На этой странице вы можете найти статьи по категории - Математика на сайте Студопедия.
В данной категории - Математика - 15533 добавлений.
- Свойства определённого интеграла;
- Свойства определенного интеграла;
- Свойства операций над событиями;
- Свойства математического ожидания;
- Свободное и несвободное тело. Реакция связи;
- Световая волна, ее основные свойства и характеристики;
- Светимость и яркость.;
- Сборник заданий для дистанционного обучения для учащихся 3 класса;
- Сборник заданий для дистанционного обучения для учащихся 2 класса;
- Сборник заданий для дистанционного обучения для учащихся 1 класса;
- Самостоятельная работа.;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №4;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1;
- Самостоятельная работа №1;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 3;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 2;
- Самостоятельная работа;
- Самостоятельная работа;
- Самостоятельная работа;
- Самозапуск синхронных и асинхронных двигателей;
- С МОДУЛЕМ, СОДЕРЖАЩИЕ ПАРАМЕТР.;
- Ряды Тейлора. Задание 41-50;
- Ряды Тейлора и Лорана;
- Рычаг. Устойчивость при опрокидывании;
- Решить систему уравнений значит найти все ее решения или доказать, что решений нет.;
- Решить письменно задачу на слайде.;
- Решите самостоятельно системы уравнений 1-3 (ОГЭ задание 9);
- Решение систем уравнений различными способами.;
- Решение систем уравнений;
- Решение систем линейных уравнений методом Крамера;
- Решение систем линейных уравнений методом Крамера;
- Решение неравенств методом интервалов;
- Решение нелинейных уравнений и систем;
- Решение квадратных уравнений в поле комплексных чисел;
- Решение задач из Открытого банка заданий для подготовки к ЕГЭ по математике;
- Рекомендации по изучению теоретических вопросов курса;
- Рекомендации по изучению теоретических вопросов курса;
- Рекомендации по изучению теоретических вопросов курса;
- Рекомендации по изучению теоретических вопросов курса;
- Рекомендации по изучению теоретических вопросов курса;
- Рекомендации по изучению теоретических вопросов курса;
- Результаты моделирования;
- Результаты компьютерного расчета;
- Результаты компьютерного моделирования;
- Реверсирование двигателей;
- Реакции ионного обмена и условия их осуществления;
- РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ;
- Расчет цикла Карно для реального газа;
- Расчет цепи с применением законов Кирхгофа;
- Расчет сложных электрических цепей постоянного тока;
- Расчет переходного режима в электроэнергетических системах;
- Расчет отношения сигнал-шум на выходе приемника излучения;
- Расчет запуска асинхронных двигателей аналитическим и графо-аналитическим методом;
- Расчет динамической устойчивости с использованием математической модели;
- Рассмотрим разложение функции в ряд Тейлора;
- Рассмотрим простейшие уравнения первой Особой группы;
- Рассмотрим пример решения второй части задачи № 5.;
- Рассмотрим замечательные линии и точки рассеивающей тонкой;
- Рассмотрим два знакочередующихся ряда.;
- Распад радиоактивного элемента;
- Раннее развитие детей с расщелинами губы и нёба.;
- Разложение функций в ряд Маклорена;
- Различные случаи определения положения МЦС;
- Раздел физики: Электричество и магнетизм;
- Раздел физики: Молекулярная физика и термодинамика;
- Раздел физики: Колебания и волны;
- Раздел физики: Квантовая, атомная и ядерная физика;
- Раздел 4. Элементы геометрии;
- Раздел 3. Целые неотрицательные числа.;
- Разбор решения заданий тренировочного модуля;
- РАБОТУ СДАТЬ В ЧЕТВЕРГ ДО 10:00;
- Работа №3 по геометрии 9 класс;
- Работа №3 по алгебре 9 класс;
- Работа №2 по алгебре (К) 9 класс;
- Работа трансформатора в схеме открытого треугольника;
- Работа с двумерными графиками;
- Работа переменной силы, мощность. Потенциальные и не потенциальные поля. Консервативные и диссипативные силы. Кинетическая и потенциальная энергия.;
- Работа и теплота. Теплоемкость, ее виды;
- Работа и мощность системы сил твердого тела на действительном перемещении тела.;
- Работа и мощность сил;
- Р1А ПО2Л С3Ж 100Л 40КА И100РИЯ;
- Путь, пройденный точкой.;
- Пуск двигателей постоянного тока;
- Прямоугольная система координат в трехмерном пространстве;
- Простейшие тригонометрические уравнения.;
- Простейшие свойства дисперсии;
- Проработать лекцию и написать конспект;
- Прописи «Я считаю до двадцати»;
- Производные вектора, заданного в подвижном базисе.;
- Производная функции. Задание 21-30;
- Производная постоянной величины (константы);
- Произведение всех натуральных чисел от 1 до n, т.е.;
- Провести прямую через эти две точки.;
- Проверочная работа «Определение свойств степенной функции, построение графиков»;
- Проведение линейной и сплайновой аппроксимации;
- ПРИНЦИП Д’АЛАМБЕРА (ПРИНЦИП КИНЕТОСТАТИКИ);
- ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ (ПРИНЦИП ЛАГРАНЖА);
- Примечание редакции Решу ОГЭ.;
- Примечание Дмитрия Гущина.;
- Примеры уравнений с модулем и достаточные знания, необходимые для решения этих заданий.;
- Примеры решения систем линейных уравнений методом Крамера;
- Примеры решения задач на вычисление скорости и ускорения;
- Примеры решения задач;
- Примеры постановок краевых задач;
- Примеры использования;
- Примеры и разбор решения задач .;
- Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля;
- Примеры заданий тригонометрических уравнений и достаточные знания, необходимые для решения этих заданий.;
- Примеры заданий показательных неравенств и достаточные знания, необходимые для решения этих заданий.;
- Примеры заданий неравенств с модулем и достаточные знания, необходимые для решения этих заданий.;
- Примеры заданий логарифмических неравенств и достаточные знания, необходимые для решения этих заданий.;
- Примеры заданий иррациональных неравенств и достаточные знания, необходимые для решения этих заданий.;
- Пример решения задачи №5;
- Пример решения задачи по теме «Уравнение Бернулли для потока идеальной жидкости»;
- Пример решения заданий;
- Пример расчетной части лабораторной работы “Определение содержания ионов цинка методом амперометрического титрования”.;
- Пример расчетной части лабораторной работы “Определение содержания деполяризатора полярографически по методу градуировочного графика”.;
- ПРИМЕНИМОСТЬ ДРЕЙФОВОГО ПРИБЛИЖЕНИЯ;
- Применение функции предсказания (экстраполяции);
- ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ РЕМОНТЕ;
- Приведём другой способ нахождения производной;
- Приведём другое решение.;
- Приведём другое решение.;
- Приведём другое решение.;
- Приведём другое решение.;
- Приведение системы сил к данному центру;
- Приведение вторичной обмотки трансформатора к первичной;
- Приведем другое решение.;
- Приведем другое решение.;
- Приближённое вычисление определённых интегралов;
- Приближенное вычисление определенного интеграла.;
- При расчетах ТКЗ в относительных единицах за базисное напряжение принимают;
- Преодоление самолетом звукового барьера;
- Представление объектов в пространстве вход-состояние-выход;
- Предмет теории вероятностей и математической статистики. Классификация событий.;
- Предложите способ решения уравнений, запишите номер в таблице и решите любые три уравнения по выбору;
- Предельный угол отключения короткого замыкания;
- Предел функции. Задание 1-10;
- Практическое занятие №15;
- Практическое занятие № 4;
- Практическое занятие № 14;
- Практическое занятие № 12;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 91.;
- Практическое занятие 9. Неоднородные линейные дифференциальные уравнения. Поиск частного решения по правой части специального вида.;
- Практические задания.;
- Практические задания.;
- Практическая работа № 22. «Определение общих свойств функций».;
- Практическая работа «Вычисление определителей».;
- Практическая работа 14;
- Правило сложения комбинаторики.;
- Правила преобразования уравнений.;
- Правила нахождения точек перегиба.;
- Правила нахождения производной.;
- Правила интегрирования. Замена переменной в неопределенном интеграле;
- Правила дифференцирования;
- Правила дифференцирования;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Поэтому можно написать;
- Потенциальная энергия;
- Поступательное движение твердого тела;
- Постройте график по образцу.;
- Построение трехмерных графиков;
- Построение графиков. Парабола;
- Построение графиков. Кусочная функция;
- Построение графиков функций;
- Построение графиков с модулем. Гипербола;
- Послушай и перескажи рассказ.;
- Послушай и перескажи рассказ.;
- Последовательность расчета переходного процесса с помощью классического метода;
- После изучения материала по данной теме вы должны знать ответы на следующие вопросы:;
- После завершения этой лабораторной работы необходимо владеть навыками;
- После завершения этой лабораторной работы необходимо владеть навыками;
- Порядок решения простейшего тригонометрического уравнения;
- Порядок выполнения работы.;
- Порядок выполнения работы и оформление результатов;
- Порядок выполнения работы и оформление результатов;
- Порядок выполнения практической работы;
- Попробуйте решить следующие примеры(для тренировки,по желанию);
- Понятия и определения.;
- Понятие многогранника;
- Понятие арккосинуса числа, его определение и свойство;
- Положение и движение абсолютно твердого тела.;
- Полный и дробный факторные эксперименты;
- Политропный процесс, его частные случаи: изобарный, изотермический, адиабатный, изохорный;
- Показательные неравенства.;
- Подвижная игра «Котятки и перчатки»;
- Подведение итогов урока. Рефлексия.;
- Погрешность найденного решения.;
- Поглощение и рассеивание света;
- Повтори и выучи стихи.;
- Повтори и выучи стихи.;
- Повтори и выучи стихи.;
- По известному логарифму найти Х;
- По дисциплине «Математика»;
- Площадь полной поверхности куба;
- ПЛОТНОСТЬ ВЕРОЯТНОСТИ.;
- ПЛОСКОПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ТЕЛА;
- Письменная проверка знаний, умений и навыков.;
- Перечень вопросов, рассматриваемых в теме;
- Переходные процессы в частотно управляемых ;