На этой странице вы можете найти статьи по категории - Математика на сайте Студопедия.
В данной категории - Математика - 15533 добавлений.
- Множества и операции над ними. Основные определения;
- Методы уточнения корней;
- Методы непосредственного интегрирования.;
- Методы изучения основной тенденции в рядах динамики;
- Методические указания.;
- Методические указания – 3 мин.;
- Методические указания к выполнению задания;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические рекомендации по организации приёма академической задолженности у обучающихся;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методика и порядок измерений.;
- Метод функций Ляпунова. Теоремы Ляпунова;
- Метод решения относительно параметра.;
- Метод приведения логарифмов к одному и тому же основанию.;
- Метод Ньютона (метод касательных);
- Метод Ньютона (касательных);
- Метод непосредственного интегрирования.;
- Метод математической индукции.;
- Метод конечных разностей решения краевых задач для ОДУ;
- Метод итераций (Якоби).;
- Метод замены уравнения равносильным.;
- Метод замены переменной (метод подстановки);
- Метод дихотомии (Метод половинного деления);
- Метод деления переменных;
- Метод вариации произвольных постоянных;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы ;
- Менять ли функцию на кофункцию или оставить прежней?;
- Менингеальная саркома;
- Материал переписать в тетрадь по электротехнике;
- Математический маятник;
- Математический диктант № 2 по теме;
- Математические горки.;
- Математическая модель объекта управления.;
- Математическая модель;
- Математика 10-11 классы;
- Математика (5-6 классы);
- Масса и размеры молекул;
- МАГНИТНЫЕ ПОТОКИ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В УДЕРЖИВАЮЩЕМ ЭЛЕКТРОМАГНИТЕ.;
- Логарифмические системы уравнений;
- Логарифмическая функция.;
- Логарифмирование обеих частей уравнения.;
- Линия ОС называется линией равновесия жидкость – пар или линией кипения.;
- Линии на плоскости. Виды уравнений прямой на плоскости.;
- Линейные уравнения второго порядка;
- Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами.;
- Линейные однородные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами;
- Линейные дифференциальные уравнения 1-го порядка;
- Линейные дифференциальные уравнения;
- Летние задания по математике для повторения и закрепления учебного материала. 2 класс;
- Лекция: Первообразная функция, неопределённый интеграл и его свойства;
- Лекция №17 Метод совпадения;
- Лекция 4. Описание функциональных блоков MasterSCADA;
- Лексическая тема: «Перелетные птицы»;
- Ламинарное течение в зазоре. Случай концентрических зазоров.;
- Ламинарное напорное течение в зазоре (в щели).;
- Ламинарное безнапорное течение в зазоре.;
- Лабораторный практикум;
- Лабораторная работа № 7;
- Лабораторная работа № 6;
- Лабораторная работа № 6;
- Лабораторная работа № 5;
- Лабораторная работа № 5;
- Лабораторная работа № 4;
- Лабораторная работа № 3;
- Лабораторная работа № 2. Одномерные дискретные отображения;
- Лабораторная работа № 10.;
- Лабораторная работа № 1;
- Курс. Задания для подготовки к экзаменам по математике;
- Критерий устойчивости Гурвица;
- Критерий оптимальности.;
- Критерий Найквиста часто используется для логарифмических частотных характеристик.;
- Краткие теоретические сведения по дифференциальной ;
- Краткие теоретические сведения по дистанционным;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы;
- Коэффициент наследуемости в широком смысле, основные понятия;
- Коэффициент Кариолиса для ламинарного режима движения.;
- Коррекционно-воспитательные.;
- Контрольные вопросы по разделу «Определенный интеграл»;
- Контрольные вопросы по разделу «Неопределенный интеграл»;
- Контрольные вопросы по разделу «Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных»;
- Контрольные вопросы по разделу «Дифференциальное исчисление функции одной переменной.»;
- Контрольные вопросы по разделу «Введение в математический анализ»;
- Контрольные вопросы к практическому занятию № 1.;
- Контрольные вопросы к задачам 2.1, 2.2, 2.3.;
- Контрольные вопросы к задачам 1.1, 1.2, 1.3.;
- Контрольная работа № 1 по теме;
- Контрольная работа практической направленности для 11 класса;
- Контрольная работа за IV семестр;
- Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;
- Конспект урока по теме: “Решение тригонометрических неравенств”.;
- КОНСПЕКТ УРОКА по математике;
- Конвективный теплообмен;
- Компоновка системы теплофикации. Отбор пара на собственные нужды;
- Компоновка системы регенерации. Окончательное распределение теплоперепада по ступеням турбины;
- Комплексный логарифм.;
- Комментарий для общеобразовательной организации;
- Комментарий для общеобразовательной организации;
- КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ;
- Классическое определение вероятности.;
- Классическое определение вероятности.;
- Классификация насыпных грузов по крупности;
- Классификация задач оптимального управления;
- Кинематические, динамические и энергетические;
- Квант 11.01.06.02. Применение интеграла Дюамеля к решению дифференциальных уравнений (Т);
- Квант 11.01.05.03. Интеграл Дюамеля (Т).;
- Квант 11.01.04.03. Оригинал дробно-рациональной функции (Т).;
- Квант 11.01.04.02. Вторая теорема разложения (Т).;
- Касательное напряжение при поперечном изгибе. Формула Журавского;
- Касательная плоскость и нормаль к поверхности.;
- Каноническое уравнение окружности;
- Каноническое уравнение двуполостного гиперболоида;
- Какой знак был у исходной функции в исходной четверти, такой знак и нужно ставить перед конечной функцией.;
- Какое оптическое явление объясняет радужную окраску крыльев стрекозы;
- Какое из представленных уравнений является законом Стефана-Больцмана?;
- Как нужно решать систему?;
- К какому типу относится арифметическая задача: «На ветке сидело пять воробьев. К ним прилетел еще один воробей. Сколько птичек стало на ветке?»;
- К дробилкам динамического действия относятся;
- Итоговая работа по математике в 5 классе;
- Итоговая контрольная работа;
- Итоги занятия и оценивание знаний студентов.;
- Источник: 9 класс. Математика. Краевая диагностическая работа. Краснодар (вар. 4);
- Исследование функции методами дифференциального исчисления.;
- Исследование функции и построение ее графика;
- Иррациональные уравнения и неравенства;
- ИНФОРМАЦИЯ 28.03.2020;
- ИНФОРМАЦИЯ 02.04.2020;
- Информационное обеспечение, необходимое для освоения темы;
- Интегрирование элементарных дробей.;
- Интегрирование способом подстановки (замена переменной);
- Интегрирование рациональных дробей.;
- Интегрирование по частям.;
- Интегрирование по частям;
- Интегрирование по частям;
- Интегрирование иррациональных функций;
- Интегральные критерии оптимальности.;
- Интегралы с бесконечными пределами.;
- Интегралы с бесконечными пределами;
- Инструкция для обучающихся по выполнению работы;
- Индивидуальные занятия по чтению;
- Изучение нового материала.;
- Изучение нового материала;
- Изопроцессы. Газовые законы;
- Измерение двугранного угла;
- Изложение нового материала.;
- Игра «Не зевай, быстро на вопросы отвечай»;
- Игра «Доскажи словечко»;
- Игра « Нарисуй правильно»;
- Значения тригонометрических функций;
- Значения коэффициентов Стьюдента;
- Значение невязки необходимо проверять в любом случае, так как ее достаточно малое значение гарантирует достоверность полученного корня.;
- Значение коэффициента a;
- Знакомство с жизнью и творчеством Г.Х. Андерсена;
- Зачет по дисциплине «математика»;
- Затем из каждого оставшегося уравнения вида;
- Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства стали верными.;
- Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства стали верными.;
- Занимательная пятиминутка.;
- Замена переменной в определенном интеграле.;
- Закрепление нового материала.;
- Закрепление нового материала.;
- Закрепление материала ;
- Закрепление материала.;
- Закрепление изученного материала;
- Закрепление изученного материала;
- Закрепление знаний .Выработка умений.;
- Законы электромагнетизма;
- Законы больших чисел.;
- Закон распределения случайной величины;
- Закон распределения скоростей по сечению круглой трубы;
- Закон действующих масс;
- Заключительные положения;
- Задачи, приводящие к решению экстремальных проблем;
- ЗАДАЧИ, О ПЛОЩАДИ КРИВОЛИНЕЙНОЙ ТРАПЕЦИИ;
- Задачи с изменением вопроса.;
- Задачи на формулы Байеса;
- Задачи на соотношение объёмов;
- Задачи на сложение чисел до 5;
- Задачи на растворы и сплавы.;
- Задачи на использования выведенных формул;
- Задачи для самостоятельного решения.;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для решения на закрепление нового материала. Разобрать и кратко записать решение.;
- Задачи для проведения промежуточного контроля усвоения материала раздела ««Дифференциальные уравнения»;
- Задачи для проведения промежуточного контроля усвоения материала раздела «Несобственные интегралы»;
- Задача. Длина вектора;
- Задача №3. Моделирование геотермического распределения с учетом изменения температуры на поверхности по гармоническому закону.;
- Задача №2. Задача о влиянии ледникового периода на геотерму;
- Задача о распространении теплоты в цилиндре конечных размеров. Использование функций Бесселя;
- Задача о колебаниях круглой мембраны. Использование функций Бесселя;
- Задача на нахождение декартовых координат;
- Задача 2.3. «Исследовать зависимость величины селекционного дифференциала от напряженности отбора в популяциях;
- Задача 2.3. «Исследовать зависимость величины селекционного дифференциала от напряженности отбора в популяциях;
- Задача 2.1. «Исследовать характер влияния на величину селекционного дифференциала структуры распределения особей в популяциях в зависимости от величины проявления их признаков»;
- Задача 2.1. «Исследовать характер влияния на величину селекционного дифференциала структуры распределения особей в популяциях в зависимости от величины проявления их признаков»;
- Задания2: Рассмотрите решение задач.;
- Задания по математике для обучающихся 9 ОГ класса;