На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Лексикография современного русского языка;
- Словарь жилищных терминов;
- Vor dem Einzug in die neue Wohnung;
- Заимствование реалий;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Вариационные ряды и их характеристики. Доверительные интервалы;
- Реплика.;
- Оформление таблиц и рисунков;
- Цели и задачи вкр;
- Биография А.П.Чехова.;
- Сочинения на основе прочитанного.;
- Документальные источники информации;
- Гомеровский вопрос» в античности;
- Правила подачи в волейболе;
- Эколого-валеологический блок;
- Однозначные целые числа;
- Энергетические процессы;
- Задание 1. Прочитайте высказывания Поля Л.Сопера и приведите примеры на виды устной речи из собственной речевой практики;
- Судьбы русской литературы в 30-е годы: формирование новых эстетических принципов;
- Лабораторная работа № 5;
- Методика подготовки и проведения лабораторных занятий;
- Москва «Высшая школа» 2002;
- For example / for instance / such as / like / in particular / particularly / especially / as shown / particularly;
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ КАНАЛИЗАЦИИ;
- Эпоха крестовых походов и ее герои;
- Сравнительная характеристика автобиографических повестей А. Н. Толстого и М. Горького;
- Письменный отчет по педагогической практике;
- Aufgabe 10. Bilden Sie Adjektive mit –reich und –arm.;
- Выберите предложения с производными предлогами, которые пишутся раздельно.;
- ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ;
- Исторический костюм;
- ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ №2;
- ГЛОССАРИЙ. Акцент - ударение в слове, а также знак ударения;
- Он пришел к реке. Река была на месте;
- I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА;
- Выполнение работы с помощью гониометра;
- Тема №29. Правовое регулирование применения мер поощрения к осужденным, лишенным свободы;
- Особенности употребления некоторых имен существительных;
- Теоретические основы анализа внешнеэкономической деятельности предприятия;
- Формы и содержание в литературном произведении;
- ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ К ВЫПОЛНЕННЫМ ЗАДАНИЯМ;
- ТЕМА № 13. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР КАК ОСНОВАНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ. (изм. в РП);
- Чем люди живы?;
- Нормативный, коммуникативный и этический аспекты КР;
- Виды научных документов и изданий;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Определите лексические средства, создающие стилистический эффект данного фрагмента текста;
- Значения глагольных приставок;
- Ангина, новости, друзья;
- Окончательная сдача курсовой работы на проверку;
- Методические рекомендации.;
- А7. Эпос;
- Определение и объяснение;
- Текст и его восприятие;
- XI. ВЕРГИЛИЙ;
- СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. КАНАДА;
- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- В каком году была открыта Петербургская академия наук;
- Часть 1. Семинарские занятия и самостоятельная работа;
- Примерная структура реферата;
- Типология одаренности;
- II. ОБУЧЕНИЕ ЧЛЕНОВ СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ БЛАГОВЕСТИЮ;
- Say whether the following statements are right or wrong. Correct them if they are wrong: ;
- Предпочтительные формы контроля;
- Описание предметной области;
- Кинезитерапия при дизартрии;
- Тема 3. Технические средства, применяемые в криминалистическом исследовании оружия, боеприпасов, взрывчатых устройств и следов его применении;
- НАЧЕРТАТЕЛЬНОГО ПИСЬМА;
- Жестикуляция;
- Лопахин убеждает Раневскую продать сад (второе действие);
- Своеобразие драматургии петровского времени репертуар светского и школьного театров;
- Структура монолога;
- Поэтика модернизма. Общие тенденции;
- ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЙ РОМАН;
- ГЕРОИЧЕСКОЕ;
- Отчет о НИР;
- Художественные тексты. Ревякин А.И История русской литературы XIX в.: Первая половина;
- Лекция 21;
- Дидактический наглядный материал. Демонстрационный материал;
- Речения с усекаемой концовкой;
- Ответы на задания В1 — В17 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми;
- Квалификационной работы. Выпускная практическая квалификационная работа должна содержать следующие структурные элементы и содержание;
- Правила написания формул;
- Создание диаграмм. Одним из широко используемых типов надписи являются выноски;
- Протолитературные нарративы;
- Курье П.Л. Петиция обеим палатам;
- Интервальные оценки математического ожидания и дисперсии;
- Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Основы ГМУ»;
- Особенности составления резюме;
- Основные темы и мотивы в лирике А.А Фета;
- Aufgabe 20. Beantworten Sie die Fragen. Achten Sie auf das Fragewort.;
- Содержание курсовой работы;
- Неравенство информации;
- При употреблении каких местоимений чаще всего возникают грамматические ошибки?;
- Книги, имеющие более трех авторов;
- Определение наклона сетки нитей зрительной трубы.;
- Основные признаки разговорной речи;
- Тема 1.1. Героический эпос. Гомер;
- Рецепты;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- В контрольной всего 3 вопроса: 2 теоретических и 1 задача. Номера теоретических вопросов возьмёте из таблицы, задачу возьмите из сборника задач или придумайте свою с решением.;
- Растворы для ректального введения;
- Этапы подготовки курсовой работы. 4.1. Этапами подготовки курсовой работы являются:;
- Метафорическое сравнение 18 страница;
- Что нужно сделать до зимней сессии?;
- Общая недостаточность воли: младший школьник еще не обладает большим опытом длительной борьбы за намеченную цель, преодоления трудностей и препятствий;
- В 24 Культура речи. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001.- 448 с. 1 страница;
- Определение кислотного числа;
- УРОВНИ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПЕРЕВОДЕ;
- Раздел I. Речь. Язык. Культура речи;
- Высокая літаратура». Літаратурная класіка;
- Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина;
- Занятие 6. Духовные оды М.В. Ломоносова. Три оды парафрастические: творческое соревнование трех крупнейших русских поэтов-современников;
- Переведите предложения с модальными глаголами.;
- Цели и задачи дипломной работы;
- По дисциплине «Управление проектами»;
- Язык научной прозы;
- Тема 8.5. Методы управления психическим состоянием при действиях в чрезвычайных ситуациях;
- Тема 3.10 Управление и блокировка движений автоподъёмника;
- Подлежит ли иск удовлетворению?;
- Учебное пособие. Ответственный редактор Г.Е;
- ОЛЕГ РАИН «ОТРОКИ ДО ПОТОПА»;
- Современная концепция чтения. Чтение школьника как социально-методическая проблема. Новая модель детского чтения;
- Задание 7. От данных качественных прилагательных образуйте все возможные краткие формы и;
- Н.А. Некрасов-редактор;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ПЕРЕВОДУ.;
- Тема 6. Многообразие форм социального опыта;
- В результате выполнения практического задания студент должен. -определение габаритных размеров лестниц и лестничных клеток;;
- Художественный метод;
- Adobe Photoshop. Маски и каналы;
- ПОУЧЕНИЕ ВЛАДИМИРА МОНОМАХА;
- Коммуникативные качества речи;
- Полифункциональность искусства;
- Стилистически не оправданное употребление синонимов;
- Значимость фонетического уровня языка в деловой коммуникации и русский речевой портрет;
- О братьях наших меньших (3 ч);
- Назовите типы рассказов Э. По. Приведите примеры;
- Лекция 1. Теорема Радо-Эдмондса;
- Вариативность нормы;
- Задача 4. Предприятие-контрагент, на котором работали осужденные, обратилось с просьбой к администрации колонии о продлении на 6 месяцев их рабочего времени до 10 часов;
- Функциональные стили современного русского литературного языка;
- ТЕКСТ ОПГ;
- Место ЯХЛ в системе функциональных стилей русского языка;
- N1. Немного из истории.;
- Общая характеристика литературы русского зарубежья 1920-1980 гг.;
- Москва 30-х гг. ХХ ст;
- Раздел 2 Web-программирование на стороне клиента;
- И.С.Тургенев.;
- Кризис символизма и творчество 1910-17;
- Декабристское движение и российская печать;
- LESSON 3. INTERNET ACCESS;
- Функционально-смысловые типы речи.;
- Сентиментализм в Англии;
- Задание 1: выучить отличия научного текста в АЯ и РЯ; выучить приемы стилистической адаптации при переводе научного текста;
- Вопросы и задания. 1. Укажите черты системы внеклассного чтения учащихся в начальных классах школы.;
- ЛИТЕРАТУРНО - ФИЛОСОФСКАЯ ГРУППА ОБЭРИУ;
- Тема 1.2.3 Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений;
- Полемика о произведениях А.Солженицына, М.Булгакова в 1960е гг;
- D) оный;
- Теория текста. Ее предмет и объект;
- Тема 9. Развивающая среда - источник и средство развития интереса к познанию математической стороны действительности;
- Ю. M. Лотман;
- Гомеровский эпос: история создания и художественное своеобразие.;
- Психология журналистского творчества. Психологические концепции творчества:;
- Индивидуально-стилистические неологизмы в художественной и публицистической речи;
- Понятие фоники;
- ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Теория «официальной народности», социально-исторические концепции славянофилов и западников и их отражение в словесности второй половины 1830- х – первой половины 1850-х гг;
- С. Градуировка спектрофотометра по проценту пропускания;
- Наблюдение за снегопадом;
- ПРОЧИЕ ФОНЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ;
- АНАТОМО-ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.;
- Языковая просодия, уровни изучения. Фразовая интонация: составляющие факторы. Фразовое ударение в высказывании. Проблема экспрессивного выделения;
- Параллельные синтаксические конструкции;
- Разные способы усиления прилагательных;
- Инверсия. Стык. Параллелизм;
- Эпос, лирика, драма как роды литературы. Синтез родовых начал;
- Особенности эстетического освоения мира человеком;
- Образы чиновников;
- Определение рода имени существительного;
- Факт №35. Чехов был влюблен в Лику Мизинову, но в их отношениях никогда не было ясности;
- Тема 19. «Золотой век» русской литературы. Творчество А.С. Пушкина;
- Берлинская школа романтиков;
- Цель и задачи выполнения выпускной квалификационной (бакалаврской) работы;
- Книга в Европе и Северной Америке в 17-20вв;
- Художественная проза;
- Изготовление каркасов из отдельно отлитых деталей.;
- Загадки. Странный доктор есть на свете,;
- B) контекстуальные;
- Фонетические (звуковые) процессы;
- Франция. XVI век во Франции – век гуманизма и Реформации (французских протестантов называли гугенотами);
- МСФО, действующие на территории Российской Федерации. Соответствие Федеральным стандартам (ПБУ)N;
- Крылатые слова;
- Л.Н. Толстой;
- Лексические особенности научного стиля.;
- Использование и оформление цитат;
- Выбор литературы по теме и ее изучение;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10;
- Темы контрольных работ.;
- СЛОВАРЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Розалинда Франклин (1920-1958);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |