На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Задача 2. 1. Весной венки из одуванчиков;
- Ценности;
- Причины военных успехов гуннов;
- Сфера сервиса: основные понятия.;
- Символ в культуре;
- Философия культуры Освальда Шпенглера;
- Строение и химический состав клеточной стенки грамположительных и грамотрицательных бактерий. Механизм окраски по Граму.;
- Этика семейных отношений;
- Вопросы и задания. 1. В чем заключается разница между девиантным и де-линквентным поведением?;
- Проблема истинности в социально-гуманитарных науках;
- Эпоха Барока ў Еўропе і на Беларусі;
- НЕОЭВОЛЮЦИОНИЗМ;
- Полная объясненная дисперсия;
- Философия в современном обществе;
- Ситуационные теории лидерства;
- Культура Африки;
- Методы обнаружения бактерий и определения их численности;
- Бытие и небытие как фундаментальные категории онтологии;
- ЭТНИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ НАРОДОВ МИРА;
- Какие две функции семьи рассмотрены автором? Назовите любые три основных, по мнению автора, условия успеха в воспитании детей в семье.;
- Понятие цивилизации. Культура и цивилизация;
- Взаимоотношение культуры, науки и философии;
- Проблемы культуры в трудах просветителей;
- Зимние праздники;
- Функционализм Б. Малиновского — метод изучения культур;
- Билет 20. Культура триполье-кукутени;
- Асаблівасці канфесійных адносін на тэрыторыі Беларусі ў XVI-XVII стст. Рэфармацыя і контррэфармацыя. Утварэнне уніяцкай царквы і яе роля ў лёсе беларускага народа;
- Исторические предпосылки возникновения ренессансной культуры в Италии;
- Дописьменная культура;
- Определение дизайна;
- Тэма 1. Найстаражытнае насельніцтва на тэрыторыі Беларусі;
- Земледельческие и номадические культуры. Древние цивилизации;
- Как основа художественной культуры общества;
- Деловой этикет в сфере туризма и гостеприимства;
- Проблема человека в философии и науке;
- «Города России»;
- Микробиологическая диагностика столбняка;
- Насекомые с неполным превращением;
- КУЛЬТУРА ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ;
- Русский язык как мировой;
- Схема перехода умения в навык;
- Сорокин П.А. «Социодинамика культуры»;
- Немецкая классическая философия и ее роль в развитии мировой философской традиции;
- Борьба с сорняками;
- Контрольный тест;
- Основные направления развития фольклористики в XIX веке;
- Налібоцкая і Урэцкая мануфактуры. Скарбонка беларускага шкларобства.;
- Модели общества;
- Фразеологизмы со словом «НОС»;
- ИНБРЕДНЫЕ ЖИВОТНЫЕ;
- Система законов войны, вооруженной борьбы и принципов военного искусства;
- Характеристика содержания и форм педагогики досуга;
- Герпесвирусы и вызываемые ими заболевания;
- Философия науки; ее предмет и основные проблемы. Взаимосвязь истории и философии науки;
- Советское образование и воспитание;
- Триптофан алу;
- Субкультура может отличаться от доминирующей культуры манерой поведения, одеждой. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определённые политические взгляды.;
- Походження української мови;
- Наука и техника эпохи Возрождения;
- Анаэробной инфекции на пестром ряду;
- Социологически ориентированная эстетика Ипполита Тэна;
- Реакция агглютинации;
- Человек и общество;
- СРС: Тема 8. Фразеологізми у професійному мовленні;
- Духовная культура и ее элементы;
- Перехід у прийменники слів інших частин мови;
- Социальная миссия учреждений культуры;
- Стилістичні норми;
- Социологическая концепция культуры П.А. Сорокина;
- Пристосування плодів і насіння до поширення;
- Революция 1917 г. и культура;
- Понятие общения. Составные элементы общения;
- Коммуникативное поведение и культура;
- Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности;
- Пунктуація. Розділові знаки у простому і складному реченнях;
- ФЕНОМЕНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ;
- Тема: Фізична реабілітація при захворюваннях і травмах нервової системи;
- Национальные особенности ведения переговоров;
- Інвентаризація садивного матеріалу;
- Советская культура в первое послеоктябрьское десятилетие;
- Действие физических факторов на вирусы;
- Аудиозапись, микротемы, готовое сжатое изложение «В детстве человек счастлив»;
- Профессиональные признаки как ведущие критерии социальной дифференциации;
- Вопрос 32;
- Культура речи как компонент культуры в целом;
- ВОЗБУДИТЕЛИ ВЕНЕРИЧЕСКИХ И УРОГЕНИТАЛЬНЫХ ИНФЕКЦИЙ;
- Психолого-педагогическая компетентность в структуре педагогической культуры учителя;
- Образование в Европе XIX века;
- Мета, завдання, принципи, напрями виховання у ВНЗ;
- Лабораторная диагностика туберкулеза и микобактериозов;
- Что такое древнегреческая «пайдейя»?;
- The Book of the Century (abridged);
- Тема 8. Микробиология яиц и яичных продуктов;
- Философия Фридриха Ницше: наследие эпохи;
- Культура Рима в период республики;
- Часть 5. Шаблон для составления Введения научной работы;
- Символизм в культуре;
- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 4 страница;
- ПРИЗНАКИ СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА;
- Лекция 5. Реклама в обществе потребления;
- Особенности китайской культуры;
- Реабилитация при повреждениях и заболеваниях суставов, периоды ЛФК;
- Особенности формирования белорусской культуры;
- Типология организаций;
- Товароведная оценка качества свежей столовой моркови;
- Завдання 4 (тести).;
- Кубань в первый год войны (1941-1942 гг.);
- Возникновение новых направлений в языкознании начала XX века;
- Вопрос №16. Культурфилософская концепция Гердера;
- Основы работы с агаром;
- Потребности и интересы человека;
- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЙСТВИЯ АНТИСЕПТИКОВ И ДЕЗИНФЕКТАНТОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ БАКТЕРИЙ К АНТИМИКРОБНЫМ ПРЕПАРАТАМ;
- Проба Pavelky (ротация);
- Русская религиозная философия 19-20 веков;
- Многообразие путей и форм общественного развития;
- ДЕТСКИЕ ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА У КАЗАХОВ;
- Учёт и оценка результатов непрямой гемагглютинации (РНГА или РПГА);
- Проблема соотношения науки и техники;
- ТЕМА 1. МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ И ИХ ОБОРУДОВАНИЕ. МЕТОДЫ МИКРОСКОПИИ;
- Философия;
- Real and Unreal Condition in complex sentences;
- Норми висіву, глибина загортання та маса 1000 насінин основних деревних та чагарникових порід;
- Принцип сохранения имиджа Стивена Левинсона и Пенелопы Браун;
- Коммуникативная иноязычная компетенция как результат обучения иностранному языку в средней школе;
- Управление организациями;
- История заселения Башкортостана, изменение численности населения;
- Тема 1. Этика в контексте культуры. Понятие и структура морали;
- СЛОВЫ 3 ПЕРАНОСНЫМ ЗНАЧЭННЕМ;
- Способи, види і схеми посіву;
- Вирусы. Ультраструктура и химический состав. Функции отдельных ультраструктур вириона;
- Социально-культурная деятельность театрально-зрелищных учреждений;
- Функции культурной политики и принципы ее реализации;
- Типология дискурсов;
- Христианство как стержень средневековой культуры;
- Организационная культура;
- Тема: Реакції з використанням мічених антигенів і антитіл;
- Афіцыйна-справавы стыль, яго функцыі і характэрныя асаблівасці;
- Реакция торможения непрямой гемагглютинации (РТНГА);
- Метод непосредственного наблюдения;
- Бактерионосительство при брюшном тифе и методы ого выявлении. Особенности антигенного строении возбудители брюшного тифа и его фаготипирование;
- Энгельс о происхождении человека;
- Особенности научного познания;
- Нуклеотиды, ДНК и РНК (82 вопроса);
- МОДЕРНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Лабораторная диагностика сыпного тифа;
- Смысл термина «философия»;
- Система целей юридических компаний;
- Структура , объект, предмет музееведения;
- Чаадаев о месте России во всемирно-историческом процессе;
- Источники и механизмы изменений культуры;
- Подвижная игра «Ловкий шофер».;
- Что такое речевой навык?;
- Бытовые формы народного художественного творчества;
- Установите соответствие между типом культуры и ее характеристикой;
- Вопросы и задания. 1. Проведите различие между следующими понятиями: душа, разум, инстинкты, чувства, потребности, привычки;
- Познание как процесс;
- ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ЛЕСА;
- Нормальная микрофлора тела человека, ее возрастные особенности, значение для организма. Дисбактериоз;
- Феномен мовы і паняцце соцыуму;
- Герменевтика В. Дильтея;
- Глава 5. ТЕМЫ КУРСОВЫХ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ;
- От 23 декабря 1998 г. N 375;
- Ананьинская культурно-историческая общность;
- Бытие человека. Соотношение бытия и сознания;
- Западный тип общества;
- Emic” и “etic” подходы в этнопсихологии. Примеры их реализации;
- Этническая толерантность в межнациональном общении.;
- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД: СТАНОВЛЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ;
- ДЕТСТВО КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН;
- Мифы и особенности мифологического мировосприятия;
- Лекция 9. Деятельностная концепция культуры;
- Психофізична проблема в сучасній філософії та психології.;
- Правила вербального этикета;
- Выяснение степени научной разработанности темы диссертационного исследования.;
- Экономическая сущность культурных благ.;
- Системообразующие факторы существования общества.;
- Адаптация организаций в межкультурной среде;
- АНТИБИОТИКИ . МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИОТЕРАПИИ;
- Речевые фигуры и тропы;
- НОРМАЛЬНОЕ И ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ СТАРЕНИЕ;
- Фольклор в межнациональном общении.;
- Глобальное и локальное (национальное) в современном мире;
- Тема 2. ПЕРВОБЫТНАЯ КУЛЬТУРА;
- Философская антропология (учение о человеке);
- Тема 2.2. Укрепление влияния России на постсоветском пространстве.;
- ФИЛОСОФИЯ РАЗУМА;
- Общее микробное число и методы его определения;
- Откуда берутся стереотипы?;
- Формы речевой коммуникации. Диалог;
- Культура, сфера культуры и менеджмент;
- Многообразие и самобытность традиций художественных культур народов России;
- ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ КУЛЬТУРЫ В СЕВООБОРОТЕ;
- Система социальных институтов;
- Изменения в организации;
- Легенда про євшан-зілля;
- Праздники Советского периода;
- ПОНЯТИЕ «КУЛЬТУРА РЕЧИ» И ЕЕ ПРИЗНАКИ;
- Види шкілок та загальні положення виробництва великомірного садивного матеріалу;
- ЭТНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ;
- Познание: объяснение, понимание, интерпретация;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |