На этой странице вы можете найти статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
В данной категории - Маркетинг - 9234 добавлений.
- Проблемы маркетинговой логистики в РФ;
- Проблемы конкурентоспособности страны на мировых рынках.;
- Проблемно-функциональные блоки маркетинга-микс и логистика;
- Проблеми та перспективи транспортно-експедиційного обслуговування в Україні;
- Проблеми складського і транспортного господарства, головні напрями його розвитку.;
- Проблеми проактивного маркетингу в Україні;
- Проактивний маркетинг;
- Приростах, для различных видов зависимостей;
- Приоритетными направлениями государственной демографической политики являются следующие.;
- Принятие решения о покупке товара-новинки;
- Принятие решение клиента о покупке –;
- Принципы, задачи и методы маркетинга;
- Принципы организации маркетингового исследования на промышленном рынке.;
- Принципы организации маркетинга в компании;
- Принципы комплексного исследования зарубежного рынка;
- Принципы и технология разработки маркетинговых программ;
- Принципы и методы маркетинга.;
- Принципы группировки текста;
- Принципи роботи Motion Tween.;
- Принципи побудови організаційної структури комерційної служби;
- ПРИНИМАЙТЕ ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ;
- Примеры формирования графического материала;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ;
- Примерный перечень документов/материалов,;
- Примерная тематика курсовых работ. 1. Маркетинговые исследования и выявление целевого рынка товара Икс.;
- ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ДНЕВНИКА;
- Пример структурной группировки;
- Пример построения матрицы Mckinsey/ GeneralElectric;
- Пример оценки эффективности интегрированного инвестиционного проекта;
- Пример главной страницы;
- ПРИМЕР ВЫБОРА БАЗОВОЙ МОДЕЛИ TOBAPA;
- Пример билетов для проведения итоговой аттестации;
- Применение современных информационных технологий в маркетинге;
- ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ И ПРАВИЛ;
- ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНОЧНОЙ КОНЪЮНКТУРЫ;
- Приклад. Використання синергії компанією «Концерн «Стірол»;
- Признаки сегментирования;
- Приєднання поведінки.;
- Приемы анализа в экономических исследованиях;
- ПРИГЛАШЕНИЕ КЛИЕНТОВ К ИГРЕ;
- ПРИВЛЕКАЙТЕ КЛИЕНТОВ В ВАШУ КОМПАНИЮ;
- Приветственный кофе-брейк;
- Приведем их рекомендации.;
- Прибыль от реализации;
- Прибуток — це та частина виручки, що залишається після відшкодування всіх витрат на виробничу й комерційну діяльність підприємства.;
- Прибуток підприємства, джерела його формування і розподіл.;
- Преимущества сегментирования рынка;
- Преимущества и недостатки средств распространения рекламы;
- Преимущества и недостатка матрицы General Electric/McKinsey;
- ПРЕЗЕНТАЦІЯ ВИПУСКНОЇ ДИПЛОМНОЇ РОБОТИ;
- Презентация как средство маркетинговых коммуникаций.;
- Представление результатов маркетингового исследования;
- Предпочтения респондентов относительно высоты каблука в зависимости от возраста;
- Предпосылки возникновения международного маркетинга;
- Предмет исследования - все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения.;
- Предложите маркетинговые мероприятия для изменения или укрепления положения предприятия.;
- Предложение траспортных услуг;
- Предельные издержки на транспорте;
- Предварительная подготовка;
- Предварительная подготовка;
- ПРАКТИЧНЕ ОСВОЄННЯ CSS;
- Практичне заняття № 6. ТЕМА: “ Ефективність реклами, формування бюджету маркетингу.”;
- Практичне заняття № 5. ТЕМА: “ Життєвий цикл товару : визначення його етапів;
- Практичне заняття № 3. ТЕМА: “ Характеристика товару як об’єкта маркетингової діяльності.”;
- Практичне заняття № 2. ТЕМА: “Комплексне дослідження ринку споживчих товарів” (частина 2);
- Практичне заняття № 2. ТЕМА: “Комплексне дослідження ринку споживчих товарів” (частина 2);
- Практичне заняття № 1. ХЕРСОНСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ;
- Практичне заняття № 1. МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ;
- Практичне заняття з теми 2;
- Практична діяльність ревеню-менеджера;
- Практическое занятие № 5. Анализ рынка, его емкости и привлекательности;
- Практическое занятие № 4. Тема 4. Методика выбора товарной стратегии предприятия и управление товарным ассортиментом;
- Практическое занятие № 4. Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке;
- Практическое занятие № 3.Оценка факторов макросреды организации;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ;
- Практические задания и ситуации.;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Практическая часть (примеры);
- Практикум. «Составления отчета по маркетинговой деятельности предприятия»;
- Практикум « Установление цены на уровне текущих цен»;
- Практикум « АВС - анализ»;
- ПРАКТИКУМ ПО МАРКЕТИНГУ;
- ПРАКТИКУМ ПО МАРКЕТИНГУ;
- Правові аспекти визнання фінансової неспроможності підприємства;
- Правове регулювання ЗЕД;
- Право на об’єкти науково-технічної творчості;
- Правило № 3 — повесь или повесься;
- Правило № 2 — накинь петлю;
- Правило определения знака у нуля;
- Правила составления текста работы;
- Правила проведения конкурса;
- Правила оформления таблиц. Цифровой материал в тексте работы, как правило, оформляют в виде таблиц;
- Правила оформления курсовой работы;
- Правила оформления иллюстраций. Для придания наглядности материалу в работах обычно используется большое количество иллюстраций (рисунки;
- Правила і порівняння систем оподаткування діяльності підприємства;
- Правила использования числовых значений;
- Правила заполнения таблицы методом попарных сравнении.;
- Правила записи количественных числительных;
- Правила акции «День рождения» в Торговой «Галерее Вояж»;
- Права та обов’язки суб’єктів ЗЕД;
- Права и обязанности Организатора Акции;
- Права и обязанности Организатора Акции;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Учебно-ознакомительная практика специальности 080111 – «Маркетинг» согласно учебному плану проводится на II курсе для студентов очной и заочной форм обучения;
- Пояснительная записка;
- Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы;
- Почему сетевой маркетинг? Все просто.;
- Почему нельзя работать по постоплате? Вы сделаете, а мы заплатим.;
- Потребности и их виды;
- Потребительских рынков;
- Потребительские производственные Услуги;
- Потребитель сильнее задействован в процессе;
- Потреби кінцевих споживачів.;
- Построение служб маркетинга предприятия;
- Построение ролевой диаграммы;
- Построение матрицы БКГ;
- Построение контекстной диаграммы;
- Построение конкурентной карты рынка;
- Постоянно давайте оценку;
- постійні витрати; 6 - зона прибутку.;
- ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Послідовне розроблення товару;
- После разработки анкеты рекомендуется задать самому себе 8 вопросов, которые помогут ее оценить. Какой вопрос является наиболее важным?;
- Порядок створення спільних підприємств;
- Порядок створення закладу ресторанного господарства;
- Порядок решения задачи. Расчет аналитических величин;
- Порядок решения задачи. 1.Оцениваем индекс технического качества Ι кач;
- Порядок решения задачи. 1.Из множества оценочных единичных параметров выбираем не более 10- ти важнейших, т.е;
- Порядок рецензування та захисту розрахункової роботи;
- Порядок подачи заявок на участие;
- Порядок організації захисту та критерії оцінювання курсових робіт;
- Порядок и сроки проведения Акции;
- Порядок выполнения контрольной работы. Контрольная работа излагается логически последовательно, грамотно и разборчиво;
- Порядок викладення матеріалу і оформлення розрахункової роботи;
- Портфолио - анализ (матрица «Доля рынка - рост рынка»);
- Портфельные стратегии;
- Портфельна матриця Р.Купера;
- Порівняння оперативних (фінансових) та стратегічних цілей підприємства;
- ПООЩРЯЙТЕ ОШИБКИ, ДОПУЩЕННЫЕ С ЦЕЛЬЮ НЕСТАНДАРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ;
- Поняття, ознаки, принципи та сутність електронної комерції;
- Поняття торговельної нерухомості, її роль та характеристики;
- Поняття товарної біржі.;
- Поняття та особливість інноваційної стратегії;
- Поняття та ознаки кризового стану підприємства;
- Поняття та зміст інноваційних процесів на підприємстві.;
- Поняття та зміст інноваційних процесів на підприємстві.;
- Поняття та види земельних сервітутів;
- Поняття про розвиток економічної системи.;
- Поняття основних виробничих фондів;
- Поняття і зміст контракту, послідовність та етапи його підготовки.;
- Поняття і елементи ринку готельних послуг;
- Поняття і види інноваційних стратегій;
- Поняття виробничої потужності та її вимірники;
- Понятие, сущность международного маркетинга;
- Понятие, классификация,емкость рынка;
- Понятие, классификация, емкость рынка;
- Понятие цветовой гармонии;
- ПОНЯТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ;
- Понятие фирменного стиля;
- Понятие товара и услуги;
- Понятие стратегической бизнес –единицы sbu.;
- Понятие стратегии организации.;
- Понятие позиционирования товара. Форм позиционирования товара на рынке. Карта позиционирования.;
- Понятие наблюдения и его виды.;
- Понятие маркетинга персонала;
- Понятие конкурентоспособности продукции.;
- Понятие и элементы стратегии маркетинга;
- Понятие и уровни распределения товара;
- Понятие и сущность маркетинга/Эволюция концепций маркетинга;
- Понятие и сущность маркетинга / Функции маркетинга;
- Понятие и сущность маркетинга / Виды и задачи маркетинга. Укажите, какие задачи решаются с помощью следующих видов маркетинга. 1.Поддерживающий маркетинг 1.Поддержание существующего спроса с учетом изменения;
- Понятие и сущность маркетинга / Виды и задачи маркетинга. Укажите, какие виды маркетинга соответствуют следующим видам спроса. 1.Отрицательный спрос Противодействующий маркетинг 2;
- Понятие и содержание привлекательности работодателя на рынке труда;
- Понятие и виды трансакционных издержек;
- Понятие бренда и брендинга.Этапы становления и развития бренда;
- Полная занятость, полный день. Что нужно энергичным людям?;
- Полная занятость, полный день. Тула, проспект Ленина, 97;
- Політика ціноутворення фірми та фактори, що на неї впливають;
- Політика республіканських президентів;
- Политика распределения;
- Полевые и лабораторные эксперименты;
- Покупательское поведение;
- Показники ринкової кон’юнктури;
- Показники ефективності діяльності підприємства;
- Показники ефективності використання основних фондів і фатори впливу на їх динаміку;
- Показники ефективності використання основних фондів;
- Показники ефективності;
- Показники електрогосподарства;
- Показатель индекса концентрации;
- Показатели финансового состояния;
- ПОКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОБ ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТОВ – ЦЕНИТЕ ИХ ВРЕМЯ;
- ПОКА КЛИЕНТЫ ОЖИДАЮТ - ОБСЛУЖИВАЙТЕ ИХ НЕСТАНДАРТНО;
- Поисковое покупательское поведение;
- ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ НЕСТАНДАРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ;
- Позиціонування готельного продукту;
- Позиционирование товара.;
- Позиционирование товара через персонал.;
- Позиционирование товара через вспомогательные услуги.;
- Позиционирование товара на рынке. Понятие рыночной ниши.;
- Позиционирование товара;
- Подходы к формированию модели;