На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Прохождение поляризованного света через вещества;
- Мифологическая основа романов Т. Манна «Иосиф и его братья» и «Доктор Фаустус»;
- Обособление обстоятельств. Обособляютсяобстоятельства, выраженные:;
- Сентиментализм как литературное направление и стиль. Сентиментализм в России. А.Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву»: сентименталистекая традиция и сатирический пафос.;
- Синтаксис основных конструкций и операторов языка VHDL;
- Сатира на помещичью Русь в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души».;
- Эстетическое и художественное;
- Диалектная лексикография.;
- Задание 8.;
- ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5 страница;
- Эльгарова Лилия Вячеславовна.;
- Сравнение стиха и прозы;
- Вопросы;
- Художественный итог последней пьесы Чехова;
- Текст 2. В наши дни реклама стала неотъемлемой частью жизни, без нее трудно представить себе современные средства массовой информации (СМИ);
- II. Периодизация римской литературы;
- Текст для пересказа. Давно скосили и убрали луга и поля;
- Вопрос 4. Лексические и фразеологические словари.;
- Тема 8.3.11. Основы организации контроля за финансово-хозяйственной деятельностью органов управления и подразделений ГПС МЧС России;
- Итоговый контроль по дисциплине(вопросы к зачету);
- Тематика курсовых работ;
- Эллинистическая проза;
- B) Внешняя характеристика.;
- Содержание дисциплины;
- Тема 9.2.2. Пожарно-техническая экспертиза технологической части проектов;
- II. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. а) художественный образ определённого индивидуума, в котором воплощены черты, характерные для той или иной общественной группы;
- Выполнение букв алфавита пером «редис»;
- Эпоха просвещения. Характеристика литературного процесса;
- Определение типа работоспособности человека (тест «сова - жаворонок»);
- LATE MIDDLE AGES, OR PRE-RENAISSANCE, OR EARLY RENAISSANCE IN ENGLISH LITERATURE;
- Экскурсия в аптеку;
- Российская грамматика» М.В. Ломоносова как нормативно-стилистическое руководство по русскому литературному языку середины 18 века.;
- Общая характеристика форм и видов речи;
- Приемы анализа лирического стихотворения;
- Жан Расин;
- Словообразовательные элементы;
- А)именем существительным,;
- Макет отзыва руководителя прокурорской стажировки;
- А. С. Грибоедова «Горе от ума»;
- Специфика литературной критики. (совп);
- Токи в схеме неполного треугольника соединения ТА и реле;
- ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТУРГИИ А. П. ЧЕХОВА;
- Причастие;
- Работы художественного типа (творческие подражания);
- Тема №8. Этические начала проведения отдельных следственных действий;
- Каким будет решение суда по квиритскому (цивильному) праву?;
- Объекты научных исследований;
- Порядок проектирования сети внутренней канализации;
- Официально-деловой дискурс/стиль;
- ОСНОВНЫЕ ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ СВЕДЕНИЯ;
- ТЕМА 12,13. Административная ответственность как элемент административного принуждения;
- Обложка;
- Новый герой повестей о Карпе Сутулове и Фроле Скобееве. Особенности жанра и стиля.;
- ДЕЙСТВИЕ В ДРАМАТУРГИИ;
- LECTURE 04;
- СОСТОЯНИЕ РЕЧИ ПРИ ОЛИГОФРЕНИИ;
- Тема № 17. Материаловедение;
- Работа поверхности при действии на нее силы ветра;
- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛИТЕРАТУРЫ И ЕЕ ПРОБЛЕМНОСТЬ;
- Драматургия Пушкина как творческий эксперимент;
- Коммуникативная обусловленность структуры высказывания;
- Aufgabe 1. Bestimmen Sie das Geschlecht der Substantive und nennen Sie die Pluralform dieser Substantive.;
- ЗАДАЧИ ПОЭТИКИ;
- Закон сложения (разложения) вариации (дисперсии);
- Лабораторная работа №7. Изучение распределения Максвелла-Больцмана для термоэлектронов;
- Вооружение учащихся основами знаний о языке и речи;
- Издательская и публицистическая деятельность А.И. Герцена;
- Своеобразие русского сентиментализма;
- ОБРАЗЫ-ЭМБЛЕМЫ;
- W.JONES AND SONS LTD.;
- СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО СТИЛЯ;
- Ф. М. Достоевский;
- Понятия научно-технического прогресса, новшества и инновации;
- Нормы управления;
- Иван Грозный как писатель и литературный герой;
- Трудности в употреблении количественных числительных;
- Сборники задач и упражнений;
- Тема 1. Ідейно-художня своєрідність роману О.де Бальзака «Батько Горіо» та повісті «Гобсек»;
- Место и роль контроля в изучении русского языка;
- Билет №16. Особенности развития региональных журналов. История и тенденции;
- Возможность классификации языков. Причины, объясняющие сходство между языками (генеалогический фактор, ареальный фактор, типологический фактор);
- Правописание сложных слов;
- Маяковский Владимир;
- Древняя аттическая комедия;
- Последние годы Пушкина;
- Фразеология;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ ПЕРСОНАЖА;
- Зеленая стража;
- Сохранение файла из Сети на компьютере;
- Вопрос 101. ДРУГИЕ ТИПЫ СЛОВАРЕЙ;
- Употребление форм рода;
- Текст № 1;
- Жанровые формы в поэзии «арзамасцев» (общая характеристика);
- Билет 3;
- I. Введение. II. Синтаксическая стилистика 4;
- Библиографический список;
- Задания для выполнения работы;
- ТЕМА 7. ЕВРОПЕЙСКАЯ КНИГА XVв. ИЗОБРЕТЕНИЕ КНИГОПЕЧАТАНИЯ;
- Ошибки в сочетаниях однородных членов;
- Разбор тренировочного задания.;
- Обыкновенная история гончарова;
- Выполним расчет таблицы и построим диаграмму удельных равнодействующих сил;
- Стилевое и образное новаторство поэзии Кольцова;
- Основные теоретические модели;
- ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ. 1. Исторические особенности возникновения и развития журналистики в России;
- Квалификационной работы;
- Занятие 2. Ф. Рабле. Гаргантюа и Пантагрюэль;
- Занятие 5. М.В. Ломоносов. «Письмо о правилах российского стихотворства»: вклад в реформу русского стихосложения. Стиль ломоносовской оды;
- НОРМЫ ПРОИЗНОШЕНИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ И ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ;
- Эстетика мифа;
- Разговорный стиль.;
- Творчество Горация;
- Паронимия;
- Этапы творчества В. Гюго. Дайте характеристику;
- Конструирование сборно-разборных игрушек;
- Профессиональная задача в форме кейса;
- Значение Синтаксиса;
- Литературный процесс и его категории;
- Тема: Internet. Поисковые системы. Организация поиска в Internet. (2 часа).;
- Тема 27. Предмет и методы уголовно-исполнительной статистики;
- Частотные характеристики текстовых сообщений;
- Тема 2. Способы выражения грамматических значений;
- Зубцовые буквы;
- От топота копыт пыль по полю летит.;
- Беллетристическая «Повесть о Петре и Февронии»;
- Ленинградский институт книговедения. Основные направления деятельности;
- Скажите сами;
- Принципы разграничения омонимов и многозначных слов. Понятие паронимии.;
- Сказание Авраама Палицина»;
- ADVANTAGES AND DISADVANTAGES OF DIFFERENT LIFESTILES;
- Функционально-смысловые типы речи;
- Оформление библиографического списка. Библиографический список оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1 – 2003 «Библиографическая запись;
- Сценический классицизм;
- Тема занятия: ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЕ СРЕДСТВА. ПРОТИВОСИФИЛИТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА.;
- Натурализм как творческий метод;
- Основное содержание УП;
- Арифметические операции в системах счисления.;
- Образец оформления бланка задания на курсовую работу;
- Анализ рассказа «Печенег» (1887);
- Ябеда» Капниста;
- Способы создания комического эффекта в фельетоне [Розенталь 1980];
- ЛИТЕРАТУРА ПЕРИОДА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ПОСЛЕВОЕННОГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКЕ;
- Задания. Задание 1.Попробуйте дать не мене трёх разных ответов на каждый вопрос;
- Требование к современному уроку русского языка.;
- Создание интерактивного оглавления;
- Словари трудностей исходного и переводящего языков;
- Устное деловое общение: общие правила;
- Склонение количественных числительных;
- Какие высказывания соответствует содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Этика письменной речи;
- К сатирическим пародийным произведениям XVII века, использующим форму церковной службы и жития святых, относится повесть «Служба кабаку».;
- Киево - Печерский патерик. История его создания. Широкая картина русской жизни в рассказах патерика. Пушкин о патерике.;
- Виды информации и функционально-смысловые типы речи;
- Алгебраические свойства операций над множествами;
- Творческая судьба Твардовского.;
- Римская семья;
- Радищев;
- ПРОДОЛЖЕНИЕ ЖИЗНИ;
- Билет №56. Строфика, твердые формы. Астрофичный стих;
- Коротколатентные слуховые вызванные потенциалы (или акустические стволовые вызванные потенциалы - АСВП);
- Задачи теории литературы. (совп);
- Факторы, определяющие значимость ПД;
- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ;
- Средства межфразовой связи в ССЦ;
- II. ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА;
- Ринолалия;
- Употребление причастных оборотов;
- I Создание таблиц и связей таблиц;
- Проведите лингвистический анализ художественного текста. Назовите выдающихся русских ученых-лингвистов;
- Общие требования к оформлению письменных работ;
- Композиция драматического произведения;
- Статья одного автора в сборнике статей или книге;
- Своеобразие литературного труда редактора;
- Текст для пересказа. Смотрел-смотрел Левушка, как старшие братья в озере рыбу ловят, и захотелось ему самому попробовать;
- Задание 4. Прочитайте текст, сформулируйте его тему и дайте заглавие;
- II. Цель занятия. Освоение клинических проявлений терминальных состояний и принципов реанимации и интенсивной терапии;
- Тема 1.2 Насосы и компрессоры;
- Некоторые типичные ошибки в словоупотреблении;
- Метод средней точки;
- Бессюжетная композиция и ее основные составляющие.;
- Организация контроля знаний, умений и навыков;
- К6. Точность и выразительность речи;
- Метод трифилярного подвеса;
- Художественное своеобразие романа Э.Т.А. Гофмана «Эликсиры Сатаны»;
- Ярко выраженная веляризация – л, р, (ш, ж – двухфокусные. однофокусные могут слабо веляр., или совсем нет);
- Социальные функции БФ.;
- Учитель, как бы Вы определили значение творчества А.С. Пушкина сегодня?;
- Тема 8.3. Функционально-смысловые типы речи;
- I.Общие (лексические) средства выразительности;
- Речевая культура. Типы речевой культуры;
- Адаптации перевода;
- Анимация формы;
- Раздел 4. В коммуникации люди передают друг другу ту или иную информацию, те или иные смыслы, что-то сообщают;
- Антитеза и ирония;
- Штангенциркуль. Штангенциркуль (рис. И.1) позволяет повысить точность измерений в 10–20 раз по сравнению с обычной (миллиметровой) линейкой;
- Дидактическая игра «Расставь по порядку»;
- МДК 02.04. Обеспечение сохранности документов;
- В результате выполнения практического задания студент должен. -конструктивные системы зданий;;
- Особенности творчества одного из современных отечественных поэтов второй половины XX века (по выбору экзаменуемого);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |