На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- От автора. А.Б. Есин Принципы и приемы анализа литературного произведения Учебное пособие для студентов и преподавателей филологических факультетов;
- Ч, К, Щ Б, Э, Ю,;
- Примеры оформления списка литературы;
- Свободные значения;
- Разбиение и эквивалентность;
- Перечень принятых терминов;
- ЛИРИЧЕСКАЯ И ЛИРО-ЭПИЧЕСКАЯ ПОЭЗИЯ. Середина I в. до н.э;
- А. Коммуникация автор-автор;
- Оформление рисунков. В тексте пояснительной записки может быть некоторое количество иллюстраций, которые могут представлять собой схемы алгоритмов;
- Task 2. Complete the sentences according to the text;
- Тема №5: Средства, влияющие на афферентную иннервацию: местноанестезирующие средства – 3 ч;
- По теории дрессировки собак;
- Понятие трудовых споров;
- Учебные пособия для студентов вузов;
- Фонетические загадки.;
- Напоминание о свойствах текста;
- Метод Гаусса, 2) метод тарирования, 3) метод постоянной нагрузки.;
- Задача № 5;
- Глава 1. Становление современной теории перевода. Теория перевода в кругу;
- Ответы к рабочей тетради;
- LEXICAL PROBLEMS;
- Классификация орфографических трудностей русского языка;
- Упражнение 10. Проанализируйте приведенные ниже рассуждения. Устраните в них ошибки;
- Тема 2.2 Ароматические кислоты. Оксикислоты;
- Два языка;
- Ситуационные задачи.;
- Літаратура. Барока ў беларускай культуры і мастацтве.— 2-е выд.— Мн., 2001;
- ИСКУССТВО И ИГРА;
- Становление трагедии.;
- Языковая нормализация и кодификация.Типы и виды нормы;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:;
- Вопрос 25. Шмаринов к «Войне и миру»;
- Дайте юридическую оценку действиям Х., Г. и Ш.;
- Типы значения слова;
- Ключевые слова сильные позиции;
- Развитие методической мысли на рубеже Х1Х-ХХ веков (Ц.П.Балталон, А.Д.Алферов, Б.М.Эйхенбаум, В.В.Данилов, М.О.Гершензон);
- Убийство человека: характеристика основного состава преступления;
- II. Употребление некоторых имен и фамилий;
- III. Нестандартная лексика;
- Апатиты;
- Глава «Сон Обломова» включена в роман для того, чтобы;
- Одоевский В. Ф. (1804–1869);
- Выделение нормальных парафиновых углеводородов из нефтяных фракций;
- Электронные энциклопедии и словари;
- Библиографическое описание произведений печати;
- Указания к решению задачи;
- ВОЛЬНАЯ РУССКАЯ ПРЕССА ЗА ГРАНИЦЕЙ;
- ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ.;
- Диалектная лексика. Диалект и литературный язык.;
- Задача №1. Осужденный Щепкин был поставлен на профилактический учет как склонный к совершению побега из исправительного учреждения;
- Способы перевода герундия;
- Понятие эмфазы. Средства достижения эмфазы;
- Что так огорчило и даже расстроило ефрейтора Биденко? (Бегство Вани).;
- Формирование грамматического строя речи у учащихся младших классов.;
- Виды контрольных работ;
- Путь человека — это череда выборов?;
- Принципиальные схемы ПТУ зарубежных кораблей;
- Развитие романтической баллады;
- Тема 1.2. Законы перспективы;
- К. М. Матвеев;
- Примерная тематика эссе – размышлений.;
- Примерная тематика НИРС по теме. 1. Стоматологическое материаловедение – предмет, цели, методы изучения;
- Тема 4.6 Общие сведения о камерах сгорания ГТУ. Классификация камер сгорания. Конструктивное выполнение;
- VI. Vertrag;
- СЫН БОЖИЙ - ГОСПОДЬ НАШ ИИСУС ХРИСТОС;
- Библиографический список. После заключения помещают библиографический список, который состоит из двух основных частей: списка первоисточников и списка использованной литературы;
- Склад і спецыфіка мастацкай мовы;
- Тема 8. Использование и техническое обслуживание системы КЛУБ-У;
- Тема 7. Организация торгового оборота;
- ТИПЫ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Вопрос №26. В романе «Идиот» (1869) Достоевский пытался создать образ положительного героя, противостоящего жестокому и грязному миру хищников и честолюбцев,;
- Работа редактора над фактическим материалом.;
- ФОЛЬКЛОР;
- Успех информирования, его воздействие на воинов зависит также и от способов, форм разъяснения умения дойти до ума и сердца каждого;
- Анализ освещения на рабочих местах оборудованных ПЭВМ;
- Язык как система систем. (качественное различие между элементами разных подсистем,системные оппозиции,парадигматические и синтагматич);
- Основные правила оформления цитат;
- Введение. Мы приступаем к изучению новой темы, которая называется «Наследственное право»;
- Панург;
- Теория изобразительных пространств;
- Задача 5. За совершение в Москве преступления, предусмотренного ч.2 ст.111 УК РФ, гражданин Германии Фишер О.А;
- Тема 4.1.2. Антибиотики;
- Разговор с Анакреоном;
- Крестьянская лирика Н. А. Некрасова;
- Общая собственность;
- Жанровая система классицизма в теоретических трудах М.Ломоносова и В.Сумракова. Теория трех штилей в соотносении с жанром. 7 страница;
- Тихая лирика В. Рубцова;
- МЕДИАНА;
- Иван Федоров и Петр Мстиславец. Московский период деятельности;
- С функцией мы встречаемся каждый день.;
- Тема 28. Особенности построения законодательных актов;
- Устройство для хранения информации в компьютера;
- Основные темы и жанры демократической сатиры XVII в;
- Слова, образованные суффиксами;
- Лекция 16. Фракталы в литературе;
- Ответственность;
- Коммуникативные качества речи.;
- Выходные сведенья;
- Стандарт сердечно-легочно-мозговой реанимации (слмр);
- Стилистические средства синтаксиса (избыток компонентов в речи);
- То померкает, то светлеет;
- Итоговый контроль. (формы контроля, перечень вопросов к экзамену(зачету));
- Античная риторика и судьбы античного рационализма;
- Тема 2. История возникновения скаутского движения в Западной Европе;
- История российской стилистики до ХХ в;
- Лингвистический эксперимент № 1.;
- Творчество Ф.М. Достоевского;
- Нормальное распределение и его параметры;
- Задание № 1 Тестовый контроль знаний»Выбрать правильный ответ»;
- Романтизм и реализм в романе М.Ю. Лермонтова;
- VI. ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ И ЗАЩИТА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА В ГАК;
- При работе эндодонтическим инструментарием;
- Занятие № 13;
- State the functions of Participle II. Translate the sentences into Russian;
- Помощью построения хеш-таблиц;
- III. Преобразуйте данные ниже выражения (по образцу в рамке) в сложноподчиненные предложения с придаточным дополнительным.;
- VI. Characterize, using the words in brackets.;
- Война в творчестве Г. Бёлля.;
- VI. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ;
- БАЛАГАН;
- Порядок защиты дипломных работ;
- Глава 2. Речь: виды и формы речи;
- Консервативные методы;
- ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной»;
- Домашнее задание для уяснения темы занятия. Контрольные вопросы по теме занятия;
- Задание 1. Синтаксические значения беспредложных падежей именных частей речи;
- Вводная часть. Историко-культурное своеобразие эпохи;
- ОДЕТЬ РЕБЕНКА – НАДЕТЬ ПАЛЬТО;
- Стилистическая оценка разрядов имен прилагательных;
- Коммуникативные качества речи. Культурная речь обладает определенными свойствами, которые помогают организовать общение и сделать его эффективным;
- ПОЛЕ ЛИТЕРАТУРЫ;
- ИСКУССТВО КАК САМОПОЗНАНИЕ АВТОРА;
- Эволюция комедийного жанра – от комедии положений к комедии характеров и бытовой комедии;
- Развитие поэзии во второй половине XIX века;
- Задача 2. Девятов проживал в коммунальной квартире, систематически пьянствовал, учинял хулиганские действия;
- Сказуемое при подлежащем-местоимении вопросительном, относительном, неопределенном, отрицательном;
- Вольтер. Вольтер - глава французских просветителей;
- Задание 3. Выделите в предложениях формы именительного падежа субстантивов и определите их синтаксическое значение;
- Практическое занятие № 4 (4 часа);
- Задание С9 № 4222;
- Темы для написания реферата;
- Вопросы и задания. 1. Раскройте содержание категорий цельности и связности как центральных текстовых категорий;
- Усилитель мощности для асинхронного двухфазного двигателя;
- История. М. В. Ломоносов на Памятнике «1000-летие России» в Великом Новгороде;
- Школьный участок и его воспитательная роль;
- Ведомость-характеристика;
- Перемычки брусковые марки ПБ;
- Постмодернизм в современной русской прозе. Его природа и роль.;
- Рефлексия, самопознание, самоанализ, самосовершенствование, самовоспитание и др.;
- Раздел 5. Изучение отдельных разделов и аспектов школьного курса русского языка;
- Письмо учителю об учителе;
- Деятельность учащихся на уроке русского языка;
- ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ;
- Нравственное воспитание, этикет;
- Ход урока. Тема: В. М. Гаршин «Лягушка - путешественница»;
- Обработка результатов измерений. 2.4.1. По результатам опыта для каждого на миллиметровой бумаге построить на одном графике все три измеренные зависимости анодного тока от тока;
- Справедливый меч;
- Сбор, отбор, анализ и обобщение материалов;
- Анализ лирического произведения. Я покинул родимый дом, Голубую оставил Русь;
- ИССЛЕДОВАНИЯ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ;
- Типология публицистических жанров;
- Литературные жанры;
- Точка зрения;
- Элементы комплексного анализа текста;
- Фразеологизмы;
- Программа воспитания школьника;
- Требования к формулировке и последовательности вопросов;
- Методическая карта урока.;
- Барокко в русской Литературе XVII в;
- Требования к оформлению статьи для сборника;
- Творчество Фета;
- Заметка. Простейшая форма оперативного сообщения, в основе которой лежит общественно значимый факт [Ворошилов 2000: 66];
- Методика расчета задачи 2;
- N3. Перевод произвольных чисел из десятичной системы счисления в другую.;
- Владимир Владимирович Маяковский;
- ВВЕДЕНИЕ. Настоящая Программа предназначена для профессиональной подготовки, переподготовки лиц рядового и младшего начальствующего состава для исполнения обязанностей;
- Тема 11.4.1. Тушение пожаров в сложных условиях;
- ЗАДАЧА № 2;
- Анализ содержания произведения в единстве с его художественными особенностями;
- Сімвалізм;
- ИЗ «МЕНАНДРА»;
- Софокл. Из трагедии «Антигона». Стасим первый;
- Разработка гипотезы исследования;
- Судьба тигрового выводка;
- Речевые образцы для выражения собственного мнения о прочитанном;
- Запись чисел в десятичной системе счисления;
- Практическая работа №1;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Образец размышления 1;
- Марки рубероида;
- В результате выполнения практического задания студент должен. -основные виды промышленных зданий;;
- Лекция №1. 1. Насколько глубоко и верно понята тема, выбран жанр сочинения;
- АРОЧНЫЕ ПЛОТИНЫ;
- Центральные герои и особенности повествования в Галицко-Волынской летописи.;
- Вопрос 54. Своеобразие целей, содержания и формы лирики как литературного рода. Жанрово-видовое деление лирики;
- Свойства каких единиц совмещаются в устойчивых сочетаниях?;
- ДРЕВНЕЕ ЦАРСТВО III-VI ДИНАСТИИ;
- ТВОРЧЕСТВО МЕНАНДРА. ТВОРЧЕСКАЯ СУДЬБА ЕГО КОМЕДИЙ;
- Самостоятельная работа;
- Смысл нравственных исканий толстовских героев.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |