На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Реферативное сообщение;
- Способ вспомогательных секущих сфер;
- I. Земноводные;
- Симметричность композиции;
- Очарованная душа» Роллана как роман-поток;
- Орфоэпическая правильность речи;
- Синонимия, виды синонимов. Синонимы – слова, относящиеся к одной и той же части речи, которые звучат и пишутся по-разному, но по значению тождественны или очень близки;
- ABSENCE OF ASSIMILATION IN SOME CONSONANT CLUSTERS;
- Сущность и виды проблем;
- Чем отличается стилистика от культуры речи?;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДОМАШНЯЯ РАБОТА. (1)Надо всячески стараться, чтобы тезис был возможно проще и выражен короче, потому что сложный тезис намечает несколько мыслей;
- Рифма. Виды рифм;
- НОРМЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ;
- Обращение в русском речевом этикете;
- Пожарного и спасателя в современном обществе;
- Приёмы работы при афазиях;
- Мощность общественных зданий;
- Вопрос 13. Видовая структура документального потока;
- Задача № 2. С.С. Иванов выдал П.П. Смирновскому доверенность с правом продажи и передоверия на автомобиль ВАЗ-2107;
- Текст 1. 1.Оглянись вокруг себя молодой человек;
- Рынок переводческого труда;
- Идейно-тематическое содержание литературного произведения как ядро системы.;
- Методика формирования синтаксической стороны речи у детей;
- БИЛЕТ 6. Экзистенциализм в литературе XX века;
- Вопрос № 2. Джеффри Чосер. «Кентерберийские рассказы»;
- Тема: Роман Лоренса Стерна «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» как произведение сентиментализма;
- РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ;
- Понятие стиля речи, функциональные стили речи. ;
- Взаимодействие стилей;
- СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ;
- К СОДЕРЖАНИЮ, СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Деление слов по сфере употребления;
- Сатирические журналы 1905—1907 гг;
- Алгоритм разработки веб-сайта;
- Русский язык как государственный язык Российской Федерации;
- ЯЗЫК, РЕЧЬ, ТЕКСТ;
- Что надо знать об усеченной и нарощенной стопах?;
- Орфографические словари;
- Критики и современники Гоголя о повести «Шинель»;
- Проза Пушкина в историко-литературном контексте;
- Требования к занятиям по обучению грамоте детей дошкольного возраста с ТНР.;
- Франц Кафка (1883 – 1924);
- Жуковского называют первым романтиком в России;
- Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.;
- Аллитерация и ассонанс;
- Виды и форма волос;
- Фабула романа;
- Род несклоняемых существительных;
- М.В.Ломоносов. Журналистская деятельность. Анализ статьи «Размышления о должности журналистов»;
- М.Ю.Лермонтов «Ангел», «Молитва»;
- Билет 39. Литературный герой;
- ЛИТЕРАТУРЫ;
- Тема 8. ОФИЦИАЛЬНО–ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Тема 3. Норма как центральное понятие культуры речи;
- Классификация счётчиков;
- Лексическое значение слова и понятие;
- Прочитайте предложения, найдите стилистические ошибки, объясните, как они влияют на смысл предложения. Отредактируйте и запишите предложения;
- Гарриет Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома, или Человек, который был вещью» (1851-1852);
- Проблема художественной формы и содержания, их органическое единство в литературном произведении;
- Задания. 1. Изучалось среднее артериальное давление ( мм.рт.ст.) в начальной стадии шока;
- Методика работы над скороговоркой;
- ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПЕРЕВОДА;
- Жанр басни в литературе второй половины 18 века (ДИ Фонвизин ИИ Химницер. Дмитриев);
- Очерк 3. Проблема подлинности «Слова о полку Игореве»;
- Физиологические эффекты гормонов;
- Паровой турбины в среде SolidWorks.;
- Задачи.;
- Пожарных автомобилей (АЦ и АНР)»;
- Появление архивов в Древнерусском государстве;
- Методика расчета параметров системы резервного электропитания;
- Американские газеты 19 века (виды изданий, их основная характеристика).;
- Подстиль ораторской речи;
- Жирмунский В.М. Композиция лирических стихотворений (1921) // Жирмунский В.М. Теория стиха.;
- Английские писатели-романтики;
- Система описания шрифтов PANOSE;
- IV Детали машин;
- The Philips Creed;
- КОМАНДИРОВАННЫЙ//КОМАНДИРОВОЧНЫЙ;
- ПЕРЕВОД - ИСКУССТВО;
- ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС 20- 30-х годов;
- Практическая часть. 1. Составьте предложения, в которых бы реализовывались различные значения многозначного слова брать: 1) принимать в руки;
- У детей выявляется недостаточность фонематического восприятия, их неподготовленность к овладению звуковым анализом и синтезом.;
- A.S. POPOV - INVENTOR OF THE RADIO;
- Предметная изобразительность. Портрет и формы поведения персонажей. Интерьер и вещь. Природа и пейзаж;
- Жанр интеллектуального романа в немецкой литературе;
- Использование концевых сносок;
- Принцип функционирования нейронных сетей;
- Человек и мир в литературном произведении;
- Прочитайте текст, выполните задания. (1)Популярность автомобиля как транспортного средства имеет серьёзные последствия для окружающей среды;
- Композиция и оформление курсовой работы;
- Грамматическое значение и его типы выясняются из сопоставления их с вещественным и лексическим значением;
- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ТРАССЫ;
- Пронационный подвывих головки лучевой кости;
- Французский натурализм. Творчество Эмиля Золя;
- Признаки и классификация звуков речи;
- Рэй Брэдбери «И грянул гром»;
- Журнал «Трудолюбивая пчела» А.П. Сумарокова. Характер издания;
- Драматургия Еврипида как вершина и кризис древнегреческой комедии. Значение творчества Еврипида для дальнейшего развития европейской драмы.;
- Журналистика Российской Федерации (начало 1990-х - 2000 гг.);
- Тема 4 НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Билет №6. Сюжет, композиция и нравственная проблематика поэмы Гомера «Одиссея».;
- LECTURE 3.1. Functional stylistics as stylistics section. Subject, tasks, basic concepts;
- Общая схема диссертационного исследования;
- Художественное время и пространство (хронотоп);
- Лексические нормы. Нормы, общие для устной и письменной речи, касаются языкового содержания и построения текстов;
- Особенности любовной лирики Сумарокова. Анализ одного из стихотворений;
- Определение толщины наружных, внутренних стен и перегородок;
- ЛОПЕ ДЕ ВЕГА И ЕГО ШКОЛА;
- Дифференциация функциональных стилей;
- ЗАДАНИЯ;
- Дипломные работы по методике преподавания математики;
- Толковый словарь Ушакова;
- Пояснительная записка;
- Волосяной гигрометр;
- ЛЕКЦИЯ 6. 5 страница;
- Памятка. Агитационная речь требует от слушателей большего, чем другие виды речи;
- Древнегреческая драматургия;
- Информационная и семантическая структура текста;
- Принципы обучения родному языку;
- Определение формы площади пожара;
- Литературные заимствования в повести А.С.Пушкина «Метель». Роль сна в произведении.;
- Упражнение 9;
- Билет № 8. Расскажите об орфоэпии как разделе лингвистики;
- Стилистические функции вульгаризмов, диалектизмов и просторечия;
- Работа по картине А.П. Лежнёва «Поимка Салавата»;
- Обязанности студентов, научного руководителя и выпускающей кафедры при подготовке дипломной работы;
- Генри Уодсворт Лонгфелло;
- Тема 12. КНИЖНОЕ ДЕЛО В XX в.;
- Способы выражения образа рассказчика;
- Терминология и точность речи;
- В какую часть Кодификации Юстиниана было включено элементарное изложение основ римского права?;
- Aufgabe 14. Lesen Sie den Text und machen Sie die Aufgaben zum Text.;
- Научные положения, учения, идеи, концепции и другие элементы,;
- Аномалии строения органов артикуляции, обуславливающие или предрасполагающие к различным видам нарушений звукопроизношения;
- В практике выделились следующие виды:;
- Дисциплина 4. Социально-правовая подготовка личного состава ГПС МЧС России;
- Билет № 42. Римская элегия: творчество Тибулла, Проперция, любовные стихотворения Овидия.;
- Тема 23. Фонетическая и синтаксическая классификации языков;
- Аэродинамический расчет систем вентиляции;
- Романы Апдайка;
- Сатиры Ювенала. Русские поэты и критики о Ювенале.;
- Развитие словарного состава в середине и конце XIX в;
- Функциональные типы предложений;
- Идеология Просвещения в творчестве Вольтера.;
- Проблема цикла в прозе Гоголя;
- Лирика Пушкина: творческая эволюция;
- Обстоятельство, способы его выражения. Виды обстоятельств;
- Выразительные средства агитационно-художественного представления;
- Задача 2. Киреев К.В., которому срочно понадобились деньги, попросил у Синяева В.В;
- Сущность понятия «научное исследование»;
- Техника интубации трахеи;
- Цели и задачи курса «Профессиональная этика»;
- Ранний Горький;
- ВВЕДЕНИЕ. Древнерусская литература является тем прочным фундаментом, на котором возводится величественное здание национальной русской художественной культуры XVIII—XX;
- БИОГРАФИЯ СКАЗИТЕЛЯ А.Г.КАЛКИНА;
- Резонанс токов;
- Причины заимствований;
- Методика руководства театрализованными играми в разных возрастных группах ДОУ.;
- Правила записи числительных;
- Список использованных источников и литературы;
- Тема: Замена двигателя ТВ3-117ВМ;
- Подобрать подшипники качения для ведомого вала цилиндрической косозубой передачи;
- Задание № 7;
- Изучение драмы в школе;
- Билет 2. Охарактеризуйте основные типы досуговых программ учреждений дополнительного образования;
- Мотив игры в литературе;
- Русский формализм. «Материал» и «прием». Поэтический и прозаический язык;
- ЛЕКЦИЯ 5.4. Первая медицинская помощь пострадавшим с острым заболеванием и в состоянии неадекватности.;
- Особенности употребления фразеологизмов в речи. Фразеологизм(фразеологический оборот) представляет собой лексически неделимое, устойчивое в своем составе и структуре;
- Русский национальный язык 20 –начала 21 века;
- Упражнение 1. Раскройте скобки, цифры напишите словами. Выбор формы мотивируйте;
- Расставь предложения по порядку, чтобы получился текст. Замени повторяющиеся;
- Основные свойства определенного интеграла;
- В. Вулф - теоретик модернизма. Эстетические принципы модернизма в романе «Миссис Дэллоуэй».;
- Мифологическая школа в литературоведении;
- Жанр сонета в лирике А.А.Дельвига;
- Механизм передачи болевого импульса;
- Территориальный диалект;
- Слово о полку Игореве» и устное народное творчество;
- Часть 2. Ответы к заданиям В1 – В3 запишите словами;
- Силлабическая система стихосложения. Принципы её ритмической организации;
- PHILOSOPHY AND HISTORY AS FIELDS OF STUDY;
- Сущность режиссёрского замысла.;
- Пример объекта и предмета курсовой работы;
- Проблема нравственной силы простого солдата;
- Техника проведения экскурсии;
- Петр Григорьевич Каховский (1797 – 1826);
- КЛАССИФИКАЦИОННАЯ СТРУКТУРА;
- Вопросы теории перевода в работах П.Ньюмарка;
- Практическая работа №1. Спинальные рефлексы человека;
- Основная часть. Текст делится на главы, главы – на параграфы;
- Дешифраторы;
- Эмфатические лексические конструкции;
- Актуальность темы исследования;
- Учение Ломоносова о 3 штилях;
- Зависимость эффективного коэффициента размножения от обогащения ядерного топлива.;
- Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта»;
- Формы высказывания в лирике;
- Место и статус библиотековедения в системе наук;
- Ссылочно-справочный аппарат ЯПР;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |