На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Обучающее сочинение-речевая характеристика персонажа по драме А. Н. Островского «Гроза».;
- Оказание хирургической помощи в очагах катастроф.;
- АССИМИЛЯЦИЯ;
- Кулачковые переключатели;
- Игра слов как обыгрывание многозначности лексических единиц;
- ТЕМА 4. КНИГА В АНТИЧНОМ МИРЕ;
- Ударение в именах существительных;
- Глава. Практическая часть дипломной работы;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Гражданское право»;
- Текст 8.;
- Измерение ширин и высот, необходимые для конструирования плечевых изделий;
- Речевое взаимодействие;
- Тема: Роман Чарльза Диккенса «Торговый дом «Домби и сын»;
- Тацит «Истории»;
- Тест по теме «Акцентологические нормы»;
- Специальные лексические изобразительно-выразительные средства языка (тропы);
- Средства словесной образности, потенциальные выразительные возможности семантики как стилистические ресурсы языка;
- Определение порога коагуляции электролита методом спектрофотометрии;
- II. Основные теоретические положения. Обратное титрование (титрование по остатку)используется при малой скорости прямой реакции, при отсутствии подходящего индикатора;
- Вопросы и задания. 1. Прочитайте комедию Л. Петрушевской «Три девушки в голубом»;
- Языковые средства, оформляющие аннотацию;
- Семестр. Семинар № 1 «Красное и черное» Стендаля как социально-психологический реалистический роман:;
- ПЕРСОНАЖИ И ИХ СИСТЕМА;
- Обэриуты;
- Прочитайте текст и выполните задания 20-25. (1)В те времена домик — старенький, чёрный, скособоченный, под ржавой крышей — торчал среди новеньких пятиэтажек;
- Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь.;
- Публицистическое творчество И.А. Крылова и Д.И. Фонвизина;
- Правописание количественных и порядковых числительных;
- IV часть. Аттестация учителей русского языка и литературы на высшую категорию;
- ЗАДАНИЕ 3. Деление окружности на равные части.;
- Монах Нестор;
- Положение равновесия потребителя (в кардиналистской теории);
- Понятие поэтический словарь. Способы расширения поэтического словаря;
- Сложное дополнение с причастием;
- Тема 3.4. Методика расчета времени пребывания звеньев ГДЗС в непригодной для дыхания среде;
- Слово, как основная единица языка и предмет лексикологии. Слово и понятие. Номинативная функция слова;
- РАЗВИТИЕ ГУМАНИЗМА В КОНЦЕ XIV И В XV ВЕКЕ;
- Портрет;
- Как первый русский психологический роман;
- Первоисточники и вторичные источники цитирования;
- Обновление нескольких таблиц.;
- Пересекающиеся плоскости.;
- Сравнительная характеристика скелетных и гладких мышц;
- Жизнь и творчество Давыдова;
- Стилистические средства языка. Коннотация и синонимия на разных уровнях;
- Структура языка;
- Культура речи с точки зрения литературно-языковой нормы;
- Виды занятий по предметам кинологии;
- Подразумеваем «мафия»;
- Библиографическое описание журнальной или газетной статьи;
- Частушки про студентов;
- Просторечные языковые явления;
- Курсовая работа и ее виды;
- Регистрации результатов контроля «Воды очищенной», «Воды для инъекций».;
- Задача № 1. Приказом директора производственно-коммерческой фирмы «Паке» от 14 января 1994 г;
- Ошибки в употреблении иноязычной лексики;
- Словари русского языка;
- Задание 4. Ещё вчера шёл дождь. На улице всюду грязь и лужи.;
- THEME 10. THE VERB: THE FINITE FORMS OF THE VERB. THE CATEGORIES OF PERSON, NUMBER, TENSE. Part I.;
- Вопросы и задания. 1.В практике работы переводчиков существует строгое правило: заглавие произведения переводится в последнюю очередь;
- Владение стилистической нормой;
- В чём заключается решимость человека?;
- Особенности становления русской библиографии в 11-17 веках;
- Требования к оформлению библиографии (списка используемых источников и литературы);
- Учебники и учебные пособия по русской литературе 18 века;
- Логичность;
- I. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ;
- Нормативная артикуляция свистящих звуков (продолжение);
- Тема: К.Д.Воробьев «Седой тополь». Борьба за жизнь в лагере военнопленных.;
- В конце номера пункта точка не ставится;
- Продолжение примера;
- Поэзия О.Э Мандельштама (1891-1938);
- Андре Бретон;
- Основные этапы разработки концепции проекта. Основные составляющие Декларации о намерениях.;
- Вопрос учитель и ученик;
- Расслоение лексики по социальному и территориальному признаку (диалектизмы, профессионализмы и жаргон).;
- ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Редакционно-техническая подготовка изданий (выбор формата издания, полосы набора, шрифтового оформления). Учетные единицы измерения объема издания;
- Методология научного познания;
- Особенности реализма в эмигрантском творчестве Бунина. Проблематика, жанры, стиль;
- Комплекс проектируемых нормативно-правовых и организационно-административных средств обеспечения информационной безопасности и защиты информации предприятия;
- Произведения о ВОВ (найдите лишнее);
- Паронимы;
- Принципы и закономерности научного поиска;
- Единица интонации – интонема, или интонационная конструкция;
- Методические рекомендации. Собеседование преподавателя со студентами проводится с целью выяснения знаний по теме курса, их углубления;
- Лингвистические условия логичности речи;
- Особенности жанра и круга проблем в романе М.Ю Лермонтова «Герой нашего времени»;
- Пояснительная записка. СОДЕРЖАНИЕ № раздела Наименование раздела Страница Пояснительная записка 1. Нормативные документы;
- Правила оформления пояснительной записки;
- ИМИТАЦИОННЫЕ ИГРЫ;
- Габариты кресла-коляски. Зоны для размещения кресла-коляски;
- Пример № 1;
- Магический реализм латиноамериканского романа;
- Языковые основания выделения и определения функционального стиля;
- Краткая теория. Электростатическое поле представляет собой один из видов материи, возникающий вокруг любого неподвижного заряженного тела;
- Из определения освещенности;
- Факт № 16. Гостеприимство Чехова «не знало границ»;
- Синонимия фразеологизмов. Стилистическое использование фразеологических оборотов;
- Проблематика трагедии А.С.Пушкина «Скупой рыцарь».;
- Вопрос 9. Художественное время и пространство. Хронотоп;
- Последний лист бакалаврской работы;
- СРЕДСТВА КОЛЛЕКТИВНОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЭКСПРЕССИИ;
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРНО-КНИЖНАЯ ЛЕКСИКА;
- Значение звуковой организации речи;
- Переводческие труды Ж.Делила;
- Субъектная структура лирического произведения;
- Оформление повторных ссылок;
- Физико-химические свойства витамина А;
- Билет № 10. 1. Наречие как часть речи;
- Понятие о литературном произведении. Литературно-художественная форма в ее соотнесенности с содержанием (Поспелов, с.180-188);
- Беловицкая А. А. Книговедение. Общее книговедение: учебник — М.: МГУП, 2007.( или 1987);
- Расставьте буквы в клеточки так, чтобы получились автор и один из героев его сказки.;
- Этимологический способ.;
- Исследование жанров фольклора предусматривает выяснение го, чем обусловлен определенный круг жанров и в чем состоят каждого функции жанров и функции каждого из них;
- Практические задания. 1.Установите различия между свободными и устойчивыми сочетаниями слов, построенными по одинаковым моделям: положить книгу на стол – положить зубы на полку;;
- Анализ «предлагаемых обстоятельств».;
- Стилистика языковых ресурсов;
- Учебный вопрос: Основные задачи воспитательной работы в карауле и при несении боевого дежурства;
- Творческий пересказ;
- А5. Синтаксические нормы.;
- Москва 2012;
- Основные типы композиционно-речевой структуры трансформации;
- Исследования. Долгополов Л. К. На рубеже веков: О русской литературе конца XIX – начала ХХ века – Л., 1984;
- А11. Укажите значение слова РЕЧЬ в предложении 6;
- Введение. Дисциплина «Речевая коммуникация» введена в ФГОС-3 всех направлений и специальностей технических вузов как компонент цикла гуманитарных;
- V. ЯЗЫК И РЕЧЬ;
- Особенности вербальной коммуникации;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ, СРОКАМ ВЫПОЛНЕННИЯ И СОДЕРЖАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Тема 5: «Квалификация преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности»;
