На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Heilsamer Lehr, Ermahnung und Erfolgung der Weisheit, Vernunft und guter;
- Старшие символисты;
- Эсхил. Прометей прикованный (Стасим третий);
- Словесная лесенка;
- М.Л. Маслова;
- РЕЧЬ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ И РЕЧЬ ПРАКТИЧЕСКАЯ;
- Вопросы. 1. Какие субъекты могут быть сторонами договора бытового подряда?;
- Этапы эволюции китайского письма;
- Идейный мир;
- Драматические произведения: особенности, жанры. Специфика редактирования;
- Характеристика основных видов библиографических пособий;
- РАЗДЕЛ: ФИЗИОЛОГИЯ ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЫ;
- Вопросы и задания. 1. Составьте схему классификации сказок;
- MЕТАФОРА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ПОЭТИЧЕСКОГО МИФА;
- Bachelierus 5 страница;
- Общая характеристика тем и мотивов лирики М.Ю Лермонтова;
- Глоссарий основных понятий дисциплины;
- Билет № 12. Расскажите о фразеологизмах: их лексическом значении, стилистической принадлежности, основной;
- Начало книгопечатанья;
- Количественные числительные;
- Ответственность по договору хранения;
- Патологические реакции мозговых артерий;
- Нелегальные революционные типографии и издания 60-70-х гг. XIX в.;
- Рассказ-фельетон «Усомнившийся Макар»,;
- Работа с текстом поэмы « Нарспи»;
- Культурно-историческая школа;
- Определение минимального количества измерений, необходимое для приближенной оценки основных статистических показателей;
- Системы фонем;
- В. Закруткин, «Матерь человеческая».;
- Лекция 9.Прерывания;
- Рабочая учебная программа;
- Вопрос 34. Движение «Буря и Натиск» в Германии. Общая характеристика;
- Анализ романа И.С. Тургенева «Отцы и дети». Испытание смертью. Это последнее испытание Базарову тоже предстоит пройти параллельно своему антагонисту;
- Коническая поверхность;
- Репетиции;
- Критика — сфера специализированной творческой деятельности, связанной с оценкой и интерпретацией художественного текста или контекста;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О СОСТАВЕ ЧИСЛА ИЗ ЕДИНИЦ И ИЗ ДВУХ МЕНЬШИХ ЧИСЕЛ;
- Ситуационные задачи по теме;
- Задание 5. Перепишите и переведите текст.;
- Контрольные (стоповые) узлы;
- Табличное умножение и деление. Методика формирования навыков табличного умножения и деления у учащихся начальной школы с тяжелыми нарушениями речи.;
- Тематика и типы изданий;
- К вопросу об идиостиле как лингвистическом термине;
- ВЫБОРКИ С ПОВТОРЕНИЯМИ;
- Задача 3. В УИИ поступил приговор на И., осужденного к ограничению свободы сроком на 6 мес;
- Вопрос 85. ФРАЗЕОЛОГИЯ;
- Наброски и зарисовки головы человека;
- Утреннее размышление о Божием величестве;
- Конструктивные решения и работа водосбросных устройств;
- Развитие славянского книгопечатания;
- Академия наук Республики Башкортостан;
- Двоеточие;
- Обзорная тема;
- Повесть об Азовском осадном сидении донских казаков;
- Классическое и структуралистское понятия нарративности;
- I49.5 Синдром слабости синусового узла;
- IV. Открытие нового знания;
- Практическая работа №1. Гормоны эндокринных желез;
- Вопросы и задания. 1. Характеристика жанра жития;
- Метод сульфирования;
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- Тема и идея в литературном произведении;
- Метод лотерей;
- Задание 47. Переведите предложения, выделяя модальные глаголы и их эквиваленты.;
- Анализ скоростной характеристики ТРД.;
- Электронный ресурс удаленного доступа (Интернет);
- Вышний Волочёк — один;
- Значение «возвращенной литературы»;
- Практические занятия МДК 03. Технологии выполнения медицинских услуг;
- Концепция всеобщего управления качеством (TQM), понятие, принципы;
- Тема №27. Правовое регулирование труда осужденных, их профессионального образования и профессиональной подготовки;
- Тема 7. 4 Противовыбросовое оборудование;
- Тема 4.3.9. Противоаллергические средства. Иммунокорректоры;
- О специфике природы конфликта в эстрадном номере. Финал и фальшь-финал номера.;
- Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку;
- Технология подготовки тезисов будущего высказывания;
- Коммуникативный подход в обучении говорению. Особенности обучения монологу и диалогу.;
- Падежные окончания имен прилагательных. Падежные окончания прилагательных рекомендуется проверять постановкой вопроса какой?;
- Leisure;
- Проектная часть – администрирование компьютерной сети.;
- Хронический гломерулонефрит у беременных;
- III. Find English equivalents for the following.;
- Научитесь побеждать верой;
- Воображение;
- Прочитайте текст и выполните задания.;
- Конкуренция предложных и беспредложных сочетаний;
- Вопрос 2. Частные признаки цифрового почерка;
- Лирический герой в творчестве А. А. Ахматовой;
- Установите задний сальник.;
- Снятие осциллограмм в среде Proteus 8.;
- ТИПЫ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ;
- Отзыв о драме «Гроза» А.Н.Островского;
- Русская сатира 18 века: история и теория; творчество А. Кантемира, Н. Новикова, И. Крылова;
- Дополнительные источники;
- Э. МакКормак. Когнитивная теория метафоры;
- БЕНТАМ И МИЛЛЬ;
- Н.В.Гоголь.;
- Профессиональные способности;
- З а д а ч а 4. 2;
- Диагностическая работа 2;
- IV. Человек и язык (речь). 1.Проблема сохранения и развития русского языка Как сохранить чистоту речи (борьба за язык есть борьба за сохранение культуры)? Соблюдение норм;
- Translation of Monosemantic Words;
- Антитоталитарная и «лагерная» проза.;
- Задайте вопросы к предложениям;
- Использование естественных классификаций в школах и педагогических средних и высших учебных заведениях;
- Exercises after the text. Answer the following questions;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ.;
- Периодическая печать России;
- Тема 10: Международное трудовое право. Правовое регулирование труда в странах ближнего и дальнего зарубежья;
- ВОПРОСЫ. 1. Каков жанровый состав "Книги песен"?;
- Жанры научно-популярной литературы;
- Логичность речи;
- Причинитель вреда как субъект деликтного обязательства;
- Интерьер в изображении образов главных героев в романе;
- Адекватность, эквивалентном и оценка перевода;
- В начало. Этап 1. Общее знакомство с проблемой;
- Раздел 3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШТАНГОВОЙ НАСОСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СКВАЖИН;
- Общая характеристика стилей произношения. Аллитерация, ассонанс, неблагозвучие речи;
- Задание 4. Вставьте глаголы “haben” и “sein” в нужной форме в настоящем времени.;
- А. В плоскости одного языка;
- Дискутивно-полемическая речь;
- Экспрессивность на уровне словообразования;
- Между романтизмом и реализмом;
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА. Задание 1.Перепишите, объясните правописание;
- Раздел «Эпоха Просвещения в балете».;
- Творчество А.Франса;
- Ранний Ренессанс (треченто и кватроченто) – середина XIV – XV в.;
- РАЗДЕЛ З. КУЛЬТУРА НАУЧНОЙ РЕЧИ;
- Ситуативно-контекстуальная уместность;
- Вспомогательные материалы к школьным учебникам;
- Коэффициент размножения на быстрых нейтронах m;
- Париж – столица;
- Раздел языкознания, исследующий проблемы нормализации с целью совершенствования языка как орудия культуры. (Языкознание. Большой энциклопедический словарь. М.,1998.);
- Развитие речевых умений и навыков при работе с текстом;
- Классицизм как литературное направление : предпосылки возникновения, основные эстетические принципы;
- II. ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- В результате выполнения практического задания студент должен. -конструктивные решения скатных крыш с наслонными стропилами;;
- ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА;
- Юго-Западный государственный университет. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ(ПРОЕКТ);
- Петербургские повести Гоголя: образ маленького человека;
- III. Порядок выполнения работы. Выполнение работы включает следующие операции:;
- Прием смены повествовательных перспектив как важнейшее средство изображения в методе психоанализа;
- Перевод в современном мире;
- Издания для массового читателя («Сатирикон», «Иллюстрированная Россия», «Рубеж»);
- САТИРА И ДИДАКТИКА;
- Проблемная лекция;
- Оценка характеристик положения;
- КРУПНОМАСШТАБНЫЕ ЯВЛЕНИЯ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Печорин и Максим Максимыч в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»;
- Компоненты редакторского анализа. Виды редакторского чтения;
- Классицистский тип художественного мышления;
- V. Освоение заимствованных слов;
- II. Изображение эллипсов и других кривых второго порядка;
- В период подготовки к тактическим учениям, боевым стрельбам, регламентным работам в частях и некоторых подразделениях читаются циклы лекций;
- Ведущие аспекты культуры речи.;
- Прочитай выразительно и выполни задания.;
- Стенды для оформления кабинета русского языка и литературы;
- Б. «Роковые яйца» - антиутопия.;
- Орфографический и пунктуационный минимум;
- Как прокомментировать позицию автора;
- Ознакомление с социальным миром .;
- Тема 11. Юридическая ответственность за земельные правонарушения;
- Тема №15. Типология грамматических категорий.;
- Тема №10. Цель, методы и принципы типологических исследований.;
- Пакетные выключатели и переключатели;
- Лексические нормы русского языка;
- ЩЕДРИК, ЩЕДРИК, ЩЕДРІВОЧКА;
- Нормативно-правовые акты. перечисляются в соответствии с их юридической силой: вначале указываются законы,затем подзаконные нормативные акты:;
- Тема 2. Учебно-исследовательская и;
- Устный тип речи и его лингвистические особенности (фонетические, морфологические, лексические, синтаксические);
- Тема 7. Внешнеэкономические сделки;
- Петербург 1833—1835;
- Літаратура. Поспелов Г.Н. Теория литературы.— М., 1978;
- Тема 6.21 Аварии, катастрофы, стихийные бедствия, их возможные последствия, основные действия при проведении аварийно-спасательных работ;
- ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
- Тема 4.4. Техническое освидетельствование, эксплуатация и обслуживание баллонов, работающих под давлением;
- Класс: 204 часа;
- Должностная характеристика;
- Характеристики и режимы работы судовых дизелей -16 ч;
- Стилистика речи (стилистика текста). Стилистика художественной речи;
- Употребление форм имен прилагательных;
- Однокаскадный стабилизатор последовательного типа без усилительного элемента;
- Пример. Игральный кубик бросают 3 раза;
- Буровой скважины прямой линией;
- Тема VII. Основные этапы изучения художественного произведения на уроках литературы;
- Вид печати, обычно прямоугольной, с названием учреждения, адресом и т.п. которую ставят обычно в верхней части деловой бумаги.;
- ПРАВИЛА БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ МОНОГРАФИЙ, УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ И СПРАВОЧНЫХ ИЗДАНИЙ;
- Тема Петра I в творчестве А. С. Пушкина;
- I Создание и настройка печатного документа;
- Пейзажная лирика. Пейзажную лирику Тютчева точнее будет назвать пейзажно-философской. Изображение природы и мысль о природе сплавлены в ней воедино; пейзажи получают;
- Виды подчинительной связи в словосочетании;
- Основная часть курсовой работы;
- Общая характеристика. Все книжные стили, в отличие от разговорного, реализуются преимущественно в письменной форме, и это определяет их общие черты;
- Цели и задачи научно-исследовательской работы магистранта;
- Билет №42. Философия бесконечности существования в «Метаморфозах» Овидия.;
- Критерии отбора терминов;
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ;
- Романская группа;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |