На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Английский театр эпохи Возрождения;
- Лекция 8. Рассказывание по игрушкам;
- Методические условия, обеспечивающие эффективное усвоение понятий.;
- Синдромы поражения мозжечка и его связей;
- Фазы газораспределения 2Т двигателей;
- ЛЕКСИЧЕСКОЕ БОГАТСТВО ЯЗЫКА;
- Лексические средства;
- Лекция 5. Беседа как метод обучения диалогической речи;
- ВИШНЕВСКИЙ «ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ». ГЕРОИКО-РЕВОЛЮЦИОННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА И МОДЕРНИСТСКАЯ СТИЛИСТИКА ПЬЕСЫ.;
- Safety engineering;
- Роман Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»: композиция, система образов, фантастический гротеск. М. Бахтин о романе.;
- Возникновение русской журналистики. Петровские «Ведомости»;
- СТРУКТУРА ПОВЕСТВОВАНИЯ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ЗЕМЛИ С ПОМОЩЬЮ ТАНГЕНС-БУССОЛИ;
- Переходная характеристика усилителя;
- Канцеляризмы и речевые штампы;
- Наука как система;
- Художественная условность и ее разновидности;
- Литературный язык – высшая форма национального языка;
- ПОВЕДЕНИЕ ПЕРСОНАЖА;
- Какие члены предложения называются однородными? Приведите примеры;
- Вопрос #34. Своеобразие эпического стиля Вергилия. Вергилий и Гомер;
- ЛЕКЦИЯ № 7-8. ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ;
- Пальчиковая гимнастика. «ЕСТЬ У КАЖДОГО СВОЙ ДОМ» У лисы в лесу глухом Есть нора — надежный дом. Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели. Под кустами еж колючий;
- Вопрос № 1. Расчет теплового эффекта реакции горения (50 мин.);
- Колебания в грамматическом роде имен существительных;
- Стилистически маркированные языковые средства официально-делового стиля.;
- Особенности современных школьных учебников по русскому языку. Альтернативные учебники;
- Мейозис;
- Формирование подвижных стробов дальности в полуавтоматическом режиме;
- Выразительность как коммуникативное качество речи;
- Сказка Гофмана «Крошка Цахес». Образы Бальтазара и Цахеса. Своеобразие иронии и гротеска Гофмана;
- Нормативные правовые акты. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок;
- Произношение безударных гласных;
- Признаки стихотворной речи. Понятие о рифме и метре;
- Признаки языковой личности;
- Поэзия 2 половины 19 века Творчество А.А.Фета и Ф.И. Тютчева;
- Образ Руси в поэзии С. А. Есенина (на примере 2-3 стихотворений по выбору экзаменуемого);
- ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В СЛОЖНОСОЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ;
- Исследование дыхания;
- Блок II;
- ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ ПО «ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА» ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ;
- Поэзия и проза как две художественные системы. Пограничные формы прозы и поэзии;
- Задание С4 № 3510;
- Задержание лица, совершившего преступление;
- Списки (перечисления), примечания и примеры;
- Лекция 12. Виды письменного перевода: полный и частичный. Теоретические основы аннотирования и реферирования;
- Распространенность заболеваний пародонта;
- Что такое формы работы?;
- Качества речи и способы их достижения;
- Процесс работы над художественным произведением в начальных классах;
- Типы слогов в английском языке;
- КЛАССИЦИЗМ;
- Стилистическое использование однородных членов предложения;
- Последовательность и стиль изложения материала;
- Определение предельного расстояния подачи огнетушащих средств;
- Москвитянин» М.П. Погодина;
- ЛЕКЦИЯ 9. Стилистические нормы русского литературного языка.;
- ТИПЫ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ СЛОВА;
- Система образов и образ путешественника в «Путешествии из Петербурга в Москву» Проблема художественного метода в произведении.;
- Определение периметра пожара;
- ЛЕКЦИЯ 3.1. Психологические основы деятельности водителя.;
- Тест Дисциплинарная и материальная ответственность;
- Южная школа» в литературе США. Трилогия Фолкнера;
- Поэма Овидия «Метаморфозы»: особенности композиции и стиля.;
- Фразеологизированным выражениям. Для выполнения задания используйте фразеологические словари.;
- Метонимия ( Metonymy );
- Основные понятия и положения темы. Машинные эндодонтические инструменты служат для механизированной обработки каналов, разработаны в зависимости от назначения в соответствии со стандартами;
- Вопрос 26 НАУКА. ПРОБЛЕМА ДЕМАРКАЦИИ НАУЧНОГО И НЕНАУЧНОГО ЗНАНИЯ;
- Метонимия;
- Запросы с вычисляемыми полями;
- Поэзия Е.А. Благининой. Тематическое многообразие;
- Этапы становления и развития русского языка.;
- Контрольное задание;
- Б. Нули аналитической функции;
- Смысл названия и проблематика романа И. С. Тургенева «Дворянское гнездо»;
- Периодизация истории русского литературного языка;
- Классификация событий;
- Система антитез в романе «Собор Парижской Богоматери» Гюго.;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА;
- Сочинение по тексту Г. Смирнова «Награды»;
- Проблемы воспитания в романе Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль»;
- И конце XIX в. и вклад В.Г. Белинского в развитие русского литературного языка;
- СОВЕЩАНИЕ КАК ВИД ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ;
- ЛЕКЦИЯ 1. История развития русского языка.;
- Композиция романа «Герой нашего времени»;
- ОБУЧЕНИЕ УСТНОМУ ПЕРЕСКАЗУ;
- Вопрос #23. «Эдип-царь» Софокла. Тема рока и человека в трагедии и ее художественное решение;
- Процесс планирования, процесс деятельности;
- Поэзия Н.А. Некрасова в детском чтении;
- Деление окружности на семь равных частей;
- Использование устаревших слов в текстах разных стилей;
- ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИИ;
- Рубрикация научной работы;
- Ключевые сцены в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума». Комическое и сатирическое начало в пьесе;
- Стилистическое использование профессиональной и терминологической лексики;
- Лексические нормы в аспекте точности. Речевые нарушения лексических норм в аспекте точности.;
- Взаимодействие процессов;
- Композиция романа «ГенфонОфт». Вставные сказочные новеллы и их роль.;
- Роман «Имя розы» (1980);
- Принципы построения романа У.Фолкнера «Шум и ярость», «поток сознания» в романе, проблема времени, полифоническая композиция; мотив «рока»;
- МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ЛИТЕРАТУРНО- МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ;
- Существительные склоняемые и несклоняемые. Особенности употребления несклоняемых имен существительных;
- Кутузов и Наполеон : смысл противопоставления образов в романе война и мир.;
- Типичные ошибки, связанные с неточным выбором слова;
- Определение фронта пожара;
- Воинская повесть, княжеские жития, «Повесть о битве на реке Калке», «Повесть о разорении Рязани Батыем», тема единства;
- Основные темы «ПВЛ» и форма их выражения. Принципы изображения человека в летописи.;
- Нарушение языковых норм и способы коррекции изложения;
- Трудности перевода, обусловленные морфологическими особенностями изучаемого языка;
- Лекция 10. 1.Особенности научного текста;
- СМ 3. Перевод в Европе XIV-XIX вв;
- Прямое и переносное значение слова. Слова однозначные и многозначные;
- Отличительные признаки конспекта и реферата;
- Роман «В поисках утраченного времени»;
- Поэзия А.В.Кольцова. В.Г.Белинский О жизни и сочинениях Кольцова;
- Анализ детской книги;
- Основные характеристики зубцов ЭКГ;
- Типы сложных предложений. Ошибки при построении сложных предложений и способы их устранения.;
- Эпос как род литературы;
- Специальные выразительные средства синтаксиса (фигуры);
- Языковые формулы официальных документов. Приемы унификации языка служебных документов.;
- А.Н. Веселовский о сюжете и мотиве;
- ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА. К ОСНОВАНИЯМ МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ стилистики;
- Образ А.С.Пушкина в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Смерть поэта».;
- Когда возникает конфликт между чувствами и разумом?;
- Понятие литературного направления, течения, школы;
- Стилистические функции антонимов;
- Глава 1. Структура реферата;
- ЛЕКЦИЯ 3. Основы бесконфликтного взаимодействия участников дорожного движения.;
- Методические указания по выполнению контрольной работы.;
- Подсчёт форменных элементов крови;
- Жанр сонета в творчестве Ф.Петрарки;
- Просветительская деятельность Н.И.Новикова. (1744–1818);
- Организационно-функциональная структура предприятия;
- ЛЕКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ;
- Функционально-семантическая категория персональности;
- V 6 Защита научной работы;
- Функции славянизмов в произведениях А. С. Пушкина;
- Упражнения и контрольные задания;
- Лекция 1. Сущность подготовки к обучению грамоте;
- Схема текста защиты выпускной квалификационной работы(пример);
- Бытие и реальность;
- Эстетическая критика» В. Боткина, П. Анненкова;
- Практическая работа №1. Расчёт основного обмена по таблицам Гарриса – Бенедикта;
- Рекомендательные аннотации;
- Основные типы коммуникабельности людей;
- Вопрос 14. Рамочный текст произведения, его компоненты и их функции;
- СТИЛИСТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИНОНИМОВ И АНТОНИМОВ;
- Предмет и специфика художественной литературы. Познание мира в художественной литературе. Функции литературы;
- Предложно-падежные конструкции в грамматическом строе речи;
- Сказки братьев Гримм, возможность использования для чтения детям дошкольного возраста;
- Методика обучения стилистике в школе;
- Математико-статистические методы;
- Речь как реализация языковой системы;
- Методика руководства дидактической игрой.;
- Задание№1;
- Философские повести Вольтера. Общая характеристика;
- Соотношение языка поэзии и прозы;
- Публицистический стиль;
- СЮЖЕТЫ ХРОНИКАЛЬНЫЕ И КОНЦЕНТРИЧЕСКИЕ;
- Анализ стихотворения В.В.Маяковского «Война объявлена»;
- Структурные и коммуникативные свойства языка;
- Семантико-семиотическая модель перевода;
- Изобретатели терминов;
- Занятие № 24. Адсорбционные процессы;
- Лекция 14. Обзорная лекция по драматургии 60-80-х годов;
- Хозяева города Калинова в драме А.Н Островского «Гроза»;
- Нормы профессионального поведения переводчика;
- Характеристика семейства Мелантиевые;
- Новая» аттическая комедия. Творчество Менандра.;
- ТЕМАТИКА ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- Художественный дискурс;
- Тактовое и фразовое ударение;
- Пьеса «В ожидании Годо» (1952);
- Вопрос. Стили русского литературного произношения. Некоторые правила произношения;
- Идиоматика. Фразеологические сращения, фразеологические единства, фразеологические сочетания;
- ЛЕКЦИЯ № 6. СИНОНИМИЯ.;
- Цилиндра и шестигранной призмы;
- Происхождение и строение художественного образа. Специфика художественного образа;
- Своеобразие жанра исторического романа в творчестве В.Скотта. Характеристика «шотландского» и «английского» цикла романов;
- Лекция IV. Рыцарский роман;
- Поэты пушкинского круга;
- Методика измерения моделей по Пон;
- Групповой утренний сбор в работе с дошкольниками;
- Прямое и переносное значения слова.;
- Этический компонент речи.;
- Экспрессивность речи;
- НОРМЫ ПРОИЗНОШЕНИЯ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ;
- Методы документоведения;
- Категории темпоральности и таксиса;
- Билет 21. Особенности жанра, композиции, структуры романа «Евгений Онегин».;
- Психологические теории, объясняющие процесс формирования речи;
- Проблема исторической памяти;
- Literature of the Enlightenment;
- СТИЛИСТИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Проверь себя;
- Сравнительный анализ романов Д.Дефо «Робинзон Крузо» и Дж.Свифта «Путешествия Гулливера»;
- Изображение плоских фигур в параллельной проекции;
- Критика Д. Писарева: ее историческая роль, метод, стиль;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |