На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Подготовка к восприятию произведения;
- Літаратура. Асаблівасці развіцця літаратурнага працэсу ў Беларусі на сучасным этапе: Матэрыялы рэспубліканскай навукова-тэарэтычнай канферэнцыі.— Мн;
- Развитие лексической системы;
- Повесть о Савве Грудцыне;
- Неиспользуемые входы логических элементов;
- БАРОЧНОСТЬ И ЧУДЕСНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ;
- Объясните значение слов, называющих различные виды служебных документов. При необходимости обращайтесь к толковому словарю. Запомните написание этих слов;
- XII. ГОРАЦИЙ;
- А) используйте указательное местоимение this, that, these, those.;
- Практические задания. 1. Распределите следующие слова по разным типам лексико-семантических группировок;
- Расчет на статическую прочность;
- Функции языка;
- Литературный язык и диалекты. Нормы диалектов;
- Нормативная артикуляция шипящих звуков (продолжение);
- Полупроводниковое двухпозиционное реле температуры ПТР-2;
- Вторичные научные тексты: реферат;
- Отметьте нарушения орфоэпических и орфографических норм;
- Определите, к какому типу лексических единиц (А-Ж) относятся ряды слов (1-15);
- Решение. Уравнение средней квадратической регрессии случайной величины Y на случайную величину Х в классе линейных функций имеет вид:;
- Молодёжное пространство;
- Творчество Джона Стейнбека;
- Тема 1. «Воля автора» и автор художественный в текстологии и литературоведении;
- Причины возникновения жаргонизмов.;
- Общие требования к оформлению ВКР;
- ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ КАК ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЕДИНСТВО;
- Методика обучения пунктуации. Пунктуационный разбор;
- Приведите примеры ситуаций, в которых человек дает свою оценку языковым фактам и пытается в той или иной степени регулировать использование языка;
- ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О НАУКЕ И НАУЧНОМ ИССЛЕДОВАНИИ;
- Сюжет и композиция;
- Нормативное произношение шипящих звуков;
- Паронимия. Тематические группы слов.;
- Задание 6. Исправьте предложения, объясните характер ошибок;
- Просмотр картин Ф.А. Кащеева;
- Разделы стилистики;
- Роль и значение культуры речи в СМИ;
- Принципы расположения вокабул :;
- Упражнение № 32;
- Отзыв на рассказы А.И. Солженицына;
- Художественная речь;
- Вопрос 13. Классицизм как основное направление в Литературе и Искусстве России.;
- Отметьте слова, употребленные в переносном значении;
- Отчего утонул Гриша, сын Раневской?;
- З а д а ч и;
- Формирование теории перевода;
- Структура текста;
- СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ;
- Можно ли говорить об употреблении тех или иных суффиксов в разных стилях речи?;
- АКТЁРЫ ТЕАТРА ОСТРОВСКОГО;
- Поздние средневековые героические поэмы;
- Русский рассказ для детей в ХІХ веке;
- Хузангай Петр Петрович (1907 – 1970);
- Цели и задачи доклада;
- Обособленные обстоятельства - это;
- Конспектирование первоисточников;
- Пророк» (анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова);
- О Ходасевиче (обзор);
- Юридические и фактические ошибки и их влияние на квалификацию преступлений.;
- Национальный корпус русского языка;
- Принципы проектирования наружной обшивки и настила ВП;
- Задача 13;
- Причины возникновения жанра бытовой повести. Проблематика и художественные особенности «Повести о Горе и Злочастии»;
- Футуризм. Идеология, эстетика, представители;
- Закон непротиворечия;
- Языковые особенности научной речи;
- Сравнение бесконечно малых величин;
- IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРУГА ИСТОЧНИКОВ, СтруктурЫ и объемА курсовой и выпускной квалификационной (дипломной) работы;
- Творчество О. Бальзака в осмыслении Ф. М. Достоевского;
- Знакомство Чичикова с городом NN (по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»);
- Вопрос 38. Периодизация литературы;
- НОРМЫ ПРОИЗНОШЕНИЯ И УДАРЕНИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ;
- I. Цели и задачи занятия;
- Ситуационные задачи. 1. Два человека одного возраста и телосложения участвуют в беге на 1000 м;
- Словарный состав языка;
- Особенности научной работы и этика научного труда;
- Оперативно-тактическая оценка объекта;
- Глава 3. ШЕРСТЬ ШНАУЦЕРА;
- Русский язык;
- Дескрипторные информационно-поисковые языки;
- Художественный стиль речи;
- Литературные аргументы. Звание интеллигента в русской литературе заслуженно носят герои Б.Пастернака («Доктор Живаго») и Ю;
- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ;
- Порядок выполнения работы;
- Стилистические возможности словообразования;
- Исправьте ошибку и запишите слово правильно;
- Билет №24. Проблемы воспитания, сатира на современную философию в комедии «Облака».;
- Обучение аудированию.;
- Библиографоведение. Теория. Тема 1. Библиография как общественное явление;
- Конфликт моральных и общедуховных ценностей в романе Дж. Гарднера «Осенний свет»;
- Пути повышения самостоятельности и творческой активности;
- VII. Служебные части речи и нормы их употребления;
- Геродот.. · Греческая историческая проза;
- Лекция 13. Текстовые функции. Прагмастилистический анализ текста;
- РЕШЕНИЕ. Проведем необходимые вычисления в Excel по формулам модели наиболее экономичного размера партии (модель Уилсона;
- Расчет времени хода поезда способом установившихся скоростей.;
- Составление таблицы «Прошлое, настоящее и будущее вишнёвого сада».;
- А5. С какой целью в данном фрагменте используются риторические вопросы?;
- Шапка, колпак;
- Семейно-обрядовые песни»;
- Вопрос 39. Основные представители и произведения реалистов 19 века.;
- Тема: Композиционная структура и особенности жанра романа. Система внутренних соответствий в рамках романа. Смысл финала.;
- Определение коэффициентов термического расширения (КТР) кристаллов;
- Жанры фотожурналистики;
- Устаревшая (архаичная) лексика. Функция устаревших слов в речи;
- Художественное осмысление английской идентичности в романах Питера Акройда и Джулиана Барнса;
- Тема Родины и природы в лирике М.Ю Лермонтова;
- СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ;
- Упражнение 8. Исправьте ошибки в сложных предложениях;
- Повесть «Деревня» знаменовала собою начало нового этапа в творчестве Григоровича и была значительным явлением в литературе критического реализма 40-х годов.;
- Границы сочетаемости определяются значением слова;
- Аудиовизуальные произведения;
- Стилистические возможности лексики и фразеологии;
- Творчество Дидро. Идейно-художественное своеобразие романа «Монахиня».;
- Трудности в употреблении степеней сравнения имен прилагательных;
- Упражнения и контрольные задания;
- Революционная поэзия, «Слово о Ломоносове», «Житие Ф.В.Ушакова», публицистика, ода, политический пафос, «Путешествие из Петербурга в Москву»;
- Тема 1. Схема и структура читательской деятельности при работе с художественной литературой: проблема умений и навыка;
- ПЕРСОНАЛИИ. Павел Александрович Лекант (род;
- Закон сохранения энергии;
- Практические задания. 1. Определите, какими фонемами различаются слова: стал – стол – стул, пал – пел – пол – пил, жук – лук – сук – бук;
- Элегический и гражданский романтизм в литературе 1. четверти 19в. Становление реалистического направления;
- Изменения в словообразовании;
- Пафос искусства;
- Стилистическое богатство лексики;
- Вопрос. Специфика проведения семинарских занятий по психологии;
- Введение. Одной из многообразных форм средств агитационно-массовой работы в войсках, позволяющих поддерживать тесную связь с массами является общее собрание;
- Тема 13.1 Нанесение текстовой и размерной информации;
- Георг Тракль (1887 – 1914);
- ЧИТАТЕЛЬ И АВТОР;
- Агрегатное состояние вещества;
- Поэзия Кюхельбекера;
- АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ И «БУНТ 14-ти»;
- Анализ выступления;
- Требования к зачетам и экзамену по английскому языку;
- Независимый причастный оборот.;
- Расчет потерь давления во всасывающей гидролинии;
- Развитие системы функциональных стилей;
- Шрифт. Группы шрифтов. Требования к шрифтам;
- Нарастание / Градация ( Climax );
- Числительные. Трудные случаи употребления в устной речи;
- Синтаксические признаки научного стиля;
- Задание с развёрнутым ответом.;
- Морфологические нормы;
- Материал для справок. Монография, доклад, репортаж, реферат, аннотация, патентное описание, словарь, передовая статья, справочник;
- Этапы и особенности развития журналистики 1-й половины 19-го века;
- СМЕРТЬ СУБЪЕКТА;
- Н.В. Гоголь;
- Лексические и морфологические архаизмы;
- Тексты для пересказа;
- Задание 54. Переведите текст, определяя виды причастных оборотов.;
- Формирование языка русской нации: хронологические рамки;
- Роль эпиграфа и его классификация;
- Фразеологические сращения, фразеологические единства и фразеологические сочетания;
- Житие протопопа Аввакума, им самим написанное». Автобиография «Жития». Демократизм и публицистичность «Жития». Традиция и новаторство в жанре «Жития»;
- Портрет;
- Раннее творчество Ф.М. Достоевского. Переосмысление традиционных тем и образов.;
- ТИРЕ В ПРОСТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ. 1. Тире между подлежащим и сказуемым.;
- Ознакомление младших школьников с пунктуацией.;
- Тема 5.3. Постановка в боевой расчет и размещение СИЗОД на пожарных автомобилях. Автомобили газодымозащитной службы и дымоудаления;
- Информативная и воздействующая функция СМИ, их реализация в текстах разных жанров.;
- МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЯ НА ЛИТЕРАТУРНУЮ ТЕМУ;
- Выдвижение рабочей гипотезы.;
- Первая русская газета;
- Введение. Введение дипломной работы является очень важной её составной частью, представляющей собой обоснование необходимости исследования выбранной студентом проблемы;
- М.М. Бахтин и рецепция его трудов в западной и отечественно филологической науки. Диалог. Карнавал. Хронотоп;
- Первый вопрос: Требования руководящих документов по организации подведения итогов по боевой и ГПП, состояния воинской дисциплины в подразделении;
- Драматические жанры. Драма — литературный (драматический), сценический и кинематографический жанр;
- Различные классификации функциональных стилей;
- Лексикология как лингводидактическая основа методики словарной работы;
- Описание. Его виды. Пластика словесных описаний;
- Литературные аргументы. Ф. Достоевский. «Преступление и наказание»;
- Творчество Даниэля Дефо и роман «Робинзон Крузо».;
- II. Области исследования предмета стилистики;
- Тема 5.15. Основные характеристики рангов (номеров) пожаров. Порядок выезда отделений и пожарных автомобилей на пожары;
- Точка видения автора и рассказчика;
- Решение. 1. Установим, при каком значении момента угол закручивания правого торцевого сечения равен нулю, т.е;
- Reserving a room at the hotel –Заказ номера в отеле;
- Система образования Республики Казахстан;
- Виды и формы контроля знаний в процессе обучения юриспруденции;
- Конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные имена существительные;
- Вопрос № 2 «Подготовка прицелов к боевому применению» - 15 минут;
- ЭПИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ;
- Упражнение 9. Укажите источники речевой экспрессии в заголовках журнальных и газетных статей; разграничьте тропы и фразеологизмы. Определите виды тропов;
- Художественное оформление и иллюстрирование книг для дошкольников;
- Глава 2. Характеристика сюжетосложения комедии В. Шекспира «Укрощение строптивой»;
- Ошибки и недочеты, влияющие на снижение оценки по предмету окружающий мир;
- Память как основа психической деятельности человека;
- Виды письменных научных текстов;
- Тема 1.4. Порядок подготовки, аттестации и допуска газодымозащитников к использованию средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения;
- Виды причастных оборотов;
- Задача 14. Занимающий комнату в коммунальной квартире Телегин систематически пьянствовал, устраивал дебоши, не участвовал в уборке мест общего пользования;
- Задание: расставить пропущенные знаки препинания; объяснить наличие пунктограмм.;
- Н. И. Новиков;
- Определите общие и специфические характеристики для проектной деятельности.;
- Фонетические средства языка, имеющие стилистические значение;
- Работа со звуковыми моделями;
- Европа на новом этапе развития (середина XVI-XVIII вв.);
- Контроль формирования иноязычных речевых навыков и умений при коммуникативном подходе: объекты, виды, формы, функции, качество.;
- Редьярд Киплинг (1865—1936);
- Исправьте грамматические иречевые ошибки вследующих предложениях.;
- Особенности образования гласных и согласных звуков;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |