На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Аксиоматика линейных пространств.;
- Терминология и понятийный аппарат;
- Правописание суффиксов причастий;
- Выразительные средства языка: стилистические фигуры (риторический вопрос, парцелляция, аллюзия и др.);
- Жизненный и творческий путь М.В.Ломоносова;
- Тема №1. Типология как лингвистическая дисциплина.;
- Подготовка научных и научно-педагогических кадров в магистратуре;
- Задание 1.;
- I. Общие положения. в подготовительной к школе группе № 9 для детей с общим недоразвитием речи дошкольного учреждения;
- Нормативно-стилистическая характеристика падежных форм существительного и форм числа. Склонения имен и фамилий;
- Рассказ учителя о М. Гафури. Знакомство с биографией;
- Что писать впереди описания библиографического источника: имя автора или название;
- Требования, предъявляемые к проектированию книг для младших школьников;
- ОСОБЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЦЕССА 30-Х ГОДОВ. 1 СЪЕЗД СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ. ОФОРМЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ СОВЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.;
- Требования к оформлению Содержания;
- Введение. Я выбрала это блюдо потому, что нежный итальянский суп с курицей необычайно аппетитное и яркое по вкусу первое блюдо;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Предмет: «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»;
- Літаратура. Галанов Б. Живопись словом;
- ЗНАЧЕНИЕ ПРИНЦИПА ЕДИНСТВА МЕСТА В ДРАМЕ КЛАССИЦИЗМА;
- К выполнению задания 2.1.;
- Как работать с учебным кейсом (методические рекомендации);
- I раздел;
- Единицы измерения издательско-полиграфической продукции;
- ПРЕПАРАТ № 96.Межклеточное вещество эластичного хряща ушной раковины. Окраска: на эластин по Вейгерту;
- Последовательность поиска документальных источников информации;
- Стилистически окрашенная лексика;
- Комментарии. Песнь о Вёлунде (Vǫlundarkviða — Vkv);
- Закон тождества;
- Лекція 4. Специфіка англійського реалізму та її втілення у творчості Чарльза Діккенса;
- Вид экрана. Командное меню;
- Тема 2. Письменная деловая речь;
- Вопрос 29. Мотив как композиционная скрепа произведения. Содержательно-формальный характер мотивной структуры произведения. Мотив в метатексте. Лейтмотив. Вечный образ. Архетип;
- Структура и содержание дипломной работы;
- Вопрос 41. Библиографическое описание документов, как основной элемент библиографической записи (БЗ). Области, элементы, функции и требования, предъявляемые к БО;
- Введение. Идейно-художественное содержание;
- Грамматические ресурсы речевого богатства;
- Оформление письменной экзаменационной работы;
- СМЕРТЬ ТЕНТАЖИЛЯ;
- Стилистическое использование многозначности слова;
- Программы и учебники по русскому языку;
- Основные сведения о языке VHDL;
- Упражнение 2. Укажите логические ошибки в доказательствах;
- Примерные темы курсовых работ по логопедии для студентов, обучающихся на отделении «олигофренопедагогика»;
- Сатира как творческий принцип;
- I. По выделенному суффиксу определите часть речи.;
- Авторско-правовые отношения в аудиовизуальной сфере;
- Вечные темы в рассказе «Сны Чанга» и стихотворении;
- Общая характеристика немецкой литературы рубежа XIX-XX веков;
- БЛЮДО ИЗ СОЛОВЬИНЫХ ЯЗЫЧКОВ;
- Античное понятие о мелосе;
- Самопожертвование. Любовь к ближнему. Сострадание и милосердие. Чуткость;
- Парадоксы «Тихого Дона».;
- Средние скорости транспортирования пульпы, м/с.;
- Тема 2.9. Функциональные и инструментальные методы исследования сердечнососудистой системы у здоровых детей и при патологических состояниях.;
- Дополнительная. 1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников;
- Данные их технической характеристики электропогрузчика типа ЭП-103, необходимые для выполнения расчетов;
- Деление окружности на восемь равных частей;
- Юрий ЯКОВЛЕВ. Цветок хлеба.;
- Тема: К.Д.Воробьёв. Рассказ «Подснежник». История подвига матери в рассказе.;
- Расставьте знаки препинания. Укажите все цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые);
- Тема 4. ОСНОВНЫЕ ЖАНРЫ НАУЧНО-ИНФОРМАТИВНОГО ПОДСТИЛЯ РЕЧИ;
- Банки документов;
- VII. ПРОСОДИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ РЕЧИ;
- Андрей Платонович Платонов;
- ТЕМА № 4 «Повседневная жизнь и корабельные правила». Занятие 3: Порядок пребывание на корабле команд, личного состава военно-учебных заведений и пассажиров;
- Д. И. Фонв изин. «Недоросль »;
- Тема 3. Этические кодексы как нормативная составляющая профессиональной этики;
- Речевая избыточность. Умение найти точные слова для наименования тех или иных понятий помогает добиться краткости в выражении мысли;
- Предыстория понятия «абстрактный автор»;
- Тема «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТУЮ СИСТЕМУ»;
- Коллективный эгоизм.;
- геометрической формы. Астраханский Государственный;
- Установление топологических отношений.;
- Часть вторая;
- Учет и анализ причин аварийности маломерных судов и гибели людей, связанной с их эксплуатацией;
- ПРОИЗВЕДЕНИЕ. ЦИКЛ. ФРАГМЕНТ;
- Семантико-стилистическая характеристика односоставных предложений. Синонимия разных типов простого предложения. Неполные предложения. Эллипсис;
- Семинар 2.2. Обеспечение исполнения обязательств;
- Можно говорить о трех типах языковой нормы;
- Подготовка презентации;
- Размещение системы АПЧМ;
- Значение понятия «метод»;
- Титриметрический метод;
- Прочитайте отрывки из произведений А.С. Пушкина и отметьте проявившиеся в них особенности постановки ударения.;
- Повороты;
- ЛЕКЦИЯ 6.8. Столкновения ТС.;
- Матричная схема;
- Развитие жанров в русской литературе 30-х годов;
- Исходные данные к заданию 1.;
- Волны де Бройля;
- Выразительные возможности морфологии и словообразования;
- Единство противоположностей;
- Внутренние элементы оформления книги;
- Грамматика как наука;
- Образец оформления рецензии на дипломную работу;
- Какие произведения М.Ю.Лермонтова Вы бы посоветовали прочитать другу? —;
- Тема 7. Обязательственное право: общие положения;
- Как используются в речи числительные;
- Орфоэпия;
- Стилистическое использование синонимов. Ошибки;
- Неологизмы, их типы и перевод;
- Чтение художественной литературы;
- Деление окружности на три, шесть и двенадцать равных частей;
- Редакционный актив и его состав;
- ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЯЗЫКОВЫХ СТИЛЕЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СМИ;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. «Правоохранительные органы»;
- Образ лирического героя в поэме «Облако в штанах»;
- Примерный объём текста изложений и сочинений;
- КАК ОСТАНОВИТЬ «БЕСПРЕДЕЛ»;
- Экзаменационный билет №2;
- Многоязычные словари;
- Важнейшие толковые и аспектные словари русского языка.;
- Пример расчета исполнительного устройства;
- РАСЧЕТ ВОЗДУХООБМЕНА ОСНОВНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ;
- А) Семонид Аморгский (или Старший);
- LE SYNTAGME;
- Выпишите примеры со слитным написанием служебных частей речи.;
- Функция arcctg;
- Работа с источниками и литературой.;
- Принц переводчиков», или «Французский Лютер»;
- Тема 7.3.2. Организация и осуществление ГПН на объектах и в населенных пунктах;
- Глава 2. Описание выборки, методов и процедуры исследования;
- Прочтите слова, учитывая произношение звука, обозначенного буквой “г”;
- Фразеологические средства.;
- Тема 24. Пути развития русской прозы второй половины XIX века;
- Возможно ли достижение стилистической адекватности при переводе? Возможна ли адекватность восприятия перевода?;
- Занятие № 5. Тема занятия: Репродуктивная система человека;
- Задача № 41. Приказное производство;
- Особенности состава микробных ценозов почв различных типов;
- Перифраза;
- Методические рекомендации для преподавателей.;
- Конфликт цивилизации и природы в русской литературе. Способы выражения этого конфликта в поэме С. Есенина «Сорокоуст»;
- Вопросы и задания. 1. Расставьте ударения в следующих словах;
- ГИГИЕНА ГОЛОСОВОГО АППАРАТА И ОБЩАЯ ГИГИЕНА УЧИТЕЛЯ;
- Лингвоперсонологии;
- Актуальность темы (мотивация);
- Make up questions and answer them;
- Трудности в употреблении некоторых фамилий;
- Формирование авторской позиции;
- И.С.Тургенев;
- Философия и поэтика натуральной школы;
- Задание. Ознакомьтесь с речевыми стандартами для составления аннотации и с аннотациями книг по специальности;
- Научно-худ. лит;
- Б) Групповые (коллективные) беседы;
- Опыт Аристотеля;
- Характеристика синтаксических особенностей РР;
- Вопросы к зачёту. 3. Место и роль правореализации в механизме действия права. Реализация права в условиях формирования правового государства;
- Обработка таблиц;
- Технические характеристики;
- Применение поляризованного света;
- Философские постижения Айтматова в романе Плаха;
- История зарубежного театра;
- А. Н. Островский;
- Тест по теме «Правописание частиц»;
- ТЕАТР 20-30 ГОДОВ. ТЕНДЕНЦИИ, СТИЛЕВЫЕ ПОИСКИ. РОЖДЕНИЕ СОВЕТСКОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕАТРА (АФИНОГЕНОВ, АРБУЗОВ).;
- При пломбировании амальгамой;
- Расчет режимов резания при пилении на лесопильных рамах;
- О произношении некоторых грамматических форм;
- Осн. модернистские течения и школы первой половины ХХ в.: экспрессионизм, имажизм, дадаизм, сюрреализм, футуризм, кубизм, объективизм и др;
- Библиографическая деятельность Богданова;
- Герундиальные обороты;
- ФОНОСЕМАНТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА;
- Синтаксис и интонация;
- Русский язык: его история и развитие;
- Литературные источники;
- Что представляет собой защита курсовой работы, чем она отличается от доклада?;
- Типы предложений по цели высказывания, интонации и составу;
- Педагогическое тестирование;
- III Find English equivalents.;
- Понятие и виды юридической ответственности. Содержание принципа презумпции невиновности;
- Тема 2.6. Организация эксплуатации ТСТК;
- Отрасли правовой статистики;
- Задача 5. Акционерное общество «Вест», являющееся лизинговой компанией, заключило договор лизинга с обществом с ограниченной ответственностью «Трансформер»;
- Стилистические особенности лирических фрагментов ПОЭМЫ «МертвыЕ душИ»;
- Драматическое искусство;
- Загадки в свадебном обряде и в разных жанрах фольклора;
- Анализ отрывка из эпического произведения;
- Групповая (звеньевая) форма организации учебной работы;
- Максимальное количество баллов – 60;
- Соучастие;
- Задание 7. Исправьте ошибки в предложениях. Укажите их характер (грамматическая, лексическая, стилистическая ошибка).;
- Чистота и понятность речи;
- Перевод прямой речи (ПР) в косвенную речь (КР);
- Задание № 3. Разные типы выравнивания ячеек таблицы;
- Задание: в одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно;
- Альбом чертежей;
- Лидокаин;
- Тема 6. Современные системы штрихового кодирования;
- Сделать общий вывод об исследуемой фигуре;
- Классификация словосочетаний по степени спаянности компонентов.;
- I. Философско-нравственные проблемы;
- Лексический анализ. Сканер;
- В чем своеобразие любовной темы в лирике А. С. Пушкина;
- А. Толстой. Аэлита и гиперболоид инженера Гарина;
- Мощность на валу гидромотора;
- ПОВЕСТЬ О ФРОЛЕ СКОБЕЕВЕ;
- Фольклорные основы комедии;
- Биография Елены Александровны Благининой;
- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ТЕАТРА;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |