На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Ударение в именах существительных;
- Вопрос о происхождении русского литературного языка. Периодизация русского лит яз.;
- Общая характеристика литературы «потерянного поколения»;
- Систематические и случайные ошибки;
- Культура дискутивно-полемической речи;
- Вспомогательные литературоведческие дисциплины;
- ЛЕКСИЧЕСКАЯ ОМОНИМИЯ;
- Глоссарий. ;
- Диегетический и недиегетический нарратор;
- Своеобразие поэтического стиля Е.А. Баратынского;
- Общественно-культурная ситуация в России конца XX- начала XXI века.;
- А.А.Фадеев. «Разгром». Основные проблемы, опорные эпизоды, герои;
- Достоевский как журналист;
- Содержание дипломной работы;
- Метод золотого сечения;
- КТД «Моя семья» (пример методической разработки);
- Подготовка к экзамену по лит-ре.;
- Основные группы пищевых продуктов и их значение в питании;
- Французский героический эпос;
- Печорин как социальный и психологический тип. Принципы создания его образа в романе.;
- Способы толкования значения слова;
- Правило 4-х хабов;
- ТУШЕНИЕ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ;
- Методика обучения грамоте младших школьников.;
- Сочинение по тексту В. Токаревой.;
- Словарь литературных терминов;
- Лекция 1. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой;
- Задание: укажите цифры , на месте которых в предложении должны стоять запятые?;
- Заполнение «браслеток» и «медальона» для новорожденного;
- Методика подготовки к изложению и сочинению;
- Проблема подлости, предательства и нравственной стойкости;
- Литературные роды и принципы разделения на них литературы;
- Вероятность попадания в заданный интервал нормально распределенной случайной величины.;
- Коническая передача;
- Ф. С. Фиджеральц и «век джаза» в американской истории. Роман «Великий Гэтсби» как отражение этого времени;
- Научный стиль;
- Сюжет, фабула и композиция литературного произведения;
- Библиотечные классификации;
- THEME 8. THE NOUN: THE CATEGORY OF CASE;
- Донациональные, национальные, международные, мировые языки;
- Лексические явления;
- Характеристика героев пьесы М.Горького «На дне»;
- Своеобразие драматического конфликта в трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта»;
- Конспекты уроков по изучению пьесы А.Н.Островского «Гроза»;
- Особенности драмы А.Н Островского «Гроза». Смысл названия драмы.;
- Сны Катерины в драме Н.А. Островского «Гроза»;
- Жизнь и творчество Платонова Андрея Платоновича;
- Литературные аргументы. В повести А. Платонова «Котлован» затрагивается проблема духовного здоровья людей, то есть утраты духовных ценностей;
- История развития русского языка - эпоха Московской Руси;
- Чистота речи;
- «Пиковая дама» Пушкина: герой, сюжет, стилевое своеобразие повести;
- Нормы употребления степеней сравнения имён прилагательных.;
- Ударение в именах прилагательных;
- Задание 5. Создайте ЭТ “Доставка груза” по образцу: A B C D E F НАРЯД-ЗАДАНИЕ НА ДОСТАВКУ ГРУЗА Номер;
- Кто виноват? А.И.Герцена. В.Г.Белинский о романе;
- Синтетические пиретроиды;
- Тема 21, 22. ВОДОПРОВОДНЫЕ СООРУЖЕНИЯ;
- Деловая переписка;
- Понятие речевой коммуникации;
- Сущность слова как лексической единицы;
- Кодификации русского литературного языка;
- Понятие, признаки и виды поручительства;
- Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки знаменательных частей речи (на примере одной части речи по указанию преподавателя).;
- Типы нормативных словарей и принципы работы с ними;
- Что дом может рассказать о своём хозяине?;
- Акцентологические нормы современного русского литературного языка;
- Что является ошибкой при ловле баскетбольного мяча?;
- Лекция 3. Задачи и содержание обучения связной речи;
- Тема 2.2. Назначение, принцип действия и устройство основных узлов средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения;
- Изобретение книгопечатания И. Гутенбергом и распространение книгопечатания в Европе. Развитие славянского книгопечатания;
- Словесное оформление публичного выступления;
- Тема, идея, проблема лит. произведения. Вечные темы. Культурно-исторический аспект тематики;
- Привести характеристики понятия «проект». Определить основные признаки проекта?;
- Понятие стилистический прием и стилистическая функция;
- Основные признаки футуризма: -;
- Принципы трудового воспитания;
- Особенности оформления заявления, резюме, автобиографии.;
- Западноевропейский театр 19 в. Театр Романтизма;
- Этимологический анализ слова. Возможности его использования в начальной школе.;
- Цель и задачи научно-исследовательской работы;
- Коммуникативные качества речи;
- Грамматические категории частей речи;
- Использование в речи стилистически окрашенной лексики;
- Функции синонимов;
- Грамматические и словообразовательные упражнения;
- Реализм и романтизм в «Петербургских повестях», особенности поэтики цикла;
- Билет № 25. Архаизмы, историзмы, славянизмы, библеизмы;
- Вопрос № 42. Родовое и жанрово-видовое деление художественной литературы;
- Жанры деловой речи. Понятие делового документа;
- Д) Методы исследования.;
- Ударение.. Классификация согласных звуков;
- РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ В ДОКУМЕНТЕ;
- Правила оформления заявления;
- Лексико-фразеологический анализ текста;
- Свободное использование произведения;
- Основные типы текстовых тема-рематических структур;
- РУССКИЙ ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ. СИСТЕМА ЕДИНИЦ ЯЗЫКА;
- Князь Андрей и Пьер Безухов. Поиски жизненного пути;
- Мольер. «Ревность Барбулье»;
- Выберите из списка стран три, которым в годы правления Л.И. Брежнева СССР оказывал экономическую или военную помощь;
- Виды и функции эвфемизмов;
- Российские деловые журналы;
- Критика Н.А. Добролюбова;
- Фактуальная, концептуальная, методическая, эстетическая, инструктивная и подтекстовая (пресуппозиции), имплицитная;
- Функциональные стили;
- Основные методы поиска, обработки и хранения информации, ее систематизации и анализа;
- Публицисты и публицистика периода Великой Отечественной войны;
- Предложение. Основные признаки предложения;
- Примерная схема доклада на защите выпускной квалификационной работы;
- Расчет разовой дозы препарата.;
- Анализ использования цветовой символики в повести «Белые ночи» при создания образа Мечтателя, Настеньки и Петербурга;
- Неориторика;
- Жанры лирики трубадуров;
- Поэмы Гомера;
- Литературные аргументы. А. П. Чехов. Рассказ «Ионыч», «Человек в футляре»;
- РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ АННОТАЦИЕЙ И РЕФЕРАТОМ;
- Общепредметные и специальные цели обучения русскому языку в современной школе. Дидактические и психологические требования к урокам русского языка. Средства обучения;
- Языковые особенности рекламных слоганов;
- Элементы сюжета;
- Подготовка к публичному выступлению;
- Изобразительно-выразительные средства языка;
- ЖУРНАЛЫ В XVIII В;
- Основные черты эпического стиля. Принципы создания образов в поэмах Гомера.;
- Антономазия ( Antonomasia );
- Исследование функций вестибулярного анализатора;
- Язык как знаковая система. Русский язык, как и любой другой язык, представляет собой систему;
- Практическое занятие 1.2. Операции над множествами;
- Раздел 3. Зарисовки интерьера;
- ЛЕКЦИЯ № 14. ИЗУЧЕНИЕ БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЯ В ШКОЛЕ;
- Стилистическое использование глаголов в художественной речи;
- Морфологические средства выразительности;
- Произведений;
- Быт и нравы губернского города NN (по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»);
- Английский женский роман Х1Х века;
- Стихотворение И.И. Дмитриева «Стонет сизый голубочек...»;
- Повести И.С. Тургенева 1850-х гг. Проблематика и особенности стиля.;
- Значение слова. ;
- ПЕРВАЯ ВОЛНА ЭМИГРАЦИИ (1918–1940);
- Языковая реформа Карамзина;
- Тема 5.10. Содержание работы радиотелефониста, диспетчера на пункте связи части;
- Сказание о шести градоначальницах;
- Лекция 3. Роман Л. Леонова «Русский лес»;
- Сказка, миф и легенда;
- Грамматико-переводной метод;
- Вестник Европы»;
- ИЗУЧЕНИЕ СЧЕТЧИКА ГЕЙГЕРА - МЮЛЛЕРА;
- Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н.С. Валгиной: «Двоеточие – сигнал разъяснения»;
- ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОРФОГРАФИИ;
- Идентификация сущностей и связей. ER-диаграмма логического уровня;
- Виды перевода;
- Задания по теме. Задание 1.Заполните таблицу стилеобразующих факторов функциональных стилей;
- РЕЦЕНЗИЯ. на дипломную работу Афанасьевой Екатерины Иннокентьевны на тему «Роль медсестры в диспансеризации больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями»;
- Женское образование в XVIII — начале XIX века;
- Понятие о знаке Типы знаков;
- НАЦИОНАЛЬНОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Основные особенности письменной речи. Виды письма;
- Чистота как коммуникативное качество речи;
- ТЕМА 3. ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАК ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЦЕЛОЕ;
- Роль фольклора в воспитании младших школьников;
- Структура стилистики;
- Содержание нравственного воспитания дошкольников;
- Некоторые трудные случаи произношения гласных звуков;
- Как падают воды в Лодоре?;
- Тематика и проблематика трагедии А.С.Пушкина «Каменный гость».;
- Русский язык – национальный язык (определение, структура национального языка);
- Творчество Овидия: периодизация, художественные особенности композиции и стиля.;
- Цели теоретического обучения;
- Социально-профессиональный диалект;
- Методика как научная дисциплина;
- Вопрос 22. Понятие мотива в литературоведении и его интерпретация А.Н. Веселовским в соотнесенности с сюжетом;
- Описание, анализ и интерпретация художественного произведения. ;
- Методика обучения правописанию в начальных классах.;
- Порядок слов в простом предложении. Прямой и обратный порядок слов;
- Роман Е. Замятина «Мы» как роман-антиутопия;
- Вопрос 35. Романтизм в Западной Европе и в России.;
- НЕМЕЦКИЙ ГЕРОИЧЕСКИЙ ЭПОС;
- Логические ошибки;
- Российская журналистика в период перестройки;
- Выразительные средства лексики и фразеологии;
- Парадигматика и синтагматика языка;
- Тема. Элокуция и качества речи;
- Холостой ход синхронных генераторов;
- Биологические теории происхождения языка;
- Работа над предложением;
- Реакция якоря синхронной машины;
- Памятники народно-литературного типа языка;
- Жизнь и творчество Батюшкова;
- Обозначьте ударение. Укажите значения приведенных слов.;
- Понятие литературы. Специфика художественной литературы;
- Хождения» игумена Даниила. Жанр, стиль, образ автора.;
- Вопрос 94. СЛОВАРИ СИНОНИМОВ, АНТОНИМОВ, ОМОНИМОВ;
- Особенности развития словаря у детей дошкольного возраста;
- Литературный и разговорный язык;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2. Изучение изобарного процесса.;
- Периодизация английской литературы и ее историческая обусловленность. Общая характеристика основных периодов;
- Лекция 7. Коммуникативная организация текста;
- Анализ романа В.Скотт «Айвенго»;
- Литературное редактрование: основные лексические погрешности и недочеты;
- Формы словесного выражения в нехудожественной и художественной словесности.;
- Служебные документы: типология, содержание, композиция, языковое оформление;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |