На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Расчет винтовых цилиндрических пружин с небольшим шагом;
- Оценка сочинений;
- Отношение Вулф к поэтике Джойса;
- ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА И ПОЭТИКИ;
- Влияние идей Возрождение и гуманизма на развитие европейского книжного дела. Европейские типографы XVI-XVII вв. Особенности развития книгопроизводства в России.;
- Задание 4. Московский банк получил в адрес клиента машиностроительного объединения (расчетный счет №40602):;
- Lesson 26. Electric Power Consumers and Power Systems;
- Safety Earthing System. Electric Shock;
- СТИХИЯ» и «РАЗУМ» В ГЕРОИ ЛИТЕРАТУРЫ НАЧАЛА 20-Х ГОДОВ (СЕРАФИМОВИЧ, ФУРМАНОВ).;
- Почему хвост у ласточки раздвоенный;
- Стихи на смерть Пушкина;
- МОЙ ПЕРВЫЙ ДРУГ, МОЙ ДРУГ БЕСЦЕННЫЙ;
- E. Complete the text using the words and phrases given.;
- Анализ соответствия характеристики объекта градостроительным регламентам;
- ЭПИЧЕСКИЙ, ФИЛОСОФСКИЙ И ЛИРИЧЕСКИЙ СЮЖЕТ В «МАСТЕРЕ И МАРГАРИТЕ» М. БУЛГАКОВА.;
- Номенклатура 3. Северная и Южная Америка;
- Координация подлежащего со сказуемым;
- Решите ситуационные задачи.;
- Разработка тезисов доклада для защиты.;
- Вопросы. 1. Развитие законодательства о жилищных кооперативах.;
- На чем основано такое фанатичное до глупости стремление Журдена? Почему он;
- М. Пруста;
- В романе Булгакова «Мастер и Маргарита» Воландпроизносит слова: «... – самый тяжкий порок». Какое человеческое качество он считал наиболее тяжким?;
- Частота повторения звуков в речи;
- МОДУЛЬ 5. Преддекаданс. Поэтическая группа «Парнас». Творчество Ш. Бодлера;
- В.М. Шукшин;
- Пневмогидросхема испытательного стенда;
- Книговедение и смежные дисциплины. Читателеведение. Искусствознание;
- Произведения о Родине и родной природе.;
- РОЛЬ РАЗЛИЧНЫХ ОТДЕЛОВ ГОЛОВНОГО МОЗГА ЛЯГУШКИ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА, УСТАНОВОЧНЫХ ТОНИЧЕСКИХ РЕФЛЕКСОВ И ЛОКОМОТОРНЫХ АКТОВ;
- Детство Иисуса Христа;
- УПРАЖНЕНИЕ 32;
- В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?;
- Основные школы Древнеиндийской философии;
- Сказочные поэмы К.И. Чуковского;
- Текст № 2;
- Особенности образования повелительного наклонения некоторых глаголов;
- Ситуационные задачи. 1. Какие различия можно зарегистрировать на электроэнцефалограммах у голодной и сытой собаки?;
- Художественный стиль - для СРС;
- В 1752 г. появилась трагедия «Демофонт». В апреле 1755 г. в Публичном собрании Академии наук Ломоносов произнес «Слово похвальное Петру Великому»;
- Задание 2. Отправка письма по электронной почте.;
- Требования к написанию текстов экономических выводов;
- Тема 2.3. Фонетические средства речевой выразительности;
- LexisNexis;
- Мемуары новейшего времени. Характеристика основных этапов и видов;
- Публикация;
- Требования к структуре и содержанию проекта приказа;
- Н.А. Добролюбов;
- О выдаче недействительного документа удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации – России в составе СССР;
- I. II. Курсовая работа;
- Тема 3. Структура, элементы и виды страховых правоотношений;
- Молодой пушкинист Анна Ахматова;
- Вопрос . . Культура средиземноморской Римской Империи в 1-2 веках н.э.;
- Тема 6. Тире между подлежащим и сказуемым;
- Правка-вычитка;
- Тема 4 Народническая и неонародническая критика (Н.К. Михайловский, А.М. Скабичевский, Р.В. Иванов – Разумник);
- Скорость подъёма люльки;
- Поэзия Е.А. Баратынского;
- А16 Правописание суффиксов разных частей речи;
- Интерпретация рассказа;
- МЕСТО ЛИТЕРАТУРЫ В РЯДУ ИСКУССТВ;
- Упражнения. I. Поставьте во множественном числе:;
- С какого возраста несовершеннолетний может быть признан полностью дееспособным в результате эмансипации?;
- Тема 33. Сложные вопросы синтаксиса и пунктуации;
- Словарь лингвистических терминов;
- Рама» и «фрагмент»;
- Техника дыхания и ритмичность;
- Правописание кратких прилагательных;
- Происхождение русского языка;
- Текст 1. Абай (Ибрагим) Кунанбаев – великий поэт, писатель, общественный деятель, основоположник современной казахской письменной литературы;
- Тема 6. УГРОЗЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ);
- Open the brackets using the Possessive Case where it’s necessary;
- Примерные тестовые задания;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Научные исследования в лесном хозяйстве затрагивают весьма обширный круг проблем (от аэрокосмических до наземных) по ботанике;
- Лекция1;
- Акцентологические нормы.;
- Что ещё»: культурный контекст произведения;
- Вестник Европы» Н.М.Карамзина как первый русский «толстый» журнал;
- Условное наклонение во французском языке. Mode Conditionnel ;
- Вопрос 34. Своеобразие романтизма как художественной системы.;
- К решению задания 1.3.;
- Социально-философский роман: от реализма к параболе и гротеску;
- Язык и стиль научной работы;
- Заглавие и смысл.;
- Земельно-кадастровые работы;
- Задание: расставьте знаки препинания, начертите схемы предложений;
- Имущественные права автора. Общая характеристика имущественных прав автора.;
- Антитеза (antithesis);
- Параллельные регистры;
- Расставить знаки препинания, объяснить постановку двоеточий и тире.;
- Письмо мономаха к Олегу Святославичу;
- Порядок организации и проведения школьной Конференции;
- Проблема оценки таланта современниками. М.Булгаков (судьба Мастера и его романа);;
- Анализ прозаического литературного произведения;
- Aufgabe 1. Nennen Sie deutsche Synonyme.;
- Часть III;
- Задача 19;
- СЮЖЕТ И КОНФЛИКТ;
- Цели и задачи изучения русского языка в школе;
- Текст 11.3;
- Выполнение работы на линейной установке;
- Раздел III. КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ РЕЧИ;
- Заглавные буквы. Особенности шрифта;
- Работа редактора над аппаратом книги;
- Язык художественной литературы;
- Тема 4. Нормы современного русского языка;
- Билет 3 Байрон;
- Заслонка воздушная;
- Образец;
- New Growth Factors for the Stock Market. Более подробно с правилами пунктуации в английском языке можно ознакомиться в приложении 5;
- Хронологический порядок частей;
- ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ;
- Решить тестовые задания к теме № 5.;
- КГБПОУ «Канский библиотечный колледж». По МДК.01.01 Библиотековедение;
- Выводы и предложения. Важнейшей структурной частью выпускной квалификационной работы являются выводы и предложения, так как они подводят итог всех проведенных исследований и;
- Тема 4.1.8. Основы управление боевыми действиями подразделений на пожаре;
- Романтическая повесть;
- Тема 5.19. Технический регламент о требованиях пожарной безопасности;
- Stimmt das wirklich?;
- Оформление списка литературы;
- Нравственные установки участников коммуникации;
- Характеристика коммуникативных норм;
- Творчество Некрасова;
- Структура художественного образа;
- Содержание. Наименования структурных элементов текстового документа:«Содержание», «Введение», «Заключение», «Список литературы»;
- Письмо как эффективное средство изучения иностранного языка.;
- Обогащение и развитие опыта творческой деятельности эмоционально-чувственного отношения к действительности;
- Глоссарий. Asking / Answering Question – вопрос-ответные упражнения - предполагают запрашивание и предоставление необходимой информации;
- Задача 5. 13 апреля 2011 г. В результате несчастного случая погибла Александрова С.С., 75 лет;
- Referieren;
- Внутренняя политика России в 1725-1800 гг;
- Тема 4: Классификация детских игр.;
- ОТВЕТ 38 (Публицистика периода войны за независимость США);
- Обучение выполнению нормативов № 1 и 2;
- СРЕДНЯЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА;
- Морфологическая норма;
- Официальные документы. Образец титульного листа курсовой работы;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОТКРЫТИЯ Ж. РАСИНА;
- Полные теплопотери через наружные ограждения;
- Методические рекомендации по составлению конспекта;
- Проблема нравственной прочности человека, совести;
- Оформление литературных источников;
- Понятие языковой нормы как одна из теоретических предпосылок построения учения о культуре речи. Норма и узус, норма и кодификация;
- Стили газетно-публицистической речи;
- Как собрать языковой материал;
- Практическое занятие № 10-11;
- Расчет режимов резания при фрезеровании на рейсмусовом станке;
- Специфика зрелищных мероприятий.;
- Выхожу один я на дорогу» (анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова);
- Неконкурентное ингибирование;
- Автор: Барулина И.В. Методические указания к СРС по дисциплине «Химия»– Рудный, РИИ, 2006. – 28 с;
- Рецензия. Написание рецензий — чрезвычайно полезный вид деятельности: оно принуждает глубоко войти в книгу, вникнуть в существо проблем;
- Замена по противоположности;
- Ф.Бегбедер «99 франков» vs В.Пелевин «Generation P»;
- E) глаза, зенки;
- Новаторство «Повести о Фроле Скобееве»;
- Задание 1. Прочитайте, проанализируйте фрагмент из учебника Д.Э;
- Автоформатирование при вводе текста;
- Расчет двухконтурной электрической цепи переменного тока методом комплексных амплитуд;
- Практическое занятие. Осужденный Петров обратился к оперативному дежурному в 23.00;
- Пафос искусства. 1. Ознакомиться с изложением данной темы в учебниках:;
- Форма занятия: традиционная;
- Что такое фабула;
- Шла саша по шоссе и сосала сушку.;
- Задание 2. В банке имеются следующие остатки на счетах в иностранной валюте (условно) (Таблица 18):;
- В каком ответе наиболее полно названы признаки преступления?;
- Проблема поэтических жанров в «Защите поэзии» Ф. Сидни.;
- Виды норм;
- Вопросы и задания. 1. Как природа художественного произведения отражается в методике анализа произведения на уроке чтения?;
- Ж. Даниелу. Истоки Латинского Христианства;
- ЗАДАНИЕ 17;
- Литературный контекст;
- II. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на Participle I и Participle II;
- Проблема значимости труда. Наслаждение от осмысленной деятельности;
- Комментарий учителя.;
- Выберите правильный ответ. 1. Принципом исполнения обязательства является:;
- Атеизм философов эпохи Просвещения;
- I. Основная;
- На ЭКГ различают зубцы P, Q, R, S, T;
- В старшем дошкольном возрасте;
- Переделка Гамлета;
- ПОВТОРЫ И ВАРИАЦИИ;
- А. Т. Твардовский. Жизнь и творчество (обзор);
- А) ГП с дроссельным регулированием скорости выходного звена при параллельном включении г/дросселя.;
- Вопрос №16. «Путешествие Гуливера» Дж. Свифта. Сатира и утопия в романе;
- Ый период:восточно-славянский от распада языкового единства(5-6в.н. э.)-до появл.Киевской Руси(9в): отличие языка ВС от других языков.;
- Эпосы Средней Азии и Кавказа 80 страница;
- Раздел 3.3. Пожарная безопасность промышленных объектов;
- Правовые системы Дальнего Востока.;
- Слово и его значение;
- Переходим к мифологии романа.;
- Практическая работа № 12;
- Задание 1. Переписать вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания;
- АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ);
- Так же удобно пользоваться тезисами выступления с выделенными ключевыми словами;
- Лекция на тему: «Итальянское кино. Творчество Федерико Феллини, 50-е»;
- Особенности активного словаря постсоветской эпохи;
- Глава 4. Метафоры смерти в трагедии любви («Ромео и Джульетта» В. Шекспира);
- Задание. Определите тип аннотации;
- Местоимения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |