На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Пословицы и поговорки, в которых упоминаются различные меры длины;
- Верстка с иллюстрациями;
- Герой, персонаж, характер в художественном произведении;
- Деловой язык Московского государства, расширение его функций;
- Ремарки в тексте драмы;
- Лекция №1. Современные правила оформления деловых документов;
- Правописание Н и НН в разных частях речи;
- Особенности стихотворной речи;
- Параллелизм ( Parallel Constructions );
- Официально-деловой стиль, подстили и жанры, языковые особенности.;
- Образование кратких форм имени прилагательного. Типичные ошибки в употреблении кратких прилагательных;
- Обоснование выбора и актуальности темы исследования;
- Роман Джемса Джойса «Улисс»: замысел, структура и изобразительные средства;
- Древнегреческие мифы. Основные циклы и известные сюжеты. Эпос и его творцы. Гомеровский вопрос.;
- Женский таз с акушерской точки зрения;
- Правописание частей речи;
- Синтаксические приемы в художественной речи. Поэтическая фонетика;
- Отличие литературной сказки от народной.;
- Эдуард Николаевич Успенский;
- Основные языковые единицы;
- Сенсорные эталоны;
- Билет № 2;
- ЛЕКЦИЯ: «Нервный центр. Свойства нервных центров»;
- Тексты художественные и нехудожественные.;
- Типовые оценочные материалы по теме 3. Тема 3 Управление региональной экономической безопасностью;
- Строфа (признаки строфы, способы рифмовки, виды строф);
- АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Какую роль сыграл Разумихин в жизни Раскольникова?;
- Литературный процесс. Понятие о литературном направлении;
- Значение, задачи и основные принципы изучения фонетики в школе;
- Денотативное пространство текста;
- Вопрос #6. Тема Дидоны и Энея в «Энеиде» Вергилия;
- Вопрос № 1. Типы взрывов, физические и химические взрывы;
- Общая характеристика творчества Шелли.;
- Упражнения;
- Содержание выпускной квалификационной работы;
- Детская поэзия ХХ века;
- Эмоционально-экспрессивная окраска слов;
- Тема 4.2. Стилистические возможности словообразования. Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов;
- Капитанская дочка» Пушкина как исторический роман: особенности реализма;
- Грамматическая правильность речи;
- Романтизм как метод и направление;
- Жизнь и творчество О.Э.Мандельштама;
- Отличие речи от языка;
- Характеристика праздника как явления культуры. Зарождение, этапы становления и разнообразие праздничных форм;
- Оформление заголовков;
- Функции ударения;
- Употребление А.С. Пушкиным заимствованной лексики;
- Доступность речи.;
- Теория литературы как наука;
- Концептуальное пространство текста;
- Протокольные мероприятия;
- Лексические замены;
- Эстетизм как литературное течение в Англии на рубеже XIX-XX вв., его исторические и философские источники. Творчество О.Уайльда;
- THEME 15. THE VERB: THE CATEGORY OF MOOD;
- Обучение умению отвечать на вопросы;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА;
- Теоретическая поэтика А.А. Потебни. Понятие внутренней формы слова;
- Слова однозначные и многозначные;
- Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного учёного В.П. Морозова: «Восклицательные предложения всегда несут эмоциональную нагрузку»;
- Разговорный стиль;
- Доказательность и убедительность речи;
- Теоретические методы исследования;
- Звуковые повторы;
- Основные понятия морфологии;
- Неоправданное употребление слов с различной стилистической окраской. Смешение стилей;
- Задача.;
- Методика работы над лирическими произведениями в начальных классах;
- Основные направления в европейской литературе XVII-XVIII веков. Художественные принципы классицизма, барокко и рококо;
- Состав согласных фонем;
- Речевая избыточность. Типы ошибок.;
- Заключение. В Заключении подводятся итоги проведенного исследования, в обобщенном виде излагаются выводы изучения вопросов;
- Стили (разновидности) современного русского литературного языка;
- Идея произведения. Идея и пафос;
- СКЛОНЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ;
- Раздел 7. Наброски и зарисовки фигуры человека;
- Целостность и связность как конструктивные признаки текста;
- Представление о первичных и вторичных документах;
- Черты в языке и стиле произведений М.Ю. Лермонтова;
- Стилистические функции устаревших слов в художественной речи;
- Вопрос. Эстетическая теория О. Уайльда в романе «Портрет Дориана Грея»;
- Раскольников и его оппоненты;
- Испанский театр эпохи возрождения. Творчество Л. Вега, Т. Молина, П. Кальдерона;
- Лекция 12. Типология текстов;
- Методические принципы, средства, методы и приемы развития речи;
- В чём заключается различие между книжной и разговорной речью?;
- УПОТРЕБЛЕНИЕ КРАТКИХ ФОРМ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ;
- Определение группы крови в системе АВО;
- Ii. Выполнение техники «Отмывка»;
- НРАВСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ТЕМА 5. Методика проведения игр-драматизаций с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью;
- Характеристика семейства Крушиновые;
- ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕЧИ;
- Отзыв на рассказ А.И. Солженицына «Мы-то не умрем»;
- Понятие родства языков;
- Междометная теория происхождения языка;
- Баллады «Людмила» Жуковского, «Наташа» и « Ольга» Катенина: проблема романтизма, народности и пути ее решения.;
- Новаторство Пушкина-прозаика. «Повести Белкина» образ автора в цикле;
- Лекция 16. Военная проза во второй половине ХХ века;
- Донбасс в 1953 – 1991 гг.;
- Интонационно-синтаксическая организация художественной речи. Основные фигуры поэтического синтаксиса. Поэзия и проза;
- Факт № 79. Обращение Гаева к «многоуважаемому шкафу» Чехов взял из детства;
- Анализ сочинений учащихся.;
- Второе южнославянское влияние в истории русского литературного языка. Стиль «плетение словес»;
- ВРАЩЕНИЕ ТВЕРДОГО ТЕЛА ВОКРУГ НЕПОДВИЖНОЙ ОСИ;
- Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского писателя Н. Шамфора: «Автор идёт от мысли к словам, а читатель - от слов к мысли»;
- Типы проблематики;
- Что такое акцентологические нормы?;
- Особенности и основные виды мемуаров XVIII в;
- Публицистический стиль. 1. Экстралингвистические факторы формирования публицистического стиля;
- Источники информации;
- Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?;
- Речевой этикет: факторы, определяющие его формирование;
- ТВОРЧЕСТВО ВИКТОРА ПЕТРОВИЧА АСТАФЬЕВА;
- Речевая избыточность;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПОРТФОЛИО;
- Направления в литературе 60-80-х годов;
- Согласные;
- Скелет туловища. Общие свойства позвонков. Особенности строения шейных, грудных и поясничных позвонков. Крестец и копчик. Ребра и грудина;
- Билет №6. 1. Женские и мужские журналы. История. Классификация. Жанровые и структурные особенности журналистских материалов;
- Повествование, его виды и признаки;
- ОРАТОР И ЕГО АУДИТОРИЯ;
- Типы невербальной коммуникации;
- Методика изучения элементов синтаксиса и пунктуации в начальной школе. Синтаксические упражнения в начальной школе.;
- Подготовка выпускной квалификационной работы;
- Лекция 4. Расчет надежности невосстанавливаемых резервированных структур. Блок-схемы надежности;
- ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА;
- Нормы образования и употребления глагольных форм;
- Повесть как литературный жанр. История становления и развития.Типология;
- Еврипид. Монолог Медеи;
- Средства связи предложений в тексте;
- Неологизмы появляются в языке по следующим причинам;
- Различные виды чтения применяемые на уроках иностранного языка;
- Анализ рассказа И.А. Бунина «Чистый понедельник»;
- ИЛЬЯС И ДИЛЯРА;
- Отзыв на рассказ А.И. Солженицына «Колхозный рюкзак»;
- Виды комментариев, их задачи. Хар-ка текстологического комментария;
- Основные тенденции развития культуры и литературы 18 века.;
- Темы и значение авторских отступлений в Мертвых душах Гоголя / т. 1 и 2;
- Письма русского путешественника»;
- Усилительный каскад с общей базой (ОБ).;
- ПОВЕСТИ О МОНГОЛО – ТАТАРСКОМ НАШЕСТВИИ;
- Лекция №6.. Классификация способов изложения и видов текста;
- Задание 7;
- Литературные аргументы. Ч. Айтматов в романе «Буранный полустанок» («И дольше века длится день ») рассказывает легенду о манкуртах;
- Литературные аргументы. В романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита» перед выбором стоит прокуратор Понтий Пилат: сохранить свою карьеру;
- Проблема, объект и предмет исследования;
- Теория русского стихосложения в «Письме о правилах российского стихотворства» Ломоносова;
- Текст как единица коммуникации;
- Трудные случаи образования и употребления форм имени числительного.;
- для выписывания рецептов на экзамене;
- Итальянский театр эпохи Возрождения. Комедия Дель- Арте;
- Расскажите об использовании в речи профессионализмов, диалектизмов, жаргонизмов.;
- Каковы главные причины лежания И. И. Обломова? (по роману И.А. Гончарова «Обломов»);
- Оды Горация. Основные темы, мотивы, особенности композиции и стиля.;
- Методика исследования зубных рядов по Нансе;
- Использование моста Сотти для экспериментального определения емкости конденсатора и вывод рабочей формулы;
- Пример текстов с совмещенными типами речи;
- Публицистика и художественная проза А.А. Фета. Поэтика рассказа «Кактус»;
- Отзыв на рассказ А.И. Солженицына «Вязовое бревно»;
- Стилистическое использование различных типов простого предложения;
- ЛЕКЦИЯ 10. История перевода и переводоведческой мысли в России;
- Литературный жанр. Основные эпические, лирические и драматические жанры;
- Тема №7;
- Вопрос #27. Учение Аристотеля о трагедии и катарсисе;
- A) боевые листки взводов,;
- Поэмы Н.А.Некрасова 1850 - 1860-хгг. Новаторство Н.А. Некрасова в жанре поэмы;
- Деление литературы на роды и их генезис. Эпос, лирика и драма;
- Основные орфоэпические нормы. Стили произношения;
- Вопрос 1. Учение о внутренней форме слова: от А.А. Потебни до В.П. Григорьева.;
- Официально-деловой стиль;
- Роман Лоуренса «Любовник леди Чаттерли»;
- Поиск и отбор информации;
- Определение дискурса, подходы к его изучению;
- Наблюдение и анализ организации режимных моментов (в первую половину дня, во вторую половину дня);
- Предмет и задачи литературоведения;
- Лекция 14;
- Романтический историзм: трансформация романа в творчестве В.Гюго, В.Скотта и Дж.Ф.Купера;
- Характеристика семейства Коноплевые;
- Перевод в ХХ веке;
- Художественный стиль (язык художественной литературы);
- Способы переноса значения слов;
- Вопрос #13. Эсхил как «отец трагедии». Вклад Эсхила в Развитие драмы;
- Методика изучения основ фонетики и графики;
- Глава IV. Жаргонизмы в русской литературе.;
- Ирония ( Irony );
- Анализ стихотворения «Коршун»;
- Фольклор русского народа. Малые жанры, их особенности, тематика;
- Методы анализа языка на лексико-семантическом уровне;
- Прямая и косвенная речь. Цитирование. Оформление цитат в тексте. Авторская пунктуация;
- Слово о законе и благодати» митрополита Илариона. Поэтическая образность «Слова о законе и благодати»;
- ТИПЫ ДОКУМЕНТОВ;
- Хронотоп;
- Жанр трагедии в русской драматургии XVIII века;
- Формы летописного повествования. Еремин;
- ГОМЕРОВСКИЙ ЭПОС;
- КОМПОНЕНТЫ СЮЖЕТА;
- Романтизм - направление в литературе 1 - половины 19 века;
- Взаимодействие стилей речи.;
- Заключение. Заключение должно содержать общие выводы, сделанные по результатам проведенного исследования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |