На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Выбор Софи (Sophie's Choice);
- Из перечисленных техник игры в волейбол выберите ту, которая подра-зумевает нападающий удар.;
- Романтизм как литературное направление. Особенности русского романтизма.;
- Пересказ литературных произведений;
- ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ;
- Выберите предложения, в которых определения необходимо обособить.;
- О НАИВНОЙ И СЕНТИМЕНТАЛЬНОЙ ПОЭЗИИ (1794—1796);
- Романтические авторы второго ряда;
- Лекция 15;
- воспитательного дела;
- Понятие отбора в библиотековедении.;
- Темы практических занятий по русскому языку и культуре речи для студентов 1 курса бакалавриата ДО;
- Кодирование целых и действительных чисел в ЭВМ осуществляется;
- Практическая работа №3;
- Теоретические предпосылки;
- Тема 3;
- Раздваивающийся конфликт произведения;
- Факт № 40. Свою первую пьесу Чехов отдал на суд Ермоловой;
- Н. Гумилев;
- Научная поэзия;
- Моделирование системы ЦФАП в программе SystemView;
- Неделя 3;
- Протокол лабораторной работы №30;
- Аналитическое описание;
- Интернет-источники. Http://www.ruscorpora.ru/ – Национальный корпус русского языка;
- ДВУСЛОЖНЫЕ РАЗМЕРЫ;
- Расчёт воздухообмена в конференц зале.;
- Уровень внутренней формы произведения;
- Методические рекомендации по выполнению курсовых работ;
- Редактирование с помощью вкладки на ленте;
- Нечто об адвокатах вообще. Мои наивные и необразованные предположения. Нечто о талантах вообще и в особенности;
- Общие сведения о перегонке и ректификации;
- Imagery in Translation. • Analyse the stylistic and conceptual features of the source text and choose the key words in it;
- СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВКР;
- Общие данные;
- Проведение эксперимента. Экспериментальная установка собрана в соответствии с рис.1;
- Жанрово-стилевое своеобразие лирики Тредиаковского;
- Глава 1. РАЗБЕРЕМСЯ В ТЕРМИНОЛОГИИ;
- Изменение лексической сочетаемости;
- Отрывок из трактата «О ПИСМЕНЕХЪ» черноризца Храбра;
- БИЛЕТ 5;
- Література. Глухівський національний педагогічний університет імені Олександра Довженка;
- БЕТА-ЛАКТАМЫ, МАКРОЛИДЫ.;
- Жан Эшноз (род. 1947);
- В режиме Конфигуратор;
- Природные пенициллины;
- Работа в радость;
- А22 Знаки препинания в предложениях с однородными членами;
- Повесть о Псковском взятии;
- Ш. Знакомство с творчеством С. Чекмарева;
- Ищите Леонида Литвиненко в его стихах;
- Задание №1;
- Особенности романтизма и реализма в творчестве М.Лермонтова (на конкретных примерах);
- Особенности изучения литературных произведений нового и новейшего времени;
- Актуализация личного опыта. Задание 1.Ответьте на вопросы, обсудите ваши ответы в группах по 3—4 человека и проанализируйте результаты обсуждения;
- И управление учебно-познавательной деятельностью;
- Геодезические сети;
- LES FIGURES DE PENSEE;
- А. Основной принцип эпического стиля;
- Синтаксис научного стиля;
- Определение низшей теплоты сгорания для доменного и коксового газа;
- ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ И ЕГО ВИДЫ;
- Для блочных трансформаторов Т1, Т2, (ТДЦ-250000/220/15,75);
- Літаратура. Багдановіч І. Янка Купала і рамантызм.— Мн., 1989;
- Лекция 1.13. Способы математических доказательств;
- Контрольная работа по дисциплине;
- Структура национального языка;
- МОДУЛЬ 1;
- ЗАНЯТИЕ 5;
- Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека?;
- ТЕКСТ 1. Среди загадок природы происхождение Земли, образование земной коры, воды, атмосферы - одна из самых мучительных;
- Темы докладов и рефератов по дисциплине;
- Ход урока;
- Литературная критика и публицистика А.С.Пушкина;
- Дидактические единицы дисциплины «Стилистика и литературное редактирование»;
- Виды изложений в начальной школе и их классификация;
- The delegation showed the white feather and yielded to the demands of the terrorists;
- ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ;
- Вопрос 2.;
- Тема 3.3. Тактика допроса и очной ставки.;
- ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА;
- К. Н. Батюшков;
- Выработка первоначальных идей;
- ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЭЗИЯ КОНЦА XIX — НАЧАЛА XX в.;
- Задание № 5. Группировка данных таблицы;
- П. МОЧАЛОВ В РОЛИ ГАМЛЕТА. (БЕЛИНСКИЙ) 4 страница;
- Аккомодации;
- Официально-деловой стиль обслуживает сферу деловых отношений между органами государства, организациями, внутри них, между юридическими и физическими лицами;
- Франц Кафка (1883-1924);
- Правописание согласных;
- Древние мифологические поэмы народов Европы;
- Инверсия и усилительные конструкции;
- Специальные графические сокращения;
- НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ. 1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993 г.) //Собрание законодательства РФ от 26.01.2009;
- Задача 1. По предельной теплоте сгорания определить НКПР н-нонана;
- Славенороссийский язык.;
- Определяют водопоглощение по массе и объему.;
- Тема 4. Линейные измерения;
- Приведите последовательность вставки таблицы в документ;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ HTML;
- Выбор защитных мер;
- Частица все же;
- Лицейская лирика А.С.Пушкина;
- Императивные нормы:_____________________________________________;
- ТЕМА 14. Литературные группировки 20-30-х годов. Русская проза социалистического реализма;
- НАПРЯЖЕННОСТЬ ДЕЙСТВИЯ И ВНУТРЕННИЙ МИР ПЕРСОНАЖЕЙ;
- Газеты 1880-1890-х гг. общая характеристика;
- Раскройте скобки, употребив глагол в форме герундия;
- Внутренний диаметр цилиндра;
- Стилистическое использование антонимов.;
- Исполнение приказа или распоряжения является исключающим ... деяния обстоятельством;
- По поводу дела Кронеберга;
- Перепишите из данных предложений те, действие которых происходит в настоящее время и переведите их.;
- Новокрестьянская поэзия;
- What’s that flowery thing you’ve got?;
- Строение и функции клеточного ядра. Уровни укладки хромосом. Кариотип человека. Клеточный цикл. Способы репродукции клеток (митоз, амитоз, эндомитоз, эндоредупликация).;
- Деревенской жизни;
- Классы — художественный мир писателя.;
- Семинар № 11: Советская тоталитарная система (30–е - начало 50-х гг. XX в.);
- Инфинитив;
- Детектирование двоичных сигналов в гауссовом шуме;
- ПРИМЕР ЗАЯВЛЕНИЯ;
- Тема 12. Наследственное право;
- Ф. Эмин. Письма Эрнеста и Дорабры;
- Характеристика видов внеаудиторной самостоятельной работы студентов;
- Контрольная работа по сборнику «Цветы зла» Ш. Бодлера;
- РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЗА РУБЕЖОМ;
- Анализ лирического произведения;
- Подбор стихотворений для заучивания;
- V. Поэтика и проблематика. Художественные детали;
- ПРИМАТ СВОИХ РЕАЛИИ В ЯЗЫКЕ ПЕРЕВОДА;
- IV. Сообщение темы урока;
- ПЛАН ОТВЕТА. Вопрос 45. Сатирические стихотворения В. В. Маяковского. Основные темы, идеи, образы. Чтение наизусть одного из стихотворений;
- Прогнозирование методом прогнозного графа;
- Статья из книги (сборника). Иванов С.А. Маркетинг и менеджмент // Статьи о классиках;
- ТЕМА 8: КЛАССИКА ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. А. ПОГОРЕЛЬСКИЙ. А.С. ПУШКИН. В.А. ЖУКОВСКИЙ;
- Wie ist es auf Deutsch? Воспитание, школьный реформатор, ставить на новые рельсы, алфавит, педагог, поворачивать, необходимый;
- Задание №2. Выполнение задания осуществляется в соответствии с заданным вариантом согласно табл;
- Структура презентации и содержание слайдов;
- I. Цели освоения учебной дисциплины;
- Елисей, или Раздражённый Вакх (1771);
- Тема 3. Гражданское правоотношение;
- Образец ответа на вопросы билета №1. 1. Теоретический вопрос:Понятие языковой нормы, ее роль в становлении и функционировании литературного языка.;
- Житие протопопа Аввакума». Автобиографизм, язык и стиль;
- Тынянов Ю. Н.;
- II Международная конференция;
- Для использования электронно-библиотечных систем к которым подключена библиотека НИУ «БелГУ»;
- Тема «утраты иллюзий» в романе Флобера «Воспитание чувств»;
- Рациональные аргументы;
- Закона Кирхгофа;
- Исследования. Ветловская В.Е. Поэтика романа «Братья Карамазовы»;
- Семинарское занятие 1. Понятие, предмет и система земельного права. Источники земельного права;
- Задания. 1. Назовите основные умения, которые вырабатываются у учащихся в процессе развития связной речи.;
- Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студентов;
- РАЗДЕЛ IV;
- Дифференциация значений имен существительных;
- Тема 2. История Китая в средние века;
- Тема 29. Тексты-правоприменительные акты как носители юридически значимой информации;
- Информационная система, в которой БД находится на сервере сети (файловом сервере), а СУБД на компьютере пользователя называется;
- Элементами эллипсоида Красовского;
- ГЛАВА 2. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О РЕДАКТОРСКОМ АНАЛИЗЕ И КРИТЕРИЯХ РЕДАКТОРСКОЙ ОЦЕНКИ;
- Произношение безударных гласных;
- Глава 2;
- Своеобразие языка «Задонщины»;
- Введение. Введение работы посвящено обоснованию выбранной темы, постановке целей и задач исследования, определению объекта;
- Роман И.С. Тургенева «Отцы и дети»;
- Семинар 3. Обязательственное право;
- Работа библиотеки им. А.С. Пушкина в годы Великой Отечественной войны.;
- ИЗ ТВЕРСКОЙ ЛЕТОПИСИ;
- Задания для СРС во внеучебное время (домашнее задание). 1. Нарисовать блок-схемы слуховой и вестибулярной сенсорных систем;
- Формулирование цели;
- Алгоритм выполнения работы;
- Еще один секрет вежливости (6–7 лет);
- Практическое занятие 4;
- Прокомментируйте следующий фрагмент (окончание повести).;
- ЗАДАЧА № 6;
- Особенности новейшей поэзии;
- Компьютерная презентация выпускной квалификационной работы;
- Темы лабораторных работ (Лабораторный практикум);
- Самим историком должно было оказаться французское общество, мне осталось только быть его секретарем», - писал Бальзак в предисловии к «Человеческой комедии»;
- Что такое тезис и для чего он необходим?;
- Стили речи;
- Тема № 26. Авторское и смежные права. 4 часа, 3 из которых в интерактивной форме;
- Художественное мышление эпохи Ренессанса;
- Put the prepositions.;
- Схема комплексного анализа текста;
- Пересмотр Конституции РФ 1993 г.;
- Творчество Хлебникова;
- Историко-патриотическое, гражданское воспитание;
- III. Закончите предложения 1-9, используя окончания a-i, чтобы получился рассказ о компании Fabtech.;
- Тенденции культурного развития России до 90-х годов 20-го века;
- Правописание безударных личных окончаний глаголов;
- Психологический облик носителя просторечия;
- Тема 5. Управление социальными конфликтами. Переговоры и медиация;
- Оценивание в 1-м классе;
- Глава 6. УХОД ЗА ШЕРСТЬЮ ЩЕНКА;
- Тема: Классификация и характеристика основных форм афазии. Принципы восстановительной работы при афазии;
- Функции герундия в предложении;
- Ход урока. «Движение и его выражение – глагол – является основой языка»;
- Подход (В.Бондарко);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |