На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Город Калинов и его обитатели. «Темное царство» в изображении Обломова.;
- Сочинение (этапы работы, рекомендации);
- Тема №7. Развитие языков в условиях многонациональных государств;
- Тема 3. Квалификация преступлений против жизни и здоровья;
- А. Н. Радищев;
- Систематизация материала в табличной форме;
- ПЕРЕВОД И ПОНИМАНИЕ;
- Робинзона Крузо (1719);
- Задание № 14 по Excel на самостоятельную работу;
- Американская малая проза. Андерсон,Хемингуэй,Карвер;
- Практическое задание. ООО «Краб» занимается добычей и переработкой рыбы;
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА. (бакалаврская дипломная работа);
- ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- ЗАНЯТИЕ №1;
- Хрестоматия;
- Литературно-художественные издания русской эмиграции «первой волны»;
- ВНЕЯЗЫКОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ;
- Функционально-семантическая категория квали-тативности в современном русском языке;
- СПЕциальность 060501 «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»;
- Общие требования к оформлению текста;
- Изучение основных понятий темы;
- Ирина Петровна Тетюева, учитель русского языка и литературы, редактор школьного журнала, который выходил в 1962–1963 гг;
- Listen to Dialogue No 1 between two speakers and answer the questions below. Then listen again and check your answers;
- Задание 1. Подготовьте пакет личных документов.;
- Тема 17. Дополнительное, вспомогательное оборудование швейного участка;
- Задачи для самостоятельной работы;
- Валгина Н. С., Светлышева В. Н. Орфография и пунктуация: Справочник. М., 1994.;
- Раздел 2. Определение класса конструктивной пожарной опасности здания;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Требования к оформлению реферата;
- Практическое занятие № 5. Своеобразие метода и стиля Г. Флобера в новелле «Простая душа»;
- Основные направления развития в лит-ре о Смуте. Художественное своеобразие «Повести о преставлении и погребении М.В. Скопина- Шуйского»;
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Напишите ответ на один из вопросов: «Что вам кажется необычным в жизни Стивенсона? О каких свойствах личности английского писателя говорится в тексте?».;
- ЗАДАЧИ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- FEIERTAGE IN DEUTSCHLAND;
- VI. От данных глаголов образуйте причастие II и употребите его с существительными, данными в скобках. Переведите полученные словосочетания;
- Функциональные стили русского языка;
- V. РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ;
- Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества / Сост. С.Г. Бочаров. —2-е изд. — М., 1986;
- Задание: определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова;
- Задание 2. Прочитайте текст. Установите видо-временную форму глаголов – сказуемых;
- Известия;
- СЛОВАРНЫЙ СОСТАВ ЯЗЫКА;
- Приставочно-суффиксальный;
- Афіцыйна-дзелавы стыль;
- Значимые единицы языка;
- Субъекты, объект и содержание деликтного обязательства;
- Как универсальный закон их существования и развития;
- Создание отчетов;
- Правила выполнения практических работ;
- Ситуационные задачи. 1. На жевательной поверхности 36 в области фиссур имеются две неглубокие кариозные полости, разделенные большим слоем неповрежденных твердых тканей;
- Проза в античной литературе.;
- Exercises after the text. Answer the following questions;
- Тема 6. Преступления, нарушающие установленный порядок обращения денег и ценных бумаг.;
- Понятийный аппарат;
- Раствор Рингер-Локка;
- Размер (кегель), гарнитура, начертание шрифта основного текста выбирают исходя из содержания и названия будущей книги.;
- ПРИЛОЖЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ИСЧИСЛЕНИЯ;
- Человеческое благородство.;
- ТЕМА: Физиология мышц и синапсов. Механизм мышечного сокращения скелетной мышцы. Механизм передачи возбуждения в синапсах;
- Идеи и художественная практика русского футуризма.;
- Гражданственность и народность лирики Н.А.Некрасова;
- Т.В. Вяничева;
- Рассмотрим это на примере произведений;
- Основные документы, регламентирующие приведение элементов записи;
- Формы театральные.;
- МДК 03.04 «Теория и методика математического развития» (Преподаватель Коробова Т.В.);
- СПОСОБ УДАРЕНИЯ;
- Перевод и языковые универсалии;
- Чиновники города в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»;
- Задача 3. Рабочие V разряд, сдельщик Найденов и повременщик Озеров, были оставлены на работе после окончания смены на три часа (с 12 ночи до 3 часов утра) для;
- Стратегии развития науки и природа научной истины;
- Структура курсовой работы. В соответствии с требованиями ФГОС СПО каждый обучающийся в рамках освоения ОПОП выполняет курсовую работу/курсовой проект;
- Процесс овладения знаниями и умственное развитие;
- Замысел речи;
- Сопоставительная характеристика героев литературного произведения;
- Особенности отдельных видов договора аренды;
- Особенности спряжения некоторых глаголов;
- Славянофильская журналистика 1840-1860-х годов;
- Раздаточный материал;
- Что такое настоящая дружба? Каких друзей можно назвать настоящими?;
- Творчество младосимволистов: философия, мировоззрение, художественный метод.;
- Стилистический потенциал форм генитива и множественного числа;
- История развития методов преподавания иностранных языков за рубежом;
- Принципы и приемы реферирования;
- Особенности написания рецензии на работы учащихся по русскому языку и литературе;
- Оборудование военного кабинета;
- Практические задания. 1. Составьте проект договора об ипотеке с приложением закладной;
- Тема 29. Натуральная школа;
- Составление списка литературы и её изучение;
- Общая характеристика научно-технических изданий;
- Редактирование текстов, содержащих определение и объяснение;
- Основная. 1. Васильев Л.М. Методы современной лингвистики;
- СПИСОК ГРАММАТИК, СЛОВАРЕЙ И СПРАВОЧНИКОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА ПРИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИИ В КАЧЕСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Задание 3. Прочитайте аббревиатуры, учитывая их буквенное или звуковое произношение.;
- Методы удаления зубных отложений;
- Комедийное мастерство Шеридана в комедии «Школа злословия».;
- Москва и Петербург в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин».;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОЙ И ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТЕЙ выпускной квалификационной РАБОТЫ;
- КОНЦЕПЦИЯ СМЕРТИ АВТОРА;
- Авторские права;
- Фразеологизмы и сравнения.;
- ЖАН БАТИСТ МОЛЬЕР;
- Синонимия времен;
- Подготовка черновой рукописи и изложение научных материалов;
- Арт-терапия и ее применение в коррекционном процессе;
- Билет № 57. Словарь писателя, активная и пассивная лексика. Архаизмы, историзмы, неологизмы и их функции. «Заумь»;
- Тема 6.10. Тушение пожаров на предприятиях деревообрабатывающей и целлюлозно – бумажной промышленности;
- Историческое формирование фразеологической системы русского языка. Функционально-стилевая характеристика русской фразеологии.;
- Особенности стихотворной рифмы в творчестве А.С. Пушкина;
- Мультиплексоры;
- Использование принципов эпического театра в мезансценитровании;
- Вопросы к экзамену по русской литературе XVIII века.;
- Слова высокого стилистического тона: архаизмы и стилистические неологизмы. Их стилистические функции;
- Официальных названия;
- Text C. Chemical Engineering;
- Образ русского народа;
- II. Практические задания;
- Публицистика М.Е. Салтыкова-Щедрина. М.Е. Салтыков-Щедрин о современной ему прессе;
- Верность... приводит ли к счастью измена?;
- Методика изучения объемов геометрических тел в курсе геометрии.;
- Тема 9.2. Первая доврачебная помощь при асфиксиях, отравлениях, воздействии низких и высоких температур, поражении электрическим током, обмороке, тепловом ударе;
- А 22. Предложения с водными словами;
- Каковы нравственные уроки финальной сцены романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»?;
- Практико-ориентированный проект.;
- Л. Н. Толстой «Война и мир»;
- Готовимся к сочинению;
- Последовательность упражнений (на материале орфограммы «Безударная проверяемая гласная в корне»);
- Характеристика персонажей;
- ТЕМА: Кровь как внутренняя среда организма. Физиология форменных элементов крови. Свёртывающая и противосвёртывающая системы. Группы крови и резус-фактор;
- Альбина Александровна Шульгина;
- Введение. Во введении необходимо обосновать актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, определить цели и задачи ее выполнения;
- ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И МОТИВЫ ЛИРИКИ И.А.БРОДСКОГО.;
- ЭВРИСТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ МЕТОДОЛОГИИ;
- Exercise 2. Write down the sentences using the verbs in Past Simple;
- Фразеологические средства научного стиля;
- Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа);
- Жаргонизмы и языковые элементы, не допускаемые нормами нравственности;
- ЗАНЯТИЕ № 18;
- Лекция II. Эпос периода разложения родового строя и зарождения феодализма;
- Все ценители русского слова, все, кого инте-ресует наш язык, кто хочет постичь его тонкости;
- Задание 5. Просмотрите подборку газет за неделю, сделайте вырезки по проблемам: "Внутренняя и внешняя политика"; "По странам и континентам";;
- Exercise 5. Match the word with its definition.;
- Специфика изучения русского языка на углубленном уровне.;
- Тема: Условия развития речи в детских садах для детей с нарушениями слуха;
- История создания романа «Отцы и дети».;
- Вопрос 97. СЛОВАРИ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ;
- Интерференция поляризованного света;
- Практическое занятие № 10;
- Тынянов Ю. Н. ИСТОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ КРИТИКА Санкт-Петербург Издательство «Азбука-классика» 2001;
- Под личным иском понимался иск;
- Задачи и содержание работы по морфологии.;
- Предневротические состояния;
- ОБРАЗОВАНИЕ ЯЗЫКОВ;
- Информативность речи;
- Известные блочные коды. Коды Хэмминга;
- Направления нач 19 - 20 века;
- Практические задания по дисциплине «Гражданское право». 14. В 1998 г. нетрудоспособная Кондратович заключила договор пожизненного содержания с иждивением с Алексеевым;
- Лекция 9. «Серебряный век» в детской поэзии;
- Метафорическое сравнение 31 страница;
- Связанные Таблицы Стилей;
- А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.;
- Напишите о чертах романтизма в стихотворениях В. А. Жуковского.;
- Заключение. У младших школьников образуются познавательные интересы в процессе развивающего обучения;
- Образ Печорина в романе Лермонтова «Герой нашего времени»;
- Фотографический способ получения изображений. Светочувствительные материалы. Обработка кинофотоматериалов;
- Структура курсовой работы. Структура курсовой работы должна отражать логику и взаимосвязь разделов, может изменяться в зависимости от темы;
- Выбор автотрансформаторов;
- Замена прямой речи косвенной;
- Пооктябрьская эпоха – 1917 -1921год;
- История открытия, опубликования, изучения «Слова о полку Игореве»;
- Укажите все цифры, на месте которых пишется Н;
- Бёрнс и музыка;
- Сметная документация, правила ее составления;
- Краткий глоссарий науки;
- Типичные затруднения учащихся при овладении грамотой.;
- Формирование словарного запаса у учащихся младших классов. Задачи, содержание и система работы.;
- Микроорганизмы, их систематика, морфология, строение и размножение;
- Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.;
- Электронные библиотеки. "НАУЧНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ" Общедоступная библиотека с целью предоставить пользователям Интернет информацию о выдающихся российских ученых;
- Изменение состава фразеологизма как стилистический прием 4 страница;
- THEME 14. THE VERB: THE CATEGORY OF VOICE;
- Перевод и межъязыковая интерференция;
- X. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТА;
- Разрядный таймер/счетчик;
- Патологические изменения пародонта;
- Закрепленность на материальном носителе;
- Проблемы фольклорных жанров;
- Беседы на спортивном часе;
- Река Инзер;
- Создание стандартного блока;
- Авторское осмысление римской истории в поэме;
- Рациональный трудовой режим исследователя и организация рабочего места;
- Критерий углового преобразования Фишера;
- ЗАНЯТИЕ 2. Джованни Боккаччо и итальянская новелла эпохи Возрождения;
- КУРСОВАЯ И ДИПЛОМНАЯ РАБОТЫ;
- ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ;
- НОД Сказка «Путешествие утенка, или мир за забором птичьего двора»;
- Тема: Биоэлектрические потенциалы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |