На этой странице вы можете найти статьи по категории - Математика на сайте Студопедия.
В данной категории - Математика - 15533 добавлений.
- Принцип наименьшего действия (принцип Гамильтона). Уравнения Лагранжа;
- Принцип компенсации (управление по возмущению);
- Примеры решения показательных уравнений;
- Примеры и разбор решения задач;
- Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля.;
- Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля;
- Примерный экзаменационный билет;
- Примерные задания для проведения промежуточной аттестации студентов ПОО в письменной форме по математике;
- Примерное тематическое планирование;
- Пример решения тригонометрических уравнений;
- Пример 2. Определить напряжение на индуктивно- сти и ток через индуктивность после замыкания ключа в схеме рис.14.8а.;
- Применимо только к конечным односегментной рупорам.;
- Приложение А Справочное;
- При решении выражений со скобками сначала выполняются действия в скобках;
- При выполнении заданий 19-22 запишите ход решения и полученный ответ;
- При выполнении заданий 19-22 запишите подробный ход решения, а затем полученный ответ.;
- При выполнении заданий 19-22 запишите подробный ход решения, а затем полученный ответ.;
- При выполнении заданий 19-22 запишите подробный ход решения, а затем полученный ответ.;
- При выполнении заданий 19-22 запишите подробный ход решения, а затем полученный ответ.;
- При выполнении заданий 13-18 запишите ход решения и полученный ответ;
- При выполнении заданий 12-17 запишите ход решения и полученный ответ;
- При выполнении заданий 12-17 запишите ход решения и полученный ответ;
- При выполнении заданий 1-9 запишите ход решения и полученный ответ.;
- При выполнении заданий 1-8 запишите ход решения и полученный ответ.;
- При выполнении заданий 1-8 запишите ход решения и полученный ответ.;
- При выполнении заданий 1-8 запишите ход решения и полученный ответ.;
- При выполнении заданий 1-8 запишите ход решения и полученный ответ;
- При выполнении заданий 1-18 запишите ход решения, а затем полученный ответ.;
- При выполнении заданий 1-18 запишите ход решения, а затем полученный ответ.;
- Преподаватель: Пронина Е.А.;
- Преподаватель: Пронина Е.А.;
- Преподаватель: Пронина Е.А.;
- Преобразования Лапласа;
- Преобразование Лапласа;
- Представление конечных автоматов с выходом логическими функциями;
- Предел функции в конечной и бесконечно удаленной точке;
- Практическое занятие №26 (6ч).;
- Практическое занятие № 16;
- Практическое занятие на тему «Конструирование технологической карты урока математики»;
- Практическое задание необходимо отправить на электронную почту до 12-00 23.05.2020г. ;
- Практическая работа №8 (29.04.2020);
- Практическая работа №7( 27.042020);
- Практическая работа №6;
- Практическая работа №5;
- Практическая работа №4;
- Практическая работа №3;
- Правила вычислений производной.;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Поэтапное выполнение работы на практическом занятии;
- Построение градуировочных графиков;
- Последовательно-параллельное соединение;
- Порядок действий при решении биквадратных уравнений;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- Порядок выполнения работы;
- Порядок выполнения работы;
- Порядок выполнения отчета по контрольной работе.;
- Поршневые двигатели внутреннего сгорания;
- Попробуем составлять сложные функции.;
- Понятие функции комплексного переменного.;
- Понятие средств обучения.;
- Получили различные размещения цифр из 3 элементов по 2.;
- Показатели и критерии оценивания компетенций;
- Подготовительный этап.;
- Подведение итогов занятия;
- Под буквой (а) - решение, под буквой (б) - отбор корней на отрезке/интервале (по 1 баллу за каждый пункт, макс. - 2 балла).;
- Поверхности второго порядка (в пространстве);
- Поверхности второго порядка;
- Поверхности вращения 2-ого порядка;
- Поверніть квадрат приблизно на 45 градусів.;
- По учебной дисциплине МАТЕМАТИКА;
- ПЛОСКОСТЬ И ПРЯМАЯ В ПРОСТРАНСТВЕ;
- Плоскость в пространстве;
- Пискунов приблизительно с360;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
- Переходная характеристика;
- Переключательные функции и их схемы;
- Перейдіть у режим конструктора для вставляння нових елементів у форму.;
- Передаточные операторные характеристики;
- ПЕРВЫЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ;
- Первообразная и неопределенный интеграл;
- Первичные параметры составных четырехполюсников.;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Щеночек».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Чудовище».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «У кого?»;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Туча и пуща».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Сушки».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Старушки».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Сокол и курица».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Скворцы и синицы».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Сенокос».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Саша».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Птицы».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Отличница».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Оса и коса».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Насос и цепь».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Луша и лужа».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Листья и жук».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Лиса хороша».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Лиса и овца».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Кузнечик и саранча».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Король».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Игла и игра».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Зима да стужа».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Зайка и сайка».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Журавли».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Жук и шорох».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Жук и комар».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Железная и золотая».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Ёж и коза».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Грач и скворец».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Ветер и снег».;
- ПАТОЛОГИЧЕСКИХ СИНДРОМОВ В НЕФРОЛОГИИ.;
- Патогенетическое лечение.;
- Пародонтоз тяжелой степени тяжести. Клиника. Диагностика.;
- Параметры динамика и задней и предрупорной камер;
- Параметрические уравнения линии;
- Параметрически заданные функции и их дифференцирование;
- Оценки параметров распределений. Точечные оценки;
- Ответом на задания 13–17 являет(-ют)ся пропущенное(-ые) слово(-а) или цифра(-ы) .;
- Ответ: Да, можно. Решение: 16, 9, 7, 2, 14, 11, 5, 4, 12, 13, 3, 6, 10, 15, 1, 8.;
- Ответ: большой разброс значений.;
- Ответ: 7 см, 5 см, 3 см.;
- Основы термодинамики поверхности.;
- Основные элементы временного ряда;
- Основные уравнения линейных неавтономных проходных четырехполюсников.;
- Основные уравнения емкостного элемента;
- Основные термодинамические параметры состояния;
- Основные свойства геометрических фигур и тел, которые изучаются в старших классах.;
- Основные сведения из теории;
- Основные правила дифференцирования;
- Основные правила вычисления производных;
- Основные понятия теории алгоритмов;
- Основные понятия математической статистики;
- Основные понятия и положения темы;
- Основные понятия и определения;
- Основные параметры перегретого пара;
- Основные параметры жидкости;
- Основные параметры ветроколеса;
- Основные законы и термическое уравнение состояния идеальных газов;
- Основные вопросы темы;
- Осложненные врожденные кисты легких;
- Опыт № 3: стрельба по мишени (известна вероятность попадания);
- Определенный интеграл;
- Определение работы, скорости и расхода газа в процессе истечения;
- Определение основных параметров главной передачи;
- Определение напряженно-деформированного состояния узла от заданной нагрузки;
- Определение критической скорости, критического давления, максимального расхода водяного пара;
- Описание места коррекционно-развивающей области (коррекционных занятий) «Логопедия»;
- ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ И;
- ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ;
- Описание исследования.;
- ОПЕРАЦИИ НАД МНОЖЕСТВАМИ;
- Операторная характеристика и дифференциальное уравнение вход- выход.;
- Объясните роль наглядности при изучении геометрического материала в старших классах вспомогательной школы.;
- Общие требования культуры ведения записей в экзаменационной работе;
- Общие свойства операторных характеристик.;
- Общие свойства одномерного движения. Интегрирование уравнения одномерного движения. Период финитного движения в произвольном потенциале;
- Общие понятия. Абсолютная влажность,;
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА;
- Общая характеристика коррекционно-развивающей области (коррекционных занятий) «Логопедия»;
- Обслуживание УРЗАИ во время нормальной эксплуатации;
- Обратный обратимый цикл Карно;
- Область сходимости степенного ряда: ;
- О шестом изменении, совершаемом планетами, в зависимости от того, в каких домах они находятся относительно Земли;
- О третьей манере изменений мира через приближение планет к Земле и их удаление от Земли53;
- О пятом изменении планет по благоприятности и ущербу, которые следуют из указанных знаков;
- О второй манере изменений мира через аспект планет;
- Нули и изолированные особые точки аналитической функции комплексной переменной;
- Нормальные формы логических функций;
- Нормальное уравнение прямой. Расстояние точки до прямой;
- Несобственные интегралы первого и второго типа;
- Непрерывность функции на отрезке;
- Непрерывность функции в точке;
- Необходимый уровень знаний;
- Необходимый уровень знаний;
- Необходимый уровень знаний;
- Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.;
- Начальном состоянии с помощью временных характеристик.;
- Насыщенного водяного пара;
- Напряжения и деформации при растяжении стержня.;
- Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом;
- Найти производные функций, используя правила дифференцирования;
- Наивная теория множеств;
- Назначение и требования к приводу. Типы привода;
- Назначение и требования к дифференциалам. Типы дифференциалов;
- Назначение и типы карданных шарниров;
- Назначение и типы карданных передач ;
- Назначение и типы главных передач. Требования к главной передаче;
- На основе линейного уравнения множественной регрессии;
- На втором этапе учащиеся знакомятся с понятиями «уравнение» и «корень уравнения»;
- На II семестр 2012/2013 учебного года.;
- На 2019-2020 учебный год;
- Мощность конечных множеств. Элементы комбинаторики;
- Модуль «Реальная математика».;
- Модуль 9. Неопределенный интеграл;
- Модуль 9. Векторный анализ;
- Модуль 15. Гармонический анализ;
- Модуль 14. Числовые и функциональные ряды.;
- Модуль 13. Элементы теории функции комплексного переменного.;
- Модуль 11. Кратные интегралы;