- Теоретические основы культуры речи. Лингвистические словари.;
- Домашняя работа. 1. Укажите, какие грамматические значения выражены в приводимых ниже примерах и какими средствами: стол – стола – столу; кот – коты; избегал – избежал;;
- Методические рекомендации по анализу психолого-педагогической ситуации;
- Генеральная совокупность и выборка;
- Дополнительная информация;
- Календарный график выполнения выпускной квалификационной работы;
- М. Горький;
- Характеристика общего недоразвития речи. Периодизация ОНР;
- Объект и предмет книговедения;
- Глава 9. ЖУРНАЛИСТСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Literature. I. V.Arnold. The English Word;
- Творчество М.Ауэзова;
- Использование в сельском хозяйстве антагонистов и микробных метаболитов для защиты и стимуляции роста растений;
- Толковые словари;
- Тема 10. Международные финансовые обязательства;
- Своеобразие художественного мира А. Ахматовой;
- ТЕМА 4. Методика формирования грамматического строя речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью;
- Темы курсовых работ по заводской технологии;
- Билет №9. Фонетические процессы: чередование в согласных.;
- Функциональный стиль и языковая норма;
- Вопросы и задания для самопроверки. 1. Как знание законов и специфики речевой деятельности влияет на формирование человеческой личности и становление ее в социуме?;
- Рекомендации начинающим ораторам;
- Численно водотоннажность равна силе тяжести, которая действует на судно с грузом;
- Русский национальный язык XVIII-XIX веков;
- Яньюй непараллельной конструкции;
- ПОТЕРИ МОЩНОСТИ И ЭНЕРГИИ В ЭЛЕМЕНТАХ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ;
- Билет 17;
- ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ. ВКР выполняется на основе индивидуального задания, содержащего требуемые для решения поставленных задач исходные данные;
- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОЧИТАНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО (С 1 ПО 55);
- Вопрос 26. Описательный элементы композиции. Портрет. Пейзаж. Интерьер;
- Построение трех изображение по двум данным. Выполнение разрезов и сечений;
- Из истории стихосложения.;
- Расставить знаки препинания. Вскоре однако недоумение наше рассеялось;
- Владение;
- Холодильники служебных купе;
- SEMINAR 11. THE PHRASE: GENERAL;
- ЧАСТЬ 3;
- Тема № 9 «Практическое занятие 1: Гребля и управление шлюпкой на веслах»;
- Порядок выполнения работы. Исследование характеристик оптических усилителей на основе волокон, легированных эрбием:учебно-методическая разработка/ М.В;
- Раздел VI. Изобразительная деятельность и конструирование;
- Синонимия терминов;
- Критерии оценки мультимедийной презентации;
- Обособленные члены предложения;
- Что автор говорит о прошлом Лопахина?;
- Гесиод. Работы и дни;
- Выбор темы и постановка проблемы научного исследования;
- Тема 3: Субъекты трудового права Республики Казахстан;
- Структура курсовой работы. К структурным элементам курсовой работы относятся: титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение; список использованных источников;
- Самостоятельная работа как важнейшая форма учебного процесса;
- ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- итература эпохи Возрождения;
- Ударение, его типы. Интонация;
- Иосиф Бродский об Андрее Платонове;
- Трехфазной трехпроводной сети;
- IV. Лексические нормы;
- Поэты-акмеисты (Гумилёв, Мандельштам);
- Read and translate the text “Our University”.;
- Значений слов.;
- А) Нормативные акты;
- Построение таблиц;
- Рецензия;
- опыт работы юношеской библиотеки;
- Какое из предложений связано с предыдущим с помощью притяжательного местоимения и контекстного синонима?;
- Индексы телосложения;
- Задачи для аудиторной работы;
- Are these statements true or false?;
- ЛЕКЦИЯ 5.3. Первая медицинская помощь.;
- Организация проектно-исследовательской работы учащихся;
- Complete the table;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |