На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Типы политической культуры. Как отмечалось выше, власть может быть легитимной, если люди признают ее, и нелегитимной, если они ее не признают;
- Место дисциплины в структуре основной образовательной программы. Дисциплина «Культурология» входит в базовую часть гуманитарного, социального, экономического цикла Федерального государственного стандарта высшего;
- Флуктуация зтико-юридической ментальности;
- У. Эволюция идей, взглядов в русской общественной мысли. Основные типы мировоззрений;
- Тематика контрольных работ/рефератов для студентов заочного отделения и методические указания по их выполнению;
- Требования к уровню освоения дисциплины. Согласно ГОС, современный выпускник экономического вуза, изучая культурологию, должен овладеть следующими знаниями: «Структура и состав современного;
- Вакцины. Иммунные сыворотки и иммуноглобулины;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ;
- ПРИЛОЖЕНИЯ.;
- Принципы реализации функций культуры по отношению к другим системам региона;
- Работа над литературой;
- Отношения субъекта;
- Тема 2. Философская мысль Древнего Востока;
- Здесь есть хорошая гости(1)ица, особе(2)о знаменитая своими цыплятами, туше(3)ыми в пря(4)остях.;
- ЗМ 1 (т. 1) ФІлософія права як наука;
- Проектирование мероприятий по строительству, гидротехнической мелиорации, благоустройству и развитию инфраструктуры лесного фонда;
- Формирование здоровьесберегающего пространства и потребности в здоровом образе жизни.;
- Теми контрольних робіт;
- Поколения в поколение общечеловеческие ценности;
- Влияние питания, изменения погоды, стресса;
- Логічні вправи – завдання. 1. Визначте основні риси первіснообщинного ладу на території України;
- Хосе пишет о том, что человек исчерпав все внутренние ресурсы, от бессилия применяет физическую силу.;
- СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ;
- Биологическое – социальное. Характер разрешения средневековой культурой антропологических противоречий между личным и общественным;
- Для составления аналитических минихрестоматий;
- Должны ли дети находиться большую часть времени без подгузника для того, чтобы этот метод «заработал»?;
- МАЛЫЕ ДИАСПОРЫ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ;
- Перечень выставок студии декоративно-прикладного творчества;
- ТЕСТ 1;
- Ющие примеры огромного воздействия художественного;
- Тема 6. Культура, общество и человек. Необходимо самостоятельно изучить следующие разделы в учебниках:;
- Пусть ваш подход определяется вашей целью;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. На территории России и Украины древнейшие из обнаруженных археологами игрушек относятся ко II тыс;
- Обеспечьте учебу в труде;
- Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины;
- Третий период войны;
- Глава 4. ÎÑÂÎÅÍÈÅ ÊÓËÜÒÓÐÛ;
- Лечение и профилактика;
- Дидактическая игра «Волшебное эхо»;
- Государственное регулирование - это;
- Християнська церква в Київській Русі.;
- Ситуационная задача 1;
- Методичні рекомендації до вивчення теми.;
- КРИЗИС ИСЧЕРПАВШЕЙ СЕБЯ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ;
- Способ получения дождевых червей;
- И заданий для самостоятельной работы;
- ОСОБЕННОСТИ;
- Сацыяльнае раслаенне. Эгалітарныя, рангавыя, каставыя грамадствы, рабства і феадальныя грамадствы. Сучасныя класавыя грамадствы. Камуністычныя грамадствы;
- Прорастание;
- ДЬЯВОЛ ЕСТЬ ПЕРЕВЕРНУТЫЙ БОГ;
- З а д а н и е №5;
- НАЧИТКА НОВОГО МАТЕРІАЛУ (Пари 17-18);
- Умение владеть собою, распознавать людей и определять – за что стоит жить и умереть;
- Требования к результатам освоения дисциплины. В результате изучения курса «Русский язык и культура речи» студенты должны не только приобрести теоретические знания;
- График роста растений;
- ВЕРХНЯЯ НЕДЕЛЯ;
- Проблемы тропического огорода;
- Семиотический анализ Храма Христа Спасителя в Москве;
- Мета: ознайомити студентів з елементами риторики; розвивати ораторські здібності; виховувати культуру та повагу.;
- Березня 2014 року;
- Глава 2. Специфика хасанского историко-культурного комплекса.;
- Камышовый-5. Стоянка.;
- Основные функции науки и ее смыслы;
- Методические указания. При подготовке к первому вопросу необходимо раскрыть основные черты культуры Нового времени, обозначить культурные тенденции отдельных периодов эпохи;
- За тематичними картами розкрийте географію вирощування технічних культур на території України, географію картоплярства та овочівництва.;
- СОДЕРЖАНИЕ;
- Предмет і галузь досліджень соціології політики.;
- Российская культура советского периода;
- Форма кантролю СРС. 1.Праверка пісьмовых работ;
- Працуем з гістарычнан інфармацыяй;
- Особенности натурфилософии Возрождения.;
- Подведение итогов Конкурса. 3.1. Для определения эффективности работы МИК по критериям, заявленным в п.2.3., а также для подведения итогов Конкурса формируется Конкурсная комиссия (жюри);
- Короткий аналіз інформаційних джерел, за допомогою яких розроблялась тема маршруту;
- Старинная мечеть в Крыму нуждается в реставрации;
- Речевой этикет;
- Основные средства обучения;
- Філософські вчення Платона та Аристотеля;
- Теми семінарських занять;
- Выводы и направления будущей научно-исследовательской работы;
- Культура и глобальные процессы.;
- З дисципліни «Основи безпеки життєдіяльності»;
- Задания для самостоятельной работы по темам программы;
- Свято-Троицкий собора г. Валдая, придел во имя святителя Тихона Задонского.;
- Духовная культура личности;
- КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX - НАЧАЛЕ ХХ В.;
- Роль общения в жизни людей;
- АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Формы, виды и функции семьи;
- КТО ТАКИЕ РУССКИЕ;
- Господарський та соціальний устрій.;
- Ответ 20 Погляди на людину доби відродження?;
- IV. Демонология современности.;
- Динамика специалистов самых массовых учреждений культуры: клубов и библиотек;
- Награждение победителей;
- Определение победителей и награждение участниц Конкурса;
- Условия проведения Конкурса и критерии оценок жюри;
- Типологии организационной культуры;
- список використаної літератури;
- Проаналізуйте особливості форм господарств на етапі утвердження мануфактурного виробництва в країнах Західної Європи та українських землях;
- Мировоззренческие задачи;
- Традиции: внешность и содержание;
- Философская культура;
- Підстави для припинення права застави;
- Перечень примерных контрольных вопросов для самостоятельной работы;
- Слухач: Яна;
- Материал для подготовки к занятию. Исследуя ступени развития культуры Нового времени, важно отметить, что рационализм в целом и рациональные подходы к науке;
- Выводы или заключение;
- Деятельности арт-менеджера;
- Ритмичное дыхание для 6 класса;
- Телевизионная аппаратная;
- Эффективное сотрудничество с консультантами, проводящими исследование деятельности компании;
- Допоміжна;
- ПЕДАГОГА НА СЛЕДУЮЩУЮ СИТУАЦИЮ»;
- Критерии оценки конкурсных работ областного конкурса по разработке эскиза МАФ или АРТ-объекта;
- Гуманитаристике;
- Конкурсное жюри;
- Уплыў 1905-1907 гг. , на лёс і духоўнае абуджэнне беларускага народа. ;
- Літні канікули в Польщі;
- Движение и информация.;
- Выполнение Мультимедийного проекта «Портрет историко-культурной эпохи» по выбранной теме;
- Требования к оформлению тезисов;
- Глава IV Если хочешь быть здоров;
- Вокруг дома построен ______________;
- Пытанні да рубежнага кантролю;
- Подведение итогов и награждение. 8.1 Подведение итогов Конкурса оформляется протоколом жюри Конкурса и пересмотру не подлежит.;
- Задание 4. Вставьте пропущенные знаки препинания (запятые, тире, двоеточие).;
- Полный поименный список участников фестиваля;
- Основные направления молодёжной политики;
- КУЛЬТУРНЫЕ ОТЛИЧИЯ В ПРЕДПОСЫЛКАХ ЭМОЦИЙ;
- Флуктуация систем истины. Если кто-то скажет (особенно историки), что количественная оценка в этой области невозможна и никакой метод вычисления недопустим;
- Временные характеристики;
- Указатель имен. короля» и декоратором королевской мануфактуры гобеленов, руководил созданием декоративных ансамблей в интерьерах Лувра;
- Комментирование действий;
- Указатель имен. отца, вступив на престол, повел решительную борьбу за укрепление королевской власти; в 1445 г;
- Архитектура, скульптура, живопись;
- Стаття 11. Домінантність інтересів учня;
- Иммуноглобулин человека против гепатита В;
- Программа семинара может корректироваться под запросы участников;
- ПРИМЕЧАНИЯ;
- Идея тела в психофизической проблеме;
- ИСТОРИЯ ПРЕДМЕТА 6 страница;
- Приклад.;
- ІІ. ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА;
- Характеристика наукового стилю української літературної мови;
- ІІІ. Мовна змістова лінія;
- Найважливіші ознаки офіційно-ділового стилю;
- Теоретическая часть.;
- Варіант № 13;
- Опис навчальної дисципліни;
- Нові галузі науки;
- Продовольственными магазинами города.;
- Учредители и заказчик Фестиваля;
- ВЕРХНЯЯ НЕДЕЛЯ;
- Таинство жертвоприношения;
- Почему мы не читаем лекции;
- О главной причине употребления психотропов;
- КУРЕНИЕ ТАБАКА;
- Русские пословицы и поговорки;
- Немного о культуре гедонизма;
- В ИНДИЙСКОМ СЕРИАЛЕ «СИТА И РАМА»;
- Чертёж женской рубахи;
- Финансовые условия;
- Вопрос 3. Подготовка орошаемых полей к поливам (планировочные работы и нарезка оросительной сети);
- Національно-визвольна війна українського народу середини XVII ст.;
- VІІ. МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ;
- СПИСОК ОСНОВНОЇ ТА ДОДАТКОВОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- План-конспект урока по шахматам.;
- Реши экологическую задачу.;
- Визуализация данных с помощью платформенного сервиса;
- Раздел I. СОЦИОЛОГИЯ И ИЗУЧЕНИЕ ОБЩЕСТВА;
- Библиографический список;
- Библиографический список;
- ТЕМИ РЕФЕРАТІВ;
- ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ;
- Тема 5. Христианская культура византийской цивилизации. Западно-европейская культура Средних веков;
- Работа № 1: Способы получения чистых культур бактерий.;
- Народная художественная культура. праздничных мужских рубах стали покупать фабричные ткани: кумач, александрийку (красную бумажную ткань в белую;
- Вивчення питань за джерелами та їх аналіз, відбір фактичного матеріалу;
- Лекція 4. ФІНАНСИ ГОСПОДАРСЬКИХ СУБ'ЄКТІВ;
- Методические указания к практическим занятиям;
- Игра малой подвижности «Петрушка»;
- Кадровая политика в организационной культуре типа «прибыль».;
- Список лiтератури. 1. Бiлас I. Репресивно-каральна система в Українi;
- РАЗВИТИЕ РЕАЛЬНОСТИ И СОЗДАНИЕ СМЫСЛА ЖИЗНИ;
- Територія в міжнародному праві;
- А) Завершите утверждение согласно содержанию текста.;
- О разнообразии и риске;
- Подготовка и защита реферата;
- Функция производства новых смыслов, норм, ценностей, знаний и духовное творчество;
- Наша жизнь без подгузников;
- Обязательный минимум содержания образования Общество;
- Аналіз фінансових факторів, що призвели до неплатоспроможності, та визначення можливості санації ПП СВФ «Квітка».;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. фат канаватных, то есть шелковых, цветных и узорчатых;
- Джойс «Портрет художника в юности»;
- Загальні висновки та рекомендації щодо подальшого розвитку підприємства.;
- РОЗПОДІЛ БАЛІВ ЩО ПРИСВОЮЮТЬСЯ СТУДЕНТАМ;
- Что потребуется для начала?;
- Б) вміти;
- Начинаем по утрам;
- Как начать с годовалым ребенком;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |