На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Методические указания и содержание учебной дисциплины;
- Уровни и виды научных исследований;
- Г. Общемосковское собрание писателей. Пастернак публично заявляет о своем несогласии с директивными статьями «Правды».;
- Выполнить расчет переходной характеристики фильтра и интеграла от нее с учетом сопротивления нагрузки.;
- Математика 14.04.2020;
- У р о к 1 . Русский язык как развивающееся явление;
- Для решения задачи МЕТОДА.;
- Системы смазки двигателей;
- При изучении темы «Лексика» в 5 классе.;
- Критерии оценки: БРС В ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ. ОЦЕНКА ВЕДЕТСЯ ПО ПЯТИБАЛЬНОЙ ШКАЛЕ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ;
- Клапанные распределители;
- Способы остановки кровотечений;
- Выполнить до 13 апреля;
- Типичные недостатки сочинений, выявленные при их оценивании по требованию 1, и пути их преодоления;
- Последние годы и смерть;
- Расчет ограничивающих линий на тяговых и скоростных характеристиках;
- Задачи начального обучения русскому языку.;
- Подведение итогов урока;
- Публицистика как особый вид творческой деятельности;
- Выбор и утверждение темы работы, оформление и получение задания по ее выполнению;
- Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки;
- Основные понятия теории игр;
- Тема № 1. Первая половина XIX века как литературная эпоха. Понятие о романтизме как о художественном методе (2 часа);
- Стихи А.С. Пушкина на французском языке;
- В. Бианки “Лесная газета”.;
- Сайт «История Российской империи»;
- СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Клинические проявления;
- Подсчет голосов избирателей.;
- Ты получаешь больше информации;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА;
- Календарно-тематическое планирование в летний период вторая младшая группа;
- Сцена ночного полета.;
- Станция: «Времена года».;
- Опыты с растениями и домашними животными;
- Космогонические мифы.;
- Дополнительный материал;
- Семантическая обусловленность отбора интонационных моделей в молитве;
- Бланк ответов для ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОПРОСНИКА;
- Ответы записывайте чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.;
- Вопросы для оценки качества освоения курса;
- Вопросы для оценки качества освоения курса;
- Зрительная сенсорная система;
- Состояние и развитие культуры СССР;
- Используемые элементы;
- Суббота и воскресенье.;
- Метафорическое сравнение 5 страница;
- Метафорическое сравнение 29 страница;
- Метафорическое сравнение 28 страница;
- Правила оформления таблиц;
- Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне словосочетания;
- Переезд и современная работа;
- Геометрические и экспериментальные методы определения положения кардинальных точек и фокусного расстояния системы, состоящей из двух подсистем;
- Порядок выполнения работы;
- Составить краткий конспект предложенного материала.;
- Официальные акты высших судебных органов и судебная практика;
- Раздел: 2. Аналитическая часть;
- Мышцы спины. Общие положения.;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА;
- Норматив потребления электроэнергии.;
- Высаживание растений в грунт или теплицу.;
- Список используемой литературы;
- Классификация СУБД (самостоятельная работа).;
- Объем текста для изложения составляет от 420-550 слов.;
- Тематика календарного планирования в МДОУ «Детский сад №4»;
- Основные темы и идеи произведений И.А.Бунина, А.И.Куприна.;
- Нормативные источники;
- Поздравление от сказочных героев.;
- Проверка кабельной линии с учетом неравномерности нагрева;
- К МЕХАНИЗМУ ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ МАГНИТНОЙ ЖИДКОСТИ С ГРАФИТОВЫМ НАПОЛНИТЕЛЕМ;
- Смерть моя песней борьбы прозвучит.;
- Прослушайте произведение по ссылке в группе. Для лучшего восприятия следите по тексту (вторая ссылка);
- Перенос электрического заряда в КЯ при пропускании электрического тока;
- I.1. Чеканов В.В., Бондаренко Е.А., Кандаурова Н.В. Накопление заряда в электрофоретической ячейке с МЖ;
- Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет;
- Тема 4. Философская лирика С.А. Есенина;
- Прилагаю так же конспект современного урока литературы.;
- Модель дискреционного контроля за доступом;
- Современный урок литературы в средней школе.;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАЩИТЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Поэма Иосифа Бродского «Часть речи»;
- Сравнение схем раздельного и по канального нагруженного резервирования;
- Приборы химической разведкии контроля.;
- Дополнительная литература;
- ПОДБОР КОНСТРУКЦИЙ ОКОН И НАРУЖНЫХ ДВЕРЕЙ;
- Британская библиотека;
- Общие сведения по выполнению выпускных;
- Цели образовательной деятельности в старшей (10–11 классы) школе;
- Структура междисциплинарной курсовой работы;
- Принцип действия маховика двигателя;
- Устройство маховика и основные его виды;
- Антон Павлович Чехов (1860 – 1904);
- Тема 1. Сочинение как школьный жанр. Из истории вопроса.;
- Прочитать, перевести текст устно.;
- Владимир Егорович Маковский;
- Если записать наши варианты в порядке возрастания то получиться большой ряд с которым работать не очень удобно. Требуется представить информацию в более удобном виде.;
- Оформление диссертации;
- Грезы» Миши Буланина и столкновение с действительностью;
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ К РЕФЕРАТУ;
- Понятие, значение и признаки наследования по завещанию;
- Рекомендации по написанию контрольных работ.;
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ;
- Группа 32 филиал Частые;
- Не допускается преобразование формулы в формат рисунка.;
- Методические рекомендации преподавателю по проведению практических занятий;
- Оформление иллюстраций;
- Составление списка использованных источников;
- Текст №3 (настоящее искусство);
- Урок 52. Практическая работа № 22;
- По специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет;
- ВОЛОСЫ, СВОЙСТВА И СТРОЕНИЕ ВОЛОС;
- Булгаков Михаил Афанасьевич биография;
- ТРЕБОВАНИЯ К ПОЭТИЧЕСКИМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ, ВЫСТАВЛЯЕМЫМ НА ВЕЧЕР ПОЭЗИИ;
- Оценка устных и письменных ответов студентов;
- Характеристика и состав топлива;
- Пример решения задания 3;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9;
- Иван VI Антонович Романов. Годы правления: 1740—1741;
- Правописание окончаний имен существительных.;
- Задание №1. Методика «Профиль» (модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока);
- ГЕОЛОГО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ;
- Рубрикация и заголовки;
- Мартос «Памятник Минину и Пожарскому»;
- Разбор выполнения куба и шара;
- Кафедра «Информационные системы»;
- Задание 1. Проверка выполнимости теоремы Бернулли на примере вероятности прохождения тока по цепи;
- III. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ, СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Творческий уровень (Блок Б);
- IV. Итог уроков. Рефлексия.;
- ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 3 страница;
- Текст №28 (нравственный выбор);
- Нравственно - правовое воспитание молодежи;
- Интегрирование некоторых алгебраических иррациональностей;
- СОСТАВ, СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Главы основной части.;
- Методы научного познания;
- Константин Сергеевич отталкивался от ряда важнейших положений, анализируя первый период работы актера над ролью.;
- Продолжение творческой деятельности;
- Определение размеров фундамента Ф-2;
- Расчет конвективного пучка;
- Средства художественной выразительности;
- Оформление списка использованных источников.;
- Занятие 10. «Связь времен»;
- Какая мысль ,по задумке Толстого, лежит в основе «Войны и мира»?;
- Список використаної літератури;
- ПО НАПИСАНИЮ И ЗАЩИТЕ УЧЕБНЫХ РЕФЕРАТОВ;
- Тема 5. Работа воспитателя в группах для детей с ОНР;
- Морфологические ресурсы;
- Оформление иллюстраций;
- Регистрация участников. Время проведения. Открытие семинара. Открытые уроки. Мастер-классы, занятия внеурочной деятельности;
- Календарный учебный график 2 год обучения;
- Требования к оформлению, выполнению и содержанию контрольных работ;
- Фокус №1 «Надувание шарика»;
- Осуществить копирование объектов;
- Исследования «случай-контроль»;
- Темы рефератов (эссе, докладов, сообщений);
- Развитие тематических традиций русского рока в 1980 гг. Социо-культурная специфика «перестрока»;
- Структурные и коммуникативные;
- Дефицит позитива в современном разговорном дискурсе: мнимости или реальность?;
- Укажите правильную морфологическую характеристику слова НЕОБХОДИМ из четвёртого (4) предложения текста.;
- Семинар 5. Оформление результатов научного исследования;
- Lamps in series. Lamps in parallel. Switches in series. Switches in parallel;
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО МЕТОДИКЕ НАПИСАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ;
- МАУК «Стерлитамакский историко-краеведческий музей»;
- Общие требования к курсовой работе;
- Самостоятельная работа в учебно-программной документации;
- Юшманов Николай Лаврентьевич (17.12.1922 – 24.02.1999);
- Глава 1. Виды неосторожной вины.;
- Показатель комплексной оценки эффективности инвестиций;
- Этап 4. Анализ выбранных текстуальных отрывков с использованием конспектов, формулировка и подтверждение выводов;
- Критерии оценки итогового индивидуального проекта;
- ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ;
- Примеры библиографических записей документов в списке литературы;
- Заключение научного руководителя о допуске к защите;
- Особенности перевода герундиальных оборотов;
- Метать бисер перед свиньями;
- Краткое описание хода сражения;
- ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ;
- Оборотень и грамматика;
- Образец оформления статьи;
- Опрос. Вопросы занятия;
- Эпоха художественного директора 3 страница;
- Расчет второстепенной балки на действие отрицательных изгибающих моментов;
- Расчет второстепенной балки на прочность по наклонному сечению;
- Лабораторная работа №4;
- Военно-морская печать русского зарубежья;
- Лев Николаевич Толстой;
- Право на наименование места происхождения товара;
- Мотивная стрyктyра творчества в поэзии С. Плат;
- Структура и объем выпускной квалификационной работы, в т. ч. объем каждого из разделов выпускной квалификационной работы;
- II. Древнерусская литература;
- Ссылки на ресурсы Интернет;
- Эпоха художественного директора 14 страница;
- Во время испытаний категорически запрещается притрагиваться к зажимам мегаомметра и к жилам кабеля.;
- Глава 2. Русская эмиграция ХХ века и традиция русского «толстого» литературно-художественного журнала;
- Примерная тематика курсовых работ по Особенной части;
- Мочевой перитонит;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |