На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Русская поэзия;
- Сочинение-характеристика одного литературного героя;
- Классицизм как метод и направление;
- Вопрос Эллинистический период. Творчество Менандра;
- Деление окружности на пять равных частей;
- Что даёт человеку красота?;
- Дэвид Герберт Лоуренс;
- Лексическая сочетаемость. Лексическая несочетаемость как стилистический прием и ошибка.;
- Полученные в первой работе значения параметров элементов земного эллипсоида являются справочными данными при выполнении последующих лабораторных работ.;
- Г.Г. Нейгауз;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Санкт-Петербургский журнал». Своеобразие издания;
- Черты романтизма в поэтике Бальзака;
- Малый и Александрийский театры. Творчество А.П Мочалова, М. Щепкина, В. Каратыгина;
- Сверхфразовое единство и абзацное чтение текста;
- Синтез автоматов на ПЛМ и ПЗУ;
- Расчетные схемы валов редуктора;
- Ознакомление со слоговым строением слова;
- Ларингеальные маски;
- Сатирическая журналистика 1769–1774 годов. Роль Екатерины II в издании сатирических журналов;
- Предмет фонетики. Основные аспекты характеристики звуков речи. Фонетические единицы русского языка.;
- Гексацианоферраты(II, III);
- Введение. специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров;
- Ответы к заданию В3 запишите цифрами;
- Вопросы к экзамену по теории текста;
- Задачи для самостоятельного решения. Напряжение в электрической цепи U определяется путем многократных измерений U1, U2, U3 на участках этой цепи с последующим расчетом по формуле U = U1 + U2 +;
- Вопрос 63. ИСКОННО РУССКАЯ ЛЕКСИКА;
- Вопрос 7. Место и функции прибавочных единиц в выходном сообщении;
- Как Вы понимаете значение слова ВЗАИМОВЫРУЧКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое взаимовыручка»;
- Основные документы, регламентирующие составление библиографического описания;
- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ;
- В 24 Культура речи. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001.- 448 с. 3 страница;
- Д) Рааличия между морфемами по валентности;
- Ранняя классика;
- Анализ деятельности объекта исследования в области, заданной темой дипломного проекта;
- Деепричастие. Деепричастия в современном русском языке по стилистической окраске распадаются на две диаметрально противоположные группы: книжные формы с суффиксами -а;
- Журналистика, реклама, связи с общественностью: общее и различное;
- Изучение жизни и творчества М. Карима как сохранение и приумножение духовных и культурных ценностей будущего поколения.;
- Привязка здания к местности;
- Материал для практических занятий;
- Захоложенную, затемненную душу;
- I. Нормативно-правовые акты;
- Внешний фотоэффект, законы Столетова;
- Тенденции и стратегии социального образования в современном мире;
- Влияние особенностей темперамента человека на индивидуальные предпочтения в одежде;
- Придумать игры, которые можно предложить детям для выяснения отношений между геометрическими фигурами, для усвоения их существенных свойств и названий.;
- Галицко-Волынская летопись как памятник эпохи феодальной раздробленности. Своеобразие «Летописца Даниила Галицкого» как княжеского летописца;
- Речевая недостаточность;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЭТИКИ;
- Этап речевого развития - активное развитие фразы;
- ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА;
- Умеренно-либеральное направление в журналистике начала XIX века. Журнал «Вестник Европы» (1802–1804) при Н.М. Карамзине;
- Сопоставление тем лирики ЕГЭ по литературе С4;
- Задание С3 № 3509;
- Библиографическая деятельность Н.В. Здобнова;
- Ядро лицевого нерва;
- Для пневмонии с нарушением бронхиальной проходимости характерно;
- VI Построение диаграмм;
- Принцип вежливости Дж. Лича;
- Газета «Санкт-Петербургские ведомости». Общая характеристика. Первый русский журнал «Примечания к «Санкт-Петербургским ведомостям»;
- Различия между иосифлянами и заволжскими старцами;
- Семантико-стилистические приемы на основе противоположности значения (антитеза, оксиморон), их стилистические функции;
- Логический анализ текста. 3.1 Логика словесного действия и композиционный анализ произведения;
- правописание суффиксов прилагательных;
- Как птицы находят дорогу на юг?;
- Формы статистического наблюдения;
- Наружные методы отделения плаценты;
- Жанрово-стилевое своеобразие публицистики Новикова,его журналы;
- ЛЮ БАНЬНУН;
- Построение совершенного паросочетания в двудольном графе;
- Какие изобразительно-выразительные средства и с какой использует автор в приведённом отрывке?Изобразительно-выразительные средства языка и речи;
- Методика применения кинезитерапии на коррекционно-педагогических занятиях с детьми, имеющими общее недоразвитие речи при дизартрии;
- ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ И УПРАЖНЕНИЕ;
- Тест для проверки знаний;
- Критерии оценки докладов и сообщений;
- МАРК ТВЕН (1835 – 1910);
- Общие черты метода;
- Задание 1. В качестве упражнения в артикулированиии гласных звуков прочитайте скороговорки, пословицы и поговорки.;
- Лекция 5. Информативность текста;
- Романтизм в США. Творчество Э. По. Анализ произведения по выбору.;
- Мудрые высказывания о природе;
- РОМАН МИШЕЛЯ ТУРНЬЕ «ПЯТНИЦА, ИЛИ ЛИМБ ТИХОГО ОКЕАНА»;
- История русской литературы конца XIX – начала XX века. В 2 т. / Под ред. В.А. Келдыша. М.: Издательский центр «Академия», 2007.;
- Ответственность за вред, причиненный гражданином, признанным недееспособным;
- Основные проблемы в публицистике 16 в. Своеобразие публицистического творчества Максима Грека;
- Сказуемое. Сказуемое — это главный член предложения, который связан с подлежащим и отвечает на вопросы что делает предмет (или лицо)?;
- Сникерсни быстросуп;
- Герменевтика;
- Роман Дж. Свифта «Петешествия Гулливера»;
- A) политическому размежеванию в ханствах Казахстана.;
- Героический эпос Центральной Азии и Сибири 2 страница;
- Стилистическое использование предлогов при однородных членах. Условия пропуска предлогов. Значение пропуска и повторения союзов при однородных членах;
- Репортаж, зарисовка;
- В СИСТЕМАХ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ;
- Сельскохозяйственные науки;
- Афиша».;
- Задача 2. После смерти Шевелева, постоянно проживавшего в Екатеринбурге, остался принадлежавший ему на праве собственности дом и несколько вкладов;
- VII. Текст как основной объект стилистики;
- Деловая игра № 4.;
- Задача 3. В суд поступил иск от Петровой О.А;
- Объект деликтного обязательства;
- Практическое занятие № 3. Жанровое и стилевое своеобразие новеллистики П. Мериме;
- ВОПРОС 16. «Гротескные люди» в новеллистике Шервуда Андерсона: «Руки», «Бумажные шарики», «Смерть»// Монтаж в романе Джона Дос Пассоса «1919» (День ХХ и ХХI);
- Проблематика романа Г. Гессе «Игра в бисер»;
- Агульнае паняцце аб рэалізме;
- Анализ системных механизмов целенаправленного поведения;
- Функционально-стилистическая характеристика английских поэтизмов и архаизмов;
- Сбор фактического материала;
- РЕФЕРАТ КАК ФОРМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА;
- Назначение и сущность аннотирования и реферирования;
- Импульсный источник питания;
- Классический (аттический) период древнегреческой литературы. Общая характеристика исторической и культурной ситуации. Рождение новых жанров;
- Тестовые задания на закрепление темы: «Потребность пациента в поддержании нормальной температуры тела»;
- Выберите нужную форму действительного или страдательного причастия из предложенных в скобках;
- Структура стендового доклада;
- Фоника. Понятие благозвучия и сочетаемость звуков РЯ. Звукозапись в худ речи, стилистические функции. Коммуникативно-стилистическая роль интонации;
- Пространство состояний сети Петри;
- Поколение литераторов, начавших свою творческую деятельность в это время, в истории русской литературы принято называть «шестидесятниками».;
- Антитеза (Противопоставление);
- История развития понятия функции.;
- Социально-философская и психологическая проблематика романа «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского. Основные исследования о романе;
- Психологизм литературных произведений. Своеобразие психологизма в лирике, драме, эпосе. Психологический анализ, внутренний монолог, поток сознания;
- Межличностный субъект - форма реализует разные точки зрения на мир;
- Но я ему — 10 страница;
- ЛЕКСИЧЕСКИЕ И СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УСТНОГО (РАЗГОВОРНОГО) ТИПА РЕЧИ;
- Возникновение и развитие многопартийной отечественной журналистики в годы первой русской революции (1905-1907 гг.);
- ПЕРСОНАЖ И ПИСАТЕЛЬ (ГЕРОЙ И АВТОР);
- Дифракционная решетка как спектральный прибор;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы. · содержание работы соответствует выбранной специальности и теме работы;;
- В. Определите разновидность вашего вида иллокуции. Опишите пресуппозицию речевого акта, частью которого является выбранный иллокутив;
- Схема ООД по теме: «Проверка конструкции бюгельного протеза»;
- ЛОГОЦЕНТРИЗМ;
- ЖАНРОВЫЕ СИСТЕМЫ. КАНОНИЗАЦИЯ ЖАНРОВ;
- Критика «скопос-теории» - А.Ф.Келлетат;
- Материалы для самостоятельной работы. Задание 1.Прочитайте текст;
- Тематика и проблематика сатирической повести 17 в. Сатирические образы и проблематика положительного героя.;
- Сказки Г.К. Андерсена;
- Предисловие. Лабораторная диагностика;
- V. Глава. Коррекция нарушений устной речи у детей с глубокими дефектами зрения;
- Время собирать камни;
- Русская сатирическая журналистика 1860-1870-х годов;
- Обществознание---песня на пол года плохая погода;
- Нравственно-философские искания русских писателей и поэтика «художественного реализма»;
- Квантование;
- Задания для выполнения работы;
- По целевому назначению вопросы и задания могут быть классифицированы следующим образом.;
- ВВЕДЕНИЕ. Выпускная квалификационная работа;
- Актуальность проблемы формирования духовно-нравственной личности.;
- ТЕМА 6. ЛЕКСИКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ОТНЕСЕННОСТИ К АКТИВНОМУ ИЛИ ПАССИВНОМУ СОСТАВУ;
- Римская элегия;
- Понятие о штампе и канцелярите. Языковая игра;
- Структура Библиотечного фонда;
- СМИ конца 1920-х – 30-х гг. в структуре административно-командной системы;
- Под средствами обучения (дидактическими средствами) понимаются источники и носители учебной информации, а также приспособления, облегчающие ее передачу учащимся;
- Лакановское Реальное;
- Содержание введения;
- Филология и смежные дисциплины;
- Методики изучения раздела «Морфемика и словообразование». Морфемный, словообразовательный и этимологический разбор.(только у Бабайцевой- у Разумовской это анализ);
- III. 5. СЛОВА-ПАРОНИМЫ И ТОЧНОСТЬ РЕЧИ;
- Б) Членение речевого высказывания (текста) и основные единицы языка;
- Слова высокого стилистического тона: варваризмы и заимствования. Их стилистические функции;
- К уместности речи не имеет отношения требование;
- Помощник командира корабля;
- Задание 4. Вставьте глаголы “haben” и “sein” в нужной форме в настоящем времени.;
- Устройство главного конденсатора;
- N2. Римская система.;
- РАЗДЕЛ 4. Язык как системно-структурное образование;
- Тестовые задания. 1.Определите, в каком ряду верно указано произношение всех данных слов:;
- Расставьте ударения. Сверьтесь со словарем.;
- ДЕЛЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ НА РОДЫ. Время в литературном произведении;
- Трудности в употреблении личных местоимений;
- Современная летопись» М.Н.Каткова: особенности, тематика, авторы;
- Кто прав в этом споре?;
- Aufgabe 16. Sagen Sie anders.;
- Жан Жироду;
- Письменная основа современного литературного языка;
- Любовная лирика Овидия. «Метаморфозы» как поэтический свод античной мифологии. Судьба и поэзия Овидия в изгнании («Скорбные элегии» и др.);
- Вавилон — символ перевода и... ошибка интерпретации;
- Задания для Самостоятельной работы студентов;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АРГУМЕНТОВ;
- СВЕРТЫВАНИЕ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №12. Тема. Измерение длины световой волны с помощью дифракционной решетки.;
- Для студентов заочной формы обучения;
- Тема 14. Трансформация зарубежной классики в русской литературе (“Золотой ключик” А. Толстого, “Айболит” К. Чуковского, “Волшебник Изумрудного города” А. Волкова).;
- Тема – о чем?;
- ВОПРОС 2. ЛИТЕРАТУРНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ 20-х ГОДОВ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.;
- Электронный ресурс удаленного доступа (Internet);
- Т е м а 8;
- Составление списка использованной литературы;
- ЛЕКЦИЯ 6. 18 страница;
- Слитное и раздельное написание наречий;
- К 3 К С;
- Архаический период;
- Глава 2. Роль эвфемизмов и перифраз в газетном стиле;
- Предметная детализация, нарративная и словесная организация эпического текста;
- В результате выполнения практического занятия студент должен. - знать: основные формулы расчета сварных швов и болтовых соединений;;
- Конденсатор в цепи переменного тока;
- Трагедия Евгении Гранде в одноименном романе Бальзака;
- Примеры оценочных средств для текущего контроля;
- Защита от некорректных приёмов и уловок в споре;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |