На этой странице вы можете найти статьи по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
В данной категории - Педагогика - 1348 добавлений.
- Тема 8. Антропологические модели и технологии образования;
- Тема 6. Развитие общения детей раннего возраста с взрослыми;
- Тема 5. Особенности обучения детей раннего возраста;
- Тема 4. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И Развитие предметной и игровой деятельности;
- Тема 3.3. Возникновение и становление социально - педагогической теории и практики;
- Тема 3. Особенности ПЕРИОДА раннего ДЕТСТВА;
- Тема 2. Педагогическая антропология как методология педагогики;
- Тема 1. Становление педагогики раннего детства;
- Ся их адекватное социальное психическое и физическое развитие.;
- Структурный анализ урока;
- Структура урока по-Онищуку;
- Структура урока по-Махмутову;
- Структура урока по-Лернеру;
- Стратегии и модели воспитания молодежи;
- СТАТИСТИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Способы деятельности (умения и навыки) как компонент содержания обучения;
- Список специализированных аудиторий (кабинетов), лабораторий для проведения занятий по дисциплине «История педагогики».;
- Социальное назначение профессии учителя. Структура и особенности педагогической деятельности;
- Социально-педагогическое сопровождение молодой семьи;
- Социально-педагогическое проектирование в молодежной рабо-;
- Социально-педагогическое проектирование;
- Социально-педагогическая деятельность организатора;
- Социальная педагогика как сфера научного знания;
- Социальная педагогика как область научного знания;
- Социальная педагогика как научная дисциплина;
- Социальная компетентность — это совокупность духовно-;
- Социальная активность;
- Состав и порядок формирования Молодежного правительства;
- Содержательный модуль 3. Технологические аспекты дидактики;
- Содержательный модуль 2. Содержательные аспекты дидактики;
- СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ;
- Событие и его сопровождение;
- Словесные методы обучения;
- Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками.;
- Семья с прямым десоциализирующим влиянием на ребенка — это;
- Семінарське заняття № 4;
- Семінарське заняття № 3;
- Семинар № 6. Гендерные особенности детей;
- Седьмая группа принципов педагогического процесса;
- СВЕДЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ;
- Самостоятельная работа магистрантов;
- С-системные компетенции;
- С-системные компетенции;
- Роль педагогики и психологии в исследовании образования.;
- Рожков Михаил Иосифович;
- Реализация идей трудовой школы в практике;
- Распределение педагогом-психологом студентов по классам ;
- Раскрыть сущность операции счета.;
- Раскрыть сущность монографического и вычислительного методов обучения детей;
- Работа с молодыми участниками производства;
- Работа с молодыми военнослужащими;
- Пятая группа принципов педагогического процесса;
- Психолого–педагогические проблемы семейного воспитания.;
- Профиль (шырай) артикулациясы;
- Профессиональная ориентация молодежи — это система взаимодей-;
- Прожить свою жизнь на основе сделанного им экзистенциального;
- Программа старшей группы детского сада;
- Программа средней группы детского сада;
- Программа самостоятельной работы;
- Программа подготовительной к школе группы;
- ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Принцип сознательности, активности и мотивированностиобучаемых.;
- Принцип связи воспитания с жизнью, общественной практикой.;
- Принцип самореализации молодого человека в позиции лидера;
- Принцип персонификации процесса социально-педагогического;
- Принцип единства и оптимального сочетания коллективных;
- Принцип включенности молодых людей в социальные личностно;
- Примерные темы занятий со старшеклассниками;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И МИНИ-СООБЩЕНИЙ;
- Примерная программа для самостоятельной работы.;
- Приказ министра спорта Российской Федерации о награждении памятной медалью «XXVII Всемирная летняя Универсиада 2013 года в г. Казани» (2013 г.).;
- Признаки педагогики как науки;
- Предпосылки возникновения и развития педагогической теории. Объект и предмет педагогики. Основные категории педагогики. Теоретическая и технологическая функции педагогики.;
- Предмет и задачи теории и методики математического развития. Какую из задач вы считаете наиболее важной?;
- Правила организаторской работы;
- Правила общения организатора работы с молодежью;
- Правил как стать Музой для любимого Мужчины;
- Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение;
- Политика выставления оценок;
- Политика академического поведения и этики;
- Подходы и стратегии образования;
- Подготовка презентации;
- Персона в гуманной педагогике;
- Первая группа принципов педагогического процесса;
- Педагогическое сопровождение процесса естественного саморазвития.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ;
- Педагогика и психология в системе наук о человеке.;
- Памфил Данилович Юркевич ( 1826-1874);
- Оценочная анкета качества преподавания;
- От чего в большей степени зависят результаты семейного воспитания?;
- Осуществляя поиск целенаправленного воздействия на него с целью;
- Осознанная, устойчивая система отношений к какой-либо значимой;
- Основными направлениями работы с молодежью по формирова-;
- Основные этапы развития педагогики.;
- Основные проблемы теории воспитания.;
- Основные проблемы дидактики (теории обучения).;
- Основные категории педагогики;
- Основное содержание занятий;
- Организация работы с учащейся молодежью;
- Организация и порядок деятельности Молодежного правительства;
- Организатора работы с молодежью;
- Опыт эмоционально-ценностных отношений как компонент содержания обучения;
- Опыт творческой деятельности как компонент содержания обучения;
- Общие методы воспитания;
- Общие вопросы дефектологии 7 страница;
- Общие вопросы дефектологии 6 страница;
- Общие вопросы дефектологии 5 страница;
- Общие вопросы дефектологии 4 страница;
- Общие вопросы дефектологии 3 страница;
- Общие вопросы дефектологии 2 страница;
- Общие вопросы дефектологии 1 страница;
- ОБУЧЕНИЕ КАК ДИДАКТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ;
- Образец графика (у каждого по своему результату);
- НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ;
- На участие в III Международной олимпиаде по социальной педагогике;
- Модель развития самоуправления в молодежном коллективе;
- Методы педагогического исследования.;
- Методы педагогических исследований;
- МЕТОДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Методология педагогики и ее уровни.;
- МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ И ДИДАКТИКИ;
- Методические рекомендации по выполнению СРМ;
- Методические рекомендации для подготовки к темам 6.1. -6.9;
- Методические рекомендации для подготовки к темам 5.1. -5.13;
- Методические рекомендации для подготовки к темам 4.1. – 4.6.;
- Методические рекомендации для подготовки к темам 3.1 -3.12.;
- Методические рекомендации для подготовки к темам 2.1 - 2.6;
- Методические рекомендации для подготовки к темам 1.1. -1.6.;
- Место звукового анализа в обучении чтению детей дошкольного возраста;
- Место дисциплины в структуре;
- Мектеп директоры: Г.Шеримкулова;
- МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОКУМЕНТАХ И В УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ;
- Личность — это совокупность отношений человека: дружеских,;
- Личность как субъект образования и развития. Факторы и условия развития личности.;
- Личности; эти цели сориентированы.;
- Лить как целенаправленный процесс формирования гума нистических;
- Лекция 7: Школа и педагогика в России в ХIХ начале ХХв.;
- Лекция 3: воспитание, образование и педагогическая мысль в Древнем мире.;
- Лекция 11: Воспитание, обучение и педагогическая мысль в Казахстане в средние века (VI-ХVIIвв.);
- Лаборатория Валерии Ниорадзе;
- Кредиты: 2 (1 час лекционных, 1 час практических занятий, 2 часа СРСП).;
- Коррекционно-воспитательная работа;
- Конспекты занятий в старшей группе детского сада;
- Конспекты занятий в подготовительной группе детского сада;
- Клипинина В.Н. Социальная педагогика: Введение в научное исследование: учебно-методическое пособие. - Минск: БГПУ, 2007. - 75 с. - С.5 - 7.;
- Классификация методов педагогического взаимодействия.;
- КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ;
- Классификация методов исследования;
- Классификация методов воспитания;
- Какие функции выполняют дидактические средства математического развития детей? Проиллюстрируйте на примерах.;
- Какие приемы организации процесса математического развития относятся к словесным и наглядным методам? Дать их характеристику.;
- Какие методы являются основными в организации процесса математического развития детей дошкольного возраста? Чем это обусловлено?;
- Какие источники составляют теоретическую базу теории и методики математического развития? Подтвердить примерами.;
- Й этап. Подготовка молодежного объединения к проектирова-;
- Й этап. Оформление концепции развития молодежного объ-;
- Й этап. Внесение коррективов в концепцию, программу,;
- История экспериментальной педагогики.;
- Исследовательское направление;
- Исследования, при котором происходит активное воздействие на;
- Информация по оценке знаний;
- ИНТЕГРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Инженерная педагогика, игропедагогика,;
- Идеи воспитания и обучения Цицерона и Сенеки.;
- И позволяющих индивиду самореализоваться как лидеру.;
- Звуковой аналитико-синтетический метод обучения чтению;
- Заповедей счастливой Жены.;
- ЗАКОНЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Закономерности и принципы процесса воспитания.;
- Задача – это более частная цель или цель в обозначенных условиях;
- Задание по педагогике №2. Изучение сайта школы;
- Задание по педагогике №12. Описание кабинета;
- Доминирующие методы воспитания и самовоспитания;
- ДИДАКТИКА КАКПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ;
- Девиантное поведение молодежи – это отклоняющееся от приня-;
- Девиантное поведение молодежи;
- Дата __________ Время работы _________________;
- Гуляция поведения; выражение своего эмоционального состояния.;
- График выполнения и сдачи заданий по дисциплине;
- Гнозирования последствий реализации проекта.;
- Г) Тематические стенды;
- Выделить основные этапы развития теории и методики математического развития как науки. Дать характеристику одному из этапов.;
- Вторые Международные Педагогические Чтения;
- Вторая группа — события, произошедшие с людьми, непосредс-;
- Вторая группа принципов педагогического процесса;
- Восьмая группа принципов педагогического процесса;
- Воспитание личности в коллективе;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- Возникновение и развитие социальной педагогики как научной теории и социальной практики;
- Виды и формы обучения;
- В уровне развития качеств личности воспитанников.;
- В 3 семестре 2017-2018 учебного года;
- Біліктілігін арттыру.;
- Анкета для учащихся средних профтехучилищ;
- Алгоритм анализа педагогической ситуации и решения педагогических задач.;
- А. Дистервег разделял идеи общечеловеческого воспитания. Выделял три принципа социального воспитания: природосообразность, культуросообразность, самодеятельность.;
- VIII. Заключительные положения.;
- VI. Условия, необходимые для реализации Стратегии.;
- V. Механизмы реализации Стратегии.;
- IV.1. Методы воспитания и их роль в воспитательном процессе;