На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 108959 добавлений.
- Содержание учебного предмета в 6 классе;
- Ум. 5- на II, VII ступенях. Эти интервалы разрешаются: увеличенные при разрешении увеличиваются, уменьшенные - уменьшаются.;
- Работа с текстом и книгой;
- Расчет надежности невосстанавливаемых сложных резервированных структур;
- Раздаточный материал к дипломной работе;
- Оформление библиографического списка;
- Пропедевтическая подготовка к итоговому сочинению в основной школе;
- ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО 9.0: Штрафные санкции;
- Примеры библиографического описания источников и литературы;
- СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Правописание: орфография и пунктуация.;
- ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Задания для самостоятельной работы;
- Поместье Даунтон. Начало;
- Список рекомендуемых источников;
- Обыкновенный Волк (Canis lupus);
- Рис. 17. Заполненная анкета;
- Все воды твои и волны твои прошли надо мной. 4 страница;
- Тринадцать лет спустя 10 страница;
- Г.С. Саблуков(1804-1880);
- План настоящего трактата;
- Подведение итогов и награждение победителей;
- III. Барабанчик Хацунэ 10 страница;
- Выразительное чтение стихотворения.;
- Задания для дистанционного обучения 5- 10 классов на 15.04.2020;
- Используемые для обзора литературы;
- Правила оформления курсовой работы;
- Тема: Памятники архитектуры и культуры города;
- Новаторство «Повести о Фроле Скобееве».;
- LVIII. ВОЗЛИЯНИЯ БОГАМ 10 страница;
- Ссылки на статьи из журналов и газет;
- МЕТОДИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНИКИ ВЕДЕНИЯ МЯЧА У БАСКЕТБОЛИСТОВ;
- Список используемой литературы;
- Список использованной литературы.;
- Проект «Занимательная физика»;
- Редактор С. К. Никулин 14 страница;
- Редактор С. К. Никулин 7 страница;
- Из книги «Форточка, ветер»;
- Порядок участия в конкурсе и определения победителей и призеров.;
- Расписание занятий с применением дистанционных и электронных образовательных технологий;
- Конспект одной из работ по музеологии – 1 страница;
- Сроки проведения конкурса;
- Тема 13: Научные методы познания в исследованиях.;
- Тест на определение дальтонизма по полихроматическим таблицам Рабкина;
- Общие предметные результаты освоения программы;
- Необходимо ответить на следующие вопросы;
- В старшей и подготовительной группах;
- Результаты участия в муниципальном этапе олимпиад (2010-2011уч. год).;
- Переводчик Крылова (1922);
- Организация и проведение конкурса на муниципальном уровне.;
- БОЛЬШОЕ СЛОВО В ЛИТЕРАТУРЕ;
- А также о том, почему в лес ушли трое вместо одного;
- В/ Формирование у обучающихся 7-х классов здорового образа жизни.;
- Вставьте подходящие по смыслу союзы und, trotzdem, denn,oder, deshalb, darum, aber. Переведите;
- Прочитайте и переведите текст;
- СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ;
- Из которой все вытесняет любовь;
- Требования к конкурсным работам;
- История зарубежной литературы конца 19- начала 20 веков;
- Позанимайтесь с детьми по данной теме.;
- Советы по работе с литературой;
- Отличие современной драматургии и драматургии экспрессионизма;
- Интеграция проходила через образовательные области;
- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ;
- Список использованной литературы;
- ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК;
- Технологическая карта урока по литературе № 2;
- Награждение участников Конкурса;
- О русских ведических сказаниях «Книги Коляды»;
- Пример оформления списка литературы и источников;
- Методические указания обучающимся;
- Пример сводной таблицы индивидуального питания и энерготрат в течение дня;
- Русов Николай Николаевич 126 1 страница;
- Глава 2. Герой Советского Союза Сергей Иванович Сафронов;
- Иосиф Павлович Уткин (1903-1944);
- Борис Моисеевич Смоленский (1921 - 1941);
- Программа вступительного экзамена по литературе;
- Евгений Шварц. Обыкновенное чудо;
- История развития лизинга;
- А.Г. Эленшлегер. Аксель и Вальборг;
- Оформление текста выпускной квалификационной работы.;
- Для учебников по иностранным языкам;
- Глава десятая (эпилог);
- Консультация для родителей;
- Оформление выпускной квалификационной работы.;
- Задание 18. Необходимо заменить прямую речь косвенной и записать получившееся предложение.;
- Требования к содержанию, структуре и оформлению;
- Типовое задание для экзамена в 8 семестре;
- В которой мы делаем еще несколько шагов навстречу страшной истории Все, о чем вы прочитали в первых двух главах, было моим далеким воспоминанием: это случилось в прошлом году.;
- Литературоведческая деятельность;
- FIBROBLAST FUNCTIONAL CHARACTERISTICS IN CULTURE ASSOCIATED WITH DIFFERENT HOMOCYSTEINE CONCENTRATIONS;
- В которой я обнаруживаю соперника;
- Управление стеклоочистителем ветрового стекла.;
- Система обозначения документа;
- Творческие высказывания (11 часов);
- Сеттерфилд Д. «Тринадцатая сказка»;
- Дополнительных программ и технологий: ;
- Проверочный расчет закрытой зубчатой цилиндрической передачи на контактную выносливость;
- Средства (оборудование и материалы, которые вы можете использовать в работе с детьми);
- Американская трагедия;
- Тема: Золотой век литературы.;
- И книги о нем в ЭБС «Университетская библиотека ONLINE»;
- Для иногородних участников командировка за счет направляющей стороны;
- Рис. 2. Оформление таблицы;
- Цели и задачи программы;
- Перечень вопросов к зачету, экзамену;
- Общие требования к подготовке и проведению защиты выпускных квалификационных работ;
- Федеральное агентство морского и речного флота;
- Н В Ж П С Н Д М К З А Т С Ц Т;
- О костюме и его деталях;
- Планета «Окружающий мир».;
- Оформление списка литературы;
- Напишите библиографическую справку о Б. Окуджаве.;
- Боевое задание : повести и рассказы / Андрей Дугинец ; художник В. Гальдяев. – Москва : Московский рабочий, 1979. – 256 с. : ил.;
- Список литературы и интернет источников;
- Горностай (Mustela erminea);
- Отзыв и справка о реальности;
- X. Подведение итогов (рефлексия);
- Методические указания по изучению темы и организации самостоятельной работы;
- Компетенции, закрепленные за научно-исследовательской работой.;
- Русская литература 20–90–х годов XX века: основные закономерности и тенденции 23 страница;
- Русская литература 20–90–х годов XX века: основные закономерности и тенденции 19 страница;
- Задания для самостоятельной работы;
- Об авторе (авторах), если работа выполнена студенческим коллективом) и его (их) научном руководителе;
- Использованная литература;
- Г. Железногорск, 2020г.;
- Морально-этические проблемы науки.;
- Материально-техническое обеспечение;
- Отказ от Нобелевской премии;
- Жили-были старик со старухой;
- Сценарий на День Победы.;
- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ 09.04;
- Требования к оформлению реферата;
- О том, как герои учат автора ремеслу (Нобелевская лекция);
- Дополнительная учебная литература;
- Далее представлен пример, вы должны прописывать критерии оценивания тех форм текущего контроля, которые вы используете на уроке.;
- СК РФ Статья 132. Согласие усыновляемого ребенка на усыновление;
- Описание алгоритма работы;
- Русов Николай Николаевич 126 22 страница;
- ДЕЛО Ю.К.ЩУЦКОГО И А.А.СИНЯГИНА;
- За какие языки нужно браться раньше?;
- Перечень вопросов, отводимых на самостоятельное освоение дисциплины, формы внеаудиторной самостоятельной работы;
- Для заучивания наизусть;
- Обучающегося на очной / заочной форме обучения по направлению подготовки, профилю / магистерской программе;
- К христианской богословской методологии;
- Пушкин как наш Христос;
- Виртуальная выставка одного писателя;
- Изобразительное искусство;
- Задание 18. Закрепить пальчиковую гимнастику «Маму я свою люблю».;
- Бруно Фрей. Предисловие 16 страница;
- Бруно Фрей. Предисловие 15 страница;
- Бруно Фрей. Предисловие 13 страница;
- На все источники в тексте работы делается ссылка.;
- Выбор темы выпускной квалификационной работы;
- Оформление списка и кавычек;
- План календарных работ;
- ОФОРМЛЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Список использованных источников и литературы;
- Высшего профессионального образования;
- Структура курсовой работы;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж Водных ресурсов»;
- Подготовка к написанию работы;
- Рассказы о детях и для детей;
- Задания для дистанционного обучения 5- 10 классов на 08.05.2020;
- Мифы и сказания древности;
- LVIII. ВОЗЛИЯНИЯ БОГАМ 14 страница;
- XLII. ГОРОДСКИЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ;
- Вера – это не фанатичное самовнушение, это спокойная уверенность в слове и обетованиях Божьих.;
- Задание 2: Какие образы возникают у Вас при чтении первого отрывка? Сформулируйте свой вывод на основании прочитанного отрывка (укажите роль педагога).;
- II. Описание материалов и методики изучения.;
- Просмотрите презентацию в группе, ответьте на вопросы.;
- Просмотреть видеоролик Иван Сергеевич Тургенев;
- Ездр.2:67. верблюдов у них четыреста тридцать пять, ослов шесть тысяч семьсот двадцать.;
- Задание 2: Какие образы возникают у Вас при чтении первого отрывка? Сформулируйте свой вывод на основании прочитанного отрывка (укажите роль педагога).;
- Результаты исследования;
- Человек науки Сергей Ожегов;
- Михаил Александрович Шолохов (1905 - 1984);
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО;
- ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ;
- Расчёт спиральной многооборотной шкалы;
- Структура и содержание курсового проекта;
- Коллоквиум следует выполнять в этом же документе (не копируйте в другой документ), указав в наименовании документа свою фамилию (Например, ИВАНОВ.doc).;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Физиология кровообращения.;
- ПЦК «Инструментальное исполнительство», «Вокальное искусство», «Хоровое дирижирование».;
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО - ПРАВО;
- ПОД ЗВУК МЕДНЫХ ТАРЕЛОК;
- ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК;
- Задание для письменного выполнения;
- Контрольные вопросы. по дисциплине «История зарубежной литературы». для студентов 2 курса д/о факультета РГФ;
- Реальность для науки...;
- Оформление списка литературы;
- Календарь Могучего Воронуса-Стыхыуеэса – Повелителя Трёх Стихий;
- Система начисления баллов по видам работ студентов;
- Вильнуази С. Как я решила умереть от счастья.;
- Глава III. Энтеральная недостаточность;
- Формы самостоятельной работы;
- Экстремальные ситуации;
- Езд.4:22 И отвечал я, и сказал: молю Тебя, Господи, да дастся мне смысл разумения.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 |