На этой странице вы можете найти статьи по категории - Математика на сайте Студопедия.
В данной категории - Математика - 15533 добавлений.
- Приведём другое решение.;
- Приведём другое решение.;
- Приведём другое решение.;
- Приведение к одному основанию.;
- Приведем другое решение пункта а);
- При ламинарном течении;
- При выполнении заданий 11-13 запишите ход решения и полученный ответ;
- Преобразования энергии при колебаниях;
- Преобразование тригонометрических выражений.;
- Преобразование символьных выражений;
- Предметные планируемые результаты;
- Предмет стереометрии. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей.;
- Предложите ребенку пальчиковую игру «Вышел дождик на прогулку»;
- Практическое занятие №28;
- Практическое занятие №26.;
- Практическое занятие № 34. Общие вопросы электропривода лифтов;
- Практическое занятие № 32. Требования к электроприводам лифтов.;
- Практическое задание для закрепления материала;
- Практическая работа№4;
- Практическая работа №7.;
- Практическая работа №5.;
- Практическая работа №2.;
- Практическая работа №1.;
- Практическая работа № 6;
- Практическая работа № 5.;
- Практическая работа № 18 .;
- Практическая работа № 15.;
- Практическая работа № 11;
- Практическая работа (с учебником);
- Правильная призма. Параллелепипед.;
- Правило Лопиталя раскрытия неопределенностей;
- Правила тестирования по физике в условиях аттестации;
- Правила Кирхгофа для разветвлённых цепей;
- Почитайте ребенку потешки и стихи о воде.;
- Потренируемся порешать интегралы.;
- Потоки, задержки, обслуживание. Формула Поллачека–Хинчина;
- Построение графиков функций по характерным точкам;
- Построение графиков символьных функций;
- Построение графика функции с помощью производной;
- Постоянными коэффициентами;
- Постоянный электрический ток»;
- Постановка задачи нахождения оптимального программного управления;
- Посвященная Году памяти и славы;
- Порядок проведения занятия;
- Порядок выполнения практической работы;
- Понятие термодинамической системы;
- Понятие события и вероятности события. Достовернее и невозможные события.;
- Понятие продолжимости решения. Признак Винтера-Еругина;
- Понятие предела функции;
- Понятие первообразной;
- Понятие - Свойство обратимости электрической машины (дать определение);
- Полное приращение и полный дифференциал.;
- Показательная форма комплексного числа;
- Подготовила: студентка 1К курса;
- Подвижная игра «Ласточки»;
- Подбери правильную реплику и напиши букву выбранного ответа.;
- Повторим порядок решения простейшего тригонометрического уравнения;
- Повторим понятие «Линия (ось) тангенсов».;
- По формированию звукопроизношения и фонематического слуха;
- По теме «Решения системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными графическим способом»;
- По теме «Решение задач с помощью систем рациональных уравнений»;
- По теме «Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений»;
- По теме «Введение вспомогательного угла»;
- ПО ПРОГРАММЕ Л.Г.ПЕТЕРСОН;
- ПО ПРОГРАММЕ ИСТОМИНОЙ;
- По дисциплине «Процессы и аппараты»;
- Площадь поверхности тела вращения.;
- Площадь плоской фигуры.;
- Площади поверхностей и объемы тел вращения.;
- ПЛОСКИЕ МОНОХРОМАТИЧЕСКИЕ УПРУГИЕ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ;
- Планируемые результаты обучения по дисциплине;
- План опорного конспекта;
- Пересечение независимых событий;
- Передача энергии и мощности тока на расстояние;
- Перед тем как учиться составлять модели задач, необходимо вспомнить как выполняются следующие задания.;
- Первый способ нахождения точки M;
- Первый закон термодинамики;
- Первый закон коммутации;
- Первообразная функции и неопределенный интеграл.;
- Первая часть. Марафон. Задания, оцениваемые в 3 балла;
- Первая труба наполняет резервуар на 6 минут дольше, чем вторая. Обе трубы наполняют этот же резервуар за 4 минуты. За сколько минут наполняет этот резервуар одна вторая труба?;
- Паспорт фонда оценочных средств для проведения текущей и;
- Паспорт фонда оценочных средств для проведения текущей и;
- Парциальное давление. Закон Дальтона;
- Параметры рассчитанного конвейера;
- Параметры промежуточной сепарации и промежуточного перегрева пара;
- Параметры пара на выходе из парогенератора и на входе в главную турбину;
- Оценку ставим по желанию.;
- Оценка повторяемости результатов определения (сходимости);
- Оценка неопределённости результатов косвенных измерений;
- Оценка компонентов вариансы;
- Оформление письменных работ по математике.;
- Отчет к лабораторной работе № 5.;
- Откройте тетрадь. Запишите 30.04. Классная работа.;
- Ответы к заданиям для самостоятельного решения;
- Ответы (комбинаторика);
- Ответ: на 1 рубль сыр дороже творога.;
- Ответ: всего купили 10 мячей. ;
- ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ПРЯМОЙ КИШКИ;
- Особенности развития представлений о величине у детей дошкольного возраста.;
- Особенности работы трансформатора тока.;
- Особенности нарушения речи у умственно отсталых детей.;
- Основные характеристики электрического тока;
- Основные формулы тригонометрии и их свойства;
- Основные формулы и обозначения;
- Основные формулы и обозначения;
- Основные формулы и обозначения;
- Основные формулы и обозначения;
- Основные формулы и обозначения;
- Основные формулы и обозначения;
- Основные формулы и обозначения;
- Основные формулы и обозначения;
- Основные тригонометрические тождества;
- Основные типы данных»;
- Основные технические данные.;
- Основные способы, используемые при решении уравнений, содержащих модуль.;
- Основные случайные величины.;
- Основные свойства определенного интеграла;
- Основные свойства насыпных грузов;
- Основные правила дифференцирования.;
- Осевая симметрия — это симметрия относительно проведённой прямой (оси).;
- Ориентировочная масса вращающихся частей роликоопор;
- Организация пересдачи дифференцированного зачета.;
- Организационный момент.;
- Организационный момент;
- Опыт№4. Получение глицерата меди. Качественная реакция на глицерин;
- Опыт№ 3. Окисление этилового спирта хромовой смесью;
- Опыт 3. Получение углекислого газа, его качественное определение.;
- Опыт 2. Получение кислорода из перманганата калия и сбор его методом вытеснения воздуха.;
- Опухоли вегетативной нервной системы;
- Оптимизация учебного материала на примере;
- Определённый интеграл;
- Определенный интеграл.;
- Определенный интеграл.;
- Определенный интеграл;
- Определение ширины ленты;
- Определение угловых ускорений звеньев.;
- Определение тяговой силы конвейера;
- Определение размеров приводного и натяжного барабанов;
- Определение производной;
- Определение последовательности и ее предела;
- Определение перемещений при изгибе. Дифференциальное уравнение изогнутой оси балки;
- Определение перемещений методом Мора;
- Определение неопределенного интеграла.;
- Определение навески почвы по ее окраске и предполагаемому содержанию гумуса;
- Определение дифференциала;
- Определение аппроксимирующих ( координатных) функций;
- Опорная таблица по курсу математики 5 класса.;
- Операторы переключения;
- ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ;
- Оказывается даже памятники ей есть.;
- Ознакомиться с теорией вопроса;
- Односторонние пределы;
- Однородные тригонометрические уравнения;
- Однородные и линейные дифференциальные уравнения первого порядка;
- Однородные дифференциальные уравнения первого порядка.;
- Однородные дифференциальные уравнения;
- Один мастер может выполнить заказ за 12 часов, а другой — за 6 часов. За сколько часов выполнят заказ оба мастера, работая вместе?;
- Объем дисциплины по видам учебных занятий;
- Общие теоретические представления;
- Общие сведения и основные определения;
- Общая комбинационная способность;
- Образец: 675, 564, на 78, в 7 раз;
- Обработка результатов;
- Обобщение и систематизация знаний;
- Нормальное распределение;
- Несовместные и независимые события.;
- Непрерывность функции;
- Неопределённый интеграл;
- Неопределенный интеграл;
- Неоднородные уравнения;
- Необходимое условие экстремума функционала;
- Необходимое условие экстремума;
- Некоторые следствия из аксиом;
- Нейроэктодермальные – из клеток ЦНС;
- Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов №1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.;
- Начальный участок ламинарного течения;
- Начальные сведения по геометрии в курсе математики 5 класса;
- Нахождение точек, где касательная параллельна прямой;
- Нахождение пути, пройденного телом при прямолинейном движении;
- Нахождение оптимального программного управления.;
- Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке.;
- Находят соответствующее значение второй переменной.;
- Нарисуй любые величины, соответствующие формулам.;
- Напряжение при чистом изгибе;
- Найти производную элементарных функций;
- Найти значение тригонометрического выражения;
- Найти значение тригонометрического выражения;
- Найти значение арифметического выражения;
- Надеюсь, разобрались. А теперь небольшое домашние задание. Не списывай, ведь на экзамене не возможно будет списать, решите сами и решение скинь мне в лс, я проверю и отвечу);
- На место коэффициентов с индексами меньше нуля или больше n ставятся нули.;
- На выполнение работы отводится 80 минут.;
- На выполнение работы отводится 80 минут.;
- Московского политехнического университета;
- Моро М.И, Волкова С.И, Степанова С.В.;
- Мой отчет по Терновому Венцу Энтропии.;
- Модель управления многопродуктовыми запасами без дефицита продукции в условиях постоянного спроса;
- Модель управления запасами с учетом производства продукции;
- Модель управления запасами при постоянном спросе и с возможностью потери заявок;
- Модель идеального газа. Связь между давлением и средней кинетической энергией молекул газа. Уравнение состояния идеального газа. Изопроцессы;