Барнаул 2013;
- Основные мотивы лирики Б. Пастернака;
- Слова-заместители;
- С какого момента юридическое лицо считается ликвидированным?;
- Adobe Flash. Работа со статичной графикой;
- ТЕМА 4. Английский короткий рассказ начала ХХ века и творчество К.Мэнсфилд;
- Регламентные работы по техническому обслуживанию генераторов.;
- Классицизм как литературное направление. Русские писатели-классицисты (Ломоносов М.В., Сумароков М.В.).;
- Обтураторы;
- Задача № 1;
- Д. И. ФОНВИЗИН;
- Особенности разговорного стиля.;
- Тема 2. Проблемы общего учения о гражданском правоотношении;
- ПЛАН ОТВЕТА. 1. Исторические истоки авторской песни:;
- Афиша. Экспозиция;
- СПИСОК ПРИМЕРНЫХ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ;
- Литературное редактирование. Проблема неблагозвучия. Основные фонетические погрешности и недочеты;
- Огласовки (1);
- Билет №43. Трагедия Сенеки «Медея». Новое в понимании трагического (в сопоставлении с Еврипидом).;
- Часть 2. Математическая статистика. Задание 1.Рассчитать и построить гистограмму относительных частот по сгруппированным данным (смотри таблицу 1);
- ЗАНЯТИЕ 7. Неоавангард во французской литературе XX века: театр абсурда и школа «нового романа»;
- Устойчивые сочетания слов и их эмоционально-экспрессивная окраска;
- Домашнее задание. К ЗАЧЕТУ. Тест по теме «Правописание разделительных ъ и ь»;
- Идиллическое, сентиментальное и романтическое как виды пафоса;
- Практическое занятие № 4. Методика изучения тем «Однородные члены предложения»,;
- Лексический уровень стиха;
- Из предложений 14-15 выпишите антонимы (антонимическую пару);
- Тенденции в развитии формата еженедельных журналов, ориентированных на женщин, на мировом рынке;
- Литературное чтение. Авторы курса В.Ю. Свиридова, Н.А. Чуракова;
- ВВЕДЕНИЕ. Примерная учебная программа обучения водителей работе на специальных агрегатах основных пожарных автомобилей (АЦ и АНР) Федеральной противопожарной службы МЧС;
- Особенности стилистической системы языка;
- Тема 3. Факторы национальной безопасности.;
- Лексика РЯ в аспектах культуры речи и стилистики (общая характеристика). Проблемы экологии языка;
- Характеристика синтаксических норм;
- Лекция 10. Диалог как особый вид текста;
- Язык и речь;
- Анатомия сердца»;
- Заключение. Взаключение курсовой работы подводятся итоги проделанной работы, содержащие выводы и рекомендации по исследуемой проблеме;
- Пословицы, поговорки, загадки;
- Просторечие Социальное;
- Основные темы творчества Джека Лондона.;
- Научный руководитель: к.ю.н., доцент, Петрушина Светлана Николаевна;
- A) Характеристика холостого хода.;
- Природа;
- Способы адресации в Интернет;
- Причастные обороты;
- Методическая разработка;
- ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ;
- Екатерина Мурашова «Класс коррекции»;
- Перестановки;
- Основные источники пополнения лексики. Неологизмы.;
- РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ;
- Расчет волновой обмотки якоря;
- THE BEGINNING OF AMERICAN LITERATURE;
- Задание 1.;
- Проблема назначения искусства, проблема отношений художника и «толпы», отношения толпы к людям, которые из нее выделяются. Проблема влияния искусства (литературы) на человека;
- Спасогубская школа – история и современность;
- Цитаты в тексте;
- Г.Р.Державин;
- Тема 1.2. Классификация ТСТК и их основные тактико-технические характеристики. Принципы и правовые основы применения ТСТК;
- Речевой нормой называется совокупность наиболее устойчивых традиционных реализаций языковой системы, отобранных и закрепленных в процессе общественной коммуникации.;
- Искусство жизни;
- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Развитие средств речевой образности;
- Интерференция в тонких пленках;
- Оценка подвижности нервных процессов;
- ВРЕМЯ И ПРОСТРАНСТВО. Художественная литература специфична в освоении пространства и времени;
- Технико-экономический расчёт РЭС;
- Задание 1. Переписать, расставляя пропущенные знаки препинания, вставляя пропущенные буквы;
- Лирический субъект, лирический герой, автор и герой лирики;
- Опубликованные источники информации;
- Интервал - Обычный;
- ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА;
- Лекция 10. Система ввода - вывода;
- Изобразительно-выразительные средства языка;
- Глава 2. Классификация немецких пословиц и поговорок с их русскими эквивалентами;
- II. Литературное редактирование;
- Тема 9.1.9. Огнестойкость и огнезащита металлических и деревянных конструкций;
- Упражнение 26. Расставьте знаки препинания.;
- Развитие советской критики во второй половине 1950-х и в 60-е годы. «Новый мир» под руководством Твардовского. Его место в литературной жизни 1960-х;
- Основные виды фигур;
- Stimmt das?;
- КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ, ВЛИЯЮЩИХ НА АФФЕРЕНТНУЮ ИННЕРВАЦИЮ;
- Вопрос 10. Портрет. Интерьер. Предмет. Понятие детали и подробности;
- РЕДАКТИРОВАНИЕ ЗАГОЛОВКОВ;
- Задача № 1. Произвести расчет защитного заземления электроустановок напряжением до 1000 В и мощностью источника питания более 100 кВА;
- II. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ;
- Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса;
- Тема 1: «Происхождение денег: объективная необходимость и предпосылки возникновения и применения денег. Сущность денег»;
- Б.Шульгин;
- Способы взаимодействия текстов;
- Общие правила работы над текстом исследования;
- Объект и предмет исследования;
- Вопрос 39. Гипербола и литота; их художественные функции;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Эпилог романа;
- Повесть Гоголя «Шинель;
- IV. Тема: Первый женский университет;
- ТЕМА 2: УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- Вопрос Идейное содержание и худож. особенности трагедии Еврипида «Медея»;
- Факторы вербального речевого воздействия;
- Организация работы над орфографическими ошибками в изложениях и сочинениях.;
- Упражнения 17 страница;
- Задание 3.;
- ПО СТИЛИСТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА;
- И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ;
- Чистое искусство-Искусство для искусства;
- Критика поэзии М. В. Ломоносова;
- Дэталь у мастацкім творы;
- Мифология. История зарубежного театра;
- Супрессия - подавление, угнетение; защитный механизм, при помощи которого человек сознательно игнорирует неприятные или нежелательные для него мысли;
- КУЛЬТУРА РЕЧИ;
- Римского частного права (2 часа);
- Оформление списка использованных источников;
- Правила общения;
- Эллипсоида и декартовых координат точки его поверхности;
- ГАЗЕТНОЕ ДЕЛО В РОССИИ В XVIII В;
- Укажите предложение с простым глагольным сказуемым;
- Исторические образы;
- Тема 1.4. Формы воспитательной работы;
- Развязка — один из элементов сюжета, заключительный момент в развитии действия в художественном произведении.;
- Глава 3. КУРСОВАЯ РАБОТА;
- Правовое обеспечение национальной безопасности;
- Романтизм во Франции. Новеллистика П. Мериме (анализ произведения по выбору);
- Стилистические особенности и жанровая природа текста;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |